Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#401 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 20:52

Здесь о том как можно экономить топливо
http://forum.opel-cl...topic=1515&st=0

Здесь о том, что бывает когда АКПП начинает глючить (одна из множества тем)

http://forum.opel-cl...?showtopic=5693

Здесь о том как пользоваться ограничением передач и спортивным режимом

http://forum.opel-cl...?showtopic=5790

А книжки мудрые и дорогие можно посмотреть тута
http://forum.opel-cl...?showtopic=5234
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#402 Вовик

Вовик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Автомобиль: Omega B X25DT

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 23:42

Что то стала хандрить моя коробочка в посл. время, а именно стала вылетать третья передача. Или не переключалась с 2 на 3-ю. Прошелся поиском, почитал, подумал, вооружился : фильтр, две прокладки. масло Castrol dextron3, соленоид 2-3 передачи ( пришлось поискать, нашел за 2420р). Работал прямо около гаража прим. 4-5 часов. Долго потому что пришлось отскабливать герметик. Трудность еще была с определением нужного соленоида на коробке - там их два одинаковых. По маркировке опредилил что тот, который ближе к продольной оси коробки ( до сих пор не уверен, что тот). Еще одна трудность со снятием - он крепится разрезной тонкой трубочкой см пяти длиной. Сидит в отв. на трении. Пассатижами выдернуть не удалось. Получилось бокорезами, используя рычаг. Собрал, залил масло ( предстоит проверить уровень) , и -ПОЕХАЛА. Три дня катаюсь - 500км, пока без единого бага. Хотел снять процесс на фото, но забыл его дома. Чем не метод ремонта? Правда не знаю на сколько хватит...

На очереди разборки с форсунками. Как получится, отпишусь.

#403 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 14:37

Вопрос по эксплуатации АКПП?
Можно ли газовать на холостых на Р( паркинг)?

#404 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 14:51

а почему нет,коробка полностью отсоеденина от движки

#405 Юран

Юран

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B. X20XEV. АКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:02

А у кого как ведет себя АКПП после долгой стоянки при минусе?Переключается сразу или через некоторое время?
Изображение

#406 bizon

bizon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОВБ 1,6

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:24

Цитата(Evil @ 22.11.2006, 14:37) Просмотр сообщения

Вопрос по эксплуатации АКПП?
Можно ли газовать на холостых на Р( паркинг)?


Нельзя! Фрекционы спалишь!
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!

#407 Roman@Opel Omega B

Roman@Opel Omega B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:46

Кстати, где-то слышал мнение, что АКПП нужно прогревать зимой в положении N с включенным двигателем. Насколько оно обоснованно или это один их мифов?

#408 Юран

Юран

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B. X20XEV. АКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:54

cool.gif-->
Цитата(Roman@Opel Omega B @ 22.11.2006, 16:46) Просмотр сообщения

Кстати, где-то слышал мнение, что АКПП нужно прогревать зимой в положении N с включенным двигателем. Насколько оно обоснованно или это один их мифов?

Ну лично я делаю так: завожу матор и на холостых прогоняю от Р до 1 и обратно пару разков,потом начинаю движение в положении D но переключатся коробка начинает не сразу! av.gif
Изображение

#409 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:04

bizon от куда инфа?
И причом тут фрикционы?

#410 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:17

N или P это все равно. толко Р механически блокирует вал каробки...Газовать можно...А прогревать - перебрать все положения задерживая ричаг в каждой по несколко секунд.

#411 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:17

Цитата(bizon @ 22.11.2006, 15:24) Просмотр сообщения

Нельзя! Фрекционы спалишь!

Ничего там не спалишь, если ты имел в виду фрИкционы а не фрЕкционы smile.gif

#412 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 19:14

Цитата(Юран @ 22.11.2006, 15:54) Просмотр сообщения

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Roman@Opel Omega B @ 22.11.2006, 16:46) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Кстати, где-то слышал мнение, что АКПП нужно прогревать зимой в положении N с включенным двигателем. Насколько оно обоснованно или это один их мифов?

Ну лично я делаю так: завожу матор и на холостых прогоняю от Р до 1 и обратно пару разков,потом начинаю движение в положении D но переключатся коробка начинает не сразу! av.gif

Там какая-то фишка вроде предварительного прогрева катализатора, поэтому на холодной акпп задержка, особенно с 1 на 2 и с 2 на 3, потом все нормально становится. Эт у всех так. loveopel.gif
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#413 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 09:12

Други еще вопрос селектор АКПП регулируется или нет?
Просто такое ощущений что малость не доходит режим паркинг (Р)
Может такое быть?
Сальник менял, мог малость его (селектор) не так поставить?
Кто что скажет?
За ранние всем спасибо!

#414 заблудший_shuremar_*

заблудший_shuremar_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 11:34

Цитата(Evil @ 23.11.2006, 9:12) Просмотр сообщения

Други еще вопрос селектор АКПП регулируется или нет?
Просто такое ощущений что малость не доходит режим паркинг (Р)
Может такое быть?
Сальник менял, мог малость его (селектор) не так поставить?
Кто что скажет?
За ранние всем спасибо!

Буквально вчера читал инструкцию по регулировке рычага селектора,- регулируется. Книгу покупал на Южнопортовой-по моделям до 1999 и после.

#415 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 12:48

Цитата(bizon @ 24.11.2006, 12:20) Просмотр сообщения

Хоть ФРЕ хоть ФРИ - спалишь точно! Можешь погазовать хорошенько, а потом насладится ароматом! smile.gif


Не, ну кто что под словами "газовать" понимает smile.gif Сидеть в машене непрерывно неделю и жать на газ лучше не надо smile.gif) А так - при проведении тех. операций - вполне можно smile.gif

#416 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 01:02

Посмотрел-почитал и могу сообщить следующее.
В положении парковки или нейтрали газовать можно сколь угодно долго и никак это не скажется на работе АКПП. В том и другом случае АКПП отсоединена от двигла, только в положении парковки блокируются колеса.
Фрикционы никаким боком не страдают потому, что фрикционы включают передачу которая тащит машину, а не нейтраль или парковку.
Греть АКПП не имеет смысла никакого. АКПП хооршо греется в движении, а переключение 1-2-3-D ничего не меняет, посколько АКПП все же самостоятельно решает когда ей можно переключаться.
Что касается вони при перегазовках - то здесь проблема или масла АКПП или двигателя. В любом случае следует обратить на это самое пристальное внимание, поскольку ремонт того или другого агрегата стоит очень недешево.
Кстати, после шустрой езды появляется запах вокруг машины - так это пахнет резина.
Особого смысла газовать на нейтрали или парквки нет, разве только при сервисном обслуживании. Это верно. Двигатель лучше греется на ходу и АКПП, кстати, тоже.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#417 bizon

bizon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОВБ 1,6

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 13:12

Подскажите, в ООБ 2000 г. 3,0 сколько масло заливать в АКПП и какого?
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!

#418 KAH_ml

KAH_ml

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан, г.Шымкент
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 3.0 АКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 15:35

Менял масло в АКПП, залили 7 или 7,5 литров... Заливали ATF Dextron II кажется.

#419 заблудший_BolshoyBIG_*

заблудший_BolshoyBIG_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 17:35

После третьей АКП на моем ООБ встал вопрос об замене на МКП есть сервис есть детали и есть вопрос кто нить этим делом уже занимался как оно после передела forever.gif

#420 заблудший_BolshoyBIG_*

заблудший_BolshoyBIG_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 17:37

Мне на сухой автомат влили 8,5 литров Dextron III



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных