
АКПП сломалась!?
#461
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 02:52
926-262-00-80 Влад

#463
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 12:33
Пробовали. Но вот только мотор начинает греться сильнее, а проблем по защите поддона коробки это все равно не решает.
Может есть смысл поставить оригинальную защиту с воздушными прорезями? и помыть радиаторы.
Незнаю как у вас, но у меня и двигло и коробка закрывается, но у меня передний привод.
#464
заблудший_BolshoyBIG_*
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 13:11

в Жулебино мне все замкнули ,бк тоже вроде там не помню уже, но там сделают!! поздравляю, щас привыкнешь и тогда вообще не будешь понимать как ездил на АКПП тем более что она у тебя щас наверняка быстрее любой х25хе на мех. с завода, т.к дифф. то у тебя с Акпп
а по денежкам как данная процедура
Сообщение отредактировал BolshoyBIG: 11 Декабрь 2006 - 13:11
#466
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 19:22
Может есть смысл поставить оригинальную защиту с воздушными прорезями? и помыть радиаторы.
Незнаю как у вас, но у меня и двигло и коробка закрывается, но у меня передний привод.
Защита стои, питерский "Шериф", только коробку она не прикрывает, это же не передний привод ))
Да и ударился я при движении задним ходом
#467
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 19:29
Защита стои, питерский "Шериф", только коробку она не прикрывает, это же не передний привод ))
Да и ударился я при движении задним ходом
Может есть смысл посмотреть оригинал?
Т.к. тут недавно поставили не оригинал, так она короче на 1\3.
#469
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 21:20
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#470
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 21:24
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#471
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 01:39
Лехин, оригинала не существует
А у меня тогда что стоит? Да и не просто стоит а как один к одному, со всеми техническими вырезами и тп.
Не оригинал я уже видел за 200р на днях

Дык люая котора уважающая, будет продавать оригинальные защиты.
#472
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 13:01



Правда, остался нехороший осадок от этих «ремонтников-диагностов».
Симптомы поломки описаны выше.
Начитавшись положительных отзывов о Центре автоматических трансмиссий МАИ (это не реклама) поехал на диагностику (благо рядом с работой). «Диагност» подключил Тех2, пощелкал кнопочками и уверенно заявил, что диагностика выявила прокрут какой-то передачи и назвал код ошибки (точно не помню номер). Я у него спрашиваю – Из-за чего это происходит?, а он мне - Износ фрикционов и лечится полной переборкой. Цена переборки с запчастями от 60 до 80 тыс. руб. (по спине побежали мурашки, а лоб покрылся холодным потом).

Я – Третья и четвертая передачи начали вылетать неожиданно, до этого прокрутов АКПП не было, да и не всегда они вылетают, а на холодную коробка работает всегда идеально.
Он – Это связано с тем, что холодное масло гуще, давление его в АКПП выше и изношенным фрикционам этого хватает.
Я – Когда-то подобные симптомы у моей АКПП были, и после замены соленоида 2-3 передач все прошло.
(года 4 назад этот ремонт с б/у запчастями обошелся в 800 руб).
Он – Мы этих коробок на своем веку много повидали и знаем, что говорим.
Учитывая поставленный диагноз у меня были следующие пути:
1. На свой страх и риск заменить соленоид, фильтр и масло. (3 тыс. руб. запчасти+масло+работа, в случае неудачи денеги выброшены на ветер)
2.Купить б/у АКПП. (21 тыс. руб. + 4-6 тыс. руб. работа)
3. Ремонтировать свою. (60-80 тыс. руб)
В раздумьях провел время до ближайшего выходного, а в выходной решил поехать на Кунцевский рынок за запчастями (по пункту 1) после чего попробовать осуществить ремонт в гараже собственными силами. Запчастями для АКПП, как оказалось, в кунцево не торгуют, за исключением прокладок, фильтра и масла. Но душа горела, а руки чесались, и вечером решил заменить только масло и фильтр (вдруг поедет?). К сожаленью чуда не произошло. Зато я в живую увидел, как выглядит АКПП за поддоном, понял, что масло не горелое, обломков деталей и следов чрезмерного износа нет.
Почти через месяц (слава богу есть на чем ездить) поехал за запчастями в ЦАТ МАИ. Купил два соленоида по 1400 руб. (2-3 передачи и на всякий случай 1-2-3-4). Самое смешное GM соленоиды дороже BMW (так сказали в магазине), но при вскрытии BMWшных коробочек оказалось, что там лежат детали с логотипами GM. На всякий случай зашел в сервис спросить сколько стоит тупая замена соленоидов. И тут как говорится Остапа («ремонтника») понесло. Он начал рассказывать, о возможных проблемах с электрикой, насосом, износом деталей, что в их практике работы ни одна АКПП простой заменой соленоидов не обошлась и т.д.

В субботу вечером практически при свете фонарика в гараже, не спеша с перекурами, не обладая профессиональным инструментом и навыками, купленные детали были инсталлированы в АКПП за 1,5 часа (соленоид 1-2-3-4 поменян на всякий случай).
Результат: Проблема с АКПП устранена, переключения передач стали значительно мягче (хотя раньше не жаловался), сэкономлено минимум 21 тыс. руб. (при условии замены моей АКПП на б/у), а уж если бы ремонтировал у них и того больше.
(новые соленоиды отличались от старых увеличенной площадью фильтрующей сетки)
Вывод: еще раз убедился, что нельзя тупо доверяться мастерам, даже если они работают в уважаемом сервисе, а если уж не хочешь делать сам – учи мат. часть, стой рядом с мастером и наблюдай за его действиями.
P.S. Звеняйте други, что так много написал.
#473
заблудший_shuremar_*
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 16:10
Данные симптомы теоретически похожи еще и на пробуксовку ленточного тормоза той передачи, которая в данный момент включена. Или, например, буксует фрикцион. Проблема может быть не только в соленоиде, но например в самом тормозе или клапане.
Если это происходит при активном педалировании - то точняк буксует передача. Если при очень плавном наборе скорости передача теряется - то возможно что проблема в соленоиде.
Если АКПП не жалко - масло можно лить старое. Стоимость масла на фоне стоимости ремонта АКПП - копеечная.
Rules, а на что похоже когда ты идешь 90 км/ч по прямой, чуть убираешь газ до 80 и чувствуешь что коробка переключилась на третью и теперь надо еще давить, чтобы она переключилась?Так и едешь с переключением туда-сюда.
#474
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 19:28
А у меня тогда что стоит? Да и не просто стоит а как один к одному, со всеми техническими вырезами и тп.
Не оригинал я уже видел за 200р на днях

Дык люая котора уважающая, будет продавать оригинальные защиты.
Моя защита, я уже писал, встала точно по креплениям. И отверстия необходимые есть. И цена - 2250р

#476
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 15:45
Здравствуйте. может кто знает?
АКП переходит в аварийный режим,выключаешь машину пару минут работает нормально потом опять
тоже самое
Диагностику надо делать. Так не скажешь. Компьютер подключать.
Возможно селектор ошибку дает.
===========================
#478
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:18
сканировали, там было сказано что какой то селектор не то датчик,поменяли не помогло
На диагностику надо ездить к грамотным людям.
А меняли селектор нановый или на б\у?
===========================
#480
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:42
к сожалению , в нашем городе лишь в двух местах сканер на опель.
селектор меняли на б.у ,притом чтоб не было подозрений ставили пару штук селектров.
Ошибки какие пишет компьютер?
===========================
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)