Сообщение отредактировал Reckless: 13 Март 2007 - 16:57
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#621
Отправлено 13 Март 2007 - 16:55
Vladpus,
, это ты про защиту выхлопной системы?? Просто кузов не так уж сильно меняет свое положение, да и вряд это именно то, но приму к сведению и посмотрю сегодня эту защиту. Вот еще одно наблюдение: когда потихонечку газ давишь на нейтралке или паркинге, то скрежет тоже немного возрастает, пока его не заглушает звук раскручивающегося мотора. И, все-таки, по звуку это напоминает именно трущиеся детали, а не позвякивание или дребезжание защиты
Фиг знает шо такое...
#624
Отправлено 14 Март 2007 - 12:02
Вообщем, ужоснах, что-то скрежещет
не только при N и P, но еще и в определенном диапазоне оборотов на 1 и 2 передачах, просто не так звучно. Неужели я попал
Еще покатал машинку по гаражу, стоя в яме - в кардане как будто что то катается внутри и позвякивает...
#627
Отправлено 14 Март 2007 - 21:34
Нет, уважаемые мои, соклубники, я действительно попал на бабки, сегодня съездил к ребятам в Жулебино, полураздолбило мне(не силен в терминологии) водилу планетарной передачи и ошметки шкрябали по всему корпусу, а все в большей степени из-за того, что там где-то в хвостовой части коробки отсутствовала деталька регулировки тепло...чегототам
из-за чего был люфт около 5мм, вместо положенных 0,8
, и все внутренности коробки задинуло дальше внутрь(это по словам мастеров). Вообщем в понедельник будет у меня механика
, даже рад немного, хотя и расстраиваться бы надо
#632
Отправлено 15 Март 2007 - 12:26
Возможен вариант, что масла было маловато в коробке, очень большой минус Опелей, что не предусмотрен щуп в FRGG? каким образом можно проверить уровень масла???? Поэтому только заменой масла и спасаемся, а у меня тоже такая проблема
Opel Omega B Sport 1998
#633
Отправлено 15 Март 2007 - 14:07
Вчера вечером иду с работы, сажусь в машину, включаю зажигание... и вдруг компьютер показывает ошибку в коробке передач. И коробка стала работать в странном режиме! Короче всю дорогу до дома я начинал своё движение с третей скорости (как на зимнем режиме), еле-еле разгонялся одним словом. Переставил с D на 1-ку, и нормально стал разгонятся, но естественно на следующую передачу машина не переключает, это ж 1-ка, ставлю опять на D опять с третий стартую... Я уж думал - всё, пипец! Доехал кое-как до дома, выключил зажигание, включил его снова и проблема пропала
Сегодня катаюсь... всё нормально
Что это было? Глюк? Или что-то серьёзное? Я так понял что селектор глючит...
#636
Отправлено 15 Март 2007 - 14:25
SergeyS, Во сколько обошлось? И где менял?
Брал б/у в Люберцах 2500руб., на месте вскрыл все было цело в смысле дорожки, у меня одна стерлась не работал режим 1,3, все было в спец. смазке. Менял сам, 40 мин. Кстати в Люберцах меняют 200 руб.
Сними свой, наверняка влага попала или окислился! Зайди в тему "Пипец подкрался незаметно" там я все описал.
#637
Отправлено 15 Март 2007 - 16:22
Когда коробка встает в режиме D на 3 передачу, это называется аварийный режим, я таким макаром доехал до сервиса и Тех 2 показал на селектор, когда поменяли все осталось по прежнему, проблема была в проводочке до селектора, который окислился и надломился в кожухе!
Но вообще похоже на селектор!
Но вообще похоже на селектор!
#640
заблудший_RIZEN_*
Отправлено 15 Март 2007 - 21:30
Была такая хрень,в сырую погоду включился аварийный режим,все лампы загорелись.Доехал до сервиса,диагноз - селектор.Сказали что может починить получится,если нет - то замена.Сняли,посмотрели -ремонту не подлежит,надо менять.Поскоку денег на новый небыло,поставили старый на место.Поехал за баблом.Глюк пропал.Прошел день,второй,в общем уже 5 месяцев езжу без проблем,все работает,глюков больше не было.Но готов к замене...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь