
АКПП сломалась!?
#641
заблудший_philly_*
Отправлено 16 Март 2007 - 11:18
Сегодня заметил такую вешь что при резком нажатии на педаль газа коробка передачу не переключает, а только растут обороты, иногда до 4000. причем такое наблюдается только после второй передачи, остальные ведут себя нормально, пока.
Просьба поделиться опытом что "ждать" от автомата в будущем?
Спасибо!
P.S. жидкость менял с фильтром и прокладками. Дело в том что я быстро не катаюсь, и мне вполне хватало скорости до 70 км/ч., а тут вот недавно разогнался и ...
При проверке на компе показало обрыв какой-то электрической ерунды типа клапана. К сожалению ошибки были стерты из памяти.
#644
Отправлено 17 Март 2007 - 22:20
на дне обнаружили фрагменты полукруга из пластика с зубцами на краях, диаметром около 70 мм.
Посмотрев на то что скрывал поддон, не понятно откуда это взялось.
Коробка вроде фунциклирует нормально.
Что это такое может быть?
И еще вопрос, у меня подтекает рулевая колонка и весь кожух перед поддонами коробки в красноватой жидкости, я думал это с рулевой, но сняв пробку внутри тоже обнаружил жидкость.
Может она из коробки прет?
#646
Отправлено 17 Март 2007 - 22:28
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#648
Отправлено 17 Март 2007 - 23:14
А разве кольцо упорное делают не из металла, оно вроде пружинное,
да и зубьев на нем по схеме не видно, хотя схема может и врать?
Да и как обломки по 50 мм в длинну могли оказаться в первом поддоне,
там вроде не видно таких отверстий.
Кольца эти именно пластиковые, они собственно являются и упорным кольцом и подшипником скольжения одновременно, а про то как они попадают в поддоны, чесно - не заморачивался, думаю, что по канклам слива масла, одно падает в малый поддон, другое в большой.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#649
Отправлено 18 Март 2007 - 18:25
Советовать что-нить сложно, поскольку недешево все это.
Что касается жидкости - красная жидкость есть в ГУР и в АКПП. Более ей попасть неоткуда..
Если жидкость находится в корпусе перед коробкой (где маховик) то скорее всего, кстати, течет передний сальник коробки.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#650
Отправлено 18 Март 2007 - 18:46
Судя по форме эти кольца вывалились из корпуса сцепления некотрой передачи..
Советовать что-нить сложно, поскольку недешево все это.
Что касается жидкости - красная жидкость есть в ГУР и в АКПП. Более ей попасть неоткуда..
Если жидкость находится в корпусе перед коробкой (где маховик) то скорее всего, кстати, течет передний сальник коробки.
Ну да, появление масла в колоколе АКПП или между двух поддонов - первый признак что лопнули эти кольца.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#651
Отправлено 18 Март 2007 - 21:25
Сегодня меняли масло в коробке и когда сняли первый маленький поддон коробки,
на дне обнаружили фрагменты полукруга из пластика с зубцами на краях, диаметром около 70 мм.
Посмотрев на то что скрывал поддон, не понятно откуда это взялось.
Коробка вроде фунциклирует нормально.
Что это такое может быть?
Вот и я такие артефакты обнаружил. И тоже внимательно осмотрел коробку за передним поддоном - неоткуда им упасть. А где можно посмотреть схемку? Где они вообще должны стоять? И для чего нужны. И сколько стоят? Может их оптом заказать?
#652
Отправлено 19 Март 2007 - 00:10
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#653
Отправлено 19 Март 2007 - 11:17
Добрый день дорогие опелеводы!
Сегодня заметил такую вешь что при резком нажатии на педаль газа коробка передачу не переключает, а только растут обороты, иногда до 4000. причем такое наблюдается только после второй передачи, остальные ведут себя нормально, пока.
Просьба поделиться опытом что "ждать" от автомата в будущем?
Спасибо!
P.S. жидкость менял с фильтром и прокладками. Дело в том что я быстро не катаюсь, и мне вполне хватало скорости до 70 км/ч., а тут вот недавно разогнался и ...
При проверке на компе показало обрыв какой-то электрической ерунды типа клапана. К сожалению ошибки были стерты из памяти.
Вариантов масса. Возможно соленоид, а возможно и фрикционы начали буксовать. Соленоид дешевле, фрикционы - дорого, думаю от 1000 уе.
#654
Отправлено 19 Март 2007 - 11:44
Про чтение ошибок коробки: их очень мало кто умеет читать для Омеги. Бошевские станции не умеют, причем это системно и в Москве и в Питере. ДУмаю в БАКУ не лучше. Кроме того, у Омеги диагностика АКПП убогая, обычно проще самому понять, что случилось.
А можно уточнить, чего не умеют делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А может много-го и не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не надо говорить о том что диагностика АКПП убогая, просто надо использовать оборудование предназначенное именно для опелей - тек2 например. И можно увидить чуть ли не сотни параметров работы АКПП.
#655
Отправлено 19 Март 2007 - 14:41
#656
Отправлено 19 Март 2007 - 16:32
Течет откудато спереди коробки, причем мокро все вокруг кожуха насоса, сверху и снизу, видимо по кругу разбрызгивает.
Да и цвет у моей находки желтый, т.е. ставить придется большего размера - красную?
Упорные шайбы относятся к маслянному насосу, только по схеме видна одна, а где вторая стоит?
Если разбирать енто чудо, что придется еще поменять?
Можно отделаться переборкой только насоса?
Сообщение отредактировал Katani: 19 Март 2007 - 22:02
#657
Отправлено 19 Март 2007 - 21:08
#658
Отправлено 19 Март 2007 - 22:33
Схемка - вот, стоят они копейки, а заказываются только после разборки АКПП, т.к. подбираются по толщине.
А вот еще один рисунок, это тогда к чему?
[attachmentid=4905]
4 07 11 863 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 1.72/2.82MM (1 СКОБА) AR
4 07 11 864 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 1.91/2.01MM (2 СКОБ) AR
4 07 11 865 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 2.10/2.20MM (3 СКОБ) AR
4 07 11 866 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 2.29/2.39MM (4 СКОБ) AR
#659
Отправлено 20 Март 2007 - 01:16
А вот еще один рисунок, это тогда к чему?
[attachmentid=4905]
4 07 11 863 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 1.72/2.82MM (1 СКОБА) AR
4 07 11 864 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 1.91/2.01MM (2 СКОБ) AR
4 07 11 865 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 2.10/2.20MM (3 СКОБ) AR
4 07 11 866 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 2.29/2.39MM (4 СКОБ) AR
А эти по-моему стальные, если не ошибаюсь, но одно скажу точно, АКПП должны разбирать специально обученные люди, иначе после сборки получится, что где-то что-то течет, почему-то что-то не включаепся и т.д.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#660
Отправлено 20 Март 2007 - 01:28
Народ, а у меня вот какая проблемка... На машуну сел недавно, с автоматом ежу в первые... И обратил внимани, что при скорости 30-40 км/ч (особенно в пробке) при сбрасывании газа происходит небольшой удар сзади... А вчера вообще интересная херня была... Ехал в городе... Не быстро, "под жопу" не давал, и в оди прекрасный момент стал плавно давать газу, а машина как ехала так и едет, а обороты растут... Потом на 4000 оборотов происходит сильный толчёк и загарается надпись о неисправности в АКПП, после чего она перешла в автономный режим... Заглушил, завёл и опять всё нормально.... На яме видны подтёки масла с сальника перед карданом.... Я грешу на масло... Потому, как прежний владелиц был уверен, что масло в АКПП не меняют, и соответственно не менял...
Попробуй заменить масло в АКПП и фильтр, бывало, что из-за грязного масла висли соленойды. Может получится спасти коробку.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных