Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#641 заблудший_philly_*

заблудший_philly_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2007 - 11:18

Добрый день дорогие опелеводы!
Сегодня заметил такую вешь что при резком нажатии на педаль газа коробка передачу не переключает, а только растут обороты, иногда до 4000. причем такое наблюдается только после второй передачи, остальные ведут себя нормально, пока.
Просьба поделиться опытом что "ждать" от автомата в будущем?
Спасибо!

P.S. жидкость менял с фильтром и прокладками. Дело в том что я быстро не катаюсь, и мне вполне хватало скорости до 70 км/ч., а тут вот недавно разогнался и ...
При проверке на компе показало обрыв какой-то электрической ерунды типа клапана. К сожалению ошибки были стерты из памяти.


#642 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 16 Март 2007 - 13:05

А как снять и посмотреть селектор? Я сам смогу это сделать??? А какие цены на новый селектор? И смогу ли я купить новый и поставить его сам?

#643 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 16 Март 2007 - 13:19

platosha, А как самому снять селектор? и посмотреть что там с ним случилось?

#644 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 17 Март 2007 - 22:20

Сегодня меняли масло в коробке и когда сняли первый маленький поддон коробки,
на дне обнаружили фрагменты полукруга из пластика с зубцами на краях, диаметром около 70 мм.
Посмотрев на то что скрывал поддон, не понятно откуда это взялось.
Коробка вроде фунциклирует нормально.
Что это такое может быть?

И еще вопрос, у меня подтекает рулевая колонка и весь кожух перед поддонами коробки в красноватой жидкости, я думал это с рулевой, но сняв пробку внутри тоже обнаружил жидкость.
Может она из коробки прет?

#645 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 17 Март 2007 - 22:25

Т.е. при 150 км/ч обороты достигают 3000.
Один знакомый на механике гонял под 200 км/ч,
а как двигатель x25xe к таким нагрузкам отзовется?

Сообщение отредактировал Katani: 19 Март 2007 - 22:50


#646 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 17 Март 2007 - 22:28

Это части упорных колец ( 2шт), которые стоят внутри АКПП, если не хочешь убить коробку, нужно её разбирать и менять эти детали. Вообще, когда они лопаются и выпадают в поддон, коробка вскорости начинает течь между двух поддонов, я на своей машине это уже прошёл.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#647 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 17 Март 2007 - 22:58

А разве кольцо упорное делают не из металла, оно вроде пружинное,
да и зубьев на нем по схеме не видно, хотя схема может и врать?
Да и как обломки по 50 мм в длинну могли оказаться в первом поддоне,
там вроде не видно таких отверстий.

#648 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 17 Март 2007 - 23:14

Цитата(Katani @ 17.3.2007, 22:58) Просмотр сообщения

А разве кольцо упорное делают не из металла, оно вроде пружинное,
да и зубьев на нем по схеме не видно, хотя схема может и врать?
Да и как обломки по 50 мм в длинну могли оказаться в первом поддоне,
там вроде не видно таких отверстий.


Кольца эти именно пластиковые, они собственно являются и упорным кольцом и подшипником скольжения одновременно, а про то как они попадают в поддоны, чесно - не заморачивался, думаю, что по канклам слива масла, одно падает в малый поддон, другое в большой.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#649 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 18 Март 2007 - 18:25

Судя по форме эти кольца вывалились из корпуса сцепления некотрой передачи..
Советовать что-нить сложно, поскольку недешево все это.
Что касается жидкости - красная жидкость есть в ГУР и в АКПП. Более ей попасть неоткуда..
Если жидкость находится в корпусе перед коробкой (где маховик) то скорее всего, кстати, течет передний сальник коробки.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#650 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 18 Март 2007 - 18:46

Цитата(Rules @ 18.3.2007, 18:25) Просмотр сообщения

Судя по форме эти кольца вывалились из корпуса сцепления некотрой передачи..
Советовать что-нить сложно, поскольку недешево все это.
Что касается жидкости - красная жидкость есть в ГУР и в АКПП. Более ей попасть неоткуда..
Если жидкость находится в корпусе перед коробкой (где маховик) то скорее всего, кстати, течет передний сальник коробки.


Ну да, появление масла в колоколе АКПП или между двух поддонов - первый признак что лопнули эти кольца.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#651 Вовик

Вовик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Автомобиль: Omega B X25DT

Отправлено 18 Март 2007 - 21:25

[quote name='Katani' date='17.3.2007, 22:20' post='133639']
Сегодня меняли масло в коробке и когда сняли первый маленький поддон коробки,
на дне обнаружили фрагменты полукруга из пластика с зубцами на краях, диаметром около 70 мм.
Посмотрев на то что скрывал поддон, не понятно откуда это взялось.
Коробка вроде фунциклирует нормально.
Что это такое может быть?

Вот и я такие артефакты обнаружил. И тоже внимательно осмотрел коробку за передним поддоном - неоткуда им упасть. А где можно посмотреть схемку? Где они вообще должны стоять? И для чего нужны. И сколько стоят? Может их оптом заказать?


#652 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 19 Март 2007 - 00:10

Схемка - вот, стоят они копейки, а заказываются только после разборки АКПП, т.к. подбираются по толщине.

Прикрепленные изображения

  • image1.JPG

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#653 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2007 - 11:17

Цитата(philly @ 16.3.2007, 13:18) Просмотр сообщения

Добрый день дорогие опелеводы!
Сегодня заметил такую вешь что при резком нажатии на педаль газа коробка передачу не переключает, а только растут обороты, иногда до 4000. причем такое наблюдается только после второй передачи, остальные ведут себя нормально, пока.
Просьба поделиться опытом что "ждать" от автомата в будущем?
Спасибо!

P.S. жидкость менял с фильтром и прокладками. Дело в том что я быстро не катаюсь, и мне вполне хватало скорости до 70 км/ч., а тут вот недавно разогнался и ...
При проверке на компе показало обрыв какой-то электрической ерунды типа клапана. К сожалению ошибки были стерты из памяти.



Вариантов масса. Возможно соленоид, а возможно и фрикционы начали буксовать. Соленоид дешевле, фрикционы - дорого, думаю от 1000 уе.

#654 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2007 - 11:44

Цитата(SergeyS @ 14.2.2007, 13:54) Просмотр сообщения

Про чтение ошибок коробки: их очень мало кто умеет читать для Омеги. Бошевские станции не умеют, причем это системно и в Москве и в Питере. ДУмаю в БАКУ не лучше. Кроме того, у Омеги диагностика АКПП убогая, обычно проще самому понять, что случилось.
А можно уточнить, чего не умеют делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А может много-го и не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!


Не надо говорить о том что диагностика АКПП убогая, просто надо использовать оборудование предназначенное именно для опелей - тек2 например. И можно увидить чуть ли не сотни параметров работы АКПП.

#655 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 19 Март 2007 - 14:41

Про чтение ошибок это не моя цитата!!!! Просто тут чего-то многие прикопались к Тек2, такое впечетление что других сканеров нет. Типа приезжаешь на сервис и говоришь увас Тек2, они нет, значит мне делать у вас нечего. Смешно!!!! просто не надо вводить людей в заблуждение по панацеи ввиде Тек2.


#656 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 19 Март 2007 - 16:32

Причем после замены масла в коробке, в первый же выезд, обнаружил под машиной в районе гидротрацформатора, так он кажется называется, приличную лужицу и на самих поддонах подтеки со стороны этой шняги, какбудто ветром надуло при езде, а между поддонами сухо.
Течет откудато спереди коробки, причем мокро все вокруг кожуха насоса, сверху и снизу, видимо по кругу разбрызгивает.

Да и цвет у моей находки желтый, т.е. ставить придется большего размера - красную?

Упорные шайбы относятся к маслянному насосу, только по схеме видна одна, а где вторая стоит?

Если разбирать енто чудо, что придется еще поменять?

Можно отделаться переборкой только насоса?

Сообщение отредактировал Katani: 19 Март 2007 - 22:02


#657 baer

baer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: OMEGA B x25xe АКПП

Отправлено 19 Март 2007 - 21:08

Народ, а у меня вот какая проблемка... На машуну сел недавно, с автоматом ежу в первые... И обратил внимани, что при скорости 30-40 км/ч (особенно в пробке) при сбрасывании газа происходит небольшой удар сзади... А вчера вообще интересная херня была... Ехал в городе... Не быстро, "под жопу" не давал, и в оди прекрасный момент стал плавно давать газу, а машина как ехала так и едет, а обороты растут... Потом на 4000 оборотов происходит сильный толчёк и загарается надпись о неисправности в АКПП, после чего она перешла в автономный режим... Заглушил, завёл и опять всё нормально.... На яме видны подтёки масла с сальника перед карданом.... Я грешу на масло... Потому, как прежний владелиц был уверен, что масло в АКПП не меняют, и соответственно не менял...

#658 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 19 Март 2007 - 22:33

Цитата(Vadim 777 @ 19.3.2007, 0:10) Просмотр сообщения

Схемка - вот, стоят они копейки, а заказываются только после разборки АКПП, т.к. подбираются по толщине.

А вот еще один рисунок, это тогда к чему?
[attachmentid=4905]
4 07 11 863 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 1.72/2.82MM (1 СКОБА) AR
4 07 11 864 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 1.91/2.01MM (2 СКОБ) AR
4 07 11 865 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 2.10/2.20MM (3 СКОБ) AR
4 07 11 866 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 2.29/2.39MM (4 СКОБ) AR

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#659 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 20 Март 2007 - 01:16

Цитата(Katani @ 19.3.2007, 22:33) Просмотр сообщения

А вот еще один рисунок, это тогда к чему?
[attachmentid=4905]
4 07 11 863 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 1.72/2.82MM (1 СКОБА) AR
4 07 11 864 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 1.91/2.01MM (2 СКОБ) AR
4 07 11 865 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 2.10/2.20MM (3 СКОБ) AR
4 07 11 866 ШАЙБА,УПОРНАЯ,МАСЛЯНЫЙ НАСОС,- 2.29/2.39MM (4 СКОБ) AR


А эти по-моему стальные, если не ошибаюсь, но одно скажу точно, АКПП должны разбирать специально обученные люди, иначе после сборки получится, что где-то что-то течет, почему-то что-то не включаепся и т.д.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#660 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 20 Март 2007 - 01:28

Цитата(baer @ 19.3.2007, 21:08) Просмотр сообщения

Народ, а у меня вот какая проблемка... На машуну сел недавно, с автоматом ежу в первые... И обратил внимани, что при скорости 30-40 км/ч (особенно в пробке) при сбрасывании газа происходит небольшой удар сзади... А вчера вообще интересная херня была... Ехал в городе... Не быстро, "под жопу" не давал, и в оди прекрасный момент стал плавно давать газу, а машина как ехала так и едет, а обороты растут... Потом на 4000 оборотов происходит сильный толчёк и загарается надпись о неисправности в АКПП, после чего она перешла в автономный режим... Заглушил, завёл и опять всё нормально.... На яме видны подтёки масла с сальника перед карданом.... Я грешу на масло... Потому, как прежний владелиц был уверен, что масло в АКПП не меняют, и соответственно не менял...


Попробуй заменить масло в АКПП и фильтр, бывало, что из-за грязного масла висли соленойды. Может получится спасти коробку.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных