
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#702
Отправлено 23 Март 2007 - 16:24
У меня со второй переключение переходило "в пустоту", то есть третья не включалась. Если сильно раскрутить двигатель, включался аварийный режим (третья принудительно), что для меня было эквивалентно нейтрали)))))
Проблема оказалась в "подгоревшем" фрикционе 3-4 передачи (как мне сказали на сервисе), ремонт обошелся в 27000 за всё-про все. Дело было год назад, вроде езжу пока, слава Богу)))
Проблема оказалась в "подгоревшем" фрикционе 3-4 передачи (как мне сказали на сервисе), ремонт обошелся в 27000 за всё-про все. Дело было год назад, вроде езжу пока, слава Богу)))
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?
#703
Отправлено 23 Март 2007 - 21:08
Цитата
Rules спасибо! что за клапан - понятно. а сколько он стоит? хоть примерно? если можешь- покажи на экзисте до чего может довести такое "пробуксовывание"?
спасибо!
спасибо!
Клапаны находятся в блоке клапанов, сколько они стоят - не представляю себе..
Соленоиды стоят от 800 до 3000 в зависимости от аппетита продавцов.
Слишком подробно с АКПП Опеля не знаком, однако могу сказать точно, что при пробуксовках сотрутся фрикционы передачи. Масло обогатится их пылью, передача перестанет работать вообще и.... Дальше рассказывать?

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#705
Отправлено 25 Март 2007 - 00:07
Вчера забрал у знакомого такуюже коробку, в разобраном виде.
На ней работала только первая и задняя скорости. Он на первой до дома доехал, а потом взял Б/У , а эту после разборки мастерами и дорогого диагноза по ремонту, забросил на полку. После первичного осмотра, явных дефектов не выявлено, за исключением небольщой выроботки с одной стороны на гидротрансформаторе, (интересно почему? выработка не по всей окружности а только на половине - неравномерно!). И еще сказал, что там поломались уплотнительные кольца или кольцо - стальное, собирали осколки в поддоне, и вылетел какой-то подшипник, поэтому коробка и накрылась.
Кто нибудь может объяснить по доходчивей, в чем дело и имеет ли смысл ее делать?
На ней работала только первая и задняя скорости. Он на первой до дома доехал, а потом взял Б/У , а эту после разборки мастерами и дорогого диагноза по ремонту, забросил на полку. После первичного осмотра, явных дефектов не выявлено, за исключением небольщой выроботки с одной стороны на гидротрансформаторе, (интересно почему? выработка не по всей окружности а только на половине - неравномерно!). И еще сказал, что там поломались уплотнительные кольца или кольцо - стальное, собирали осколки в поддоне, и вылетел какой-то подшипник, поэтому коробка и накрылась.
Кто нибудь может объяснить по доходчивей, в чем дело и имеет ли смысл ее делать?
#708
Отправлено 29 Март 2007 - 17:42
Народ подскажите что делать? Акпп стала переключаться с рывками т.е. когда после стоянки включаю D, R происходит сильный удар. Во время движения при переключении происходят более слабые удары.
Ничего хорошего.
Близок ремонт этой АКПП.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#709
Отправлено 29 Март 2007 - 20:38
Попробуй для начала поменять масло,фильтр и посмотри.Тоже думал всё,умирает.Но после мелкого ремонта АКП попросил мастеров ещё и поменять масло .Итог:работает теперь как новая.только фильтр бери оригинал и масло atf III. Впрошлый раз брал неориг.такого эффекта не ощутил.Удачи

ООБ 94 16v 2.0 АКПП седан зовут Ольгерд(продал)ОВЦ(new)z18xer Елеганс,изик.звать пока Веркой
#710
Отправлено 29 Март 2007 - 21:32
может не дельный совет, но в прошлом году, осенью была похожая проблема, не то что бы сильно било но всё же, поменял фильтр, с маслом, ну и обе прокладки, вышло мне 2500 рублей, и стало плавно перключатсья. прокатался примерно 20тыс км с того момента и вроде бывает переключает с ударами, но очень редко!
#713
Отправлено 30 Март 2007 - 18:19
Какой нахрен ATF!!!! Только декстрон!!!! И причем второй!!!
не жалуюсь.

ООБ 94 16v 2.0 АКПП седан зовут Ольгерд(продал)ОВЦ(new)z18xer Елеганс,изик.звать пока Веркой
#714
Отправлено 31 Март 2007 - 11:47
Извини ,но ты тоже не до конца прав.Правильно так:ATF(automatic transmission fluid)DEXRON(без Т, это изначально название фирмы производителя гсм )III(три)синтетика.Т.к.второй шел`93-`97 И к тому же мастер в сервисе сказал что они безболезненно смешиваются,что и сделал.Пока
не жалуюсь.

Тема про то что лить 2 или 3 уже много раз тут обсуждалась. Более того, жм снял с производства синтетику именно из за того что она не самым лучшим образом сказывалась на коробках. А уж то что атф не подходит - это однозначно. Да и какой смысл рисковать, не проще ли взять оригинал, который точно подойдет?
#715
Отправлено 31 Март 2007 - 13:20
Народ подскажите что делать? Акпп стала переключаться с рывками т.е. когда после стоянки включаю D, R происходит сильный удар. Во время движения при переключении происходят более слабые удары.
скорей всего крестовины на мосту разбило
Уважаемые пользователи! Если вы ничего не умеете делать , пожалуйста, не делайте этого здесь.
Кирилл.
Кирилл.
#716
Отправлено 31 Март 2007 - 15:18
Тема про то что лить 2 или 3 уже много раз тут обсуждалась. Более того, жм снял с производства синтетику именно из за того что она не самым лучшим образом сказывалась на коробках. А уж то что атф не подходит - это однозначно. Да и какой смысл рисковать, не проще ли взять оригинал, который точно подойдет?
Дорогой! Ты чушь не пори! Разберись сперва с определением термина что такое ATF.
8-))))))))))))))
ATF ему не подходит...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#718
заблудший_ДимДимыч_*
Отправлено 01 Апрель 2007 - 06:57
Амбр,
Тут уже писалось, что ATF - Automatic Transmission Fluid, что дословно переводится как жидкость для автоматической трансмиссии. То есть это как термин определяющий класс жидкостей. Также как и Breaking Fluid, Cooling Fluid etc. Ну а дальше идёт уже дальнейшая классификация по производителю, марке и т.п.
Тут уже писалось, что ATF - Automatic Transmission Fluid, что дословно переводится как жидкость для автоматической трансмиссии. То есть это как термин определяющий класс жидкостей. Также как и Breaking Fluid, Cooling Fluid etc. Ну а дальше идёт уже дальнейшая классификация по производителю, марке и т.п.
#719
Отправлено 01 Апрель 2007 - 18:38
Амбр,
Тут уже писалось, что ATF - Automatic Transmission Fluid, что дословно переводится как жидкость для автоматической трансмиссии. То есть это как термин определяющий класс жидкостей. Также как и Breaking Fluid, Cooling Fluid etc. Ну а дальше идёт уже дальнейшая классификация по производителю, марке и т.п.
спасибо за перевод, английским правда я и сам владею

#720
Отправлено 01 Апрель 2007 - 20:06
спасибо за перевод, английским правда я и сам владею

Нада брать то масло, которое подходит для данного типа коропки. Поверьте мне человеку, которому перебирали трансформатор коробки из-за неправльного типа масла. Лично я лью синтетику. Если оч уж надо то могу сказать дословно номер. К сожалению мне вышло достаточно дорого узнать правильный тип масла 8)))
2 автору темы. Если вы в москве то советую заехать в жулебино к мастеру Александру. Незнаю сидит ли он на этом форуме, но на авто.ру он сидит под ником Диско Сашка в Опиль конфе. Человек реально проффесссионал своего дела. Я ремонтировал у него свою коропку + спустя уже как 2 года все еще действует послеремонтная консультация 8))))
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных