
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#1021
Отправлено 23 Май 2007 - 15:29
Привет Всем.
У меня 2.5 TD с АКПП, на днях ехал и загорелась лампочка (неисправность АКПП), но машина ехала нормально. НО остановился на светофоре и ВОТ ТУТ проехав 5 м коробка как будто просто отключилась, потом потехоньку стала набирать скорость,и набрав более 30 км поехала дальше без особых проблем. Но после каждой остановки соскок в передаче повтаряется.
Подскажите что это может быть, где лучше сделать диагностику и сам ремонт АКПП (хотелось бы чтоб мастера брали деньги за реально сделаную работу а не за просто осмотр)
Может быть кто небудь уже ремонтировался и может подсказать адресок в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, буду очень признателен.
Спасибо.
У меня 2.5 TD с АКПП, на днях ехал и загорелась лампочка (неисправность АКПП), но машина ехала нормально. НО остановился на светофоре и ВОТ ТУТ проехав 5 м коробка как будто просто отключилась, потом потехоньку стала набирать скорость,и набрав более 30 км поехала дальше без особых проблем. Но после каждой остановки соскок в передаче повтаряется.
Подскажите что это может быть, где лучше сделать диагностику и сам ремонт АКПП (хотелось бы чтоб мастера брали деньги за реально сделаную работу а не за просто осмотр)
Может быть кто небудь уже ремонтировался и может подсказать адресок в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, буду очень признателен.
Спасибо.
#1022
Отправлено 23 Май 2007 - 16:39
Привет Всем.
У меня 2.5 TD с АКПП, на днях ехал и загорелась лампочка (неисправность АКПП), но машина ехала нормально. НО остановился на светофоре и ВОТ ТУТ проехав 5 м коробка как будто просто отключилась, потом потехоньку стала набирать скорость,и набрав более 30 км поехала дальше без особых проблем. Но после каждой остановки соскок в передаче повтаряется.
Подскажите что это может быть, где лучше сделать диагностику и сам ремонт АКПП (хотелось бы чтоб мастера брали деньги за реально сделаную работу а не за просто осмотр)
Может быть кто небудь уже ремонтировался и может подсказать адресок в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, буду очень признателен.
Спасибо.
Т.е. типа "вылетает передача"? Какие симптомы помимо этого? Обычно если выскакивает ошибка "Automatic Gearbox" - это означает неисправность, тогда АКПП переходит в аварийный режим и может ехать только на третьей передачи, т.е. и трогается и в принципе едет только на 3 передаче. Что касается ремонта и диагностики, то я делал на Есенина, 19. Это центр автоматических трансмиссий, делал именно диагностику. Ремонтом не занимался, привезли б/у коробку из Белоруссии, я правда не менял еще.
Opel Omega B Sport 1998
#1023
Отправлено 24 Май 2007 - 07:02
Т.е. типа "вылетает передача"? Какие симптомы помимо этого? Обычно если выскакивает ошибка "Automatic Gearbox" - это означает неисправность, тогда АКПП переходит в аварийный режим и может ехать только на третьей передачи, т.е. и трогается и в принципе едет только на 3 передаче. Что касается ремонта и диагностики, то я делал на Есенина, 19. Это центр автоматических трансмиссий, делал именно диагностику. Ремонтом не занимался, привезли б/у коробку из Белоруссии, я правда не менял еще.
Когда машину завожу, проходит проверка коробки , проходит нормально (гаснет лампочка), но потом через некоторое время опять загорается.
#1024
Отправлено 24 Май 2007 - 08:15
Создается впечатление что на АКПП пробуксовывает 1я передача из-за недостаточного давления масла (с ростом скорости пробуксовка пропадает)... Дааа, ремонтик потребуется... А масло не пенится? Уровень масла достаточный?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#1026
Отправлено 24 Май 2007 - 09:07
Создается впечатление что на АКПП пробуксовывает 1я передача из-за недостаточного давления масла (с ростом скорости пробуксовка пропадает)... Дааа, ремонтик потребуется... А масло не пенится? Уровень масла достаточный?
А что создает давление масла, и еще мне выше подсказали что возможно коробка переходит в аврийный режим и включает только 3 -ю передачу, поэтому и кажется что 1-я передача буксует.
Привет ребята!!!Согласен с мужиками.Сам недавно в такой ситуации был.Одно могу сказать малой кровью не отделаешся.А маслицо проверить надо.На лично опыте могу сказать если ремонт будет дорогой то лучше бу.коробку взять.
У вас были такие же симптомы ? И что это было у вас поломанно, напиши пожалуйста что тебе насчитали.
#1027
Отправлено 24 Май 2007 - 09:17
А что создает давление масла, и еще мне выше подсказали что возможно коробка переходит в аврийный режим и включает только 3 -ю передачу, поэтому и кажется что 1-я передача буксует.
У вас были такие же симптомы ? И что это было у вас поломанно, напиши пожалуйста что тебе насчитали.
Даже не знаю с чего начать?Коробка у меня начала пробуксовывать а проще говоря при движении ка будто у тебя включается нейтралка , давишь на педаль газа обороты растут а машина не едет.Код ошибки 41 показала диагностика.Так и доездился покуда машина не стала.
#1028
Отправлено 24 Май 2007 - 09:52
Даже не знаю с чего начать?Коробка у меня начала пробуксовывать а проще говоря при движении ка будто у тебя включается нейтралка , давишь на педаль газа обороты растут а машина не едет.Код ошибки 41 показала диагностика.Так и доездился покуда машина не стала.
И что означает код 41 ?
#1029
Отправлено 24 Май 2007 - 10:14
#1030
Отправлено 24 Май 2007 - 10:37
Огромное спасибо за ссылку.
#1032
Отправлено 24 Май 2007 - 13:19
Цитата
А что создает давление масла, и еще мне выше подсказали что возможно коробка переходит в аврийный режим и включает только 3 -ю передачу, поэтому и кажется что 1-я передача буксует.
Давление создает насос.
Когда коробка переходит на третью передачу - машина должна ехать и откливаться на газ. Просто медленнее будет разгоняться.
Что касается диагностики - она выполняется только электронная и мало что в данном случае определит....
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#1034
Отправлено 28 Май 2007 - 08:16
Съездил я на диагностику, она показала ошибку 56 (селектор выбора передачи).
Как мне обяснили где то происходит замыкание в селекторе или в шлейфе от него. Стоимость нового селектора у них была 8400, так вот у меня вопрос кто небудь уже сам снимал этот селектор, если да то помогите советом, сложная это операция, можно ли в гаражных условиях самому снять.
Заранее благодарю за совет.
Как мне обяснили где то происходит замыкание в селекторе или в шлейфе от него. Стоимость нового селектора у них была 8400, так вот у меня вопрос кто небудь уже сам снимал этот селектор, если да то помогите советом, сложная это операция, можно ли в гаражных условиях самому снять.
Заранее благодарю за совет.
#1035
Отправлено 28 Май 2007 - 08:32
Съездил я на диагностику, она показала ошибку 56 (селектор выбора передачи).
Как мне обяснили где то происходит замыкание в селекторе или в шлейфе от него. Стоимость нового селектора у них была 8400, так вот у меня вопрос кто небудь уже сам снимал этот селектор, если да то помогите советом, сложная это операция, можно ли в гаражных условиях самому снять.
Заранее благодарю за совет.
Зачем столько тем плодишь, да? Почитай данную тему, найдешь ответы на все вопросы.
#1036
Отправлено 28 Май 2007 - 19:18
http://forum.opel-cl...showtopic=13159
выручайте народ
помогите советом
если можно то по ссылке перейдите
выручайте народ
помогите советом
если можно то по ссылке перейдите
Уважаемые пользователи! Если вы ничего не умеете делать , пожалуйста, не делайте этого здесь.
Кирилл.
Кирилл.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных