Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1001 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 15 Май 2007 - 20:46

Цитата(Felix @ 15.5.2007, 21:41)  

Выковыривать неудобно будет очень.

а что поделаешь иногда машина требует, чтоб ее любили и не в очень удобных позах forever.gif

#1002 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 16 Май 2007 - 08:02

Felix, ну тут многие писАли, что за полчаса меняется, ну за полчаса-два часа, хрен с ним...Зато в сервисах за это берут 3500-4000 за работу, плюс 1600 масло, плюс 600 прокладки, итого 5500 ни за что, т.к. масло я менял уже. Это я еще фильтр не беру в расчет, оригинал стОит 2400.
Пока сальник найти не могу....блин
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#1003 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 16 Май 2007 - 08:55

Я покупал в опелевском магазине на ул. Комиссара Смирнова, если найду телефон, скину.

Сообщение отредактировал Миклухо-Маклай: 16 Май 2007 - 09:10


#1004 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 17 Май 2007 - 10:17

Описываю процедуру замены сальника!
1. Снимаем селектор (там все понятно )
2. Берем боковые круглогубцы, протыкаем старый сальник и вытаскиваем его.(Масло не льется)
3. Очень важно старый сальник не выбрасываем.
4. Тряпкой вытираем от грязи посадочное место.
5. Берем новый сальник смазываем его маслом чуть, чуть!
6. Далее при помощи старого сальника запрессовываем новый!
7. Единственное, что для нормальной установки селектора понадобится проволочка длинной 4см и диаметром 3 мм.(для регулировки селектора).


Сопутствующие процедуры!
Так, как селектор все равно снимается можно его почистить (процедура описывалась на данном форуме неоднократно!).


#1005 Omega3357

Omega3357

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Опель Омега MV6,2000 г.в. X30XE, АКПП

Отправлено 17 Май 2007 - 17:38

я смотрю тут никто не может по этому траблу подсказать??(иряска после 85 км/ч)??
может кто что хоть скажет?
opel-club.com.ua

#1006 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 17 Май 2007 - 20:37

Цитата(Omega3357 @ 17.5.2007, 18:38)  

я смотрю тут никто не может по этому траблу подсказать??(иряска после 85 км/ч)??
может кто что хоть скажет?

Я почему и спросил насчет тряски на стоячей машине,касается это двигателей V6,если при нажатии на педаль газа обороты двигателя отсекаются в районе отметки 2500об\мин и машину трясёт и лихорадит-явные симптомы заболевания ДКВ,замена неизбежна!..,к коробке ,соответственно ,данная трабла не имеет никакого отношения,на ходу,при при вялой динамике разгона это и будет происходить на указанной тобою скорости,Насчёт "каких-то"резинок-это эластичные муфты,собственно получается вот так:хвостовик коробки-муфта-кардан-муфта-редуктор.описанные тобой симтомы также могут иметь к ним отношение,стоят недорого,замена без проблем.

#1007 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 18 Май 2007 - 10:33

Цитата(Motor @ 16.5.2007, 9:02)  

Felix, ну тут многие писАли, что за полчаса меняется, ну за полчаса-два часа, хрен с ним...Зато в сервисах за это берут 3500-4000 за работу, плюс 1600 масло, плюс 600 прокладки, итого 5500 ни за что, т.к. масло я менял уже. Это я еще фильтр не беру в расчет, оригинал стОит 2400.
Пока сальник найти не могу....блин


Ваши расходы должны составить:
цена сальника + 0,7 н/ч .
Всё дополнительное - попытка развода клиента! Что за дилеры у Вас там такие?

Сальник закажи через Exist, меняй самостоятельно. Это не трудно, хотя и требует аккуратности и терпения.

Прикрепленные файлы


 


#1008 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Май 2007 - 15:38

Действитльно, был пост про то что если не жарить сильно, то примерно на 85 км\ч включается блокировка гидротрансформатора в акпп.

#1009 Lol

Lol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Москва САО
  • Интересы:Авто, компьютеры и остальное по чуть - чуть. :)
  • Автомобиль: Omega MV6 АКПП 94 г.в.

Отправлено 18 Май 2007 - 17:04

Цитата(Амбр @ 18.5.2007, 16:38)  

Действитльно, был пост про то что если не жарить сильно, то примерно на 85 км\ч включается блокировка гидротрансформатора в акпп.


Причём вялый разгон от 80 до 100 а дальше полудше идёт, но всё же хотелось большего....

#1010 Omega3357

Omega3357

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Опель Омега MV6,2000 г.в. X30XE, АКПП

Отправлено 19 Май 2007 - 10:13

Цитата(slava_32 @ 17.5.2007, 20:37)  

Я почему и спросил насчет тряски на стоячей машине,касается это двигателей V6,если при нажатии на педаль газа обороты двигателя отсекаются в районе отметки 2500об\мин и машину трясёт и лихорадит-явные симптомы заболевания ДКВ,замена неизбежна!..,к коробке ,соответственно ,данная трабла не имеет никакого отношения,на ходу,при при вялой динамике разгона это и будет происходить на указанной тобою скорости,Насчёт "каких-то"резинок-это эластичные муфты,собственно получается вот так:хвостовик коробки-муфта-кардан-муфта-редуктор.описанные тобой симтомы также могут иметь к ним отношение,стоят недорого,замена без проблем.


на 2500 об/мин машину не трясет обороты плавно поднимаются, на подъемнике в режиме Д скорость набирает плавно и на 85 км/ч и выше не трясет....
может начать с замены эластичных муфт? или искать причину в другом?
opel-club.com.ua

#1011 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 19 Май 2007 - 18:02

Цитата(Omega3357 @ 19.5.2007, 11:13)  

на 2500 об/мин машину не трясет обороты плавно поднимаются, на подъемнике в режиме Д скорость набирает плавно и на 85 км/ч и выше не трясет....
может начать с замены эластичных муфт? или искать причину в другом?

Если муфты вхлам,то тряска должна сопровождаться металлическим лязгом,смотри на подьемнике,их хорошо видно(муфты),если с ними всё ОК,то придётся всё-таки к грамотному диагносту,чтоб не угадывать методом исключения-накладно может получится.

#1012 Teddy Bear

Teddy Bear

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

Отправлено 21 Май 2007 - 11:00

Заметил, что при езде по грунтовой дороге, а также по неровному асфальтовому покрытию, селектор АКПП немного трясется, а не стоит как вкопанный.
Вопрос в следующем должен ли он при езде по неровной дороге немного трястись или он должен стоять как вкопанный, поскольку на Паджереке он даже не шевелится.
Буду признателен за любые комментарии.
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/

#1013 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 21 Май 2007 - 11:04

Teddy Bear, Селектор с АКПП связан кулисой, потрясование может быть... это нормально, у тебя же от тряски положение Селектора не меняется я надеюсь!?
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#1014 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 21 Май 2007 - 11:12

не пугайтесь это фигня wink.gif

#1015 Teddy Bear

Teddy Bear

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

Отправлено 21 Май 2007 - 11:22

Цитата(Vladpus @ 21.5.2007, 12:04)  

Teddy Bear, Селектор с АКПП связан кулисой, потрясование может быть... это нормально, у тебя же от тряски положение Селектора не меняется я надеюсь!?


Нет, ну я думал может подушки АКПП какие-нибудь сдохли, но так коробка работает нормально, положение селектора не меняется. Просто раньше не обращал внимания, я щас посмотрел и подумал может что не так
Но вы парни успокоили меня, Спасибо. ar.gif
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/

#1016 Vall-zz

Vall-zz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega 2.5V6

Отправлено 21 Май 2007 - 12:42

У тебя может отлетели клепки крепления самой ручки, у меня было такое, сними чехол ручки и посмотри

#1017 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 21 Май 2007 - 13:19

Цитата(Teddy Bear @ 21.5.2007, 12:00)  

Заметил, что при езде по грунтовой дороге, а также по неровному асфальтовому покрытию, селектор АКПП немного трясется, а не стоит как вкопанный.
Вопрос в следующем должен ли он при езде по неровной дороге немного трястись или он должен стоять как вкопанный, поскольку на Паджереке он даже не шевелится.
Буду признателен за любые комментарии.

У меня на неровностях потрясывается кулиса, но ничего страшного в этом нет
Opel Omega B Sport 1998

#1018 заблудший_Vadik04_*

заблудший_Vadik04_*
  • Гости

Отправлено 22 Май 2007 - 01:16

да на OPEL все трясется.и ето нормально.у меня тозе так.

#1019 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 22 Май 2007 - 06:28

Да все нормально, у меня тоже селектор подрыгивается на кочках, однажды даже, когда ямищу под лужей охрененную поймал, вылетел селектор на нейтраль....

#1020 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 22 Май 2007 - 13:13

Цитата(Teddy Bear @ 21.5.2007, 12:00)  

Заметил, что при езде по грунтовой дороге, а также по неровному асфальтовому покрытию, селектор АКПП немного трясется, а не стоит как вкопанный.
Вопрос в следующем должен ли он при езде по неровной дороге немного трястись или он должен стоять как вкопанный, поскольку на Паджереке он даже не шевелится.
Буду признателен за любые комментарии.

Насколько я понял ты говоришь о рычаге переключения передачь. Селектор не может вибрировать, т.к. он на коробке прикручен болтами. А рычаг вибрирует, и это нормально.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных