Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1081 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 28 Июнь 2007 - 15:43

Цитата(Амбр @ 27.6.2007, 13:32) Просмотр сообщения

Знаешь, лично мне кажется что это из области "Парни! Все плююм в выхлопную трубу, подвеска тут же перестает греметь! Поменял все по кругу, но главное, плюнул в выхлоп! Тут же все стало тихо...."
Производители масел и агрегатов думаю не один час просидели на совмещение пакетов присадок и характеристик. И я думаю что ЖМ уж точно бы рекомендовал бы какие нибудь присадки, если бы они настолько хорошо действовали на коробки и прочие агрегаты... Ан нет же... более того, строго декстрон второй.... Как считаешь? Ладно, посмотрим сколько твоя проходит. GL!


Вот как раз таки не DEXTRON II, а DEXTRON III либо GM 19 40 763 (90 510 269)!!!
На самом деле, я не жадный! Если с АКПП случиться что то серьезное, базара ноль, переберу по полной!!! flag.gif

#1082 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 819
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2007 - 15:56

Цитата(Тёмыч @ 28.6.2007, 16:43) Просмотр сообщения

Вот как раз таки не DEXTRON II, а DEXTRON III либо GM 19 40 763 (90 510 269)!!!
На самом деле, я не жадный! Если с АКПП случиться что то серьезное, базара ноль, переберу по полной!!! flag.gif

Позвони диллеру.... декстрон 3 отозвали....

#1083 заблудший_Frozik_*

заблудший_Frozik_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2007 - 22:30

Куда отозвали ? А можно поподробней, с сылками на источник? Меняю масло в воскресение, будут DEXTRON III лить. ai.gif


Народ, подскажите! Кто менял масло АКПП, какие запчасти использовал? Оригинал или нет, отличие в цене то приличное.
Оригинальный фильтр стоит 2240, а не оригинал можно за 400 р взять. Сальник каленвала в двое дешевле.

Сообщение отредактировал Frozik: 29 Июнь 2007 - 04:07


#1084 Pozitron

Pozitron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл. г. Ногинск
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 29 Июнь 2007 - 07:05

Цитата(Frozik @ 28.6.2007, 23:30) Просмотр сообщения

Куда отозвали ? А можно поподробней, с сылками на источник? Меняю масло в воскресение, будут DEXTRON III лить. ai.gif
Народ, подскажите! Кто менял масло АКПП, какие запчасти использовал? Оригинал или нет, отличие в цене то приличное.
Оригинальный фильтр стоит 2240, а не оригинал можно за 400 р взять. Сальник каленвала в двое дешевле.


Вот в субботу менял масло в своей коробке. Фильтр купил оригинал 1800 в Москве, и оригинальные прокладки помоему в 300 р. обошлись . Фильтр был оригинал и не оригинал за 220р . Я задал вопрос что из себя представляет этот не оригинал ,на что продавец ответил что он даже внешне не внушает доверия. Масло купил кастрол декстрон 3, залил ,вот сгонял в белорусию проблем вроде пока нет.

#1085 заблудший_Frozik_*

заблудший_Frozik_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2007 - 13:09

Да, у вас подешевле. Может и у нас конторка есть, но я обзвонил 4 известных магазина оригинал 2200 примерно, а в некоторых только не оригинал есть в наличии в районе 400 р. Видимо все через Москву везут. Обидно, что приходиться переплачивать.
Прочитав 60 страниц этой темы думаю нужно оригинал ставить, что бы не рисковать, не хочу за ремонт отдавать потом бешеное бабло.


#1086 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 29 Июнь 2007 - 13:25

Цитата(Амбр @ 28.6.2007, 15:56) Просмотр сообщения

Позвони диллеру.... декстрон 3 отозвали....

незнаю кто вам такие сказки рассказывает - декстрон 3 никто никуда не отзывал bf.gif , а декстрон 2 уже давно здесь в магазинах не продают av.gif

А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#1087 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 29 Июнь 2007 - 13:58

blink.gif
Цитата(polikrit @ 29.6.2007, 14:25) Просмотр сообщения

незнаю кто вам такие сказки рассказывает - декстрон 3 никто никуда не отзывал bf.gif , а декстрон 2 уже давно здесь в магазинах не продают av.gif

а у нас во всех магазинах GM-ский оригинальный декстрон 2 blink.gif, да и коробка на Омеге проектировалась именно под него


#1088 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 819
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Июнь 2007 - 15:16

Да я в продаже то и не видал ни разу 3 в оригинале.

#1089 заблудший_berserk_*

заблудший_berserk_*
  • Гости

Отправлено 05 Июль 2007 - 21:58

Проезд з-да Сер и Молот дом 5А Тахотрансмишен 1.5т (правда корбка 4L30E и на английском языке), но это то-же самое rolleyes.gif или МАИ на Войковской м-н запчастей для АКПП в торце здания...

#1090 заблудший_berserk_*

заблудший_berserk_*
  • Гости

Отправлено 05 Июль 2007 - 22:27

Цитата(YaMaksim @ 17.1.2007, 22:54) Просмотр сообщения

Помогите! При включение задней передачи машина едит, но еспи нажать на газ задний ход вылетает. При больших оборотах дигателя вроде двигается.

Первое что приходит у в голову, Возможно проскальзывает обгонная муфта?

#1091 заблудший_berserk_*

заблудший_berserk_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2007 - 00:17

Цитата(ipomerancev @ 14.4.2007, 12:12) Просмотр сообщения

Всем обладателям данного аппарата привет! Знал бы, что поимею кучу проблем с ним, не брал бы автомат, ну да ладно, поздно пить боржоми... Вылетает 3 передача или втыкается со стуком, все диагностики объездил, все сразу ценники выставляют, мол от 35 до 75 тысяч стомиость ремонта, а причину понять хочется...Кто что может сказать по данной теме? Заранее спасибо!

Если верить соответствующему мануалу, то причин проблем переключения 2-3 всего пять:
- неправильная регулировка тормозой ленты;
- утечки в сервоприводе тормозой ленты;
- утечка в гидроприводе муфты третей передачи;
- несправен саленоид тормозной ленты;
- пониженное довление в центральгой магистрли.
Все выше перечисленные причины устраняются без демонтажа и полной разборки АКПП, за исключением двух вариантов:
- износ или повреждение масляного насоса(одна из причин низкого давления в магистрали);
- изношены или порваны уплотнения муфты включения третей передачи....

#1092 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 06 Июль 2007 - 09:55

читал что при недостаточном давление АТФ, акпп скорости на нейтраль кидает сама.
Долей или замени АТФ.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#1093 заблудший_Добрыня_*

заблудший_Добрыня_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2007 - 20:10

У меня ООВ 2.5TD 2000г. АКПП (АR-25). Накрылась уже вторая коробка. Общая болезнь: пропала 3-я передача. На родной коробке - с места трогалась с трудом, сильная вибрация по кузову. На замену купил б/у, но она прожила ок.7000км. В дороге потерял почти 1,5л масла (течь маслопровода на охлаждение)- на дисплее сообщение"Automat Gear Box"-до ближайшего СТО буксиром- масло долии (ВР DX III)- пропала 3-я передача- до дома (200км) доехал на 2-й передаче (не более 50 км/ч)- машину на прикол- хожу пешком- две АКПП сдохли- хочу отремонтировать сам,т.к. 2000$ за "качественный" ремонт в наших сервисах- перебор.
ВОТ ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ! Нужна литература, MANUAL, руководства по ремонту АКПП AR-25 (есть аналог 4L-30E). Буду благодарен любому совету по моей проблеме.
P.S. Насколько проблематична замена АКПП на МКПП на ООВ? Как правильно подобрать МКПП и всю обвязку к ней?

#1094 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 06 Июль 2007 - 20:16

Посмотри поиском про коробки была большая тема, в том числе и про замену с ценами.
Уже не хочется про это говорить!!!
http://forum.opel-cl...showtopic=11726
А может твою заменой соленоида 2-3 оживить можно, вопрос 2500 р., нужно только поддон снять и фильтр.

#1095 заблудший_Добрыня_*

заблудший_Добрыня_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2007 - 20:48

[quote name='Katani' date='6.7.2007, 21:16' post='186251']
Спасибо! Следующий вопрос- где стоит это соленоид?Я поддоны снял. Вот бы схемку раздобыть и деталировку всей коробки.
Предлагаемую ссылку смотрел. Написано много-чего, но по литературе- ноль.
Может кто подскажет как заменть фрикционные диски? Дело в том, что когда большой снял поддон, весь магнит был как большая желеобразная черная "куча", масло тоже черное, поверхность поддона покрыта жирной кашей. Предположительно- сгорели фрикционные накладки на дисках.

#1096 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 819
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2007 - 21:07

Добрыня, Вообще тебя носом в тему ткнули для того что бы ты ее почитал и продолжил бы постить в ней после прочтения....
Места расположения соленоидов здесь кстати, уже указывались. Стоимость замены на мешалку - то же.
А цена в 2000 енотов, именно из за того, что качественно автомат на коленке не перебрать. А если и перебрать, то отстроить без спец оборудования практически не реально.

#1097 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 09 Июль 2007 - 14:03

Цитата(berserk @ 6.7.2007, 1:17) Просмотр сообщения

Если верить соответствующему мануалу, то причин проблем переключения 2-3 всего пять:
- неправильная регулировка тормозой ленты;
- утечки в сервоприводе тормозой ленты;
- утечка в гидроприводе муфты третей передачи;
- несправен саленоид тормозной ленты;
- пониженное довление в центральгой магистрли.
Все выше перечисленные причины устраняются без демонтажа и полной разборки АКПП, за исключением двух вариантов:
- износ или повреждение масляного насоса(одна из причин низкого давления в магистрали);
- изношены или порваны уплотнения муфты включения третей передачи....


Самое главное, что еще нужно что-то понимать в АКПП, чтобы самому исправить проблему, я вот так глубоко не копал да и боязно...
Opel Omega B Sport 1998

#1098 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 18 Июль 2007 - 18:26

Скажите, я с недавних пор владелец ООБ, стоит у меня коробка автомат. Интересует следующий вопрос, в случае если сломается коробка, насколько я понял для автомата случай не исключение, как транспортировать машину? Мне сказали, что только эвакуатор, но можно ли ее просто тащить на тросе?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#1099 MAF

MAF

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Омега В караван 1997г.в. X20XEV АКПП

Отправлено 18 Июль 2007 - 18:48

Менял масло в АКПП. В маслянном поддоне, передняя часть нашел вот это, [attachmentid=8374] что это ???

Прикрепленные изображения

  • P6301252.JPG

Изображение

#1100 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Июль 2007 - 19:42

Считается, что автомобиль с неисправной АКПП можно буксировать на расстояние до 50 км со скоростью не более 30 км/ч, но это - в крайнем случае.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных