

АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#1102
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:03
Почитай вот здесь:
http://forum.opel-cl...o...АКПП&st=100
Да и другие страницы тоже, я например много полезных советов в той теме нашел!
http://forum.opel-cl...o...АКПП&st=100
Да и другие страницы тоже, я например много полезных советов в той теме нашел!

Opel Omega B Sport 1998
#1103
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:34
Судя по всему стопорное кольцо, оно сделано из пластика определенного цвета.
Цвет определяет толщину кольца. У меня такое-же нашлось в поддоне. Все прербрали, заменили только резинки и эти кольца. Вот уже 3 месяца, полет нормальный.
Смотри в указанной выше ссылке, там все описано.
P.s.
С пребеоркой лучше не тянуть, а то попадешь на коробку.
Цвет определяет толщину кольца. У меня такое-же нашлось в поддоне. Все прербрали, заменили только резинки и эти кольца. Вот уже 3 месяца, полет нормальный.
Смотри в указанной выше ссылке, там все описано.
P.s.
С пребеоркой лучше не тянуть, а то попадешь на коробку.
#1107
Отправлено 20 Июль 2007 - 19:41
ДА кольцо пластик, края надломаны явно кольцо не замкнуто, больше в поддоне ничего не нашёл, откуда выпало или в какам месте стояло не представляю. У кого есть какие либо мысли или информация жду, заранеее спасибо .
А что тут мыслить? Искать сервис, где занимаются автоматами и ехать туда.
Opel Omega B Sport 1998
#1108
Отправлено 20 Июль 2007 - 21:24
Оставшаяся часть могла застрять в фильтре, форма не законченное кольцо с выступами.
А кольца эти ставятся только после разбора коробки, что приравнивается к капиталке по стоимости работ. Мне меняли это кольцо и все резинки, фрикционы оставили, т.к. на них даже надписи читались.
Работа 12 т.р. - это у нас.
В приведенной выше ссылке найдешь даже картинки со схемами, что откуда.
Не поленись, посмотри все!
А кольца эти ставятся только после разбора коробки, что приравнивается к капиталке по стоимости работ. Мне меняли это кольцо и все резинки, фрикционы оставили, т.к. на них даже надписи читались.
Работа 12 т.р. - это у нас.
В приведенной выше ссылке найдешь даже картинки со схемами, что откуда.
Не поленись, посмотри все!

#1111
заблудший_Vadik04_*
Отправлено 22 Июль 2007 - 20:25
всем привет!давно меня здес не было,проблем не было...
заехал в глубокую лузу и сразу начала коробка шалит.ехал по шоссе и чувствую чтото не то.поставил на нейтралку,так и ест,обороты завышены.а потом аварийный резим включился.заехал на заправку,заглушил,постояло,завел и все пропало.на следуюсии ден узе в городе включился аварийный резим.
заглушил,завел пропало.но я думаю ето толко начало.
я так понял попала вода в селектор.сервисник сказал надо меня коробку.
а ест ли смысл заменит масло и почистит селектор?вопрос: что лучше зделат?
заехал в глубокую лузу и сразу начала коробка шалит.ехал по шоссе и чувствую чтото не то.поставил на нейтралку,так и ест,обороты завышены.а потом аварийный резим включился.заехал на заправку,заглушил,постояло,завел и все пропало.на следуюсии ден узе в городе включился аварийный резим.
заглушил,завел пропало.но я думаю ето толко начало.
я так понял попала вода в селектор.сервисник сказал надо меня коробку.
а ест ли смысл заменит масло и почистит селектор?вопрос: что лучше зделат?
#1114
Отправлено 23 Июль 2007 - 08:01
Привет форумчане.У меня возник вот такой вопрос.Месяца три назад я делал акпп,все было нормально но недавно появилась таже проблемма что и была.Мастера говорят что проблеммы с электрикой.Они утверждают что на акпп влияет датчик управления дросельной заслонкой.Но меня это так смущает я и на диагностики был проблем нету.
#1115
Отправлено 23 Июль 2007 - 09:57
Привет форумчане.У меня возник вот такой вопрос.Месяца три назад я делал акпп,все было нормально но недавно появилась таже проблемма что и была.Мастера говорят что проблеммы с электрикой.Они утверждают что на акпп влияет датчик управления дросельной заслонкой.Но меня это так смущает я и на диагностики был проблем нету.
Честно говоря ничего не понял. Проблемы-то какие?
Датчик дроссельной заслонки дает инфу. Но не в АКПП , а в ее контроллер. А уж контроллер обрабатывает ее и выдает команды на саму коробку. Проблема-то в чем?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#1116
Отправлено 23 Июль 2007 - 12:08
Честно говоря ничего не понял. Проблемы-то какие?
Датчик дроссельной заслонки дает инфу. Но не в АКПП , а в ее контроллер. А уж контроллер обрабатывает ее и выдает команды на саму коробку. Проблема-то в чем?
При прогреве машины со 2 на 3 каробка начинает буксовать потом происходит сильный удар(толчок) и машина поехала.Только приехал от мастеров они сказали что эта не коробка.Короче отправили на диагностику и попрасили распечатку.Вот сейчас обзваниваю весь г.Краснодаррезультат пока нулевой.Может это контроллер выделывается?
#1117
Отправлено 23 Июль 2007 - 16:39
Может через сапун вода в коробку попала.
А ошибки все время разные или закономерность наблюдается?
Номера ошибок в студию!
У меня на четвертую с третей скорости переключается с рывком, говорят что это вроде датчик какой-то.
Что за датчик такой, может поменять?
А ошибки все время разные или закономерность наблюдается?
Номера ошибок в студию!
У меня на четвертую с третей скорости переключается с рывком, говорят что это вроде датчик какой-то.
Что за датчик такой, может поменять?
#1118
Отправлено 23 Июль 2007 - 18:41
Я уже как-то писал длительный монолог о коробках.
Смысл в том, что коробкой управляет гидравлика с электроникой, и половинчатых положений у гидравлики нету - включено или выключено. В данном случае если буксует третья передача - значит есть проблема блокировки муфты третьей передачи, или ленточного тормоза (менее вероятно). Если после включения машина едет - значит фрикционы муфты в порядке, а глюк - в гидравлике - клапан или соленоид... например подклинивают - не сразу закрываются/открываются. Чтобы подробнее разобраться - стоит обзавестись схемой АКПП, я ее не нашел.
Контроллер АКПП учитывает и положение дроссельной заслонки, и скорость, и динамику (при длительном движении на подъем АКПП может автоматически включить пониженную передачу). Каким образом общаются все звенья в данном случае непринципиально...
Смысл в том, что коробкой управляет гидравлика с электроникой, и половинчатых положений у гидравлики нету - включено или выключено. В данном случае если буксует третья передача - значит есть проблема блокировки муфты третьей передачи, или ленточного тормоза (менее вероятно). Если после включения машина едет - значит фрикционы муфты в порядке, а глюк - в гидравлике - клапан или соленоид... например подклинивают - не сразу закрываются/открываются. Чтобы подробнее разобраться - стоит обзавестись схемой АКПП, я ее не нашел.
Контроллер АКПП учитывает и положение дроссельной заслонки, и скорость, и динамику (при длительном движении на подъем АКПП может автоматически включить пониженную передачу). Каким образом общаются все звенья в данном случае непринципиально...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#1119
Отправлено 24 Июль 2007 - 00:12
При прогреве машины со 2 на 3 каробка начинает буксовать потом происходит сильный удар(толчок) и машина поехала.Только приехал от мастеров они сказали что эта не коробка.Короче отправили на диагностику и попрасили распечатку.Вот сейчас обзваниваю весь г.Краснодаррезультат пока нулевой.Может это контроллер выделывается?
У тебя похоже проблемы с соленоидом 2-3 передачи. Или давлением масла в канале этого соленоида.
В любом случае проблема внутри коробки.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных