Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1121 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 25 Июль 2007 - 15:09

а у меня бывает начинает буксовать со 2 на 3-ю когда долго катаешься... перегревается что-ли?

#1122 заблудший_imperia17_*

заблудший_imperia17_*
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2007 - 23:29

Во первых - рад всех приветствовать!
Проблема следующая - коробка 4l30e(ar25) , ездил всё было нормально, и тут не с того не с сего БК пишет ошибку коробки, и машина ездит только до сорока км/ч, и не переключает передачи
Приехал в тахо , там провели диагностику, и тут оказывается самое интересное!! Фирменный ДжиЭмовский сканер связывается с двигателем , а с коробкой даже и не конектит! Далее подключаем другой сканер - видит коробку , не видит двигателя, считала ошибки, ошибки следующие - ... gear ratio - мастер сказал, что это значит что то там внутри проскальзывает, - менять фрикционы, что то еще, далее еще какая то ошибка , связанная со связью мозгов двигателя и мозгов коробки, которая даже не удалялась (так и осталась), + подгоревшее масол в коробке,далее удивились еще больше - при тесте двигателя сканером ДжиЭМ обнаруживается, что в мозгах двигателя прописано, что коробка - механика, как он сказал, что возможно мозги от такогоже орла только механического (???) по результатам всех тестов он заявил , что мне нужно ехать на диагностику в официальный сервис пусть там ставят нормальные мзги от моей машины а затем тестят коробку на предмет ошибок, чказал , что чинить все равно придется,
вопрос следующий, - совсем нет денег на дорогостоящий ремонт акпп, ставить механику желания нет, - кому можнодоверять в мире ремонта акпп, (такое впечатление создается, что они все только иделаю что разводят на бабки), и может у кого то была такая же ситуация , что делали?
Может кто то даст попробовать мозгги от машины x30xe att , или подскажет где можно починить коробку честно!
зы. Еще у меня проблема постоянно горят abs и tc - сказали, что нужно менять блок абс, где то видел что можно его починить, -- может быть это как то связано с коробкой?
Заранее благгодарен за ответы!


#1123 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Июль 2007 - 11:08

Цитата(EDD @ 25.7.2007, 16:09)  

а у меня бывает начинает буксовать со 2 на 3-ю когда долго катаешься... перегревается что-ли?


Соленоид клинит - скорее всего есть дефект корпуса. Это наиболее вероятная причина.

Цитата(Katani @ 25.7.2007, 10:35)  

У меня все скорости вкл. нормально, но вот с 3 на 4, на больших оборотах, как будто под зад дают.
На низких вроде не чувствуется. Чего это может быть?


Что значит "под зад дают"? с грохотом включается передача? с ударом? Возможен износ фрикционов - они не сглаживают рывки. Это как вариант. А ГДТ в этот момент разблокирован или заблокирован?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#1124 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 27 Июль 2007 - 19:40

Цитата(Rules @ 27.7.2007, 12:08)  

Соленоид клинит - скорее всего есть дефект корпуса. Это наиболее вероятная причина.
Что значит "под зад дают"? с грохотом включается передача? с ударом? Возможен износ фрикционов - они не сглаживают рывки. Это как вариант. А ГДТ в этот момент разблокирован или заблокирован?

Под зад дают - толчек вперед, какбудто зад приседает. А ГДТ - это что такое?

#1125 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 28 Июль 2007 - 00:15

Цитата(Katani @ 27.7.2007, 20:40)  

Под зад дают - толчек вперед, какбудто зад приседает. А ГДТ - это что такое?

У меня то же самое....толчок сильный с ударом, а ГДТ - гидротрансформатор
Opel Omega B Sport 1998

#1126 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 28 Июль 2007 - 00:23

Ну почему бы самому не попробовать, ежели какой-то опыт имеется? Если б я что-то в автомате смыслил - сам бы разобрал, а так... Если брать б/у, то непонятно что там внутри будет, может то же самое!
Opel Omega B Sport 1998

#1127 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 08 Август 2007 - 10:47

При трогании с первой чувствуется маленький толчок в передаче?
Это происходит на холодную а иногда и на прогретый двигатель!
Какие могут быть причины?

#1128 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 08 Август 2007 - 13:51

Цитата(Omik @ 8.8.2007, 11:47)  

При трогании с первой чувствуется маленький толчок в передаче?
Это происходит на холодную а иногда и на прогретый двигатель!
Какие могут быть причины?



Наиболее вероятно что это ШРУСы. Проверяются при вывешенном колесе - люфта быть не должно или он должен быть еле заметным.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#1129 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 08 Август 2007 - 14:55

Цитата(Rules @ 8.8.2007, 14:51)  

Наиболее вероятно что это ШРУСы. Проверяются при вывешенном колесе - люфта быть не должно или он должен быть еле заметным.


А какое время я так могу еще ездить! Или сразу надо в сервис!


#1130 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 09 Август 2007 - 11:11

Цитата(Omik @ 8.8.2007, 15:55)  

А какое время я так могу еще ездить! Или сразу надо в сервис!


Если ШРУСы - то можно ездить до тех пор пока они не словят клина.
Для замены можно купить неоригинал - Лобро, в Москве граната стоит около 1500 рублей, замена - от 1000 до 2--- рублей.

Если это не ШРУС то надо копаться в АКПП, а чем дольше на неисправной АКПП кататься - тем дороже будет ремонт. Стоимость ремонта колеблется от 40 до 70 тысяч рублей. Вот и считай...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#1131 заблудший_АлексБ_*

заблудший_АлексБ_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2007 - 18:31

Всем, здраствуйте и доброго времени суток.
У меня любимый ООБ 98г (Х30ХЕ), с которым крайне не хочеться раставаться! Если честно, у меня паника! А проблема кроеться в АКПП.
В прошлые выходные поехал в Питер, на обратной дороге на скорости 140 км /ч начались вибрации в коробке, сбросил скорость до 80 км/ч - вибрации прекратились, но остался скребущий звук. Доплелся до города-героя Торжка. Там машину подняли. Из верхней части АКПП гонит масло, причем достаточно сильно.
Приехав в москву облазил, наверное весь рунет, на предмет поиска нормального сервиса по ремонту АКПП. Остановил свой выбор на сервисе, находящимся на Ореховом бульваре 22. На сайте было все очень сладко, а в реальности я увидел 3 гаражных бокса и небритых мужчин неизвестной национальности( цена кап ремонта 45 +/- 3 тр). Далее я решил, не мудурствуя лукаво, поехать в ТАХО центр ( Проезд серп и молот м Авиомоторная ). К моменту моего приезда передачи включались уже с пробуксовкой. С трансмисионным компьютором связаться не смогли, но наговорили про кучу сальников и итд и тп и предложили сделать кап ремонт - 80 тр!!! blink.gif Там долили масло ( 4 литра!!! - (10 в системе) сейчас передачи переключаються без пробуксовки, но масло гонит не подетски из под машины воняет гарью и она сильно потеряла в динамике набора скорости.
Голова идет кругом из-за того , что я не могу принять решения blink.gif !
Как я и сказал, с машиной раставаться не хочеться, но и отдавать 80 т за кап ремонт коробки, по-моему глупо (машина моего года стоит 200-260 в зависимости от состояния), кроме того почитав ветку ( прошлогоднюю =( ) про АКПП увидел цену новой АКПП 89 тр и окончательно запутался!

Подводя итог, хочеться спросить - господа,
1) Какой автомат можно поставить на мою машину?
2) Если продаються работающие автоматы б/у, то на ком сайте можно их посмотреть, может кто подскажет адреса разборов ( живу в Новогирево)
3) Есть ли новые автоматы и если да то где их можно посмотреть?
4) Наверника кто-то уже сталкивался с моей проблемой и ремонтировал коробку - подскажите куда ехать.
5) Как бы поступили вы на моем месте? - делали коробку или раставались с машиной?

#1132 sled

sled

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Опель Астра G Купе Bertone 1.8 125 hp

Отправлено 25 Август 2007 - 18:38

В Питере полный капремонт стоит 40-45 тыс.
Поставить на твою машину можно такой же автомат, или другой, но тогда надо менять много чего еще, мозги и прочее...
для того, что-бы поставить б\у надо его разобрать и перебрать, а так получится, что купил кота в мешке и через пару месяцев. а то и сразу - вылезут проблемы.
Продавать машину с неисправной АКПП? Это или сильно потерять в цене или можно по шее получить... :-) Лохи, они конечно есть, но обычно они уже ходят с консультантами.
Про новую АКПП ничего не скажу...

#1133 заблудший_АлексБ_*

заблудший_АлексБ_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2007 - 18:49

Цитата(sled @ 25.8.2007, 19:38)  

В Питере полный капремонт стоит 40-45 тыс.
Продавать машину с неисправной АКПП? Это или сильно потерять в цене или можно по шее получить... :-)


В цене я уже по-любому потерял )) Вопрос стоит вообще делать kb ремонт или продать за меньшие деньги ( - 40 т например ) и купить себе новый мотор.?

#1134 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 25 Август 2007 - 19:10

Цитата(АлексБ @ 25.8.2007, 19:49)  

В цене я уже по-любому потерял )) Вопрос стоит вообще делать kb ремонт или продать за меньшие деньги ( - 40 т например ) и купить себе новый мотор.?


Не расматривал вариант с заменой на механическую коробку?

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#1135 GM fan

GM fan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:South Russia, Astrakhan city
  • Автомобиль: OPEL Omega CaraVAN 2.5V6

Отправлено 26 Август 2007 - 12:53

Привет всем! недавно начались проблемы с АКПП - не включается задняя передача, ошибка Акпп не горит, индикация на селекторе- обычная. Переводишь селектор в положение R немного приподнимаются обороты двигателя и - ничего машина назад не едет. Поменял масло (слилось коричнего цвета) вперед машина разгоняется как троллейбус forever.gif иногда даже не замечаю моменты переключения, а назад не включается! ХЕЛП МИ!! Что смотреть? ам Омега В Х25ХЕ 2000г.в.
Follow me...if you can

#1136 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Август 2007 - 13:42


Необходимо сгонять на диагностику и посмотреть, получает ли коробка сигнал о том, что надо включить взаднюю скорость. Возможно просто селектор приказал долго жить.

#1137 GM fan

GM fan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:South Russia, Astrakhan city
  • Автомобиль: OPEL Omega CaraVAN 2.5V6

Отправлено 26 Август 2007 - 15:55

Судя по всему команда на включение идет,- обороты немного увеличиваются (компенсация нагрузки) индикатор реверса на панели селектора загорается
Follow me...if you can

#1138 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Август 2007 - 16:12

Цитата(GM fan @ 26.8.2007, 16:55)  

Судя по всему команда на включение идет,- обороты немного увеличиваются (компенсация нагрузки) индикатор реверса на панели селектора загорается

А ты уверен что они увеличиваются именно как компенсация нагрузки?
Может у тебя просто нейтраль остается? Такое возможно если сам селектор сместился.

#1139 GM fan

GM fan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:South Russia, Astrakhan city
  • Автомобиль: OPEL Omega CaraVAN 2.5V6

Отправлено 26 Август 2007 - 21:32

Совсем меня запутать хош, смотри сам на нейтрали они 600-650 вкл. реверс поднимаются до 800 (когда задняя включалась обороты оставались на том же уровне (600) просто жопа приподнималась, а щас ноль эмоцый!!!! ai.gif достал меня ентоот автомат at.gif либо ставить бу и сливать тачку (крайне неохота- одна в городе ) либо тратиться на механику и кайфовать с рывком (редуктор то от автоматов остается) Три дня потратитьл на изучение форума по автоматам, Рулез выложил таблу неисправностей_ так там про соленоид задней - ни слова! значит там задняя включается жестко - муфтой - значит ей пипец?? где проффесоры - уже крышняк едедет с этой машиной, еще с другой траблы ( купил себе Верку forever.gif В6 А-шку - бомба! так через 1000 км после покупки отказали 2 цилиндра ai.gif проверял светодиодом импульсы - в коммутатор ест три входа а из него только два выхода! где третий фиг его знает! вопщем жопа полная - полный гараж дроф тперь у меня може на запчати продать??


необижайтесь чо нитак, с братом пиваса попил.. мля опили лублу! flag.gif forever.gif as.gif
Follow me...if you can

#1140 СмитT 98 RUS

СмитT 98 RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Омега В 2000 г.

Отправлено 29 Август 2007 - 16:35

Недавно столкнулся с проблемой на своем авто Опель Омега 2,2, 2000 г.в. При усиленном торможении после остановки не включается передача, машина стоит на месте, потом через несколько секунд машина начинает ехать. Первый раз стало стремно на светофоре, машина стоит, передача не включилась, нога инстинктивно стала давить на газ, машина все равно не едет, потом удар в задний мост и рывок вперед. В общем очень больно переживаю за своего Омеговича, жду зарплату и рвану на диагностику. forever.gif

Подскажите если есть какие соображения к чему мне готовиться? flag.gif
Если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую,... потом уйди под локоть и снизу в челюсть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных