
АКПП сломалась!?
#1142
Отправлено 29 Август 2007 - 17:34
Вариант 2 - выкопать схему АКПП, разобрать что за соленоид и попытаться его заменить. Или поглубже копануть... Может чего и поможет...
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#1143
заблудший_Hannover_*
Отправлено 29 Август 2007 - 21:32
#1144
Отправлено 29 Август 2007 - 22:43
#1145
Отправлено 29 Август 2007 - 23:05
Хочу ставить механику на Opel Omega 95 MV6 3.0. Посоветуйте з чего начать, какие детали приобрести б/у какие купить новые, нужно ли менять бортовой компютер, проводку двигла и какие могут бить проблемы. Что будет с динамикой, что с расходом топлива?
А mfr же редуктором, мозгом коробки, прошивкой БК и некоторыми другими радостями..... тебя правильно направили.
#1146
Отправлено 29 Август 2007 - 23:37
Хочу ставить механику на Opel Omega 95 MV6 3.0. Посоветуйте з чего начать, какие детали приобрести б/у какие купить новые, нужно ли менять бортовой компютер, проводку двигла и какие могут бить проблемы. Что будет с динамикой, что с расходом топлива?
Я менял. Довольно хлопотное дело.
В Москве это обходится примерно в 35 -37 тыс.
===========================
#1147
Отправлено 30 Август 2007 - 00:53
Хочу ставить механику на Opel Omega 95 MV6 3.0. Посоветуйте з чего начать, какие детали приобрести б/у какие купить новые, нужно ли менять бортовой компютер, проводку двигла и какие могут бить проблемы. Что будет с динамикой, что с расходом топлива?
А уже твердо решил менять? Может быть с учетом сказанного
Я менял. Довольно хлопотное дело.
В Москве это обходится примерно в 35 -37 тыс.
добавить денег и отремонтировать АКПП?
И профиль заполни пожалуйста, тогда легче людям будет советовать варианты "где,как,чего"
#1148
Отправлено 30 Август 2007 - 03:06
А уже твердо решил менять? Может быть с учетом сказанного
добавить денег и отремонтировать АКПП?
Я вот за 4 года что я ездил на Омеге MV6 95 года поменял 3 АКПП. Не живут они долго на мощном моторе, если только водитель не дедушка.
Коробку в первый раз - ремонтировал. Сделал ей капремонт, но хватило ненадолго - около года и примерно 30 тыс км пробега.
Потому уже для себя сделал вывод, что проще и дешевле купить коробку б\у.
Но следущие две коробки б\у, которые походили в общей сложности тысяч по 35 убедили меня в мысли что счасть я нет, и что самый практичный выход - ставить механику. Правда я ту машину все же продал, и теперь она ездит под другим хозяином, хотя и с б\у АКПП.
===========================
#1150
Отправлено 30 Август 2007 - 12:11
Я вот за 4 года что я ездил на Омеге MV6 95 года поменял 3 АКПП. Не живут они долго на мощном моторе, если только водитель не дедушка.
Коробку в первый раз - ремонтировал. Сделал ей капремонт, но хватило ненадолго - около года и примерно 30 тыс км пробега.
Потому уже для себя сделал вывод, что проще и дешевле купить коробку б\у.
Но следущие две коробки б\у, которые походили в общей сложности тысяч по 35 убедили меня в мысли что счасть я нет, и что самый практичный выход - ставить механику. Правда я ту машину все же продал, и теперь она ездит под другим хозяином, хотя и с б\у АКПП.
Да, тяжеловато приходится коробке с 3л. Ложатся в основном из за перегрева в сочетании с падением давления масла (износ некоторых деталей) и далее по цепной реакции палятся фрикционы...
Всё таки есть сервисы, после ремонта в которых коробки ходят гораздо больше.
Мои товарищи занимаются в Ростове ремонтом АКПП. Опыт у ребят большой. Делают коробки даже на ооочень дорогих машинах. А контингент там ещё тот (кто ездит на х5, а8, мв, ягуарах и т.д.). Даже многие дилеры заключили с ними договоры на ремонт коробок.
Так вот средний ценник у них на ремонт ар25,35 составляет 55 т.р. Это полный ремонт с гидротрансом.
#1151
заблудший_Hannover_*
Отправлено 30 Август 2007 - 12:41
Я менял. Довольно хлопотное дело.
В Москве это обходится примерно в 35 -37 тыс.
Мне сказали что нужно менять коробку, кардан, педали, сцепления, корзину и ручку переключения - б/у есть на шроте стоит 650$. Замена - 200$. Те мастера не могут ничево сказать по поводу бортового компа, расхода топлива и проводки двигла. Меняют за 2 дня в гараже, только к електронике не имеют дела - говорят что будет єхать - вопрос как ;-)?
#1152
Отправлено 30 Август 2007 - 19:04
Мне сказали что нужно менять коробку, кардан, педали, сцепления, корзину и ручку переключения - б/у есть на шроте стоит 650$. Замена - 200$. Те мастера не могут ничево сказать по поводу бортового компа, расхода топлива и проводки двигла. Меняют за 2 дня в гараже, только к електронике не имеют дела - говорят что будет єхать - вопрос как ;-)?
Ну а что ей не ехать-то? Перешиваются мозги на механику, БК. От мозгов акпп только вроде провод на стартер надо перекрутить. Будет пулять

#1154
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 20:19
Где проверить уровень масла в AR25?
Щуп на данной коробке не предусмотрен. Уровень считается нормальным если в режиме Drive при открученной пробке уровень масла находится в ровень с отверстием. Вашина должна быть строго горизонтально. Температура масла - 60-80 градусов.
#1156
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:44
Акпп на 2,5тд и 3.0бен, самые не долговечные и я являясь обладателем 3.0л попал на Акпп и ремонтировал и б/у ставил, вернее оказалось б/у, хотя щас уже стоит Мех кпп.
удачи...
926-262-00-80 Влад

#1159
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:10
А ещё на приборной панели загорелся значок "неисправность электрооборудование двигателя" а на Борт. Компьютере надпись "Automatical gearbox"!
Что делать?
1. Заполнить профиль.
2. Срочно ехать на диагностику. С таким сообщением ездить нельзя.
#1160
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:12
Для начала попробовать перезапустить двигатель

Если ошибка опять вылезет то на диагностику
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных