Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#101 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 03 Июль 2006 - 19:08

Цитата(Rules @ 3.7.2006, 17:54) Просмотр сообщения

Сбоку со стороны водителя. Внизу под днищем smile.gif
Вот еще что: уровень масла проверяется при заведенном двигателе на нейтральной передаче!
На незаведенном двигателе масло заливается пока не потечет, потом двигатель заводят и масло доливается.

Спасибо за советы... думаю на днях заняться! А что лучше лить в нее? И если может по ценам приведешь пример. Масло+фильтр, или может чтло еще надо?

#102 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 06 Июль 2006 - 09:30

купил недавно ООВ x20xev АКП.
Вопрос такой, когда переключаю АКП в режим D,1,2,3 и ДЕРЖУ НОГУ НА ТОРМОЗЕ, то машина приседает. Это правильно?
Заранее спасибо за ответы.
Изображение

#103 заблудший_Дизель_*

заблудший_Дизель_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:06

Да... всё в порядке у тебя. Не переживай. Это включается передача.
Только это в том случае, если она просто приседает..... а вот если ощущается характерный толчок. Тут уже надо смотреть. Либо масло и фильтр менять, либо что-то посерьёзней.

#104 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 06 Июль 2006 - 11:20

Замечу, что толчок, как правило, означает конец ШРУСам (какому-нить наружному). А неисправности коробки проявляются на ходу или невключением передачи.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#105 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 06 Июль 2006 - 14:26

Спасибо Успокоили, а то меня тут умники знакомые напугали)))
Изображение

#106 заблудший_qwert_*

заблудший_qwert_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2006 - 17:21

А куда заливать масло в АКПП?

Сообщение отредактировал qwert: 09 Июль 2006 - 17:22


#107 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 09 Июль 2006 - 21:37

Цитата
И заодно вопрос: Когда двигатель холодный, доволно долго не переключается с 1 на 2 ...потом все ОК...Где то слыхал, что так сделано специално для прогрева лиамда-зонда...и что этого не избежать...
Правда ли это?


Если честно не замечал такого,мож просто из-за того,что всегда стараюсь давать каробке прогрется,тоисть первые 2-4км еду в щадящем режиме

Цитата
А куда заливать масло в АКПП?


В заливное отверстие,к нему можно добратся только подняв машину
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#108 заблудший_qwerty_*

заблудший_qwerty_*
  • Гости

Отправлено 10 Июль 2006 - 00:11

То что масло "заливается" в "заливное" отверстие это итак понятно. ГДЕ ОНО КОНКРЕТНО НАХОДИТСЯ?
Кроме отверстия (сбоку поддона АКПП) для проверки уровня масла пока ничего там больше не обнаружил.

#109 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 10 Июль 2006 - 13:07

Цитата
И заодно вопрос: Когда двигатель холодный, доволно долго не переключается с 1 на 2 ...потом все ОК...Где то слыхал, что так сделано специално для прогрева лиамда-зонда...и что этого не избежать...
Правда ли это?
летом я не прогреваю, сожусь и еду, но не давая газа. как Андрей сказал тоже еду в щадящем режиме! А так есть такое дело, что переключается немного с задржкой. Зимой так уж заметней чем летом. У меня задержка зимой были и со 2 на 3 передачу.



З.Ы. на bmw такие же задержки, так что полагаю что в рамках нормы.

#110 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 10 Июль 2006 - 13:18

Сам собираюсь проделать это операцию!
Подскажите если брать не оригенальный фильтр, чем это черевато? Жалетьно пример из личного опыта(без предположений)!!!

Цитата(qwerty @ 10.7.2006, 1:11) Просмотр сообщения

То что масло "заливается" в "заливное" отверстие это итак понятно. ГДЕ ОНО КОНКРЕТНО НАХОДИТСЯ?
Кроме отверстия (сбоку поддона АКПП) для проверки уровня масла пока ничего там больше не обнаружил.


Это и есть заливное отверстие!

#111 Юран

Юран

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B. X20XEV. АКПП

Отправлено 13 Июль 2006 - 05:00

HELP товарищи,течет коробка а откуда понять не могу? Прокладки на обоих картерах менял прошлым летом,мож сальник переключалки???
Изображение

#112 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 380
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Июль 2006 - 08:10

Цитата(Юран @ 13.7.2006, 6:00) Просмотр сообщения

HELP товарищи,течет коробка а откуда понять не могу? Прокладки на обоих картерах менял прошлым летом,мож сальник переключалки???

помой коробку и смотри, или определись по масленному пятну. Фотки выложи, чего прсто так кричать, мы ведь не видим ничего!!!

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#113 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 13 Июль 2006 - 09:39

Диствитттно... Что значит "не пойму откуда"? Залезь под машину, да посмотри. Где мокро, там и течет. Да и вообще. Че пачкаться зря. В сервис езжай - пусть смотрят где течет и меняют нужный сальник.
Хуже водки лучше нет!

#114 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2006 - 09:27

Покатался я в пятницу 14.07.06 по лужам. Глубина см. 30 - 40 а может и больше.
До дому доехал нормально. Утром поехал балансировать колеса. А машина мне херак и ошибку вываливает, мол пипец твоей АКПП. Встает в аварийный режим и на селекторе передач лампочки как на елке горят, все сразу. Ну я на измену. Перебор коробки не дешево обходится и плюс море времени. Поехал в "Опелевскую Мастерскую" (65 км. МКАД), сделали диагностику аказалось нае.. селектор передач. Разобрали а там воды море. Можно было и высушить, но я решил поменять на новый, новый стоит 7,5 тыс руб. blink.gif
Так что вот бля, до чего катание по лужам стоит.

#115 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 17 Июль 2006 - 10:11

Где-то тут было про это написано.. Не заезжай в лужи %)
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#116 заблудший_yura_*

заблудший_yura_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2006 - 10:22

у меня после замены масла потек сальник вала. стоимость ремонта 5 у.е. 30 мин.

2,5 Акпп

#117 заблудший_Locarus_*

заблудший_Locarus_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2006 - 11:07

Слишком глубоко это - 30..40 см.
Это джипу ничего, только на большинстве нынешних "джипов" после такого купания надо масла менять в дифах и коробке-раздатке.
Насосут воды через сапуны.
А ещё на таких глубинах могут навернуться турбины, если таковые имеются...

#118 заблудший_BolshoyBIG_*

заблудший_BolshoyBIG_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2006 - 21:19

Добрый вечер Всем . Стал счастливым обладателем OOB универсал 1998 года выпуска двигло 2.5 АКПП перед покупкой сделал всю диагностику по самое неболуй в сервисе сказали что все ок есть мелочи но они устранимы. Да самое главное машина стояла 4 месяца так как ее хозяин купил другой ОПЕЛЬ. Случилось вот что внезапно пропала 1 и задняя скорость комп не чего не показал и не показывает как будто нечего не случилось, поехал в сервис где эта машина обслуживалась до меня (хозяин один) спрашиваю у мастера что за блины с маслом. Узнаю что коробка на этой машине уже менялась по этой же причине надо посмотреть, посмотрели начали склонятся к блоку управления АКПП. Может кто подскажет может ли этот блок давать такие чудеса либо дело в чемто другом. Заранее огромное спасибо. flag.gif

#119 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 23 Июль 2006 - 21:58

Были бы проблемы с мозгами, ИМХО, горела вы контрольная лампа АКПП. Кстати, при запуске двигателя она у тебя вообще загорается? (Находится под часами, оранжевая, должна гореть секунды две)
Возможно, проблема в механике...
А при включении зимнего режима (3 передача принудительно) машина едет?
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#120 заблудший_BolshoyBIG_*

заблудший_BolshoyBIG_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2006 - 22:30

Да загорается и гаснет при проблеме не загорается. В зимнем режиме с третьей едет. Имеешь ввиду кобка ек... вторая коробка с такойже проблемой. ai.gif

Сообщение отредактировал BolshoyBIG: 23 Июль 2006 - 22:33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных