Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1801 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 10:16

Цитата(valencio @ 24.12.2008, 9:44) Просмотр сообщения

спасибо.... если я правильно понимаю - надо посмотреть все провода от блока управления , КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ ПОД БАРДАЧКОМ СПРАВА ОТ НОГ ПАССАЖИРА И ДО АКПП ИДТИ так???

угу ) отпишитесь как что там получиться

#1802 valencio

valencio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B 2001,2,5 бенз. АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 10:21

Цитата(ТриPowerМакс @ 24.12.2008, 10:41) Просмотр сообщения

угу ) отпишитесь как что там получиться

обязательно.... а вы написали про соленоид.... эт вообще дорогая штука и большой геморрой его менять?
...красота неописуемая, но обосрать можно...

#1803 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 10:32

Цитата(valencio @ 24.12.2008, 10:46) Просмотр сообщения

обязательно.... а вы написали про соленоид.... эт вообще дорогая штука и большой геморрой его менять?

неа, и не дорогой (по сравнению с ценниками на ремонт АКПП) и менять не долго. Точно сколько стоит не знаю. Весь комлект соленоидов (пять штук, неоргинал) стоит около 15 т.р. Меняется минут за 15-20.

#1804 valencio

valencio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B 2001,2,5 бенз. АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 11:01

Цитата(ТриPowerМакс @ 24.12.2008, 10:57) Просмотр сообщения

неа, и не дорогой (по сравнению с ценниками на ремонт АКПП) и менять не долго. Точно сколько стоит не знаю. Весь комлект соленоидов (пять штук, неоргинал) стоит около 15 т.р. Меняется минут за 15-20.

ну надеюсь я на 15 т. р не встрял flag.gif
...красота неописуемая, но обосрать можно...

#1805 chygai

chygai

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 02 Январь 2009 - 17:39

Недавно чинил АКПП,ООБ-96г.x20xev,в опель сервисе в Марьино на Подольской ул.357-86-91,55000руб.,срок3дня,у них всё есть ,и занимаются только опелем

#1806 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 03 Январь 2009 - 23:52

Добрый вечер, нужен совет бывалых...тему читал от начала и до конца.

Ситуация в следующем, когда машина холодная не всегда присутствует прогревочный режим АКПП, т.е. если оставляю на улице на ночь, с утра завожу (посредством сигнализации с автозапуском), греется где-то до 80-85 (по времени приблизительно за 10-15 мин. до выхода, а может и больше) и еду. Первое переключение происходит на 2500 может ближе к 3000 (хотя перед выездом особо разгоняться негде первые 50 м, и полная остановка - жду пока ворота откроются и потом закроются.

Сегодня спецом попробовал не выше 2000 тысяч, переключений не было, пока докатился до ворот и потом в нормальном режиме начала переключать 2000-2500.

И такой вопрос, появились незначительные и еле заметные толчки при переключениях с 1 на 2, и со 2 на 3-ю (проявляется в пробках или медленном движении). Это нормально или менять соленоиды.

Диагностика не выявила ошибок)))


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#1807 valencio

valencio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B 2001,2,5 бенз. АКПП

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:56

Цитата(chygai @ 2.1.2009, 18:04) Просмотр сообщения

Недавно чинил АКПП,ООБ-96г.x20xev,в опель сервисе в Марьино на Подольской ул.357-86-91,55000руб.,срок3дня,у них всё есть ,и занимаются только опелем

за 55 000 р. я убью себя об стену))))))))))))))))))))))))
...красота неописуемая, но обосрать можно...

#1808 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 07 Январь 2009 - 13:36

А подскажите нормально когда машина на акпп при включенном зимнем режиме (трогается с 2 передачи) откатывается назад при незначительном подъеме???

#1809 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 10 Январь 2009 - 00:54

буквально недавно такая же хрень появилась... в начале все лампочки горят и не едет, потом зашумел гена... снял заменил все подшипники, но теперь при скорости от 120 и особенно когда иду в гору выдает ошибку automatic Gearbox... приходится останавливаться, выключать зажигание и ехать... грешу на таблетку в гене... и также появилась перегазовка при переключении с 3 на 4..
Ошибку выдает номер 19...


#1810 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 10 Январь 2009 - 00:56

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 10.1.2009, 1:19) Просмотр сообщения

буквально недавно такая же хрень появилась... в начале все лампочки горят и не едет, потом зашумел гена... снял заменил все подшипники, но теперь при скорости от 120 и особенно когда иду в гору выдает ошибку automatic Gearbox... приходится останавливаться, выключать зажигание и ехать... грешу на таблетку в гене... и также появилась перегазовка при переключении с 3 на 4..
Ошибку выдает номер 19...

напряжно до генератора лезть
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#1811 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 10 Январь 2009 - 01:05

nkrnpunk, два раза разбирал и в третий раз наверное закрытыми глазами вытащу.. ))))

#1812 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 10 Январь 2009 - 17:26

а из-за того что пишет коробка в аварии, может расход увеличиться???

#1813 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2009 - 12:56

Hameleon_CRAZY, читаем правильную тему.... сцылку знаешь

#1814 Payl-24

Payl-24

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:30

Цитата(Breyton @ 4.1.2009, 1:17) Просмотр сообщения

Добрый вечер, нужен совет бывалых...тему читал от начала и до конца.

Ситуация в следующем, когда машина холодная не всегда присутствует прогревочный режим АКПП, т.е. если оставляю на улице на ночь, с утра завожу (посредством сигнализации с автозапуском), греется где-то до 80-85 (по времени приблизительно за 10-15 мин. до выхода, а может и больше) и еду. Первое переключение происходит на 2500 может ближе к 3000 (хотя перед выездом особо разгоняться негде первые 50 м, и полная остановка - жду пока ворота откроются и потом закроются.

Сегодня спецом попробовал не выше 2000 тысяч, переключений не было, пока докатился до ворот и потом в нормальном режиме начала переключать 2000-2500.

И такой вопрос, появились незначительные и еле заметные толчки при переключениях с 1 на 2, и со 2 на 3-ю (проявляется в пробках или медленном движении). Это нормально или менять соленоиды.

Диагностика не выявила ошибок)))

для полного прогрева масла акпп нужно проехать около 20км. Для того чтобы поменять режим работы акпп компьютер берет инфу от нескольких датчиков. в том числе и от датчика температуры масла коробки. вероятно до опред. времени она работает в режиме прогрева вот и все

#1815 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:39

Цитата(Payl-24 @ 11.1.2009, 21:55) Просмотр сообщения

для полного прогрева масла акпп нужно проехать около 20км. Для того чтобы поменять режим работы акпп компьютер берет инфу от нескольких датчиков. в том числе и от датчика температуры масла коробки. вероятно до опред. времени она работает в режиме прогрева вот и все


Т.е. понимаю правильно, это нормально, так называемый прогревочный режим есть а иногда нет?

А про толчки при переключениях кто подскажет?


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#1816 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 12 Январь 2009 - 14:27

Давно меня в этой теме не было, насчет соленоидов- один соденоид осенью стоил в районе 2500 р, в центре МАИ, меняется все достаточно просто, есть только проблема со шплинтом который держит соленоид... я менял один который на "1-2,3-4" как поменял проблемы с переключением и дерганьем пропали...
По своей проблеме, недавно заметил что не работает кнопка зимнего режима, причем спорт режим работает, да и к самой коробке нареканий нет, смотреть проводку? Второе на недостаточно прогретом двигателе(дизель), при езде задним ходом глохнет двигатель, без подгазовки, т.к. не успеваю газануть как уже заглох, вот не знаю проблема в коробке или в двигателе или это нормально?



Цитата
А про толчки при переключениях кто подскажет?


проверь уровень масла в коробке, если норм, то можно поробовать сменить масло с фильтром, многим помогает, если нет, то проблема скорее с соленоидом..

Сообщение отредактировал miker: 12 Январь 2009 - 14:31

Изображение

#1817 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 12 Январь 2009 - 15:46

Цитата(miker @ 12.1.2009, 14:52) Просмотр сообщения

Давно меня в этой теме не было, насчет соленоидов- один соденоид осенью стоил в районе 2500 р, в центре МАИ, меняется все достаточно просто, есть только проблема со шплинтом который держит соленоид... я менял один который на "1-2,3-4" как поменял проблемы с переключением и дерганьем пропали...
По своей проблеме, недавно заметил что не работает кнопка зимнего режима, причем спорт режим работает, да и к самой коробке нареканий нет, смотреть проводку? Второе на недостаточно прогретом двигателе(дизель), при езде задним ходом глохнет двигатель, без подгазовки, т.к. не успеваю газануть как уже заглох, вот не знаю проблема в коробке или в двигателе или это нормально?
проверь уровень масла в коробке, если норм, то можно поробовать сменить масло с фильтром, многим помогает, если нет, то проблема скорее с соленоидом..


Так и подозревал, соленоиды в багажнике, и все есть)) поеду менять... В МАИ тоже был, разводили на ремонт коробки, и ни одной ошибки не нашли - а проблема заключалась в некорректной работе датчика скорости...



BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#1818 Payl-24

Payl-24

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 12 Январь 2009 - 21:42

Цитата(Breyton @ 11.1.2009, 23:04) Просмотр сообщения

Т.е. понимаю правильно, это нормально, так называемый прогревочный режим есть а иногда нет?

А про толчки при переключениях кто подскажет?

ну если учесть темную силу электричества... или хотя бы темп. окружающей среды. вообще моя астра ф ведет себя также. купил, починил акпп, отъездил так уже 23000км

#1819 vpnzorro

vpnzorro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина,Кременчуг
  • Интересы:Техника
  • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.

Отправлено 13 Январь 2009 - 00:54

Симптомы дейтсвительно похожи на гену и скорее всего перезаряд. У меня механика, но такое было. Стоишь на холостых, вроде все ок, поднимаешь немного обороты и загорается АБС, подушки и чек, добавляешь нагрузку (включаешь обогрев или фары) опять все ок. Зачем диагностика, для начала возьми мультиметр и померь напругу на АКБ при работ двигателе. У меня вышло 17,5-19,5В ai.gif, я аж испугался... Мой гена (Делко реми) пару раз летел, он плохо терпит перенагрузки особенно на холостых и при подсевшем АКБ. Два раза менял диодный мост и релюху (50 баксов стоит, делал все сам,ставил на пасту, все как положено...). Потом посмотрел на этот рахитичный диодный мост у которого явно охлаждение диодов хреновое и модернизировал своего гену. Воткнул в него мост с ВАЗ 2110 (радиатор там явно по массивнее), а релюху вывел на стойку отдельно как на ВАЗах. Смешно конечно, но вся эта система прекрасно раблотает уже 15 тыс, причем даже при максимальной нагрузке мост нормально себя чувствует. Затея стоила 15 баксов - мост (75Ач) и 1,5 реле-регулятор + денек повозился.
Склоняюсь к мнению, что не стоит делать из опеля тазик, но этот каприз гены меня долго напрягал и з...л, поэтомц пришлось rolleyes.gif
Опель омега В X20XEV

#1820 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 13 Январь 2009 - 01:15

Цитата(vpnzorro @ 13.1.2009, 1:19) Просмотр сообщения

Симптомы дейтсвительно похожи на гену и скорее всего перезаряд. У меня механика, но такое было. Стоишь на холостых, вроде все ок, поднимаешь немного обороты и загорается АБС, подушки и чек, добавляешь нагрузку (включаешь обогрев или фары) опять все ок. Зачем диагностика, для начала возьми мультиметр и померь напругу на АКБ при работ двигателе. У меня вышло 17,5-19,5В ai.gif, я аж испугался... Мой гена (Делко реми) пару раз летел, он плохо терпит перенагрузки особенно на холостых и при подсевшем АКБ. Два раза менял диодный мост и релюху (50 баксов стоит, делал все сам,ставил на пасту, все как положено...). Потом посмотрел на этот рахитичный диодный мост у которого явно охлаждение диодов хреновое и модернизировал своего гену. Воткнул в него мост с ВАЗ 2110 (радиатор там явно по массивнее), а релюху вывел на стойку отдельно как на ВАЗах. Смешно конечно, но вся эта система прекрасно раблотает уже 15 тыс, причем даже при максимальной нагрузке мост нормально себя чувствует. Затея стоила 15 баксов - мост (75Ач) и 1,5 реле-регулятор + денек повозился.
Склоняюсь к мнению, что не стоит делать из опеля тазик, но этот каприз гены меня долго напрягал и з...л, поэтомц пришлось rolleyes.gif

ar.gif Прикольно.А чего тогда сразу гену от таза не поставил? rolleyes.gif А проблема как раз в этой .... термопасте.При переборке генератора эту пасту убираем нахрен(при нагрузке и нагреве она высыхает),привалочную поверхность генератора с диодным мостом обрабатываем напильником до гладкого состояния(убираем отливочную шероховатость)и охлаждение и электропроводность обеспечена.И обязательно меняем щетки генератора,т.к в силу своей конструктивной особенности даже при износе 15-20% на больших оборотах они зависают,проверено.И тогда с зарядкой творится что угодно.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных