Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1761 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:31

Цитата(Mixei @ 8.11.2008, 22:26)  

Посмотри внимательно откуда течет , может у тебя течет не из под сальника селектора , а из под соединительного штекера , он находится справо вверху от селектора , обезжирь вокруг него и замажь вокруг него герметика побольше . Я тоже эти сальники менял несколько раз пока не понял откуда течет , сейчас сухо.


Спасибо Mixei, заеду на яму прочищу, промою сначала, а потом посмотрю откуда именно течёт.

#1762 Сергей К

Сергей К

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 00:49

Цитата(Амбр @ 21.3.2008, 13:55)  

Transmission Fluid Level, Check and Correct (except Y 25 DT)
Проверка и доливка трансмиссионной жидкости на примере двигателя Y25DT
Measure transmission fluid temperature using TECH 1/1A or TECH 2 – see current Checking Procedure "AR 25/35 Automatic 4-Speed Transmission Omega-B".
Температуру жидкости можно посмотреть используя специальные приборы.
Nominal temperature for transmission fluid:
45 to 85 °C/113 to 185 °F
Нормальная температура жидкости от 45 до 85 градусов цельсия

Target value:
60 °C
Температура для замеров 60 градусей

Raise vehicle – engine running at idle speed.
Вывесить машину - двигатель работает, включена нейтраль.

Unscrew checking bolt (1) for transmission fluid (do not re-use seal ring (2)). Top up transmission fluid "Dexron ® II..." to lower edge of checking/filler aperture.
Откручиваем заливной болт (шайбу повторно не использовать). Доливаем до нижней грани заливного/проверочного отверстия Дексрон 2


Install checking bolt with new seal ring – tightening torque 33 Nm / 24 lbf. ft.
Собираем, поставив новую шайбу и затянув с моментом 33 ньютонметра.



Вообще-то в первой строчке на английском написано "за исключением Y25DT". Но это по ходу. А вообще у меня такой вопрос - думаю о покупке машины как раз с Y25DT. Пробег 165 тыс. В каком состоянии там может быть коробка? сколько ей ещё до ремонта?

Цитата(Амбр @ 7.4.2008, 13:25)  

Андрей Николаевич, Тогда может Вас удовлетворить простая компьютерная диагностика? Она стоит намного дешевле - 500-800 руб.



Амбр, так и не нашёл адреса за 500-700 руб. Собираюсь из Питера приехать покупать дизельную Омегу с автоматом (до этого были только бензины и ручки), но не знаю куда податья за умеренные дентги сделать проверочку. Буду признателен за несколько адресов (пока не знаю где продавец, так что прошу назвать в разных районах по-возможности). Заранее благодарен

#1763 Сергей К

Сергей К

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:13

Люди добрые, ещё пара глупых вопросов в догонку к первым:
1. это правда, что если коробка автомат, то сломанную машину нельзя буксировать?
2. Это правда, что если на автомате побуксуешь где-нибудь, то скоро попадёшь на её ремонт?
Для меня это важно, поскольку много и далеко езжу и иногда выбираюсь на рыбалки, а там всякое бывает...
Заранее огромное спасибо

#1764 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:34

Цитата(Сергей К @ 17.11.2008, 9:13)  

Люди добрые, ещё пара глупых вопросов в догонку к первым:
1. это правда, что если коробка автомат, то сломанную машину нельзя буксировать?
2. Это правда, что если на автомате побуксуешь где-нибудь, то скоро попадёшь на её ремонт?
Для меня это важно, поскольку много и далеко езжу и иногда выбираюсь на рыбалки, а там всякое бывает...
Заранее огромное спасибо

Отвечаю:
1. Буксировать можно на нейтрали со скоростью не более 40 км/ч
2. Буксовать на автомате не рекомендуется.
Изображение

#1765 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:35

Цитата(Сергей К @ 17.11.2008, 8:13)  

Люди добрые, ещё пара глупых вопросов в догонку к первым:
1. это правда, что если коробка автомат, то сломанную машину нельзя буксировать?
2. Это правда, что если на автомате побуксуешь где-нибудь, то скоро попадёшь на её ремонт?
Для меня это важно, поскольку много и далеко езжу и иногда выбираюсь на рыбалки, а там всякое бывает...
Заранее огромное спасибо



1. Неправда. Если мотор работает, то можно ваще сколько угодно буксировать. Если нет, то ставишь на нейтраль и со скоростью не выше 60 км\час тащи куда угодно.

2. Неправда. Автомату буксовки не страшны если он исправен. Только надо уметь это делать. Ставишь в 1 и буксуй сколько хошь. Только смысл от этого? Автомат засадить в грязи - проще простого. После чего - буксуй не буксуй - толку мало будет. Толкать надо.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1766 Сергей К

Сергей К

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 15:55

Цитата(Профессор @ 17.11.2008, 11:35)  

1. Неправда. Если мотор работает, то можно ваще сколько угодно буксировать. Если нет, то ставишь на нейтраль и со скоростью не выше 60 км\час тащи куда угодно.

2. Неправда. Автомату буксовки не страшны если он исправен. Только надо уметь это делать. Ставишь в 1 и буксуй сколько хошь. Только смысл от этого? Автомат засадить в грязи - проще простого. После чего - буксуй не буксуй - толку мало будет. Толкать надо.


Большое всем спасибо. Под буксованием имел в виду, что если уже сел, то пока выталкиваешь - ведь всё равно побуксуешь хочешь или нет. Так вот не вредно ли это будет. Теперь понял, что в спец режиме не вредно. Спасибо.

#1767 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 02:27

Цитата(Профессор @ 17.11.2008, 12:35)  

1. Неправда. Если мотор работает, то можно ваще сколько угодно буксировать. Если нет, то ставишь на нейтраль и со скоростью не выше 60 км\час тащи куда угодно.


Профессор, в сети встречал инфу про ограничение на расстояние буксировки машин с АКПП не более 50км. Хотя не понятно, если можно 50, то почему нельзя скажем 100км?

Цитата(Сергей К @ 17.11.2008, 1:49)  

Вообще-то в первой строчке на английском написано "за исключением Y25DT". Но это по ходу. А вообще у меня такой вопрос - думаю о покупке машины как раз с Y25DT. Пробег 165 тыс. В каком состоянии там может быть коробка? сколько ей ещё до ремонта?


Если машина понравится, то до оплаты поменяйте трансмиссионную жидкость АКПП и внимательно осмотрите поддоны, очень неприятно, когда там окажутся осколки пластиковой шайбы.

#1768 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 02:27

Цитата(parvizv2003 @ 18.11.2008, 2:27)  

Профессор, в сети встречал инфу про ограничение на расстояние буксировки машин с АКПП не более 50км. Хотя не понятно, если можно 50, то почему нельзя скажем 100км?
Если машина понравится, то до оплаты поменяйте трансмиссионную жидкость АКПП и внимательно осмотрите поддоны, очень неприятно, когда там окажутся осколки пластиковой шайбы.

Это тот предел, до которого точно ничего не выйдет из строя.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#1769 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 07:02

Цитата(Felix @ 18.11.2008, 2:27)  

Это тот предел, до которого точно ничего не выйдет из строя.

И причем это если мотор заглушен.. forever.gif с заведенным таскай куда хочешь..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#1770 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:12

коллеги, прочитал всю тему, но такого эксклюзива как у меня не нашел.
Суть в том, что моя коробка начинает со 2 на 3 переключать с ударом когда я прокачусь по глубокому мокрому снегу, как будто водой ее зальет и удары начинаются. Как это моежт быть взаимосвязано, не пойму??? В этом году ситуация повторилась...
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#1771 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 08:34

Up
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#1772 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 10:55

течет масло слева походу движения, возле 2 поддона. там такая байда к которой провода подходят. скажите пожалуйста что там ? сальник стоит?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#1773 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:03

Это просто разьем,который вставляется в коробкуи просто защелкивается,а уплотнение идет резиновым колечком,которое идет только вместе с разьемом.вообще их там 2шт. каждый около 1т. р. стоит,но при замене,надо снимать поддон,т.к. защелкивается он изнутри. при установке нового разьема главное попасть в паз точно,что бы он до конца защелкнулся.

Цитата(Motor @ 8.12.2008, 14:37)  

коллеги, прочитал всю тему, но такого эксклюзива как у меня не нашел.
Суть в том, что моя коробка начинает со 2 на 3 переключать с ударом когда я прокачусь по глубокому мокрому снегу, как будто водой ее зальет и удары начинаются. Как это моежт быть взаимосвязано, не пойму??? В этом году ситуация повторилась...

al.gif
Вечно пьяный...

#1774 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 12:12

Цитата(nkrnpunk @ 10.12.2008, 13:20)  

течет масло слева походу движения, возле 2 поддона. там такая байда к которой провода подходят. скажите пожалуйста что там ? сальник стоит?

сальник селектора крякнул, менять надо. Мне меняли месяц назад...Советую также купить и поменять одновременно вал.

Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#1775 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 13:49

Цитата(Motor @ 10.12.2008, 12:37)  

сальник селектора крякнул, менять надо. Мне меняли месяц назад...Советую также купить и поменять одновременно вал.

какой еще вал? )) что по деньгам? обошелся этот сальник?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#1776 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:57

Цитата(nkrnpunk @ 10.12.2008, 14:14)  

какой еще вал? )) что по деньгам? обошелся этот сальник?

сальник стоит что-то около 200р. Мне меняли два раза. Первый раз - без снятия поддона, выковыриванием сальника. Итог: поцарапали вал. Заменил и вал и сальник со снятием поддона.

#1777 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:11

Сальник у нас 120 рублей стОит. Работа с заменой масла 3000 рублей. Вал селектора АКПП так и называется. СтОит порядка 50 баксов, на нем образуется выработка и на старой машине его надо менять, иначе протечка масла останется.
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#1778 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:26

понятно спасибо(
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#1779 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 01:51

полгода назад столкнулся с такой же проблемой, тоже советовали поменять вал селектора, но меня жаба задушила blush.gif и поменял только сальник, менял сам, поковырялся со старым минут 20, новый встал сразу....так вот, до сих пор течи нет, нокаждый решает конечно сам

Изображение

#1780 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 09:02

а мне в сервисе тупо сказали: делать без вала не будем или будем но без какой либо гарантии. А в чем проблема, ну 50 баксов в плюс, нимнога вроде )))
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных