Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1841 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 25 Январь 2009 - 00:13

Цитата(kadett2008 @ 23.1.2009, 20:54) Просмотр сообщения

Интересно а сумма 100 т р взялась откуда ?????????
У меня получается что 30 за глаза у за уши хватит .
И эта цена не с потолка взята , и машины после ремонта больше 100000 км ходят(проверено минимум на 50 машинах.)

кадет forever.gif , ты не на красном универсале рассекаешь?

#1842 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 25 Январь 2009 - 01:02

kadett2008,

С какими АКПП имели дело? Ремонт за 30 тыр...заманчиво?! Может по существу, напиши в личку, обсудим?


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#1843 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 25 Январь 2009 - 21:58

Ну вот и я приплыл...Ничто не предвещало, как говорится. Ни с того ни с сего сегодня после заправки коробка вылетела в аварийный режим. Т.е. просто завел, и поехала и далее ехала как будто на зимнем режиме и передачи не переключаются. Ошибка выскочила чуть позже. Задняя работает нормально. Есть небольшой запах горелого из-под машины. До этого замечал неполадки в работе коробки, а именно при переключении с 3 на 4-ю была такая хрень: вроде переключается, потом сразу обратно на 3-ю, несколько секунд еще разгон и потом опять на 4-ю. Ну и пару раз после того как машина поплавает в глубоком мокром снегу передачи переключались с ударом...После изменения погоды это проходило..
В общем, готовиться мне к капиталке? С этим гребаным кризисом это как контрольный выстрел в башню...И еще вопрос-теперь лучше не ездить? Или пока покататься в аварийном режиме немного можно?
Кстати, почему то загорается чек энджин. Он завязан на коробку тоже?

Сообщение отредактировал Motor: 26 Январь 2009 - 08:15

Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#1844 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 25 Январь 2009 - 22:36

В дополнение..сейчас сходил потыркался, в общем в аварийный встает сразу же как только заведешь, при переключение селектора в положение R происходит теперь сильный толчок, чего не было раньше. И если удерживать в положении R тормоз-скачут обороты, этого тоже раньше не было. Кстати расход очень вырос...Не понимаю. Масло менял 3 т.км назад, вместе с сальником селектора. До этого примерно 25 тыс. назад. Кто нибудь знает где в Питере можно продиагностировать коробку?
Или если край-то где на МКПП можно поменять? Походу, пора машину продавать..только кто ж купит, дурраков нет, корячится ремонт рулевого редуктора, плюс по подвеске много чего....Только кузовню сделал после аварии...Достало. Деньги, вложенные в эту машину, точняк никогда не вернутся...
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#1845 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:14

И опять развитие событий. Сегодня с утра и все 35 минут до работы никаких ошибок, все работает как часики. Вопрос: что могло быть? Понятно, что это, скорее всего, начало конца. В этой теме встречались упоминания о том, что коробка встает в АР иногда не из-за проблем, связанных собственно с коробкой. Например, низкое напряжение в сети, залитый селектор (хотя у меня цветомузыки не было), проблемы с движком....Кстати, симптомы похожи на умирающий соленоид? ))))
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#1846 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:38

Цитата(Motor @ 25.1.2009, 22:23) Просмотр сообщения

Кстати, почему то загорается чек энджин. Он завязан на коробку тоже?

Если загорается чек, сначала лучше скрепкой считать ошибки двигателя, т.к. глюки какого-нибудь датчика в двигателе могут и на работу коробки плохо влиять, тем более все началось после заправки.

#1847 mr. KLIM

mr. KLIM

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B X25XE АКПП 95 г.в.

Отправлено 26 Январь 2009 - 13:37

Motor у меня была похожая проблема но с каробкой, каробка завязана на другой мозг и отношения к двигателю не имеет, и ее сообщения индицируються либо на БК либо лампочка каробки, три месяца мучала, наконец то решил, сездил на диагностику считали ошибки и воля Обрыв чепи солиноида 2-3, т.е. нет контакта причина окислились контакты в раземе управления солиноидами (круглый 7ми контактный, справа от селектора), сказали снять и вычистить разем, так и сделал и стало мне счастье

#1848 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 26 Январь 2009 - 16:20

Цитата(mr. KLIM @ 26.1.2009, 14:02) Просмотр сообщения

каробка завязана на другой мозг и отношения к двигателю не имеет

ну-ну... еще как имеет, дросельная заслонка, ДМРВ, обороты коленвала, температура ОЖ, все это мозг АКПП смотрит в процессе работы.


#1849 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 26 Январь 2009 - 17:18

Да, на диагностику съезжу обязательно.
mr. KLIM, а поясни алгоритм снятия этого разъема, плиз
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#1850 kadett2008

kadett2008

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2009 - 18:43

Цитата(Motor @ 26.1.2009, 17:43) Просмотр сообщения

Да, на диагностику съезжу обязательно.
mr. KLIM, а поясни алгоритм снятия этого разъема, плиз

Отсоеденяеш проводку сверху , снимаеш поддон , отсоеденяеш проводку снизу ,сжимаеш три усика и выдавливаеш вверх .

Цитата(Breyton @ 25.1.2009, 1:27) Просмотр сообщения

kadett2008,

С какими АКПП имели дело? Ремонт за 30 тыр...заманчиво?! Может по существу, напиши в личку, обсудим?

Сдесь разговор идет только об акпп 4L30E и все . Про цены на другие и речи нет .
Про 30 тысяч - могу заказ-наряды на последние ремонты показать


Цитата(Payl-24 @ 24.1.2009, 22:54) Просмотр сообщения

позвони в любой сервис по ремонту акпп и спроси сколько будет стоить ремонт если ставить только новые запчасти. 100т.р. -образно говоря.

Позвони и спроси 357-86-91
Консультации по тел 8-903-742-20-41 субота воскресенье телефон выключен.

#1851 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:24

Цитата(kadett2008 @ 26.1.2009, 19:08) Просмотр сообщения

Отсоеденяеш проводку сверху , снимаеш поддон , отсоеденяеш проводку снизу ,сжимаеш три усика и выдавливаеш вверх .
Сдесь разговор идет только об акпп 4L30E и все . Про цены на другие и речи нет .
Про 30 тысяч - могу заказ-наряды на последние ремонты показать
Позвони и спроси 357-86-91

Недавно чинил АКПП,ООБ-96г.x20xev,в опель сервисе в Марьино на Подольской ул.357-86-91,55000руб.,срок3дня,у них всё есть ,и занимаются только опелем (с)
предыдующая страница http://forum.opel-cl...o...902&st=1840
возникает вапрос? где лишние 25 тыщ руб кадет?
у тя красный уневерсал forever.gif кадет? ph34r.gif


#1852 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:32

Цитата(bot, просто bot @ 26.1.2009, 22:49) Просмотр сообщения

Недавно чинил АКПП,ООБ-96г.x20xev,в опель сервисе в Марьино на Подольской ул.357-86-91,55000руб.,срок3дня,у них всё есть ,и занимаются только опелем (с)
предыдующая страница http://forum.opel-cl...o...902&st=1840
возникает вапрос? где лишние 25 тыщ руб кадет?
у тя красный уневерсал forever.gif кадет? ph34r.gif


Вот про что и речь, заманилово...30 т.р., а на деле ценник хороший выйдет. Из серии подходи, налетай...


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#1853 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:45

Цитата(Breyton @ 26.1.2009, 22:57) Просмотр сообщения

Вот про что и речь, заманилово...30 т.р., а на деле ценник хороший выйдет. Из серии подходи, налетай...

подходи, покупай жИвопись!! bf.gif flag.gif

#1854 kadett2008

kadett2008

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2009 - 08:31

Цитата(bot, просто bot @ 26.1.2009, 22:49) Просмотр сообщения

Недавно чинил АКПП,ООБ-96г.x20xev,в опель сервисе в Марьино на Подольской ул.357-86-91,55000руб.,срок3дня,у них всё есть ,и занимаются только опелем (с)
предыдующая страница http://forum.opel-cl...o...902&st=1840
возникает вапрос? где лишние 25 тыщ руб кадет?
у тя красный уневерсал forever.gif кадет? ph34r.gif

номер машины дай я проверю

Да красный кадетт
Консультации по тел 8-903-742-20-41 субота воскресенье телефон выключен.

#1855 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 27 Январь 2009 - 19:13

Цитата(kadett2008 @ 27.1.2009, 8:56) Просмотр сообщения


Да красный кадетт

av.gif я б тебе сваю машину не доверил бы as.gif

#1856 kadett2008

kadett2008

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:37

Если мы знакомы назовись
И обоснуй свое последнее сообщение
Консультации по тел 8-903-742-20-41 субота воскресенье телефон выключен.

#1857 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 28 Январь 2009 - 12:47

Цитата(kadett2008 @ 28.1.2009, 9:02) Просмотр сообщения

Если мы знакомы назовись
И обоснуй свое последнее сообщение

- а что от этого изменится? ph34r.gif ремонт ещё подешевеет? ar.gif
- у меня нет необходимости обращатся к ремонтёрам коробкоф aq.gif ag.gif

#1858 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 29 Январь 2009 - 18:37

иногда и такое случается... ((( как говорится приятного мало...
Когда селектор переводишь в режиме D он как то вяло встает в готовность поехать, положение R сразу задняя часть авто поднимаеться и словно готова стартануть... перевожу в положение D отпускаю тормоз а машина набирает скорость очень медленно даю газу а ей как бы пофигу.
На прогретом движке если к примеру ехать в пробке в режиме D или 1, то у меня первая едет еле-еле нужно оборотов дать примерно 2-3 тысяч (пробуксовка)... даже это иногда не помогает... приходится рывками подгазовывать...
либо трогаться в зимнем режиме.
на холодном движке при оборотах 1000 трогается лучше но оборотов все равно нужно дать 2-3 тысяч

я так понимаю коробке совсем кирдык? Или можно как нибудь обойтись малой кровью..

#1859 kadett2008

kadett2008

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2009 - 08:39

Судя по симптомам кончилась тормозная лента. Она отвечает за включение 1-й передачи . Далее должен быть удар ( коробка переходит в аватийный режим ) и машина начинает ехать . Ошибка 39 чаще всего (нет сигнала выходной скорости ) и начинается бесконечные замены датчиков. прозвон проводки ,замена мозгов и т.д. и т.п
Консультации по тел 8-903-742-20-41 субота воскресенье телефон выключен.

#1860 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 30 Январь 2009 - 09:19

kadett2008, подскажите пожалуйста по такому вопросу.
Еду, скорость 80 км/ч нажимаю на газ, АКПП переключается на низшую передачу, потом на высшую, потом сбрасывает как бы в нейтраль, потом включается низшая и так может продолжаться долго если не добавить или приотпустить газ. Что это?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)