
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#1888
Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:05
опять я вернулся в эту ветку, проблема в следующем:
не так давно заметил что на непрогретом двигателе на заднем ходу машина глохнет, но как то особо не обращал внимания.... к тому же не работает зимний режим(спорт работает).... а сегодня уже с утра выдала Avtomatik Getrebe... и естественно в аврийном режиме пришлось ездить.... правда спустя какое-то время , прогрелась наверно, заработала нормально....
естественно надо на диагностику, но может есть кто может по таким признакам дать наводку куда копать...
это точно не селектор, и не соленоиды, передачи переключались плавно без рывков, лампочки горят как надо...
не так давно заметил что на непрогретом двигателе на заднем ходу машина глохнет, но как то особо не обращал внимания.... к тому же не работает зимний режим(спорт работает).... а сегодня уже с утра выдала Avtomatik Getrebe... и естественно в аврийном режиме пришлось ездить.... правда спустя какое-то время , прогрелась наверно, заработала нормально....
естественно надо на диагностику, но может есть кто может по таким признакам дать наводку куда копать...
это точно не селектор, и не соленоиды, передачи переключались плавно без рывков, лампочки горят как надо...

#1889
Отправлено 27 Февраль 2009 - 03:12
опять я вернулся в эту ветку, проблема в следующем:
не так давно заметил что на непрогретом двигателе на заднем ходу машина глохнет, но как то особо не обращал внимания.... к тому же не работает зимний режим(спорт работает).... а сегодня уже с утра выдала Avtomatik Getrebe... и естественно в аврийном режиме пришлось ездить.... правда спустя какое-то время , прогрелась наверно, заработала нормально....
естественно надо на диагностику, но может есть кто может по таким признакам дать наводку куда копать...
это точно не селектор, и не соленоиды, передачи переключались плавно без рывков, лампочки горят как надо...
Срочняком на диагностику и устранение проблемы. Пока она не разрослась до замены коробки.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#1890
Отправлено 27 Февраль 2009 - 12:22
мне сегодня тоже сказали просто отсоединить их и все, даже заглушек ставить не надо.
есть еще такие вопросы
1. можно ставить на 2.5 коробку от 2.0?
2. у кого есть инструкция по установке желательно в картинках?
Не можно , а нужно!!!(если речь идет про АВТОМАТ ar25\35)
Просто придеться переставить первый кожух, в котором стоит трансформатор,(от родной коробки) иначе несойдуться стыковочные болтовые отверстия ,все остальное - ОДИНАКОВОЕ...
На ДВС =2.0,2.2 акп --- ВЕЧНЫЕ !!!(при норм. эксплуат.)
Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 27 Февраль 2009 - 12:24
#1891
Отправлено 28 Февраль 2009 - 11:43
Не можно , а нужно!!!(если речь идет про АВТОМАТ ar25\35)
Просто придеться переставить первый кожух, в котором стоит трансформатор,(от родной коробки) иначе несойдуться стыковочные болтовые отверстия ,все остальное - ОДИНАКОВОЕ...
На ДВС =2.0,2.2 акп --- ВЕЧНЫЕ !!!(при норм. эксплуат.)
знаток куле


#1893
Отправлено 06 Март 2009 - 00:48
Оборвался шланг вентиляции на кпп. Примерная длина 20-30см. Знаю что он должен быть гораздо длиннее. Подскажите плиз какая длина, и куда выводится конец шланга? :


Шланг из сапуна выводится вверх, к верхней точке двигателя. И оставляется в районе модуля зажигания. Ни в коем случае недопустимо чтобы он болтался внизу, по земле. При заезде в лужу в акпп насосет воды и будет плохо.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#1896
Отправлено 22 Март 2009 - 22:03
Fryazino, вот тоже подумываю о не большом переборе ..... как я слышал есть очень много подводных камней... )))
Разобрал я твои барабаны , у тебя сгорели фрикционные диски 2-nd clatch
из за этого и буксовала ,еслибы ремонтировал обошлось бы не дорого(до 10000р, при условии самостоятельного ремонта)

Сообщение отредактировал SPIK: 22 Март 2009 - 22:07
#1897
Отправлено 24 Март 2009 - 14:56
Разобрал я твои барабаны , у тебя сгорели фрикционные диски 2-nd clatch
из за этого и буксовала ,еслибы ремонтировал обошлось бы не дорого(до 10000р, при условии самостоятельного ремонта)

Только кроме того еще сгорел барабан первой передачи и его тормозная лента.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#1900
Отправлено 25 Март 2009 - 13:21
B-01 DIAGNOSTIC TROUBLE CODE
P1835 Kickdown Switch Circuit Low Input
B-01 DIAGNOSTIC TROUBLE CODE
P0730 Gear Ratio Incorrect
P1835 Kickdown Switch Circuit Low Input
B-01 DIAGNOSTIC TROUBLE CODE
P0730 Gear Ratio Incorrect
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (2)