Какое масло заливать?
#381
Отправлено 08 Январь 2015 - 20:46
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#382
Отправлено 08 Январь 2015 - 20:57
! | Предупреждение: В качестве второго предупреждения - каждый пользователь имеет право высказывать свое мнение по тому или иному вопросу, исключая переход на личности. И это мнение, вполне, может быть не таким, как Ваше. Истины в первой инстанции здесь нет, если продолжите в том же духе - будете искать ее в другом месте. |
#383
Отправлено 08 Январь 2015 - 21:36
Крашер, синтетика Лукойл Люкс 5W40 имеет допуск от Рено 0700 и 0710 . Потому и лью. Кроме того, есть допуски от БМВ, МБ и еще чьи-то. Поднакопит Лука еще немного деньжат и купит GM-допуск. А качество масла и сейчас на уровне, вопрос чисто маркетинговый. А может параллельно с линией Ларгусов на Автовазе появится линия Астры-G. Тогда тоже дадут. Но... Это не значит, что за деньги допуск дадут и Олейне. Все-таки определенные требования есть.
И есть еще одна сторона. Вот вы думаете, что выпустил "маслодел" продукцию, выставил на полку, и покупают с полки все страны подряд? Хошь Европа, хошь Россия, и качество для всех одно. Хрен там. Производитель заранее знает, в какую страну уйдет партия масла. И о том, что для нас с вами качество будет хуже даже, чем для поляка или румына ( а для них хуже, чем для немца и француза ) знают все, кроме вас, наверное. Конечно же, это будет хорошее масло, но не факт, что лучше Луки. То же касается и брендовых "маслозаводов" на территории РФ.
Ну а долговечность вашей машины ни о чем не говорит. Наряду с вашим, полно и обратных примеров с поломками на рекомендованном масле.
#384
Отправлено 08 Январь 2015 - 22:20
#385
Отправлено 08 Январь 2015 - 23:29
LIKA, и чем же мой пост не адекватный!?Тем,что я ткнул вашего модератора носом в то,что он несёт необоснованную чушь!?
Во первых - еще раз указываю, тыкать носом модератора - это Вы еще на этом форуме статуса такого не заслужили, уважаемый. Еще раз указываю на то, что это нарушение правил форума, обсуждение действий модератора. Поэтому аккуратнее подбирайте пожалуйста слова, если есть желание и дальше общаться на данном форуме. Во- вторых, если уж Вы спешиал зарегились на данном форуме, чтобы кого то тут тыкать носом, будьте добры - обоснуйте, а не эмоционируйте, а то создается впечатление, что Вы не тот, за кого себя выдаете, и движут Вами соооовсем другие мотивы.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#386
Отправлено 09 Январь 2015 - 20:12
#387
Отправлено 09 Январь 2015 - 20:54
Кстати залили на зиму и в нексию дексос2 двигатель фиг слыхать.. последний раз он так работал перед 0-ТО у официалов...Гидрики слышно первые 1-2 минуты.. Незнаю может мне попался оригинал GM но мне оно понравилось...
А до этого что, грохот работающего мотора будил соседей? Когда вы проедете на этом Дексосе2 10000км, а потом зальете ЛЮБОЕ более-менее нормальное масло, даю гарантию, что вам покажется, что движок заработал мягче и тише. Потому что свежее, есть свежее. Ни один самый выдающий ся спец не сможет определить по звуку работающего двигателя качество масла. Я уже давал ссылку на "масляный" форум. Там люди оперируют конкретными фактами. Вот такое-то масло будучи свежим состояло из того-то и того-то. После такого-то пробега в такой-то машине при таких-то условиях от него осталось то-то и то-то. А вот от другого осталось то-то. Можно сравнить и сделать для себя выводы. Там нет никакой рекламы. Просто форум. Люди, которым это интересно, тратят личные средства на дорогостоящие анализы масел и их отработок, эксперементируют на личных авто и безвоздмездно выкладывают результаты на всеобщее обозрение. Кроме того, там найдется и множество "официальной", так сказать, инфы в виде различных статей и т.д.
Если хотя бы поверхностно пробежаться там, то уже ни за что не скажешь, что если залить в Опель что-то кроме рекомендованного Дексоса (если конечно это не Олейна или веретенка), можно угробить двигатель. Ну и конечно же, можно лить не все подряд. Но очень многое из нерекомендованного...
Сообщение отредактировал Бульба: 09 Январь 2015 - 21:02
#388
Отправлено 09 Январь 2015 - 21:32
#389
Отправлено 10 Январь 2015 - 01:29
Далее - мне очень интересен разговор про фосфор в масле, но... вот нет у меня сажевого фильтра. А, катализатор - пока живёт и здравствует... И, вроде как не собирается помирать. Причём - отмечу особо. Ресурс двигателя ... скорее всего определяется не возрастом в годах, а режимом эксплуатации и пробегом авто.
И, вот я - уже дважды попадал на масляную чуму... При... практически нулевом масложоре. При нормально работающей вентиляции картера и безупречно функционирующей системе рециркуляции О.Г.
То-есть... у меня заведомо НЕ соблюдаются условия для порчи масла. Двигатель НЕ страдает... А, масло.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#390
Отправлено 10 Январь 2015 - 11:38
#391
Отправлено 10 Январь 2015 - 12:20
синтетика Лукойл Люкс 5W40 имеет допуск от Рено 0700 и 0710 . Потому и лью. Кроме того, есть допуски от БМВ, МБ и еще чьи-то.
только одного допуска от производителя мало. надо еще понимать что под этими цифрами допуска скрывается.
не искал и не собираюсь искать расшифровку, но рено бывают разные, допусков от рено много. вы сами то знаете, что скрывается под допусками 700 и 710?
а про бмв и мерсы можно и вовсе ни чего не говорить. для этих марок указанные допуски на банках вовсе ни чего не значат, т.к. такие машины для чего это масло может подойти уже давно не выпускаюся. а может уже их и на дорогах и не найдешь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#392
Отправлено 10 Январь 2015 - 13:56
...Почему Dexos2 - ... якобы "для дизелей"? И, почему для него срок жизни - половинят даже против Dexos1 ?...
Из-за наличия в дизельных автомобилях сажевых фильтров (или катализаторов Евро-5 на автомобилях с бензиновыми двигателями), для них рекомендованы масла по классификации С3 (Dexos 2), т. е. средне или мало-зольные. Тем не менее, полнозольные масла классификации А3, B3, В4 (Dexos 1) - более пригодны для российских условий эксплуатации (нестабильное качество топлива, колеблющиеся температуры окружающей среды, пробки, короткие поездки, вследствие которых двигатели полностью не прогреваются и т. п).
Средне и малозольные масла быстрее деградируют в таких условиях и теряют свои свойства быстрее, чем полнозольные, так как содержат меньшее количество сульфатной золы в своем составе (в среднем, в два-три раза меньшее). Поэтому, такие масла рекомендуется менять чаще, чем полнозольные. Хотя, в Европе - все наоборот. Вот такой парадокс.
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#393
Отправлено 10 Январь 2015 - 15:34
itso2014, я не спорю, что вы залили хорошее масло в вашу Нексию. Просто согласитесь - делать выводы о качестве масла, слушая звук работы мотора, по меньшей мере несерьезно. Если мотор стал работать тише, это не значит, что масло лучше. Я бы не стал полагаться на человеческое ухо, потому как если глаза увидят надпись на канистре - "Мобил" , то уши услышат одно, а если будет написано "Автол", то совсем другое, даже если внутри канистры будет одно и то же в обоих случаях. В медицине это называется "плацебо". И если ваш мотор проживет долго и счастливо, то скорее всего причина будет в замене через 8000, а не в том, что вы туда будете лить ( ну не полный отстой, разумеется )
Сообщение отредактировал Бульба: 10 Январь 2015 - 15:40
#394
Отправлено 10 Январь 2015 - 18:43
Ну и еще один плюс - по цене Dexos2 многие масла на лопатки положит
#395
Отправлено 10 Январь 2015 - 20:51
Вообщем, это чисто мое мнение. Я ни к чему не агитирую, а просто его выражаю. Как в песне - "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь".
П.С: Назовите мне масло с дексос 2 по цене Луки или Зика.
Сообщение отредактировал Бульба: 10 Январь 2015 - 20:59
#397
Отправлено 11 Январь 2015 - 20:19
Когда вы говорили о теперешних реношных моторах, вы имели ввиду Логан или Сандеро? Чтоб вы знали, есть еще Меган и Сценик третьего поколения, Флюенс, Дастер. Они оснащены современными двигателями. Хуже или лучше GM-овских - судить не нам, но то что реношный двигатель не менее требователен к качеству масла, думаю, спорить никто не будет. И во все эти движки Рено дал допуск лукойловскому маслу. Так почему одного именитого автопроизводителя определенный продукт устраивает, а другого нет при принципиально одинаковых требованиях к этому продукту? Говорю вам - чистой воды маркетинг и защита личных интересов.
П.С: Жаль Дядю Федора забанили. Уж он бы вам ответил....
Сообщение отредактировал Бульба: 11 Январь 2015 - 20:21
#399
Отправлено 11 Январь 2015 - 23:57
Когда вы говорили о теперешних реношных моторах, вы имели ввиду Логан или Сандеро? Чтоб вы знали, есть еще Меган и Сценик третьего поколения, Флюенс, Дастер. Они оснащены современными двигателями.
Никто не оспаривает тот факт, что Рено - как автопроизводитель не стоит на месте... И, если-б Вы достаточно долго владели любой из перечисленных Вами моделей, то могли-бы заметить, что и у них требования к маслам меняются. Со временем. И теперь - даже в более старые модели рекомендуется заливать более современное масло. Не верите? Проверьте. Всё тот-же МАРКЕТИНГ и защита личных интересов. Вот только не автовладельцев, а производителей машин.
Хуже или лучше GM-овских - судить не нам, но то что реношный двигатель не менее требователен к качеству масла, думаю, спорить никто не будет. И во все эти движки Рено дал допуск лукойловскому маслу. Так почему одного именитого автопроизводителя определенный продукт устраивает, а другого нет
Насчёт "Хуже-лучше" двигатели от разных производителей - я могу судить со своей точки зрения. Если-б я ездил исключительно на опелях - молчал-бы в тряпочку. И, мои знакомые... в том числе и таксисты - обожающие Логан за его "неубиваемый" и неприхотливый двигатель - тоже не кривят душой, когда речь заходит про надёжность, сложность и "современность" двигателей от разных производителей... (в основном, в приватных-дружеских беседах). Так вот, абсолютное большинство моих знакомых склоняется к тому, что кроме некоторых японцев и джи-эмовских немцев - все остальные моторы - "одноразовые". Гарантийный пробег - до 100 - 150 тысяч, плюс, если сильно повезёт - ещё полстолько или столько-же. Далее - ТОЛЬКО в утиль. И, уже никакие капиталки не спасают. Тут уже независимо, рекомендованное масло заливают в мотор или ... что "Дяди Фёдоры" посоветуют.
при принципиально одинаковых требованиях к этому продукту? Говорю вам - чистой воды маркетинг и защита личных интересов.
А вот тут - тем более не может быть "принципиально одинаковых" требований... Каждый производитель старается свои моторы делать отличными от других производителей. Будь то номенклатурный ряд крепежа, размерность деталей в самой ШПГ и-или способы обеспечения каких-то процессов в двигателе...- всё делается по другому. По разному обеспечивается ... скажем, вентиляция картера или процесс рециркуляции ОГ, другие цифры заносятся в прошивку EQU и с другими временными интервалами. Чуть по разному настраиваются датчики, по показаниям которых уже совсем по другому происходит впрыск топлива, в других количествах и в других временных интервалах... Соответственно - и, процессы, происходящие в двигателе - несколько отличаются у разных производителей. Легко можно предположить, что разные двигатели работают по разному и, требования к маслам у них ...легко могут отличаться. Поэтому я, зная что в Альфу можно заливать - не буду это "что" лить в тот-же логан. Или, если и буду лить - то... менять масло придётся раза в два чаще. Да и стоит оно дороже. Вот и выигрыш у меня получится в МИНУС три раза.
Не, можно и не олейну лить. Минералку... Ведь "Дядя Фёдор" сказал - лейте что угодно.
Можно,почему нет! Какой марки хочешь такое и лей масло.
КАК МОДЕРАТОР - объясняю, "Дядя Фёдор" - он-же Kuzma197 - одно лицо. Просто, человек не читая правил и, заранее не уважая оппонентов в споре - опустился до хамства. Когда ему сделали предупреждение в... личку - стал обкладывать матом и ЭТОТ форум и тех, кто ему эти предупреждения делал. После первой "бани" - зарегистрировался... повторно и продолжил хамить.
П.С: Жаль Дядю Федора забанили. Уж он бы вам ответил....
Дядю Фёдора - как склочника и хама просто удалили. И я знаю, что он мог-бы ещё написать. Читал его гадости в личке. Не желаю никому таких ответов.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#400
Отправлено 12 Январь 2015 - 20:37
До того момента когда я залил GM 5W30 масло в нексию ОД лил Total Quartz 5W30 бочковое, разница в работе двигателя слышна на слух, однако я сильно сомневаюсь, что там был левак, и у тотала нет допуска GM
Лично я когда меняю масло - всегда ощущуение, что двигатель стал работать тише и мягче. Независимо от того, что на что меняю. Свежее - есть свежее. Ну и самовнушение играет не последнюю роль.
А с бочковым магазинным маслом не связываюсь после того, как узнал, что один охранник в одном магазине постоянно брал из бочек дорогое масло ночью, доливая вместо него дешевку.
И, если-б Вы достаточно долго владели любой из перечисленных Вами моделей, то могли-бы заметить, что и у них требования к маслам меняются. Со временем. И теперь - даже в более старые модели рекомендуется заливать более современное масло. Не верите? Проверьте.
Насчёт "Хуже-лучше"
А вот тут - тем более не может быть "принципиально одинаковых" требований... Каждый производитель старается свои моторы делать отличными от других производителей. Соответственно - и, процессы, происходящие в двигателе - несколько отличаются у разных производителей. Легко можно предположить, что разные двигатели работают по разному и, требования к маслам у них ...легко могут отличаться. Или, если и буду лить - то... менять масло придётся раза в два чаще. Да и стоит оно дороже. Вот и выигрыш у меня получится в МИНУС три раза.
Не, можно и не олейну лить. Минералку... Ведь "Дядя Фёдор" сказал - лейте что угодно.
Да, у Рено с появлением более сложных моторов, появляются новые допуски. Последний допуск 0720 для дизелей с сажевым. Только я нигде не встречал информации, что могу в свой мотор без сажевика налить масло 0720. Для меня есть 0710. Я очень удивился, узнав, что в старый X16XEL я могу залить Дексос 2, который предназначен для современных моторов. Вот эта ваша фраза сюда как нельзя подходит:"... Легко можно предположить, что разные двигатели работают по разному и, требования к маслам у них ...легко могут отличаться..." Так почему же Опель в разные , очень разные моторы, льет одинаковое масло? Все тот же маркетинг. Дексос1 наверняка стоит дешевле второго. Зачем заморачиваться производителю выпуском старых масел? Нужно освобождать производственные мощности для выпуска товара, с которого можно получить более высокую прибыль - Дексос 2. А как там себя почувствует старенькая Астрочка 99 ему наплевать. Более того он заинтересован, чтобы я поскорее пересел на Мокку или Инсигнию (и конечно же исключительно по причине искренней заботы обо мне, а не о своем кошельке)
Говоря о "принципиально одинаковых" требованиях, я имел ввиду требования, построенные на одинаковых принципах. Понятно, что каждый производитель использует свой состав присадок, некую свою "фишку", но не просто так ведь придуманы и международно признаные классификации ACEA, API и др. Маслом, не имеющим допуска, но находящимся в одной классификационной категории с "допущенным", никогда не угробишь двигатель. И зря вы смеетесь над минеральными маслами. Вы что думете, что они хуже полу- и синтетики смазывают? Нисколько. Просто срок эксплуатации и диапазон использования их намного меньше. Вот и все, чем они хуже.
Ну а насчет лучших моторов вы спросите у таксистов, можно ли считать лучшим движок, у которого допустим угар масла до 600 грамм на 1000км? Зайдите сюда: http://megane2.by/forum , и вам здесь при 100граммах расхода масла посоветуют искать причину, потому что у Рено расхода масла практически НЕТ. И если в -30 ваш Меган на завелся с пол-тыка, тоже посоветуют искать причину поломки, потому что в -37 мой Сценик завелся, а рядом Зафира С заморозила своего хозяина и замерзла сама. Прошу понять правильно - я патриот своей Астры, так же как и Сценика. Просто люблю называть вещи своими именами. И любой дурак здесь на форуме знает, что X16XEL - самый проблемный мотор в линейке. И это вы первые начали сравнивать его с Логанами, как представителями марки Рено. Мы же на рассматриваем Нексию (этот модернизированный Кадет 88 года ), как типичного представителя GM.
А так Астра G для 2000 года - машина огонь
П.С:Жаль, что ошибся в Д. Федоре
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных