tmeter, разве я усомнился, что масло в сервисе залили хорошее? Просто когда вы писали об отношении немца к качеству запчастей, мне показалось, что речь идет о хозяине авто. Вот мне и непонятно стало, как он сможет проконтролировать что залито в двигатель при ТО, если не указан даже производитель масла. Видимо, доверие сервису не обсуждается? А вдруг этот сервис из тех колхозных, где укажут все, что угодно за пузырь, как вы пишете?
Ваша фраза "... А Вам оставляется возможность сходить в магаз и выбрать масло любого производителя с данными характеристиками..."? Что-то я не пойму - я что, писал другое? Нет. Только когда это исходит от меня, то значит, что я советую людям приблизить капиталку. А если речь идет о немецком сервисе - то это в порядке вещей. И что попало я не лью. Потому что Лукойл - это не что попало. И в защиту своей точки зрения я приводил хотя бы ссылки, где можно найти анализы различных масел, сравнить между собой т.е пытался как-то аргументироваться. И я никому ничего не советовал. Я сказал, что лью, попытался обосновать. И пусть каждый сам решит. А чем вы можете доказать, что Лука - это что попало, и что от его использования прямо прохудятся все сальники, провернутся вкладыши и сотрется хон? Вы что, имеете отрицательный опыт? Или тоже начитались страшилок в интернете?
Я себе не противоречу. Я написал, что у меня есть запись о ремонте на 228 тыс. Я написал, что пробеги отматывают в Польше. Но не факт, что у меня он смотан. Да и какое это имеет значение? Разговор начался с того, что я назвал X16xEL - проблемным мотором. Оппоненты утверждают, что все это сказки. Но нет же дыма без огня. Вот, почитайте:
http://www.abw.by/nu...see_note/13347/ (
VVV, здесь и для вас о мнениях белорусов) Не одну подобную статью я прочитал еще до покупки своей Астры. Т.е. я покупал, знал на что иду... На форум я попал уже после покупки. И здесь та же инфа подтвердилась. И не заливайте мне, что это придумано. Какой в этом смысл и кому может быть выгодно?
Крашер, X16XEL РАЗРАБОТАН под 95 бензин, и то, что вы в него льете 92-й, его конструкцию не изменило. Человек сказал, что два двигателя очень похожи, я сказал, что нет, ибо рассчитаны под разные бензины, и это может быть причиной требования использовать разные масла.
И вообще очень удивительно, что вы пропагандируете строгое соблюдение требований по применению масел, но в то же время льете "не родной" бензин. Или вы думаете, что это ни на чем не отражается? А вы знаете, что требования к маслам напрямую зависят от качества топлива? Сомнения у автопроизводителей в составе наших бензина и солярки - один из пунктов в перечне, определяющем "Тяжелые условия эксплуатации", которые предписывают сокращение межсервисного интервала вдвое.
Вернемся к Лукойлу... Вы думаете допуск стоит копейки? Думаю ценник может "пригнуть" многих. Но даже если и хватает средств, не всегда компания считает целесообразным покупку. Ну а мои заявления на этот счет не стоит воспринимать так буквально - я же не лукойловский менеджер. Но присадки они покупают. Из чего же масла производить? Своя только база.
А по Тоталу не понял - вы что всерьез думаете, что конкуренты вскладчину наняли пьяного русского водителя техтранспорта, чтоб он угробил тоталевского директора?! Да... Теперь Тотал надолго выбыл из конкурентной борьбы.
А отсутствие у Луки допуска в ближайшие годы из-за событий последнего времени лишний раз докажет, что определяющим в этом вопросе является все, что угодно, но не качество продукции. К маркетингу примешали еще и политику. А вы лейте Дексос 2 в древний мотор, потому что Лукойлу не дают допуск из-за каких-нибудь санкций. Но при этом не забывайте экономить на бензине...