Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какое масло заливать?


Сообщений в теме: 586

#401 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 12 Январь 2015 - 21:56

Цитата(Бульба @ 12.1.2015, 20:37) Просмотр сообщения

Мы же не рассматриваем Нексию (этот модернизированный Кадет 88 года ), как типичного представителя GM.

Хм-м, а ничего, что у Нексии от Кадетта остался только кузов??? А двигатель и электроника современные GM?
Да я согласен, что в опеля 15-ти летней давности можно лить и минералку и полусинтетику как и в любое другое авто, вот только какое масло будете лить в древний турбированный двигатель минералку или всё таки полусинтетику ( а если есть возможность то и синтетику)? На каком масле двигателю легче крутиться?


#402 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2015 - 01:27

Цитата(Бульба @ 12.1.2015, 20:37) Просмотр сообщения

И любой дурак здесь на форуме знает, что X16XEL - самый проблемный мотор в линейке.

Бульба, Вы меня удивляете...

Я езжу на этом "самом проблемном" двигателе - x16xel.

Могу Вас заверить, что этот двигатель - мне лично - не доставляет абсолютно никаких проблем. Если посмотрите на мой профиль и на мою подпись - увидите. Машина у меня 1999-го года. Досталась мне с пробегом в 276 тысяч. Присутствовал масложор. Думал откапиталить - механик мне сказал, что он - первый, кто вскрыл этот мотор. И, что цилиндры - в полнейшем порядке. Даже, заводской хон как новый. В результате - он его просто промыл и заменил кольца. Заодно, раз уж разобрали - на всякий случай заменил сальники и вкладыши. С тех пор я забыл, что это такое - проверять каждое утро уровень масла. Я его вообще не контролирую от замены и до замены. Спокойно выкатываю почти 8 тысяч и меняю. При этом - при замене - сливаю около 2,7-2,5 литров масла. (Заливаю почти 3,0-3,1 литра.) Сколько-то остаётся в фильтре. Что-то "сифонит" через прокладку клапаной крышки. Ну, протекает и хрен с ним, на ходовых качествах не отражается - я даже не парюсь. Сейчас пробег - уже скоро 425 тысяч. И, вот ей-богу, не хочу менять эту "рабочую лошадку". Хотя-бы по причине того, что мечтаю убедиться - двигатель спокойно пробежит полмиллиона. И даже больше.
Причём, я этот двигатель - НЕ жалею. Что называется - "в хвост и в гриву" его. Безжалостно выжимаю из него до отсечки все обороты... Год не менял свечи... Комплект ГРМ - вот только что сам менял - почти 100 тысяч продержался без хлопот.
Легенды про этот самый "самый проблемный" мотор создаются ... извините, идиотами. Не умеющими и не желающими правильно эксплуатировать его и следить за ним. И он - этот мотор не столь уж древний. ОН, когда был создан - сильно опережал своих сверстников...

Просто... я стараюсь в мотор лить всё-таки рекомендованное производителем масло. Ну, пусть не НЕдорогой DEXOS, а ... масло подороже - LIQUI MOLY.
Цитата(Бульба @ 12.1.2015, 20:37) Просмотр сообщения

И зря вы смеетесь над минеральными маслами. Вы что думете, что они хуже полу- и синтетики смазывают? Нисколько. Просто срок эксплуатации и диапазон использования их намного меньше. Вот и все, чем они хуже.

А я не смеюсь над минеральными маслами. Я в свой другой опель - лью только минералку. Самый дешёвый Шелл 10w40. И, меняю каждые 10- ...12- ..15 тысяч пробега. c16nz. Я уже тут на форуме - правда, в другой ветке - не раз рассказывал про свою коллекцию из водок, виски, джинов и коньяков. Три года назад, да и раньше - я почти каждое утро таскал на шлейке своих соседей. Не могли с утра завестись... В том числе и rolleyes.gif Сандеро...
И, как дополнение про Лукойл - ну, не могло это масло не получить одобрения от Рено... Поскольку с 2008-го года Рено активно так сотрудничает с АвтоВАЗом. Маркетинг... едрёныть.

И ещё. Раз уж Вы прислушиваетесь к мнениям... - да ещё считаете, что x16xel - достаточно старый мотор - то, наверное не раз читали рекомендации от "умников", что в старые моторы надо лить масло с повышенной вязкостью. То-есть, если раньше лили ... скажем, 5w30, то теперь вот, чтобы уменьшить масложор - стоит попробовать 10w40, а то и вовсе 15w50...
Что Вы на эти утверждения ответите?

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Январь 2015 - 01:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#403 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 13 Январь 2015 - 19:50

itso2014, Что касается Нексии. Выпущенный сегодня - не значит современный. Неужели вы думаете что Опель будет внедрять в узбекский бюджетный вариант какие-то передовые разработки? Так. Подогревают угасающий спрос. Хорошая машина была в свое время, но она осталась там - в ХХ-м веке. В турбированный мотор буду лить масло для турбированных моторов. ЭТО решающий фактор. Повторюсь - минералка ничуть не хуже синтетики смазывает двигатель. Просто имеет более узкий диапазон рабочей температуры и меньший ресурс. Уважаемый Крашер, нельзя на ней столько ездить. 5-6 тыс.
максимум.
Если мотор не доставляет проблем вам, то это ничего не значит. Я со своим тоже пока проблем не имею при 335 000 тыс. пробега. Правда в книжке старый хозяин написал, что на 228 000 менял кольца и вкладыши. Так что при внутреннем вмешательстве они ходят. Мелочь совсем - вскрыть мотор и поменять кольца, вкладыши, колпачки и прочие резинки. Так, небольшое шунтирование. Но не взялись же истории на ровном месте. Какой смысл? Если 8-клапанник 1.6 удачен, то так и сказано.
И отстаньте уж вы от Сандеро и Логана. Логан изначально был предназначен для рынков третьих стран. И к нам попал уже после того, как даже для румынов устарел. Хотя их Дачия и наш Ларгус - небо и земля. Логан и Сандеро - это бизнес проект реношных инженеров "Как заработать на третьих странах". Но даже то, что вы их таскали - минус не для них, а для их хозяев. У меня лично заводится и Опель и Рено.
И вполне естественно, что допуск для Луки - результат с сотрудничества Рено и Таза. Но вы в этом видите ровно то, что хотите видеть - допуск получен незаслуженно, чтоб задобрить мирового гиганта машиностроения АВТОВАЗ. А не может быть так, что Лукойл улучшил качество продукта, дотянув до Реношных требований? Ибо таковы были условия - если хотите лить свое масло в Ларгусы - будьте добры соответствовать. Кроме того допуски дал не только Рено: MB 229.5, Porsche A40, BMW Longlife-01, VW 502 00 / 505 00. У них - какой интерес?
А по поводу старых моторов... Каким, по вашему, является мотор 1999 года? Даже Автоваз с тех пор шагнул далеко вперед. Чего уж говорить про "передовиков"? И запомнили наш двигатель далеко не с хорошей стороны. На белорусском вторичном авторынке ( где народ в поросятах знает толк) X16XEL удешевит Астру как минимум на 500$. Что бы вы не говорили, никакие идиоты со своими сказками не введут в заблуждение белорусского перекупа.
Ну, а чтобы уменьшить масложор, нужно ремонтировать двигатель. А если мотор просит ремонта, то по большому счету, ему уже все равно, что вы в него льете. Правда зимой на 10-ке, и уж тем более на 15-ке куда уедете? Да и не спасет это. Ну может уменьшится немного жор, но надолго ли? Лучше уж доливать рекомендованное по классу, просто выбрать попроще и подешевле бренд
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#404 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:22

Бульба, А в Шевроле будут внедрять более свежие технологии? Мне лично плевать на все допуски, маркетинги и всё остальное, для меня результат на лицо как говорится.. У меня только один вопрос почему на масле TOTAL-5W30 Nexia работает как трактор, а на GM-5W30 двигатель чуть слышно??? Всё дело в присадках видимо? Хотя цена практически одинаковая у обоих масел, и где то встречал на просторах инета что масло для GM производит TOTAL...

#405 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Январь 2015 - 21:25

Вообще-то изменения звука мотора при работе на маслах ~одинаковой вязкости не должно быть. Может Total 5w30 подделка, а GM оригинал.

Бульба
Про движок x16xel юлдьше страшилок в интернете, чем в реалиях.
А белорусский рынок вообще не показатель - там главное, чтобы дизель былsmile.gif
Ну а про 500$ вообще ерунда, другое дело, что машины с этим двигателем имеют солидный возраст и пробег.
ВАЗовские движки только теперь слегка приблизились к мотору опеля 1997г.в.

#406 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 14 Январь 2015 - 21:31

Ну, для начала озвучте, что это за TOTAL - 5/30. У него есть конкретное название. Может он не соответствует вашему мотору. Если классификация подходит, то залейте после старого GM свежий TOTAL . И если вам не покажется, что мотор стал работать тише, то нужно убедиться, что в бочке точно то, что написано на этикетке (не подделка и не охранники разбавили и т.д.). Ну а если все же вам не показалось, то нужно смотреть сравнительные анализы масел. Причем конкретных образцов...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#407 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 15 Январь 2015 - 06:40

Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30, а вот допуска GM походу дела у него нету..
Спецификации
API SL/SF, ACEA A5/B5, A1/B1
FORD WSS-M2C-913-C, FORD WSS-M2C-913-B, VOLVO

Сообщение отредактировал itso2014: 15 Январь 2015 - 06:46


#408 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 15 Январь 2015 - 08:41

itso2014, Масла классификации ACEA A5/B5 категорически нельзя лить в опелевские движки! Only ACEA A3/B3, A3/B4, для хранителей экологии - ACEA C3! excl.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#409 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 15 Январь 2015 - 18:52

Цитата(itso2014 @ 15.1.2015, 9:40) Просмотр сообщения

Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30, а вот допуска GM походу дела у него нету..
Спецификации
API SL/SF, ACEA A5/B5, A1/B1
FORD WSS-M2C-913-C, FORD WSS-M2C-913-B, VOLVO


А вот спецификации по GM 5/30 DEXOS2: Спецификации ACEA B3|B4|C3|A3, Спецификации API CF|SM. Никто и не даст Кварцу допуск. Но не потому, что оно плохое, просто оно ДРУГОЕ и не подходит в Опель. Потому, видимо и разница в работе мотора.

VVV, то что в мой и Крашера мотор лазили на 200000 с небольшим - это факт. А 200 даже Тазики сейчас проезжают без проблем. Так что хотя спорить с вами не буду (накоплю личный опыт), но и хвалить пока не вижу причины. Ну а по белорусскому рынку что спорить. Полюбопытствуйте: http://www.abw.by/in...m...roup=[]=37&model[]=526&type_engine=2&transmission=2&vol1=1600&vol2=1600&year1=1998&year2=2002&cost_val1=&cost_val2=&u_city=&period=&sort=&type_body=&privod=&probeg_col1=&probeg_col2=&key_word_a=
Трудно компетентно сравнивать цены не видя машины, но обратите внимание, что хозяин восьмиклапанника обязательно это упоминает как плюс. Уж поверьте мне на слово, что такие машины в более цене.
А вазовские моторы я не сравнивал с опелевскими и не берусь судить на каком году опелевского развития они сейчас. Я сказал просто, что они сделали шаг вперед относительно самих себя.

Сообщение отредактировал Бульба: 15 Январь 2015 - 20:15

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#410 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 15 Январь 2015 - 20:03

Цитата(Бульба @ 10.1.2015, 20:51) Просмотр сообщения

Естественно, что не стоит "забивать" на допуски. Их обязательно нужно учитывать. Просто очень часто довольно-таки достойный продукт может и не иметь допуска по разным причинам ( может не продают в целях ограничения конкуренции, а может производитель сам не считает нужным или возможным ), но по качеству не уступать продукции с допуском. Тот же ZIC XQ, например. Или Лукой Люкс. Рено дал еме допуск, а Опель нет. Это потому что опелевские моторы сложнее, чем реношные? Я вас умоляю.... "Древнему" мотору X16XEL этого масла хватит за глаза. И какой вообще смысл заливать крутое масло с дексос 2 в такой движок?

Я не понял противоречие самому себе? Если X16XEL древний мотор, а F16D3 сделан на его основе:
X16XEL: -
Топливо Бензин
Объем см3 1598
Мощность kw/л.с. 74/100
Крут. момент -
Схема цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра 79
Ход поршня 81.50
Степень сжатия 10.5
Схема ГРМ DOHC
Клапана 16 (4x4)
Привод ГРМ Ремень
Система управления Multec-S
Наддув нет
Питание Рапределенный впрыск

Марка\Тип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин

Таким образом получается что разница этих двигателей в степени сжатия, а раз степень сжатия разная, то и масло нужно разное? Я почему то думал, что степень сжатия влияет только на октановое число...

Сообщение отредактировал itso2014: 15 Январь 2015 - 20:04


#411 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 15 Январь 2015 - 20:40

Бульба
От меня второй город РБ Гомель в 60 км. Так что их цены и рынок я знаюsmile.gif

#412 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:11

Я тоже не совсем понял, что вы хотели сказать. Насчет того, что X16XEL - прообраз F16D3, ничего не скажу, бо не в курсе. Но так не думаю. И отличаются они не просто степенью сжатия. F16D3 работает уже на 92-м бензине. Т.е при меньшей степени сжатия, на бензине с меньшим октановым числом получили больше мощности. Я не конструктор движков, чтобы обсуждать тонкости их конструкций, но скажу точно - это совсем разные двигателя! И разные масла соответственно, хотя бы только из-за одной разницы в потребляемых бензинах.
Только не понял, что вы имели ввиду: что это оба древних мотора? Или что оба современных? Или что X16XEL - просто современный, а F16D3 - суперсовременный?

VVV, я расположение Брянской области знаю. Там даже говорят с белорусским акцентом. Тем более странно, что вы заявляете, что практичные белорусы не видят разницы в этих моторах. Да, дизель там предпочитают, но и в бензинках разбираются хорошо. Пока мы дрючили советский автопром после развала Союза, Беларусь во всю изучала вторичный авторынок Европы. Так что преимущества того или иного механизма там давно изучили на практике. Покажите мне две одинаковых по состоянию машины, но с разными движками ( с теми, о которых мы говорим), и если они будут хотя бы одинаково стоить, я соглашусь, что был не прав...

Сообщение отредактировал Бульба: 15 Январь 2015 - 21:27

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#413 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:25

Классификации ACEA: -
A1 Масло для бензиновых двигателей, с низкой вязкостью, трением и высокой температурой. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. Для дополнительной информации необходимо смотреть сервисную книжку автомобиля. Описываются масла, повышающие экономию топлива.

А2 Отменена

А3 Стабильное масло для использования в высокопроизводительных двигателях с увеличенным интервалом замены масла, в которых так же производителяями рекомендовани масла с низкой вязкостью и широким температурным диапазоном

А4 Не используется

А5 Стабильное масло с постоянной вязкостью, для двигателей с увеличенным интервалом замены масла, которым требуется масло с низкой вязкостью и высокой температурой применения. Может не подходить для некоторых типов двигателей, для дополнительной информации необходимо смотреть сервисную книжку автомобиля.

Почему Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 по Спецификации
API SL/SF, ACEA A5/B5, A1/B1
не подходит к F16D3?

#414 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:32

Ну там же написано, что не подходят к некоторым движкам. Может как раз тот случай. В букваре к Нексии что написано про масло? Какое положено?
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#415 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:35

Цитата(Бульба @ 15.1.2015, 16:52) Просмотр сообщения

VVV, то что в мой и Крашера мотор лазили на 200000 с небольшим - это факт. А 200 даже Тазики сейчас проезжают без проблем.

Насколько я помню, то Крашеру пророчили капремонт, а поменяли только кольца и МСК всего лишь. И не на 200 тык, а на 320 тык. При этом мотор вскрывали впервые и родной хон там был в очень хорошем состоянии. А какой ВАЗовский мотор этим похвастаться может? Все капремонты у Опеля на 200 тыс от того, что "на границе" при въезде в СНГ пробег скручивается с 400 тык на 120 тык, а после в мотор начинают лить масло от сторонних производителей, аля форд, фольц, фБМВ и т.д. Плюс к этому Лукойл, КАМАЗ и прочий "разливай". Есть спецификация масла, подходящая для конкретного мотора, и если нет возможности лить оригинал - то лить надо строго в соответствии со спецификацией и желательно из провереных магазинов. Тогда мотор будет служить верой и правдой. Ну почему по Вашему, данные моторы в Германии по 500 тык проходят без ремонтов? Поверьте - в Европе капремонты моторов никто не делает. Это просто нецелесообразно с финансовой стороны. Дешевле сдать машину на метал и купить другую, чем капиталить мотор. Открою Вам страшную тайну - немцы очень дотошные... И если написано в мануале лить масло "такое", то они машину в сервисе оставят на неделю, но "эдакое" масло туда ни в коем случае не зальют. Положено свечи менять через 20 тык - на 19990 км они заедут в сервис и поменяют свечи. И конечно они после не будут покупать трамблеры и модули зажигания ящиками. Положено ездить на резине 195\60\15, то если им обуют 195\65\15 (пускай по ошибке), то они за руль даже не сядут, пока правильную резину не поставят. И после они не кричат в инете ШРУСы какашечные - рассыпаются через 20 тык.
Извиняюсь за длинную тираду, но просто надоело читать: да омно эта машина, я в нее китайские запчасти ставлю, лью бензин пополам с водой, от КАМАЗа колеса колхозю, а она зараза ломается почему-то...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#416 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2015 - 02:35

Ребят да чего эти движки сравнивать, они из одной категории по маслу, то что у одного меньше степень сжатия это не определяет ему другое применение, я понимаю 16LZ2 с 8.8 так он и заточен под низкооктановые бензины, и всё равно в одной категории по маслу, всем им рекомендовано старое GM 10W-40 и 5W-30(не дексос) по класификации API SL/CF и ACEA A3/B3, потому как перекрывает эти "конструктивные" различия, а вот Total QUARTZ, о котором речь, с его классом А5/B5 не подходит к нашим как и другим GM-м двигателям, и как уже сказала PARTYzanka, не рекомендуется нам лить, почему? а потому что у этого класа масла низкая высокотемпературная вязкость на большой скорости сдвига, а это не дружит с заложенными нашим заводом зазорами и конструктивными особенностями двигателя и масло не удерживается в трушихся деталях, потому и противопоказано чтобы избежать износ, может оно на холодном запуске и будет нормально но после прогрева потеряет свои смазывающие свойства, itso2014, именно по этому F16D3 оно неподходит и двигатель тарахтел как крактор.

#417 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 16 Январь 2015 - 20:14

Цитата(tmeter @ 16.1.2015, 0:35) Просмотр сообщения

Есть спецификация масла, подходящая для конкретного мотора, и если нет возможности лить оригинал - то лить надо строго в соответствии со спецификацией и желательно из провереных магазинов

Так не о том же я вещаю, что ли? Только не так категоричен к Лукойлу. Поверьте, вы ошибаетесь, что все, что произведено в России - ...авно. Появляется продукция и достойного качества. И не только оружие и атомные реакторы.
Ну а по дотошности немцев я могу судить только по записям в сервисных книжках своих авто. Не скажу,что они легкомысленно относились к ТО, но особой пунктуальности я не увидел. А по маслу - так и вообще создалось впечатление, что они ни бум-бум. При ТО делается запись о том, что залили. Кроме 5W40 ничего не написано, даже производителя. Такую "точность" соблюсти проще простого.
Ну а капремонтим не от хорошей жизни. Немец откатал 500, поляк отмотал 300, а нам все болячки. И тут уж хоть какой ориг ставь, если машина целиком устала. Да и зачем ставить оригинал, который переживет все остальное? Здесь свое понятие о целесообразности...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#418 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Январь 2015 - 00:08

Цитата(Бульба @ 16.1.2015, 18:14) Просмотр сообщения

А по маслу - так и вообще создалось впечатление, что они ни бум-бум. При ТО делается запись о том, что залили. Кроме 5W40 ничего не написано, даже производителя. Такую "точность" соблюсти проще простого.

Ну да, немцы же все тупые, только вот на их машинах ездит весь мир, а на "отечественном" автопроме ездят только "отечественные" потребители. Не судите про точность по колхозным гаражам, где напишут что угодно за пузырь. Как ни как в Европе железная гарантия и если выяснится, что мотор заклинил из-за "левого" масла, то весь ремонт ложится на плечи сервиса безоговорочно. Именно поэтому зальют они только то, что положено и только из 200 раз проверенной канистры.
И поищите по интернету план замен смазочных материалов Опеля (хотя я когда обратился в представительство Ниссан, то у них план точь в точь такой же, разве что допуски отличаются). При пробеге более 200 тыс км у них в таблице написано 5W30, 5W40 и 10W40. До 200 тыс км только 5W30 Кроме этих характеристик еще написаны допуски. А Вам оставляется возможность сходить в магаз и выбрать масло любого производителя с данными характеристиками. И вопрос, Вы лично были в сервисе в Германии? Поверьте, масло, которое они залили - отвечает на 100 % требованиям ГМ. Мне даже в Чехии (а здесь ой как наплевательски относятся к технике - меняют запчасть только если по дороге отвалилась) отказались заливать масло, которое я приволок. И долго тыкали в спецификации на канистре. В конце концов я согласился и поменял масло в магазине на нужное (магазин не ихний, так что это было не впаривание своего товара).
Цитата(Бульба @ 16.1.2015, 18:14) Просмотр сообщения

Ну а капремонтим не от хорошей жизни. Немец откатал 500, поляк отмотал 300, а нам все болячки. И тут уж хоть какой ориг ставь, если машина целиком устала. Да и зачем ставить оригинал, который переживет все остальное? Здесь свое понятие о целесообразности...

По поводу немец проехал 500 тыс, поляк 300 и т.д... Ну Вы же сами себе противоречите. Вы же говорили, что у Вас в мотор влезли на 200 тыках. Или уже признаете, что в пробеге пригнанного авто ошибка тысяч так на 200-300. И соответственно в мотор лезли на 400-500 тысячах?
А вообще - тема масел на любом форуме - это тема вечных споров, ибо находятся все новые и новые Менделеевы, которые стремятся доказать тупость буржуйских недоинженеров. Я скажу так:
Лейте что хотите, только не задавайте вопросы почему течет изо всех щелей, почему сальники ходят по 10-15 тысяч, почему вкладыши провернуло, почему хон стерся быстро, почему кольца залегают и т.д. Но не стоит всем советовать лить что попало в мотор. Если хотите "помочь" комуто приблизить капиталку, то пишите об этом в личку. Ибо очень неприятно читать на других ресурсах: "мне там то и там то посоветовали, и теперь не знаю как отремонтировать". Не говорю, что такое читал про Опель-клуб, но про другие ресурсы встречал. Поэтому не хочется читать такое о Опель-Клубе.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#419 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2015 - 00:46

Цитата
Насчет того, что X16XEL - прообраз F16D3, ничего не скажу, бо не в курсе. Но так не думаю. И отличаются они не просто степенью сжатия. F16D3 работает уже на 92-м бензине.

Интересно... А что, X16XEL - на 92-м не работает? Просто, я другой не заливаю... Изображение Вот уже три года как... И, тфу-тьфу-тьфу...
А вот по поводу Лукойла... Мелькало где-то выше по теме, что мол, поднакопит Лука деньжат и прикупит допуск на Джи-Эмовские моторы... Изображение Бедный-бедный лукойл... Вроде-бы имеет мощности по производству базовых масел. Даже по всему миру их экспортирует. А, вот на пакет присадок не скопил денег... (чёт-то как-то не к месту вспомнил гибель директора Total... Как-то некстати вот.)
Ага-да, Total - один из крупнейших поставщиков базовых моторных масел. Наряду с Shell, ExxonMobil, BP-Castrol, Petroleum-Canada,Valvoline. Вот только не все эти "гиганты" имеют договорённости с Джи-Эм. И, почему-то ... в свете последних событий - сильно сомневаюсь, что в ближайшие пару лет Лукойловские масла будут одобрены к применению в наших (читай - опелевских) моторах. Значит, и лить его в Опель - нельзя. Ни под каким предлогом.

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2015 - 01:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#420 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 17 Январь 2015 - 23:07

tmeter, разве я усомнился, что масло в сервисе залили хорошее? Просто когда вы писали об отношении немца к качеству запчастей, мне показалось, что речь идет о хозяине авто. Вот мне и непонятно стало, как он сможет проконтролировать что залито в двигатель при ТО, если не указан даже производитель масла. Видимо, доверие сервису не обсуждается? А вдруг этот сервис из тех колхозных, где укажут все, что угодно за пузырь, как вы пишете?
Ваша фраза "... А Вам оставляется возможность сходить в магаз и выбрать масло любого производителя с данными характеристиками..."? Что-то я не пойму - я что, писал другое? Нет. Только когда это исходит от меня, то значит, что я советую людям приблизить капиталку. А если речь идет о немецком сервисе - то это в порядке вещей. И что попало я не лью. Потому что Лукойл - это не что попало. И в защиту своей точки зрения я приводил хотя бы ссылки, где можно найти анализы различных масел, сравнить между собой т.е пытался как-то аргументироваться. И я никому ничего не советовал. Я сказал, что лью, попытался обосновать. И пусть каждый сам решит. А чем вы можете доказать, что Лука - это что попало, и что от его использования прямо прохудятся все сальники, провернутся вкладыши и сотрется хон? Вы что, имеете отрицательный опыт? Или тоже начитались страшилок в интернете?
Я себе не противоречу. Я написал, что у меня есть запись о ремонте на 228 тыс. Я написал, что пробеги отматывают в Польше. Но не факт, что у меня он смотан. Да и какое это имеет значение? Разговор начался с того, что я назвал X16xEL - проблемным мотором. Оппоненты утверждают, что все это сказки. Но нет же дыма без огня. Вот, почитайте: http://www.abw.by/nu...see_note/13347/ (VVV, здесь и для вас о мнениях белорусов) Не одну подобную статью я прочитал еще до покупки своей Астры. Т.е. я покупал, знал на что иду... На форум я попал уже после покупки. И здесь та же инфа подтвердилась. И не заливайте мне, что это придумано. Какой в этом смысл и кому может быть выгодно?

Крашер, X16XEL РАЗРАБОТАН под 95 бензин, и то, что вы в него льете 92-й, его конструкцию не изменило. Человек сказал, что два двигателя очень похожи, я сказал, что нет, ибо рассчитаны под разные бензины, и это может быть причиной требования использовать разные масла.
И вообще очень удивительно, что вы пропагандируете строгое соблюдение требований по применению масел, но в то же время льете "не родной" бензин. Или вы думаете, что это ни на чем не отражается? А вы знаете, что требования к маслам напрямую зависят от качества топлива? Сомнения у автопроизводителей в составе наших бензина и солярки - один из пунктов в перечне, определяющем "Тяжелые условия эксплуатации", которые предписывают сокращение межсервисного интервала вдвое.
Вернемся к Лукойлу... Вы думаете допуск стоит копейки? Думаю ценник может "пригнуть" многих. Но даже если и хватает средств, не всегда компания считает целесообразным покупку. Ну а мои заявления на этот счет не стоит воспринимать так буквально - я же не лукойловский менеджер. Но присадки они покупают. Из чего же масла производить? Своя только база.
А по Тоталу не понял - вы что всерьез думаете, что конкуренты вскладчину наняли пьяного русского водителя техтранспорта, чтоб он угробил тоталевского директора?! Да... Теперь Тотал надолго выбыл из конкурентной борьбы.
А отсутствие у Луки допуска в ближайшие годы из-за событий последнего времени лишний раз докажет, что определяющим в этом вопросе является все, что угодно, но не качество продукции. К маркетингу примешали еще и политику. А вы лейте Дексос 2 в древний мотор, потому что Лукойлу не дают допуск из-за каких-нибудь санкций. Но при этом не забывайте экономить на бензине...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных