Бульба, а на каких нефтеперерабатывающих комбинатах гонят\варят\производят "настоящий" 95-й в РФ? Я что-то о таких не знаю. И при этом Вы думаете, что 95-го импортируют столько, что его всем хватает?
По поводу читать внимательно. Это не мне надо замечание делать. Прочтите еще раз то, что Вы написали:
Цитата(Бульба @ 18.1.2015, 22:09)
tmeter, По поводу колхозности сервиса в Германии...
Я: ...Ну а по дотошности немцев я могу судить только по записям в сервисных книжках своих авто. Не скажу,что они легкомысленно относились к ТО, но особой пунктуальности я не увидел...
Вы: ...Не судите про точность по колхозным гаражам, где напишут что угодно за пузырь...
Я: ...А вдруг этот сервис из тех колхозных, где укажут все, что угодно за пузырь, как вы пишете?
Объясню еще раз, в Германии каждый сервис является официальным. Если есть гараж и там принимаются клиенты, то на него оформляются все документы. Поверьте, дешевле оформиться и платить налоги, чем ждать, пока кто-то из соседей "постучит" и потерять все... даже "кров и дом". Именено поэтому, если я приеду к Ульриху в гараж поменять масло, то он откроет смазочный план по Опелю, посмотрит, какое масло, и сколько его надо и сделает точно по мануалу. И будет спокоен ибо ему не придет повестка в суд через пол месяца - по поводу возмещения убытков причиненных некачественным сервисом (масло, уровень масла, и т.д.). По поводу что написано в сервиске. Следует помнить, что сервис не только делает запись в сервиске, но и дает чек, где должно быть расписано все до копейки. Там и марка масла, производитель, и количество с округлением до 0,1 и время замены. Лично я чеки сохраняю от замены до замены (в принципе все так делают). Это и есть прелести правового государства (даже скрипя зубами по поводу огромнейшего количества минусов, но не об этом в данной теме). И если Вам не известно, то любой официальный сервис (то-есть 99,9% существующих) имеет право вести сервисную книгу. То-есть, приеду я к Ульриху поменять маслецо и амортизаторы. Он все это сделает, поставит отметки в сервиске и приедь я к официалам - мне ни слова не скажут, ну типа: "Ээээ, слюшяй, зачэм к Вуасе ездил?! Ну и ездяй к нему тэпэр с гарантиями!!! Нэ надо тэпэр ко мнэ приежжат!!!"
Так что почитайте еще раз что писал я и что писали Вы. Вы постоянно пытаетесь забугорные сервисы, технологии и специалистов сравнить в гаражными ремонтами в России. Что они за бутылку что-то будут делать и т.д. Поверьте именно из-за пунктуальности и серьезности сервисов и ходят машины в Европе по 500-600 тыков. Ведь машинки, которые собирают у "нас" не комплектуются нашими моторами. Моторы в сборе "оттуда" приходят. Но почему-то у нас эти машины умудряются за 250-300 тыс км угробить. А все как раз маслецом с характеристиками: "ай, и так сойдет, главное подешевле" И запчастями китайскими: "а зачем мне, чтоб запчасть проходила 200 тык, я же не буду столько ездить" (это, кстати и Ваши слова). И вот после таких владельцев люди приходят на форум и пишут "ой беда, беда - не машина а арба..."
А по поводу косячности X16Xel... Ну у кого как. Если человек покупает машину с мотором, который менее 2500 об\мин не желательно душить, и пишет: "у меня странные вибрации при трогании менее 1500 об\мин" или что-то наподобие: я переключаюсь на пятую на скорости 50 -60 км в час и все гуд... Блин, ну не дизель же это! И не 3,5 мотор, чтоб на холостых в горку трогаться. Чтоб бяку из мотора выкидывало и мощь необходимая была - его крутить надо. Тогда и жрать не будет. У меня канистра 5 литров - от залива до залива. То-есть 3,6 литра на замену и 1,4 литра на 10 тыков... Откуда Вы все берете литр на 1000 км - я уже написал. И посмотрите 1,6 моторы любого производителя тех годов. Жрут все. И БМВ вообще до 2,5 литров масла на 1000 км и не жужжат. Так что проблема в водителе. Повторюсь, данные моторы в Германии по 500-600 тыков без ремонта ходят. Странно, видимо немцы нам мстят - и каждый мотор, который идет к нам (новый или б\у) разбирают и ставят бракованные запчасти
Будете соблюдать нормы, допуски, моменты и Ваше авто будет Вам служить верой и правдой
.
По поводу 95-го и 91-го. А Вы видели часто на заправках в СНГ 91-й бензин? 92-й я видел, а вот 91-го что-то не припомню. И почему цена на 92-й и 95-й разная? Вот в Европе пофиг есть цена на бензин до 95-го, 98-й и 100-й , на дизель, на этанол и на газ. А разницы меж 91-м и 95-м нет. Но когда я приезжаю в СНГ, я заправляюсь 92-м не из-за того, что он дешевле, а от того, что он чище. Одной поездки на 95-м мне хватило
. Пришлось чистить все, от сетки в баке до форсунок. Чего не случалось на 92-м. И еще... многие заправки Вам предоставят сертификат качества на отпускаемый бензин? Именно сертификат, в котором будет указан производитель, способ получения топлива (в сертификате он должен быть) и полные характеристики. Что-то мне кажется, что у большинства заправок будет только накладная в лучшем случае с указанными техусловиями производства топлива. Даже о ГОСТах там уже не будет речи.
И как раз именно я руководствуюсь официальными данными в отличии от Вас. Так как официального подтверждения (читать допуска) у ЛУКи нет, значит лить его ну очень нежелательно. А 92-й при путешествиях по СНГ я лью исходя из того, что его делают непосредственно в СНГ (нефтеперерабатывающие комбинаты с горем пополам, но перешли в свое время на оборудование для перегонки 92-го), а именно поэтому попасть на бодягу шансов намного меньше.