Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какое масло заливать?


Сообщений в теме: 586

#421 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2015 - 00:05

Бульба, Вы сами себе противоречите...
Моё мнение какое? - стандартное для любого обывателя. Не терпящего несправедливость и обман в любых проявлениях. И, что я вижу? - Два медработника едут спасать чью-то жизнь. И, вот эти две, забыв про умирающего клиента... - гробят себя, чтоб только... "бросить чёрное пятно" на репутацию такого БЕЛОГО и ПУШИСТОГО высокопоставленного манагера из этой компании.
Далее - я просто провожу параллель. Если уж и в ЭТОЙ ситуации этот манагер остался белым и пушистым - что ждать от их гарантированных и сертифицированных продуктов? Они купить могут всё! И, несколько десятков камер видеонаблюдения, несколько сотен свидетельских показаний, и любой сертификат на любую дрянь, которую они нам продают. НЕ ВЕРЮ я любой продукции от Лукойл. И, санкции тут не при делах. Уверяю Вас - моё мнение, что все их допуски - не реальны, а просто "куплены" и эти "якобы" отечественные производители - нас с вами обманывают на каждом шагу. Изображение
Дальше - больше. Двигатель X16xel не разрабатывался именно под 95-й бензин. В этом двигателе стоит датчик детонации и, в EQU зашита программа, позволяющая этому двигателю безболезненно "переваривать" любые виды топлива с ОЧ от 91 до 98. Я уж молчу про все остальные "навороты" в этом двигателе, против которого движок для стран третьего-четвёртого мира - тот самый F16D3 - нечто вроде примитивного карбюратора...
Но вот то, что к маслам применяемым в этом двигателе есть особые требования - это факт. И от него никуда не деться.

P/S. а я, когда узнал о гибели директора TOTAL - реально, подумал, что устраняют неугодных. А, спустя некоторое время - тут, в масляной теме Вы, сотоварищи, пытающиеся нас убедить в правильности масел от ЛУКавого.
ЭТО - только моё мнение.

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Январь 2015 - 00:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#422 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:26

Я такой же как и вы человек, и несправедливость реальной жизни колышет меня возможно даже больше, чем вас. Но я не вижу параллели, которую проводите вы. Если порыться в "нижнем белье" менеджера GM, возможно вскроется еще более вопиющий факт, чем упомянутый вами случай. И что, вы продадите Опель? А в газпромовской верхушке - я уверен - найдутся неменьшие "черные пятна" на репутации, которые ускользнули от всеобщей огласки. Перережем себе газовую трубу и перейдем на дрова? Так и о чиновниках, ведающих лесными ресурсами, я такие вещи видел по телеку, что волосы дыбом встали! А что творят некоторые депутаты и члены их семей? Перестанем исполнять законы? Что делать-то будем? Если применять вашу логику, то зайдем в тупик. Напомню, что руководствовался я информацией о самом продукте, почерпнутой из источников, основанных такими же, как мы с вами людьми. Или вы думаете, что Лука подкупил целый "маслянный" форум? Плюс мой личный опыт использования. О! Может я тоже ихний агент?
Да и по большому счету, этот самый менагер ехал пассажиром. И конкретно его вины лично я не вижу. Виновата вся система, которая позволила перевернуть случившееся с ног на голову и позволившая виновным выйти сухим из воды. Был бы на его месте автомобиль с менеджером "Русала", все произошло бы по одному сценарию. Это значит, что у нас фиговый алюминий?
Ну, я отошел от темы.
Про X16xel и бензин. Если производитель написал на лючке даже бензобака об этом, то рекомендация эта носит характер предписания. А датчик детонации служит для корректировки бензина одного октанового числа, но возможно разного качества. Но это еще не все. Прорыв газов через кольца между поршнями и стенками цилиндра в картер - явление производителем предусмотренное и ожидаемое. Предусмотрена даже вентиляция картера. Так вот газы после сгорания 92-го и 95-го бензина имеют несколько разный состав, и реагируя с маслом в поддоне, по-разному его ухудшают. От этого никуда не денешься, и это тоже предусмотрено производителем. И чем качественнее бензин, тем чище выхлоп, и тем лучше для масла в поддоне. Вот такой еще ньюанс...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#423 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:56

Бульба, может Вы удивитесь, но я катался на Астре, как раз с X16Xel и накатал на ней достаточно, для того, чтоб сказать, что этот мотор далеко не проблемный.
По поводу колхозности сервиса в Германии... юмор я понимаю, но здесь не уловил зигзаг шутки.
По ЛУКу... есть допуск - гуд, нет допуска... пускай не только купят, а сначала выполнят требования по сертефикации, исключат возможность фальсификата основы, а после посмотрим. Кроме купить допуск существуют еще требования, при которых допуск никто ни выдаст, ни продаст.
Кстати, при чем здесь политика и санкции? Или ЛУКойл появился пол года-год назад? Чем он тогда занимался? почему допуск не был получен до санкций?
По поводу ремонта, Вы по ходу запутались, то пишете, что говно мотор, что капиталку на 200 тыках делать пришлось, то пишете, что пробег неизвестен и скорее всего даже смотан... Скажу так - на 200 тыках делать капиталку нужно только после предыдущего владельца - полного водятла. А при скрученых ХХХ тысячах километров + оставшиеся на одометре 200 тысячах... Ну не надо тогда сравнивать с ВАЗом, который иногда до 200 тыков без ремонта доживает.
По поводу ЛУКойла (вернусь к теме) - я не то что не доверяю, а скажу прямо: пока допуска нет - не залью. Ибо кроме отсутствия денег на допуск, может быть несоответствие характеристикам. То-есть умышленно мотор гробить я не хочу.
А бензин... есть отдельная тема про бензин. Я соглашусь, что продукт горения 92 и 95-го бензинов отличаются. Но отличаются они в основном при "правильном" 95-ом бензине. А если 95-й добывается путем бодяжения 92-го с разными какашками, то стоит выбирать меньшее из двух зол. То-есть 92-й менее закакает (а отсюда и меньше износит) мотор
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#424 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Январь 2015 - 18:48

Цитата(Бульба @ 17.1.2015, 23:07) Просмотр сообщения

Вот, почитайте: http://www.abw.by/nu...see_note/13347/ (VVV, здесь и для вас о мнениях белорусов) Не одну подобную статью я прочитал еще до покупки своей Астры.


После того как прочел
Цитата
Ведь 16-клапанные моторы семейства Ecotec в целом сложнее, капризнее и "проблемнее", особенно в том, что касается компонентов системы электронного управления (датчики массового расхода воздуха,

дальше читать не стал. Чувствуется писал специалистsmile.gif

#425 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2015 - 21:49

Занудства ради заглянул в свой мануал от F-ки. X16XEL там есть, и таблица применяемости бензинов. Таки формально нельзя лить 91-й RON (мануал на французском, млин) ! Но что поразительно. У X16XEL степень сжатия 10.5. А там же X20XEV со СЖ 10.8!!! 91-й лить позволяет!? правда с оговоркой:
Цитата
если бензин высшего качества неэтилированный не доступно. Использование с октановым числом 91 можно, если не допускать нагрузки, температуры двигателя или поездки с полной нагрузкой , а также поездки в горы с грузом
пардон за гуглоперевод.

Крашер Я сравнивал ситуацию с манагером Лукойла с еще более очевидным случаем в российской провинции. Некий "блатной" гонял на X5 по ночному городу и пролетая на красный снес ночного таксиста разнеся его машину в хлам и конечно убив. Действо было заснято видеонаблюдением за перекрестком (и выложено в инет). И что!? Посадили под это дело некоего подставленого терпилу, который дескать был в ту ночь за рулем... И я поверю, что этому убогому "крутой пацан" дал гонять свою крутую тачку по ночному городу!!! Проблема ведь не в том блатном или "денежном мешке от Луки". Проблема во власти, которая должна и тех и других "приводить к общему знаменателю" - к справедливости, невзирая ни на что!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#426 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 19 Январь 2015 - 00:09

tmeter, По поводу колхозности сервиса в Германии...
Я: ...Ну а по дотошности немцев я могу судить только по записям в сервисных книжках своих авто. Не скажу,что они легкомысленно относились к ТО, но особой пунктуальности я не увидел...
Вы: ...Не судите про точность по колхозным гаражам, где напишут что угодно за пузырь...
Я: ...А вдруг этот сервис из тех колхозных, где укажут все, что угодно за пузырь, как вы пишете?
Как-то так. Вы не очень внимательно читаете мои сообщения, но постоянно пытаетесь поймать на слове. Особенно с пробегами - ремонтами. Я писал о разных вещах, давал разные ответы на разные вопросы, а вы все свалили в одну кучу. Мотор наиболее проблемный из линейки - информации об этом хватает. Наливать по литру на 1000 км может для вас и не проблема, но многие, видимо с этим не согласны. Поэтому меняют направляющие, маслосъемные, сверлят канавки для поршневых колец, ставят поршни с других, более удачных движков 1.6. Это они от нечего делать? Или просто пишут, чтоб зачем-то кого-то ввести в заблуждение? Информации я пересмотрел на эту тему море, в том числе и на других Опель-форумах. Я написал, что у меня есть отметка о замене колец и вкладышей, на 228. Вы что хотите, чтоб я поклялся на Библии, что запись соответствует реальному пробегу? Так как я могу, если не сопровождал машину от момента ее выпуска? Или хотите найдя нестыковки (как вам кажется) в моих ответах, доказать, что X16XEL - хороший мотор, и его проблемы - это всеобщий глюк? Я все писал честно, в том числе и о том что не смотря на недобрую славу, проблем с мотором не имею. Да, я допускаю, что и у меня могли отмотать, учитывая всеобщую тенденцию, но оснований так думать у меня нет. А Крашер упоминал вроде цифру 270 и за пробег ручался. Ну а делать из двигателя "супергероя", исходя из такой цифры повода не вижу. Повторю опять - 200 ходят и Вазы, знаю экземпляр - 280 и сейчас еще бодрячком безо всякого ВООБЩЕ внутреннего вмешательства. Но это ВАЗЫ!!! И "перебежать их на 50-100 тысяч и гордится этим автомобилю на котором ездит весь мир немного чести.
Ну и вернемся к теме...
Санкции упомянул Крашер, говоря о событиях последних дней (кроме санкций событий у нас в России не было ) я только продолжил. И почему не получены допуски до, и будут ли после, и есть ли вообще такие планы - вопрос не ко мне. Лично мне допуски не нужны. Проявив минимум интереса к масляному вопросу, любой здравомыслящий человек расставит для себя все точки над "и" в вопросе с допусками. Ибо рассмотрев анализ масла с допуском и без, но одинаковым по классу, ничего, способного разграничить эти масла красной чертой не увидит. Ну если только GM-овцы слово заветное произносят прежде, чем закрывают крышечку.
И откуда у вас уверенность о бадяжном качестве 95-го? Делали анализ? Или это просто отговорка? Потому что стыдно стуча себя в грудь, ратовать за предписания в масле, нарушать предписания в топливе. На Лукойле, кстати, нормальный 95-й.

Сообщение отредактировал Бульба: 19 Январь 2015 - 00:10

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#427 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Январь 2015 - 02:19

Бульба, а на каких нефтеперерабатывающих комбинатах гонят\варят\производят "настоящий" 95-й в РФ? Я что-то о таких не знаю. И при этом Вы думаете, что 95-го импортируют столько, что его всем хватает?
По поводу читать внимательно. Это не мне надо замечание делать. Прочтите еще раз то, что Вы написали:
Цитата(Бульба @ 18.1.2015, 22:09) Просмотр сообщения

tmeter, По поводу колхозности сервиса в Германии...
Я: ...Ну а по дотошности немцев я могу судить только по записям в сервисных книжках своих авто. Не скажу,что они легкомысленно относились к ТО, но особой пунктуальности я не увидел...
Вы: ...Не судите про точность по колхозным гаражам, где напишут что угодно за пузырь...
Я: ...А вдруг этот сервис из тех колхозных, где укажут все, что угодно за пузырь, как вы пишете?

Объясню еще раз, в Германии каждый сервис является официальным. Если есть гараж и там принимаются клиенты, то на него оформляются все документы. Поверьте, дешевле оформиться и платить налоги, чем ждать, пока кто-то из соседей "постучит" и потерять все... даже "кров и дом". Именено поэтому, если я приеду к Ульриху в гараж поменять масло, то он откроет смазочный план по Опелю, посмотрит, какое масло, и сколько его надо и сделает точно по мануалу. И будет спокоен ибо ему не придет повестка в суд через пол месяца - по поводу возмещения убытков причиненных некачественным сервисом (масло, уровень масла, и т.д.). По поводу что написано в сервиске. Следует помнить, что сервис не только делает запись в сервиске, но и дает чек, где должно быть расписано все до копейки. Там и марка масла, производитель, и количество с округлением до 0,1 и время замены. Лично я чеки сохраняю от замены до замены (в принципе все так делают). Это и есть прелести правового государства (даже скрипя зубами по поводу огромнейшего количества минусов, но не об этом в данной теме). И если Вам не известно, то любой официальный сервис (то-есть 99,9% существующих) имеет право вести сервисную книгу. То-есть, приеду я к Ульриху поменять маслецо и амортизаторы. Он все это сделает, поставит отметки в сервиске и приедь я к официалам - мне ни слова не скажут, ну типа: "Ээээ, слюшяй, зачэм к Вуасе ездил?! Ну и ездяй к нему тэпэр с гарантиями!!! Нэ надо тэпэр ко мнэ приежжат!!!"
Так что почитайте еще раз что писал я и что писали Вы. Вы постоянно пытаетесь забугорные сервисы, технологии и специалистов сравнить в гаражными ремонтами в России. Что они за бутылку что-то будут делать и т.д. Поверьте именно из-за пунктуальности и серьезности сервисов и ходят машины в Европе по 500-600 тыков. Ведь машинки, которые собирают у "нас" не комплектуются нашими моторами. Моторы в сборе "оттуда" приходят. Но почему-то у нас эти машины умудряются за 250-300 тыс км угробить. А все как раз маслецом с характеристиками: "ай, и так сойдет, главное подешевле" И запчастями китайскими: "а зачем мне, чтоб запчасть проходила 200 тык, я же не буду столько ездить" (это, кстати и Ваши слова). И вот после таких владельцев люди приходят на форум и пишут "ой беда, беда - не машина а арба..."
А по поводу косячности X16Xel... Ну у кого как. Если человек покупает машину с мотором, который менее 2500 об\мин не желательно душить, и пишет: "у меня странные вибрации при трогании менее 1500 об\мин" или что-то наподобие: я переключаюсь на пятую на скорости 50 -60 км в час и все гуд... Блин, ну не дизель же это! И не 3,5 мотор, чтоб на холостых в горку трогаться. Чтоб бяку из мотора выкидывало и мощь необходимая была - его крутить надо. Тогда и жрать не будет. У меня канистра 5 литров - от залива до залива. То-есть 3,6 литра на замену и 1,4 литра на 10 тыков... Откуда Вы все берете литр на 1000 км - я уже написал. И посмотрите 1,6 моторы любого производителя тех годов. Жрут все. И БМВ вообще до 2,5 литров масла на 1000 км и не жужжат. Так что проблема в водителе. Повторюсь, данные моторы в Германии по 500-600 тыков без ремонта ходят. Странно, видимо немцы нам мстят - и каждый мотор, который идет к нам (новый или б\у) разбирают и ставят бракованные запчасти ai.gif
Будете соблюдать нормы, допуски, моменты и Ваше авто будет Вам служить верой и правдой bf.gif .
По поводу 95-го и 91-го. А Вы видели часто на заправках в СНГ 91-й бензин? 92-й я видел, а вот 91-го что-то не припомню. И почему цена на 92-й и 95-й разная? Вот в Европе пофиг есть цена на бензин до 95-го, 98-й и 100-й , на дизель, на этанол и на газ. А разницы меж 91-м и 95-м нет. Но когда я приезжаю в СНГ, я заправляюсь 92-м не из-за того, что он дешевле, а от того, что он чище. Одной поездки на 95-м мне хватило av.gif . Пришлось чистить все, от сетки в баке до форсунок. Чего не случалось на 92-м. И еще... многие заправки Вам предоставят сертификат качества на отпускаемый бензин? Именно сертификат, в котором будет указан производитель, способ получения топлива (в сертификате он должен быть) и полные характеристики. Что-то мне кажется, что у большинства заправок будет только накладная в лучшем случае с указанными техусловиями производства топлива. Даже о ГОСТах там уже не будет речи.
И как раз именно я руководствуюсь официальными данными в отличии от Вас. Так как официального подтверждения (читать допуска) у ЛУКи нет, значит лить его ну очень нежелательно. А 92-й при путешествиях по СНГ я лью исходя из того, что его делают непосредственно в СНГ (нефтеперерабатывающие комбинаты с горем пополам, но перешли в свое время на оборудование для перегонки 92-го), а именно поэтому попасть на бодягу шансов намного меньше.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#428 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Январь 2015 - 03:04

Цитата(Бульба @ 18.1.2015, 22:09) Просмотр сообщения

А Крашер упоминал вроде цифру 270 и за пробег ручался. Ну а делать из двигателя "супергероя", исходя из такой цифры повода не вижу.

Костантин, так на скольки кололся мотор? В подписи написано:
"Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 420 ТЫСЯЧ километров. Из них "мои" - 143"
Потому как ув. Бульба опять же используя официальные источники утверждает, что Вы мотор разбирали, когда машина пренадлежала предыдущему владельцу... ну так же получается blink.gif . Принимаемся за математику: 420-143=277.
Я не придираюсь к десятым после запятой, прото, насколько я помню при покупке на одометре вроде было 280 тыков, а капиталкой пугали в 320 или 340 тыков. По крайней мере разбирался мотор не сразу, а через года так 2 владения. При этом заменены были только кольца. Ну это по записям с форума.
Бульба, и супергероя я с данного мотора не делаю. Просто есть не один экземпляр для сравнения. И у знакомых и Германия довольно близко (правда не особо охота туда ехать за автой- из-за ихних пробегов ai.gif ...). И если учитывать, что моторы и в 300-400 тыков брали около литра от замены до замены. и при этом ниразу не капиталились (в более тяжелых случаях вскрывались для замены колец и сальников). А Вы приводите в пример один мотор, ВАЗа, который до 280 тыков дожил... Вот зачем норму сравнивать с исключением al.gif ? Как-то пару лет назад мужик продавал вольво эс60 с пробегом 1 млн 200 с гаком тысяч км!!! Авто обслуживалось только в официальном сервисе. Без ремонтов - классика кольца раз в 500 тысяч!!! Давайте тогда Ваш знакомый ВАЗ с этим Вольво сравним ad.gif ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#429 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2015 - 04:38

Изображение


Немножечко не так.

Я когда покупал машину - так и писал, что "пробег - почти 300 тысяч". По факту - было чуть более 276 тык. И, чудовищный масложор.
На третий-четвёртый день обладания этой машиной - приехал к обще... форумному специалисту. На диагностику. Инкогнито. И, меня с порога, как дубиной в лоб "обрадовали", что я действительно - купил машину с ХУДШИМ двигателем за всю историю ОПЕЛя. Да плюс, подвеска, то-да-сё. В общем, машину брал за 200, а, "привести в порядок" - не считая планируемой переборки двигателя - мне объявили в 300. И вот тут я задумался, а, насколько "общепризнанное" мнение соответствует действительности.
Ага, читал и про слишком большие зазоры в направляющих клапанов. И про отсутствие маслоотводящих проточек в юбках поршней. И ещё кучу всяческого бреда и бредятины от "списифиалистов". В том числе и про клапан ЕГР, и про систему выпуска, да и ещё про кучу якобы "болячек" этого двигателя.
Для себя - вынес вердикт, что этим "списифиалистам" нужно было ... умными и даже сверхумными фразами подтвердить те бешеные бабки, что они безжалостно сдирали с ЛОХОВ. А, таких лохов, что пересели с жигуля на иномарку и тянут на полутора тысячах оборотов на любой передаче - было абсолютное большинство. По крайней мере - тогда. Ведь, уверенность, что чем реже поршень шаркает по цилиндру - тем меньше износ, тем меньше расход - таки и до сих пор царит во многих умах. А, при возникновении проблем - удивлялись. Как владельцы этого двигателя (Ну, я-же "бережно" ездил, не крутил, не насиловал), так и "чудо"-списифиалисты. Не знающие, что такое температурный зазор или, не слышавшие про диаграммы и графики. Не понимающие, что поршень от c16nz - мало того, что имеет другие развесовочные и балансировочные характеристики кроме совпадающих размеров... так и работает в другом режиме. И, начинался откровенный колхоз. Как с тем майбахом, что стёкла на фанерку меняли и упрекали производителя в плохой обзорности.
Ну, это ерунда. Я про этот двигатель уже четыре года читаю. А вот Бульба - судя по всему только начал... bf.gif
Так вот, возвращаясь к масложору - при покупке в багажнике лежала канистра с Маннолом - 10W40. Ну я и продолжил его лить на первых порах. Так вот, при замене - сливалось около полутора литров. А, до следующей замены - через 6-7 тысяч км тогда - уходило две пятилитровых канистры. Пока не пробило прокладку ГБЦ. Антифриз пошёл в цилиндры. Тут уж, хочешь-не хочешь, а разбирать надо. Вот я и зашёл "НА КАПИТАЛКУ". Когда пробег был уже около 300 - плюс-минус пару тысяч. А потом - тысяч ещё так через 25-30 - у меня вышел какой-то анус с помпой. Пришлось менять весь комплект ГРМ, "на всякий случай". Сейчас у машины пробег - 423 с копейками тык. Лью ... после первого попадания на масляную чуму - тоже лонг-лайф, но ликви-молли. Хотя и с ним умудрился повторно "очуметь"
МАСЛОЖОР - отсутствует как понятие. Вообще. Покупаю масло четырёхлитровыми канистрами. Четыре канистры - пять замен масла. Тютелька в тютельку. Каждые (уже) 8 тык. Клапан ЕГР - чуток подкопчен, но работает безупречно. Вентиляция картера - никаких отложений. Расход - порядка 10 в городе и около 7 на трассе. Заводится ВСЕГДА. В любую жару или мороз, в дождь и снег.
Единственное - до первой чумы лил 95-й бензин. Попал - сменил на 92-й. Один фик попал... ещё раз.
Теперь вот думаю, может вообще 80-й лить или на 98-й перейти? (только вот, дороговато выйдет. С моими-то пробегами.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#430 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Январь 2015 - 05:47

Вот не зря у меня немецкие корни rolleyes.gif . Не поленился, забил в хитрую строчку "крашер замена колец"
И вот что нашел: шел второй год владения автомобилем, за бортом остались 303 тысячи километров, из которых 30 тысяч было отштурвалено уже лично Крашером
а теперь внимание, как было дословно)))

Цитата(Крашер @ 29.11.2011, 16:42) Просмотр сообщения

Vladmi, Изображение . С возвращением на форум после почти четырёхлетнего перерыва! Изображение Ваш пост -отчёт в целом неплох, но во многом, не совсем в тему. Лучше было всё, что не касается масложора раскидать по профильным темам.
Ну, а про масложор - сам насилую X16XEL. Один из самых "проблемных" во всей линейке опелевских движков. Машинку брал с пробегом уже под 300 000. /если точнее, что-то порядка 278 с копейками тыс./ В этой-же теме, чуток выше, уже писал про масложор. Много читал, меня стращали, пугали. Даже некий "ГУРУ"-ремонтник - т.н. "АвтоВадим", при первой встрече, прям "с порога" меня обескуражил, что я взял машину с самым ху...дшим вариантом двигателя blink.gif ... Нет, я заезжал к нему не на ремонт. Я хотел, чтоб мою, только-только купленную машинку продиагностировал действительно специалист. Не спорю, специалист он, может быть и неплохой, но как диагност - at.gif . Хотя, это уже офф., да и к делу не относится. Так вот, Вы были правы, когда упоминали про хонинговку. В моём варианте масложор шёл по нарастающщей. И, благодаря тому, что пробило прокладку ГБЦ я зашёл на капиталку. /при суммарном пробеге авто 303 650 км./. Предполагал всё менять и точить. Обошлось всё самой малой кровью. Мой механик /а ему я действительно верю/, утверждал, что он первый, кто "вскрывал" этот двигатель. Так вот он сказал мне, что горшки у меня в полном порядке, даже хонинговка - как заводская! Я менял МСК, коренные и шатунные вкладыши, комплект поршневых колец. Все сальники и прокладки "на круг". Направляющие клапанов НЕ менял и притирку клапанов НЕ делал. Да, свозил ГБЦ на шлифовку и всё. После этого уже скоро "отловлю" цифру 333333 на спидометре. /три замены масла/ - уровень стоит мёртво. excl.gif ar.gif


Так что первое высказывание
Цитата(Бульба @ 15.1.2015, 16:52) Просмотр сообщения

что в мой и Крашера мотор лазили на 200000 с небольшим - это факт. А 200 даже Тазики сейчас проезжают без проблем.

Второе высказывание
Цитата(Бульба @ 18.1.2015, 22:09) Просмотр сообщения

А Крашер упоминал вроде цифру 270 и за пробег ручался.

Так что внесем ясность, расставим точки над I и как там еще можно выразиться... 200 с небольшим - это не факт, так же как не факт 270 тысяч. Факт - это 303 тысячи 650 километров. Вот теперь я дотошный. И замена колец - это не ремонт, а скорее сервис. Так как вкладыши и прочее было заменено превентивно. Это тоже где-то упоминалось Константином. И факт, что такой сервис (замена всего лишь колец на 300+ тыс км) - это норма для немецкого мотора. Заметьте - самого "хренового" из опелевских. И с ВАЗом сравнивать надо не с одной машиной, а в целом. Такой картины, к сожалению не наблюдается. И не в последнюю очередь это благодаря обслуживанию. Ведь мало кто рискует лить левое, дешевое масло в иномарочный мотор, при том, что масло для жигуля (а жигулем ВАЗ так и остался в подсознании) покупается в большинстве случаев по привычке - чем подешевле. Ведь и на ВАЗы ставили опелевские моторы ad.gif ... но почему-то их гробили так же как и ВАЗовские за 150-200 тыков.
Теперь, надеюсь понятно, что ничего против автоВАЗа я не имею. Но крайне негативно отношусь к ВАЗовскому стилю обслуживания.

Сообщение отредактировал tmeter: 19 Январь 2015 - 05:51

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#431 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 19 Январь 2015 - 17:49

tmeter, ну точно у вас немецкие корни. Прямо каждое слово разложить пытаетесь. Ну и что, что я написал о Крашере сначала "200 с небольшим", а потом увидев вашу дотошность поправился на 270? Что это меняет? Человек купил машину с УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ масложором на этом пробеге. И отсчет нужно вести не от того пробега, когда ОН РЕМОНТИРОВАЛ, а от того, когда это СЛЕДОВАЛО БЫ сделать. И судя по расходу 11,5 литра на 6-7 тыс, эта отметка прошла как раз на "200 с небольшим", если не раньше. А если бы он до сих пор лил ведрами масло, но ездил, вы бы хвастались цифрой в 420000? Я думал, что для вас это очевидно, потому не придал значения точности выражений. Извините, я не немец...
Непонятки между нами по поводу немецких сервисов объяснять не стану - жалко времени. И так тема превратилась в какой-то говноспор. Пусть последнее слово остается за вами. То же самое и с Вазами...
Перейдем ближе к теме. С чего 92-й и 95-й должны стоить одинаково, если себестоимость разная? И потом про грязь после 95-го. Она что, появляется в процессе разбодяживания 92-го китайскими присадками, как вы считаете? Если вы по неопытности своей заправились на хреновой заправке, то это не значит, что весь 95-й в стране хреновый. И вообще, судя по вашим рассказам, вы были в России в конце 90-х. Говорю вам - заправляйтесь на Лукойле, и никаких проблем не будет. И любую бумагу на продаваемое топливо, которая только предусмотрена законом РФ вам там предоставят. Прошлую зиму я заводился в -37 на лукойловской солярке. Какое подтверждение качества вам еще нужно? Я живу в Пермском крае. В Перми находится Лукойловский НПЗ. Качество Лукойла у нас в регионе не обсуждается, ибо это априори достойный уровень.

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#432 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Январь 2015 - 18:26

Цитата(Бульба @ 19.1.2015, 15:49) Просмотр сообщения

И вообще, судя по вашим рассказам, вы были в России в конце 90-х.

Вот именно в этом и заключается вся суть. Судить не надо, надо знать либо спрашивать, если не знаете, либо искать и читать. Личным транспортом ездить по СНГ я стал последние 8 лет. До этого ездил либо поездом, либо летал (денег было тогда побольше). И именно последние 8 лет меня как-то смутили по поводу качества ГСМ и автосервиса. Один из примеров - заехал я в РФ на очень уважаемый сервис (дабы не не делать рекламу - не назову). Что-то после качественных отечественных дорог молотить стало в подвеске сзади. Меня подняли на рампе! Не на подъемнике, а на рампе (тоесть машина на колесах стоит)! Посмотрели подвеску! У человека видимо глаза как рентген. И сказали, что все ОК - все целое, и тревожиться нечего. То же самое по маслу. Вытащили щуп, посмотрели, что оно светлое (у меня турбодизель был) и сказали что его только меняли. А на тот момент я проехал на нем уже 7 тыс км и предыдущий владелец сказал, что менял его перед продажей, но прокакал чек (живу к сожалению не в Германии). Пришлось чуть ли не упрашивать поменять масло. Так вот масло притащили в канистре без этикеток!!! Я быстренько собрал манатки и уехал. Купил в магазине масло с этикеткой (хоть какая-то, но уверенность), сам поменял (облился, так как менял на асфальте возле дома), а пока домкрат был под машиной - прошелся по кругу по подвеске и нашел полностью развалившийся сайлентблок задней балки. Вот как- то так. И это не единичный случай. Так что после этого убедить меня, что все изменилось за пол года-год... наверное не получится.
По этому повторюсь относительно темы: будет у ЛУКи допуск - буду лить. Не будет допуска - значит не зря нет и лить пока не стоит. Разве что на свой страх и риск.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#433 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Январь 2015 - 18:40

Про мотор x16xel http://www.k-power.r...ra-B-X16XEL.htm

#434 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 19 Январь 2015 - 21:45

tmeter, мы можем препираться до бесконечности. И каждый будет прав, ибо точка сидения определяет точку зрения. И ни в чем я вас убеждать не стану, ибо ваш опыт подсказывает вам свое, а мой - мне свое. Вам недавно попалась грязная заправка, а для меня эта проблема осталась в конце 90-х, начале 00-х. И я не представляю, как можно не "узнать" такую заправку изначально. Вас попытались продинамить на каком-то Бош-сервисе, а я туда просто никогда не поеду. То же и с маслами. Ваш зарубежный опыт подсказывает вам не отступать от допусков, а мой допускает вольности в определенных границах.
VVV, спасибо за интересную ссылку. Если оставлю машину надолго и придется лезть в мотор, обязательно заменю направляйки.
П.С: Все же ссылка доказывает, что принципиально неплохой мотор имеет "детскую" болячку, породившую столько споров...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#435 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2015 - 00:10

Бульба, Да нет у этого двигателя никаких болячек. Статья, которую указал VVV, - написана в 2009 году. А, С 2008 года этот двигатель претерпел своеобразный "рестайл". И, если раньше этот двигатель ставили на четыре модели ОПЕЛЬ, то с 2008-2009 года его продолжили ставить лишь на две модели .
На вектры и астры. И, я-бы не советовал Вам что-либо "колхозить" с этим мотором. Ведь, дальнейшая судьба того мотора - не имеет продолжения. И, нет никаких подтверждений, что с владельца взяли деньги за этот колхоз и он навсегда забыл о проблемах. Я - бы сказал, что, скорее всего - наоборот. А, в таких глупостях уже никто не признается. Сбагрят машину очередному страдальцу, который будет потом трубить по всем соц-сетям и форумам, насколько плох этот двигатель. Да и авторы статьи - скорее всего уже где-то отписались, что и их "тюнинх" не помог этому "плохому" мотору... Изображение .
Чем хорош был мой механик - педантизмом и скурпулезностью. Он так и говорил, что при переборке ЭТОГО мотора - любая малейшая неряшливость или забывчивость - чревата глобальными проблемами в последствии.

И, да, спор у нас уже не по теме. Прекрасно видно, что каждый останется при своём мнении.
Чуть попозже перечитаю тему и, всё, что не относится к маслу - перемещу... наверное, в беседку. az.gif

А, про бензин - есть у нас на форуме много ОПЫТНЫХ опелеводов. И, превалирует мнение, что большая часть 95 бензина у нас в России не является таковым по сути. А, представляет собой 92-й. У которого октановое число повышена обычными ( не обязательно дешевыми китайскими ) присадками. Вот и выходит, что дешевле, да и "чище" для мотора - лить гарантированный 92-й.

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Январь 2015 - 00:35


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#436 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Январь 2015 - 16:52

Не согласен с вами, т.к. мотор x16xel выпускался до 2000 года
Цитата
1.6 16V
• Astra
• Comfort
• Edition 100
• Edition 100 Classic
• Edition 2000
• Edition 2000 Classic
• Edition Bayern Mьnchen
• Elegance
• Sport
• Sportive X16XEL 74 / 6000 L91 & NA5 Schaltgetriebe:
F17CR, 3,74
Automatikgetriebe:
AF13-II, 4,12
3/98 - 6/00


Потом сменились требования экологические и стал выпускаться мотор z16xe.
На модели opel старше 2000 года этот мотор не ставился.
Так что статья очень даже актуальна

Сообщение отредактировал VVV: 20 Январь 2015 - 16:53


#437 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 20 Январь 2015 - 20:01

[attachmentid=118710]

tmeter, а теперь можно лить?

Цитата(VVV @ 20.1.2015, 19:52) Просмотр сообщения

Не согласен с вами, т.к. мотор x16xel выпускался до 2000 года
Потом сменились требования экологические и стал выпускаться мотор z16xe.
На модели opel старше 2000 года этот мотор не ставился.
Так что статья очень даже актуальна

Я ж говорил, что он древний.
По Лукойлу обратите внимание на допуск GM. Дексос 2 вроде подходит и для сажевых. А вот Рено свой допуск для сажевых не дает. Один продукт, а допуски разные. Французы более недоверчивы.

Прикрепленные изображения

  • ____.png

Сообщение отредактировал Бульба: 20 Январь 2015 - 19:56

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#438 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Январь 2015 - 08:39

Бульба, ну что спорить хотите можете лить что угодно, хоть отработку....я лично лью GM 5W30 пробег 206 тыщ. км. и не хочу ни чего другого лить.

#439 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Январь 2015 - 12:44

Бульба, а с каких пор Dexos2 это не название марки масла , а допуск Изображение ? Еще раз подтверждается то, что для продажи можно нашлепать на упаковку что угодно. Допуск по ГМ был пару постов выше - поищите и найдите этот допуск на канистре ЛУКи.
Это то же самое, что писать на продуктах: "без консервантов, содержит энзимы..." А когда откроете таблицу пищевых энзимов, то в составе найдете все те же Ечки, что и в консерванитах Изображение ...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#440 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2015 - 12:52

tmeter,
Цитата
Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.
ну и далее по тексту.
http://melbu.livejou...com/177016.html

статья в ЖЖ тоже тыренная конечно, но Дексос 2 по сути это допуск. У каждой марки (Мобил, ГМ, ЛМ ) есть линейка масел Дексос 2.


вот здесь можно найти совпадения и различия допусков. http://origin-qps.on...p/pc/index.html



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных