Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какое масло заливать?


Сообщений в теме: 586

#461 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 15 Февраль 2015 - 21:42

Цитата(Крашер @ 15.2.2015, 22:09) Просмотр сообщения

Отдельно для sherhan99 - раз масло через 5000 километров пробега чернеет - это означает лишь одно - это масло прекрасно выполняет функции по очистке трущихся деталей, по смыванию нагара и копоти. Вся грязь - так или иначе остаётся в этом масле, за исключением крупных фракций, которые задерживаются масляным фильтром... И из-за этого как-раз и не стоит переживать. И, нет смысла искать замену.

Если через 5000 оно темнеет до темно-коричневого, то да - все в порядке. А если прямо-таки черное, то что-то не гуд или с маслом, или с мотором. Если двигатель исправен, то особого нагара или копоти он не "производит". По крайней мере не столько, чтоб зачернить масло к 5000. А если газы прорываются в поддон, они запросто могут попортить масло. И если масло само по себе нехорошее и плохо выполняет свои функции, то запросто может почернеть от продуктов износа. Информации на эту тему много. Вот например: http://maslomotors.r...o-cherneet.html.

sherhan99, ЛМ - хорошее масло, но ценник повыше ЗИКа. И заметно. А Шелл ваш наверняка российского производства - почитайте на канистре. Может в нем дело? Чем его, я бы однозначно лучше ЗИК бы лил.
А может почернение - наследие от предыдущих хозяев ( мне говорили, что бельгийцы не очень аккуратны с машинами - могли и подолгу не менять масло ),и на Шелл я зря грешу? Может он наоборот хорошо работает и вымывает грязь старого хозяина? Если с мотором все в порядке, попробуйте другое масло, посмотрите, как поведетсебя оно. А так однозначно не скажешь...

Сообщение отредактировал Бульба: 15 Февраль 2015 - 21:54

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#462 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Февраль 2015 - 22:20

Я про Бельгию промолчал, но если сделать акцент именно на происхождение авто...., то именно в Бельгии действительно похабное отношение к авто. Ибо это одна из стран с самыми низкими ценами на авто... В частности из-за огромного количества ворованных машин в данной стране. То-есть, зачем ухаживать за машиной, если в случае критического отказа повозки можно следующую купить за 200 у.е.? Так что поддержу Бульбу - скорее всего чернота масла - это следствие "сервисной истории" предыдущего владельца.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#463 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Февраль 2015 - 00:39

Ну почему же? ЗИК не плохо себя зареккомендовал в Европе. В магазе, где я покупаю масла, иногда даже подсказывают: а нам ЗИК обещали привезти... В данном магазине владелец владеет не только маслами, но и сертификатами на все масла, которые продает. И я был свидетелем проверки от Тотала и от Кастрюли. Приехали, посветили фонариками на голограммы, проверили количество привезенного товара, остаток по складу и количество проданного (у них только поставки личными куръерами).
Я у них Тотал беру постоянно. Опелевское масло они перестали продавать после того, как завод в Польше запустили - говорят много фальсификата с Польши валит.
Кстати, Кастрол, Тотал, Валволайн, ЗИК и т.д. примерно в одну цену. Плюс минус 100 рублей (в пересчете). Разница в цене больше между классами масла, а вот в одном классе - примерно одинаково.

Добавлено: пока писал - пост, на который я отвечал "удалился" rolleyes.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#464 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 16 Февраль 2015 - 16:41

Бульба, tmeter,
попробую на выходных сделать хорошее фото масла, подскажите проблема в моторе или нет))))
Заранее спасибо.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#465 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 01 Март 2015 - 18:48

Заменил масло на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 полет отличный, либо мне так кажется либо мотор реально стал работать тише и мягче))) К сожалению как обещал фото старого масло уже не стал делать, думаю смысла в этом нет, да и по фото думаю что мало кто скажет что и как))))
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#466 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 01 Март 2015 - 21:14

Блин ну вот если быть совсем честным, то моё мнение про масла такое (зная политику автопроизводителя (см. мой пост про конденсор кондиционера) не совсем понаслышке). Так вот кто, (какая фирма у которой есть допуск) смог обеспечить необходимые объёмы поставок для конвеера(+для диллеров), тот и производит масло под обезличенным именем GM, и неважно кто производитель Castol, Shell, ELF и т.д. и т.п. Поэтому все споры о родном масле думаю, что бесполезны. Поэтому и "родное"масло дешевле остального, хотя, я так подозреваю мало чем отличается от последнего...

#467 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Март 2015 - 23:08

Цитата(tmeter @ 16.2.2015, 2:39) Просмотр сообщения

Кстати, Кастрол, Тотал, Валволайн, ЗИК и т.д. примерно в одну цену. Плюс минус 100 рублей (в пересчете). Разница в цене больше между классами масла, а вот в одном классе - примерно одинаково.

Ничего удивительного: маркетологи каждой компании в первую очередь смотрят на цену аналогичного продукта конкурентов.

#468 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2015 - 23:22

Ну, не совсем...
Очередной раз подошло время менять масло. Как никак - а 7,5 тысяч уже проехал с последней замены...
Цитата
Блин, продаваны уже "подсуетились"... Раньше брал LIQUI MOLY - 5W-30 - четырёхлитровую канистру за 1700, сегодня оное уже 2100. Изображение ... Хотя, по сути - это масло ещё из старой партии. Я представляю, сколько оно будет стоить после нового года...
- менял в конце декабря.
Вчера "моё" масло стоило уже 2300. А вот ДЖИ-ЭМ, такая-же 4-х литровая канистра - всего 1800.
Отошёл в ряд масел от ШЕЛЛ и удивился. Самое близкое к "моему" - 2700. А я считал его всегда ... недорогим.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#469 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Март 2015 - 23:41

Крашер, ГМ 4 литра Изображение ? У нас продаются только литрушки и пятилитровые.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#470 schum07

schum07

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel vektra A

Отправлено 01 Март 2015 - 23:48

да ценник масла возрос , но куда деваться ,машина тоже требует ухода, по мне так на сегодняшний день все масла более менее пригодны для использования ,смотреть на применяемость и допуски и можно лить...а мнения по поводу какое лучше можно слушать долго ,лично езжу на Мобиле 5w-40 пока устраивает...

#471 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2015 - 00:47

tmeter, каюсь... больше смотрел на ценники. Изображение
Действительно - ПЯТИлитровые. Значит, ещё выгоднее.
Вот такие: [attachmentid=119649]
Ну, значит в этот раз обойдусь покупкой ... всего-лишь масляного фильтра. ar.gif Аккурат - с прошлых трёх замен у меня осталось три раза по литру этого Ликви. Ещё тысяч на семь-восемь хватит. А, там или оно "упадёт", или перейду опять на Джи-Эм.

Прикрепленные изображения

  • GM______.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#472 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Март 2015 - 01:25

А почему по литру осталось blink.gif ? В ч16чуд ведь влезает 3,5 литра. Так что три раза либо по пол литра осталось, либо по полтора ad.gif .

Кстати, в Чехии так поднялся Опель bf.gif . У меня из последних транспортов Лагуна и Альмера прежними владельцами обслуживались... в Опель сервисах as.gif . Бирочки на замену масла (5w30 GM), печати в сервисках - всё ГМовское ar.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#473 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2015 - 01:48

Изображение не, у меня сливается при замене около 2-х с копейками литров, а влезает до отметки "max" на щупе не более трёх. При замене - на щупе не ниже ... середины между минимальным и средним значением.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#474 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2015 - 18:14

Есть и четырёхлитровые... ссылка, одно и двухлитровые чтоб составлять нужное количество к примеру для других (больших) объёмов маслянной системы.
[attachmentid=119686]

Прикрепленные изображения

  • dexos2_4l.jpg


#475 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2015 - 18:23

Блин, запутали... Изображение
на днях схожу и сфотографирую. Чтоб уже не "забыть" или не перепутать.
А вот двухлитровых канистр я ещё не видел. Изображение [attachmentid=119687]

Прикрепленные изображения

  • ______2______.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#476 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2015 - 18:49

Я и сам не помню чтоб видел, а позавчера зашёл за каой то мелочью и решил переспросить цену на дексос, в разговоре оказалось что и двушки есть, у нас здесь 5-тишка 1900, четвёрка по моему 1700 с чем то, упасть врядли упадёт а менять уже пора через 1000км Изображение

#477 ripway

ripway

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g z18xe

Отправлено 02 Апрель 2015 - 16:30

Изображение
Залил total, очень доволен. Недорогое, не угорает, лил в пежо origin, 60 000 км, отъездил, движок чистый.

#478 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:51

Кстати да. На Опель сервисе тоже сказали, что при пробеге более 120 тысяч лучше лить 5w40. Причем как раз данный тотал у них идет как заменитель gm-овского масла. По крайней мере данные рекомендации у них не менялись наверное последних 5-6 лет уже. Согласен, что заключен с тоталом контракт и т.д... Но у тотала есть масло 5w30, а рекоммендуют именно 5w40 bf.gif .
Но я все-равно лью gm-овскую 5w30 ar.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#479 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Апрель 2015 - 00:14

Цитата(tmeter @ 3.4.2015, 1:51) Просмотр сообщения

... сказали, что при пробеге более 120 тысяч лучше лить 5w40.
... у тотала есть масло 5w30, а рекоммендуют именно 5w40 bf.gif .

Переход на более высокую вязкость имеет смысл, когда в двигателе увеличились зазоры в коренных и шатунных вкладышах, и давление масла упало. Километры пробега - это достаточно условная оценка.

Я бы предложил такой способ оценки: летом, в самое жаркое время, после 2...3 часов пробега по трассе, сбросить обороты до ХХ. Если лампочка давления масла хотя бы моргнёт - надо переходить на более высокую вязкость. Если не моргнёт - не надо smile.gif

#480 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Апрель 2015 - 00:24

Sergey_, ну... это тоже правильно. Но моргуть она может и после пробега так в 3-4 тысячи после замены Изображение . И что? Сливать считай свежее масло? Хотя всё это только предположения. Сколько уже Опелей просмотрел (не претендую на мастерство, но опыт имеется) - проблем с моргающей лампочкой пока не встечал. Только в случаях, когда масляный насос "заканчивался". Либо маслозаборник был забит какой. А так, то что-то мне сдается, что опель "слопает" и камазовское масло не моргнув ни разу Изображение . В чем, а в этом Опель это Вам не фольксваген Изображение . В тот масло зальешь без присутствия техника пляшушего с бубном (на котором логотип фв нарисован) - так авто с гаража уже может не выехать Изображение . У меня на работе многие ездят на фольцовских моторах (шкоды, ауди, фольцы, сеаты и т.д.) - так они после замены на неоригинальное масло (хотя бы один раз в жизни) после боятся об этом даже думать...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных