Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какое масло заливать?


Сообщений в теме: 586

#481 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Апрель 2015 - 10:19

Цитата(tmeter @ 3.4.2015, 2:24) Просмотр сообщения

Sergey_, ну... это тоже правильно. Но моргуть она может и после пробега так в 3-4 тысячи после замены Изображение . И что? Сливать считай свежее масло?

Предложенная мной оценка не требует немедленного действия. Это сигнал хозяину машины, что в следующий раз нужно заливать более вязкое масло.
Цитата(tmeter @ 3.4.2015, 2:24) Просмотр сообщения

Сколько уже Опелей просмотрел (не претендую на мастерство, но опыт имеется) - проблем с моргающей лампочкой пока не встечал. Только в случаях, когда масляный насос "заканчивался". Либо маслозаборник был забит какой.

Отсюда можно сделать вывод, что объективных причин для перехода на более вязкое масло (например, с 5W30 на 5W40) у этих машин не было.
Цитата(tmeter @ 3.4.2015, 2:24) Просмотр сообщения

А так, то что-то мне сдается, что опель "слопает" и камазовское масло не моргнув ни разу Изображение .

А это уже разговор не о вязкости, а о свойствах масла в комплексе.

#482 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Апрель 2015 - 11:26

Цитата(Sergey_ @ 3.4.2015, 9:19) Просмотр сообщения

Предложенная мной оценка не требует немедленного действия. Это сигнал хозяину машины, что в следующий раз нужно заливать более вязкое масло.

Когда лампочка моргать начала на нормальном уровне - это не сигнал на будущее, а совет автомобиля своему владельцу начать чесать репу как можно быстрее.
Цитата(Sergey_ @ 3.4.2015, 9:19) Просмотр сообщения

Отсюда можно сделать вывод, что объективных причин для перехода на более вязкое масло (например, с 5W30 на 5W40) у этих машин не было.

Ну так никто и не говорит, что переход на 40-вку обязателен. Когда я к официалам заезжал поменять масло, то мне показали рекоммендации по смазочному плану. Но залили 30-тку по моей просьбе без проблем - никто не настаивал, что это 40-вка - это обязательная мера.
Цитата(Sergey_ @ 3.4.2015, 9:19) Просмотр сообщения

А это уже разговор не о вязкости, а о свойствах масла в комплексе.

Да неее rolleyes.gif , я тогда шутканул, что Опель тех годов (ветка Астра Г все-таки) особо не переборчив к маслу. Но лить "штонибудь" на постоянной основе я бы, конечно, не стал.

Кстати, на машинах с бортовым заметил следующую закономерность. Если предыдущий владелец заливал 10w40, то лампочка не моргает, после простоя в пару часов масло по щупу в норме, но вот во время "отжигов" бортовой пишет проверить уровень масла. Это говорит о том, что давление в норме, но стекает масло медленнее и по этому бортовой матюкается?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#483 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Апрель 2015 - 12:35

Цитата(tmeter @ 3.4.2015, 13:26) Просмотр сообщения

Когда лампочка моргать начала на нормальном уровне - это не сигнал на будущее, а совет автомобиля своему владельцу начать чесать репу как можно быстрее.

При обычной эксплуатации - да, именно так. В моей оценке специально оговорены условия, когда масло имеет максимальную температуру (жара плюс длительный пробег с максимальной скоростью).
Цитата(tmeter @ 3.4.2015, 13:26) Просмотр сообщения

Ну так никто и не говорит, что переход на 40-вку обязателен.

Вот и я об этом же.
Цитата(tmeter @ 3.4.2015, 13:26) Просмотр сообщения

Если предыдущий владелец заливал 10w40, то лампочка не моргает, после простоя в пару часов масло по щупу в норме, но вот во время "отжигов" бортовой пишет проверить уровень масла. Это говорит о том, что давление в норме, но стекает масло медленнее и по этому бортовой матюкается?

Вполне возможно.

#484 ivanchyu

ivanchyu

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:01

Подскажите пожалуйста приобрел opel astra G 2000г предыдущий хозяин заливал масло Motul x-clen 5w40 стоит ли менять на другую марку или нет ?

#485 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 08 Апрель 2015 - 22:14


Я когда взял машинку был залит SHELL 10W40, когда я узнал цену на оригинальное масло, поменял не задумываясь, и двигатель на слух стал мягче(тише) работать..Ну а так каждый решает сам какое лить масло..

#486 канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год

Отправлено 29 Апрель 2015 - 19:54

Пробег 205000. Мобил 5w50

#487 шнапс

шнапс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:51

четырёх литровая и двух , канистры что на фото это пдделки так как отсуствуют галограмы и gm фасует только в литровые и пяти литровые канистры и обязательно должны галограмы

#488 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:54

Цитата(шнапс @ 25.6.2015, 19:51) Просмотр сообщения

gm фасует только в литровые и пяти литровые канистры и обязательно должны галограмы

Откуда такая информация?

#489 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2015 - 01:32

шнапс, по ссылке хоть заходили?

Или, думаете, что производитель масла ДЕКСОС строго ограничен поставщиками тары? Изображение
Или, есть какие-то более серьёзные причины не выпускать это масло в двух и четырёх-литровых канистрах?
Или, ещё ко всему прочему... хотите обвинить ЭКЗИСТ в том, что они торгуют нелицензированной продукцией мировых брендов?
А, если их представители прочитают Ваше к ним обвинение и в суд на Вас за клевету? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#490 ivan12576.vorobjew

ivan12576.vorobjew

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:43

Какое масло лучше использовать для дизеля? Машине уже 13 лет.

#491 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:50

ivan12576.vorobjew, почитайте ветку полностью..кто что льет...есть родное масло GM

#492 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 25 Июль 2015 - 12:07

[attachmentid=123412]
Всем доброго времени суток.
Долго читая данную тему, так и не понял, что именно заливать в свой движок Z16SE МКПП ?!
Столько типов моторных масел, их наименований и классификаций, что порой голова идет кругом. По рекомендации всегда заливал GM 5W30 dexos 2 зимой и летом. Пробег авто 200ткм, масло кушает примерно 100г на 1000км. При замене масла через 5000ткм (весна-осень), оно чересчур черное, воняет перегаром из заливной горловины и на самой крышке белая пена, хотя я никогда не поднимал обороты выше 2700обм и не перегревал двигатель.
Может есть другой тип масла, который подойдет для моего двигателя ?

Прикрепленные изображения

  • O5675.jpg

Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#493 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Июль 2015 - 12:27

Цитата(Данил автолюбитель @ 25.7.2015, 14:07) Просмотр сообщения

При замене масла через 5000ткм (весна-осень), оно чересчур черное

Что значит "чересчур чёрное"? Чем оно отличается от "просто" чёрного? И какого цвета должно быть отработанное масло?
Цитата(Данил автолюбитель @ 25.7.2015, 14:07) Просмотр сообщения

воняет перегаром из заливной горловины

А чем оттуда должно вонять?

#494 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:35

Мое мнение:
Цитата
Пробег авто 200ткм, масло кушает примерно 100г на 1000к
- предлагаю заливать XW40 , не ниже. Двигателю будет лучше. лить не паленое масло, синтетику. Дексоса нет 40-вки, если не ошибаюсь. Ни разу не видел.

Цитата
При замене масла через 5000ткм (весна-осень), оно чересчур черное, воняет перегаром из заливной горловины и на самой крышке белая пена
- пена в межсезонье? или летом в теплую и сухую погоду тоже?

Цитата
хотя я никогда не поднимал обороты выше 2700обм
- не "жалейте" двигатель.. вы его так ужалеете ,что ему будет только хуже.
Оптимальные обороты бензинового двигателя в среднем диапазоне. Примерно от 2500 до 4500, 5000. Ниже - это внатяг и нагрузки на двигатель, ресурс понижается, двигатель "забивается", не дышит, все трущиеся детали работают на пределе, так как нагрузка велика, смазка маслом плоха. Выше обороты- уже режим форсирования, что тоже ведет к ускорению износа, просто за счет увеличения частоты взаимодействия трущихся деталей. Но скажу, этот режим таки лучше режима внатяг. Для вашего низового двигателя режим внатяг не так заметен, а вот например на верховом x16xel это сразу чувствуется. Он едет только после 3000. я его например использую исключительно в диапазоне, указанном выше. Даже в городе. Ну иногда по трассе он живет у меня в оборотах 4000 - 5500. и ничего, еще будет ездить и ездить!
PS: Итого
1) масло любое качественное, не подделку. И правильной вязкости. Да и хоть Лукойл Люкс синтетика, я например не страдаю предрассудками, что все Российское = фигня. Лучше конечно Мобил 1 5W40, 0W40 для холодного климата (Например для Новосибирска). Говорят оно хорошее если не подделка. Но это если сальники не текут =) а то разориться можно с курсами на сегодня..
2) А двигатель пусть работает на бОльших оборотах - чем больше нагрузка, тем выше обороты! Но конечно в нем должно быть все исправно, нет стуков коленвальных, нет лишних звуков от головы. И ремень ГРМ в порядке.

#495 chachacha

chachacha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:34

всем привет,подскажите кто знает : зделал кап. ремонт.мастер мне говорит залить любое г...,а после 1000 км слить и определиться с маслом.вот и думаю прав ли он и какое масло лучьше лить после кап ремонта,расточил цилиндры и поршни поменял и многое другое.

#496 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 19:10

Нет лить любое Г.. не нужно, нужно на первое время(первые 800 км) залить масло с молибденом(желательно 5W30), а потом желательно лить рекомендованное. По крайней мере так советовал мне моторист который мне делал капиталку... Пробег после капиталки 15000км ничего плохого пока что не выявленно, двигатель шепчет расход масла чуть меньше 100 гр. на 10000...

Сообщение отредактировал itso2014: 15 Ноябрь 2015 - 19:12


#497 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 20:43

Масло "с молибденом" может выйти подороже нормального... "повседневного".
Человеку и посоветовали залить самое недорогое - только чтоб пройти обкатку откапиталенного мотора. Чтобы не так жалко было слить через эту самую 1000 километров пробега-обкатки.
В любом случае - выбирать самому. Но, не лить что попало, смотреть на маслах хотя-бы допуски.
И ещё, itso2014, после капиталки - даже 100 грамм на 1000 км - я считаю недопустимо много. Уж на что мой мотор - признанный как-бы "худшим" за всю историю GM - от замены и до замены (7500-8000) - не доливаю и сливаю при замене от силы на 250-300 грамм меньше чем заливал. Хотя, с момента "полукапиталки" (без расточки) пробег уже много больше 100 тысяч.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#498 chachacha

chachacha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 21:55

что если лукойловское 10-40 залить на первую 1000,и что потом посоветуете в новый движок лить???


#499 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:40

Цитата(itso2014 @ 15.11.2015, 21:10) Просмотр сообщения

нужно на первое время(первые 800 км) залить масло с молибденом(желательно 5W30)

Цитата(Крашер @ 15.11.2015, 22:43) Просмотр сообщения

Масло "с молибденом" может выйти подороже нормального... "повседневного".

Подороже - это понятно. Но вот найдётся ли человек, который сможет внятно объяснить - ЗАЧЕМ в современный двигатель (хоть новый, хоть изношенный, хоть откапиталенный) лить масло с дисульфидом молибдена?
Цитата(Крашер @ 15.11.2015, 22:43) Просмотр сообщения

В любом случае - выбирать самому. Но, не лить что попало, смотреть на маслах хотя-бы допуски.

Абсолютно верное замечание.
Цитата(Крашер @ 15.11.2015, 22:43) Просмотр сообщения

после капиталки - даже 100 грамм на 1000 км - я считаю недопустимо много.

Согласен. Но, с другой стороны, такой угар вряд ли удастся отследить при первой заливке маслом - ведь после капиталки мотор "сухой", а после слива отработки часть масла остаётся в картере, в головке, в смазочных каналах, в гидротолкателях (если они есть)...

Цитата(chachacha @ 15.11.2015, 23:55) Просмотр сообщения

что если лукойловское 10-40 залить на первую 1000

Я бы предпочёл 10W30 - зазоры после капиталки должны быть "как новые", к тому же зима на дворе.

#500 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 00:33

Цитата(Sergey_ @ 15.11.2015, 22:40) Просмотр сообщения

..... ЗАЧЕМ в современный двигатель (хоть новый, хоть изношенный, хоть откапиталенный) лить масло с дисульфидом молибдена?


Видимо, подразумевается, что масло с этим самым "с молибденом" ещё выполняет ... как-бы функции "ревитализанта"...
Или, что оно (с молибденом) более маслянистое чем просто масло. as.gif
Цитата
Дисульфид молибдена является классической противозадирной противоизносной присадкой в масла и смазки. Все производители моторных масел так или иначе добавляют в состав своих продуктов антифрикционные соединения — как жидкие, так и твердые: эстеры, дисульфид молибдена, керамика, графит. Механизм действия добавки MoS2 сходен с действием графитовых добавок и основан на ее слоистой, пластинчатой структуре.

Молекулы дисульфида молибдена MoS2 состоят из одного атома молибдена, который прочно связан с двумя атомами серы. Размеры атомов серы сопоставимы с атомами металлов, поэтому сера прочно прикрепляется к металлической поверхности трущейся детали (поршня или подшипника). Соединение серы с молибденом очень крепкое, а соединение между частицами серы в прилегающих молекулах наоборот, слабое.

При добавлении дисульфида молибдена в смазочные материалы обе трущиеся металлические поверхности покрываются защитными слоями молекул дисульфида молибдена, которые свободно скользят относительно друг друга. Таким образом, исключается непосредственный контакт металла с металлом. Значительно уменьшается трение и перегрев деталей в зонах трения, особенно при экстремальных нагрузках, и замедляется износ металлических деталей.


И ещё, по выражению некоего torcon с ОЙЛ-форума:
Цитата
изначальная ошибка в понятиях.

Есть дисулфид молибдена MOS2 - который черный сажеобразный и способен откладываться и окислять масло. Который по уму должен применятся в подшипниках, шрусах как густая консистентная смазка, а не в маслах. Применяет в маслах Liqui Moly - мастер из обычного делать конфетку посредством пиара.

А есть органический молибден MoDTC - который безопасен двигателю. Именно такой и применяется в азиатских 0W-20 - его боятся не нужно, он дает снижение трения, побочно защиту от износа, экономию топлива.

Взято тут - первая из ссылок в гугл по запросу "молибден в масло"...

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Ноябрь 2015 - 00:47


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных