Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Меняем лямбда-зонд.


Сообщений в теме: 141

#101 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2012 - 11:48

Цитата(Ratser @ 12.5.2012, 11:21) Просмотр сообщения

Хочу отметить !!!! Что после смены любого датчика нужно скинуть минусовую клему хотябы на пару минут !!!

Хм-ммм, маловато будет. У нас бустро только часы обнуляются, а ЭБУ по разным данным около 15 минут.

Но в случае лямбды это может и неактуально. Т.е. запоминание есть, но оно задействуется лишь при отказе лямбды (при горящем "чек" смесь готовится по запомненому), а пока она работает, она лишь запоминание формирует. По мере работы память постоянно корректируется и в конце концов подгонится под оптимал.

Вот замена ДПДЗ и ШМХХ - там это более актуально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#102 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 12 Май 2012 - 14:08

Цитата(KVM2007 @ 8.5.2012, 8:26) Просмотр сообщения

Ага, только паять придется как минимум серебром. Обычные припои на 200 град (хорошие на 160), а лямбда только работать с 300 начинает (гы, а у турбомоторов, где лямбда перед турбиной у ей вообще температура 700... bg.gif )



согласен , лучше накрутить вокруг лямбды несколько витков многожильного стального провода и зажать на болтик и шайбами и гайкой forever.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#103 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 16 Июнь 2012 - 14:50

Цитата(ACTPABOd @ 30.10.2008, 15:46) Просмотр сообщения

Подробно
Но мне ( а скорее всего и всем остальным ) интересно:
Причина замены ( как диагностировалась его неисправность ) ?
И как машина работает с новой лямбдой? Что то поменялось?

большие обороты держались,нажимал то тормоз еще больше становились, всервисе не то что на горячую меняли ее.нагревали резаком 2 раза потом выкручивалиподругому ни как прикипела сильно очень, струдом болшим вкрутили новую лямбду (bosh)и в итоге ее хватило мне на 1500 км, на данный момент подымаются обороты но не на столько как раньше

#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:58

Цитата(cedric443 @ 16.6.2012, 15:50) Просмотр сообщения

большие обороты держались,нажимал то тормоз еще больше становились,

Дык, то не лямбда, а прохудившийся вакуумник. На пустой трассе выключить двигатель и выкатываясь прождать с полминуты и попробовать средне так оттормозится. Если педаль задубела сразу, ваккум под замену. Если первое торможение нормально, то не он. (Хороший вакуумник позволяет и второй и третий раз тормозить нормально при выключеном движке)

Новую лямбду хоть с антипригарной смазкой вкручивали? На крайняк графитка, но вонять будет долго, пока жидкая фракция выгорит. Ппройтись метчиком бы сперва надо было. Или старую свечу прополосить тонким отрезным кругом на болгарке, будет примитивный метчик (резьба свечи и лямбды одинакова) резьбу прочистить хватит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 16 Июнь 2012 - 20:12

Цитата(KVM2007 @ 16.6.2012, 19:58) Просмотр сообщения

Дык, то не лямбда, а прохудившийся вакуумник. На пустой трассе выключить двигатель и выкатываясь прождать с полминуты и попробовать средне так оттормозится. Если педаль задубела сразу, ваккум под замену. Если первое торможение нормально, то не он. (Хороший вакуумник позволяет и второй и третий раз тормозить нормально при выключеном движке)

Новую лямбду хоть с антипригарной смазкой вкручивали? На крайняк графитка, но вонять будет долго, пока жидкая фракция выгорит. Ппройтись метчиком бы сперва надо было. Или старую свечу прополосить тонким отрезным кругом на болгарке, будет примитивный метчик (резьба свечи и лямбды одинакова) резьбу прочистить хватит.

ваккумик хороший!!!
я когда приобрел лямду,на ней уже была какаета смазка коричневая блестящая,вот ее и вкрутили с трудом)) ничего не прогоняя, там была с начало резьба убитая,потом пошла как по маслу)))

#106 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:09

вобщето давление в ваыпускном коллекторе никакое , и перед закруткой новой лямбды очень неплохо пройти метчиком по старой резьбе . потому что после выкрутки старой лямбды остаются остатки от ее резьбы и новая вкручивается туго и можно сорвать резьбу . новая лямбда если и вкрутится легко то не выскочит

Сообщение отредактировал lavista: 19 Июнь 2012 - 11:09

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#107 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:08

Сегодня проверил л/з высокоточным прибором ИП-1 ( это мультиметр с функцией памяти и прочими ништяками, его сопротивление 10кОм ), производил замер в течении 10 мин., л/з была подключена к прибору и в штатный разъём, то есть цепь была не разомкнута. Показания такие: min 0,39В/max 0,48В. Машина была основательно прогрета. Вопрос: л/з капут? Замена? До этого моргал чек и тух, самодиагностика выдала код 13.
Быть добру)))!

#108 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:32

Цитата(VK63 @ 13.12.2013, 21:08) Просмотр сообщения

его сопротивление 10кОм

Может ошиблись. Надо 10 МОм! Иначе вес сигнал исказит до невозможности. Смотрится обычно осциллографом скорость реакции лямбды на резкие изменения подачи топлива. Должно быть 0.3 сек. Если реагирует медленей, то повод для замены, хотя не столь категоричный (на трассовых пробегах разница расхода будет небольшой, нопри городских куда существеней). Мультиметром это не ловится.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#109 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:52

Блин, да! Ошибочка вышла))). Входное сопротивление 10Мом! Это не "обычный" мультиметр). Если интересно, почитай в инете, прибор Константа ИП-1. Осицилографф по сравнению с ним баловство, этим прибором можно замерить показания, скинуть их на комп, обработать в программе и будет наиподробнейший график изменений потенциала. Причём можно менять как угодно время и дискрецию замеров. Короче, вопрос остаётся открытым: л/з капут?
Быть добру)))!

#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 23:06

Похоже на капут. Пр газовании те же пределы?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:44

KVM2007, ага... Ничего существенно не меняется(. Хочу заказать вот такую: Mobiletron OS01, на Эмексе 497 руб))), дешего и сердито, что скажешь?
Быть добру)))!

#112 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:46

VK63, Про этот ничего не знаю. Но уже 46 тык прошел на каком-то неизвестном дешевом SNG. Разницы с оригинальным GM, в расходе, нет до сих пор.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#113 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 07:00

Вообщем попробую). Не вижу смысла покупать дорогой л/з, ибо что тот, что этот одинаково "отравяться" левым бензином, если вдруг такой попадётся ( тьфу, тьфу, тьфу Изображение ).
Быть добру)))!

#114 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 21:05

Поменял сегодня л/з, откружилась оч легко. Смазал графиткой и внедрил). Взял самую дешевую ( писал выше ), буду наблюдать).
Быть добру)))!

#115 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 23:12

Цитата(VK63 @ 23.12.2013, 22:05) Просмотр сообщения

Поменял сегодня л/з, откружилась оч легко. Смазал графиткой и внедрил). Взял самую дешевую ( писал выше ), буду наблюдать).

тоже в свое время боролся в ЛЗ и ошибками....сменил 2 дешёвые(2-3 недели и начинали тупить), потом взял БОШ и все ОК...

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#116 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 23:48

Даже так... Ну видимо повезло с Бошем), нынче это в основном голимый Китай, лотерея. Попробую с дешевеньким), а там видно будет).
Быть добру)))!

#117 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 00:24

VK63, не знаю... ещё пока рано говорить, но недавно заменил на Бош, пока работает без проблем.

#118 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 07:17

tor323, почему менял? Старая вышла из строя или очень захотелось поюзать Бош?)
Быть добру)))!

#119 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:19

У старой почти не было переключений, грубо говоря прямая линия с нарастанием, ошибок не было как ни странно но сейчас в морозы видно изменение расхода, именно городского.

#120 Alexei/NNov

Alexei/NNov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Кулебаки Нижегор. обл
  • Автомобиль: OAF,1992, C18NZ, MT

Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:11

Народ а если так???
Отсоединил лямбду на прогретом движке и слышу как двиг давиться горючкой на холостых при том мясорубка не загорается Изображение и расход в городе и зимой и летом 16+
кст нагар на свечах светлый как положено Изображение
Всю головушку изломал

Сообщение отредактировал Alexei/NNov: 17 Февраль 2014 - 19:12




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных