Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Меняем лямбда-зонд.


Сообщений в теме: 141

#81 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 07:19

А вышеназванные симптомы вызваны отсутствием лямбды?

#82 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:00

Цитата(leon78 @ 15.9.2009, 8:19)  

А вышеназванные симптомы вызваны отсутствием лямбды?

А при включении зажигания вобще загорается лампа чек енжин? А-то мож она вобще не горит?



Изображение

#83 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:31

Цитата(LissNik @ 15.9.2009, 9:00)  

А при включении зажигания вобще загорается лампа чек енжин? А-то мож она вобще не горит?

Лампа работает точно, т.к. покак не завел двигатель, она горит. После пуска двигателя гаснет.
За 2 года, которые у меня машина, она загоралась во время работы двигателя не на долго один раз, и это было довольно давно.
Интересно, получается без лямбда-зонда машина вполне нормально ездит, только расход повышенный.

#84 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:53

Ну тогда делай что сказал KVM2007, . Однозначно надо сперва с ЭБУ разобраться, а потом уж дальше копать.


Изображение

#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:58

Цитата(leon78 @ 15.9.2009, 9:31)  

Лампа работает точно, т.к. покак не завел двигатель, она горит. После пуска двигателя гаснет.
За 2 года, которые у меня машина, она загоралась во время работы двигателя не на долго один раз, и это было довольно давно.
Интересно, получается без лямбда-зонда машина вполне нормально ездит, только расход повышенный.

Так оно и будет, смесь неоптимальна и жрет больше. Впрочем и в этом есть своя логика. Так можно лить самые гавенные (не низкооктановые, но бодяженые гавнями до повышения октанового числа, свинец, марганец и др. и пр.) бензины и кроме экологии вреда особого движке не будет (от марганца свечи чаще менять придется, красные они будут и токопроводящим станет изолятор). Учитывая что понять на заправке какое дерьмо льют в бак возможности нет, результатт может быть иногда лучше чем с лямбдой подыхающей от таких бензинов, бо расход в этом случае шутя вылезет за 12 литров в городе. а бывает и больше. установишь лямбду, лей только хороший бензин на провереных заправках, иначе оставь как есть, для полудохлой лямбды расход нормальный. На мой дурной пример смотреть не надо при моих 6.7 литра в городе, я в пробках почти не стою, полгорода проезжаю с выключеным двигателем (и гроблю рулевую рейку между прочим) и бензины лью всего на шаг дешевле самых дорогих

Сообщение отредактировал KVM2007: 15 Сентябрь 2009 - 10:00

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 22:11

Кстати ради прикола заморочился с лямбдой ,отцепил разъем и покатался.и был удивлен лампа проверь двигатель загорается только после 80-90 км\ч,как положено прописывается ошибка.но до 80 все тихо и спокойно и если верить бк на холостых расход что с датчиком что без.кто нибудь знает когда начинает работать датчик.сразу скажу движок был прогрет(так как на холодную эбу датчик вообше не опрашивает)с подключенным датчиком расход по городу 10л на 100,по трассе 7-8 л как ехать

#87 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 31 Август 2010 - 04:35

все моменты связанные с капризным предметом здесь http://www.jcwiki.ru/Лямбда-зонд.
как я понимаю лямбду надо достаточно часто менять и влияет она на многие параметры работы двигателя. пока не нашел статью с трудом понимал как эта дрянь работает.(плюс, мне кажется, что ее надо внести в список обязательно заменяемых деталей на свеже купленной бу машинке). может кому-нибудь полезно будет. excl.gif

#88 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:26

Загляните в наш FAQ первый пост п.13
http://forum.opel-cl...showtopic=28876

Что, до частой замены, ИМАО резона в том не вижу. Есть не столь дорогая процедура диагностики в сервис центре определяющая его состояние. Можно и самому, но сложновато, (нужен осциллгрраф и умение им пользоваться,да еще под капотом на рабтающем двигателе). То же про обязательную замену при покупке. При нормальных бензинах ресурс около 100Ккм. Умну оригинал пробежал 35К расход летом менее 6л, (движение без пробок, но в городе). Ухудшеная по времени реакции характеристика добавляет примерно 1л расхода. При серьезном подыхании расход за 12л.

Тема по ЛЗ у нас есть, так что эту либо прицеплю, либо трансглюкирую...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#89 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 02:55


лучше прицепи, трансглюкировать всегда успеешь

#90 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:16

Привет!, не подскажешь где в Тбилиси можно проверить ЛЗ и сколько это стоит?

#91 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:25

Цитата(giorgi26 @ 2.9.2010, 11:16)  

Привет!, не подскажешь где в Тбилиси можно проверить ЛЗ и сколько это стоит?

Делал у официалов за 20л (при покупке машины, мне тогда надо было сбросить ошибку подушки). Впрочем осциллограф у меня есть, надо только гараж с электричеством (есть удлинитель 18м, можно с окна первого этажа). Осциллографом пока не пробовал делать но можно на моей "тестовую" картинку увидеть, благо моя, судя по расходу, явно в порядке.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#92 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:58

Цитата(KVM2007 @ 2.9.2010, 14:25)  

Делал у официалов за 20л (при покупке машины, мне тогда надо было сбросить ошибку подушки). Впрочем осциллограф у меня есть, надо только гараж с электричеством (есть удлинитель 18м, можно с окна первого этажа). Осциллографом пока не пробовал делать но можно на моей "тестовую" картинку увидеть, благо моя, судя по расходу, явно в порядке.


немного не в тему но почему у меня подозрение на лямбду зонд, в последнее время прохожу на 52 литрах премиума гдето 520-530 км в городе (фильтры и тд меняю вовремя), тоесть около 10 л на сотню, вроде ничего но дело в том что постоянно двигаюсь по набережной или по трасе с минимумом остановок, практически передвигаюсь в городе в режиме трассы, вот я и подумал что для 1.6 szr даже с автоматом это многовато...

#93 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:13

а что будет если отсоеденить лз и поездить ? Я пробовал на холостых осоединял, чек негорит обороты такие же как и были у мне расход 12-13 л по городу а на трасе 8-9л.


#94 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:25

Цитата(kakalaki @ 3.9.2010, 20:13)  

а что будет если отсоеденить лз и поездить ? Я пробовал на холостых осоединял, чек негорит обороты такие же как и были у мне расход 12-13 л по городу а на трасе 8-9л.


Немного большой расход... лямда врядли умерла. Но реагирует медленно. У меня была такая астра такая же, в среднем она жрала зимой 10 летом, что то около 9. Это 50% город 50% загород.

P.S. хотя могут быть и другие причины такие как ЕГР например.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 03 Сентябрь 2010 - 20:26


#95 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:34

ну я EGR снимал чистиль так как у мну загорался чек и ошибка была .воздушный фильтр в норме новый ,а место где я живу невозможно назвать городом хотя он и есть город короче много ето 12 -13
Зима придет расход подымется еще на пару литров.

кстати подскажи где мона купить в Талинне запчасти на мой трактор и прибомбасы разные. Благо со мной работает чел из талина

Сообщение отредактировал kakalaki: 03 Сентябрь 2010 - 21:37


#96 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:40

Цитата(torn44 @ 17.9.2009, 22:11)  

Кстати ради прикола заморочился с лямбдой ,отцепил разъем и покатался.и был удивлен лампа проверь двигатель загорается только после 80-90 км\ч,как положено прописывается ошибка.но до 80 все тихо и спокойно и если верить бк на холостых расход что с датчиком что без.кто нибудь знает когда начинает работать датчик.сразу скажу движок был прогрет(так как на холодную эбу датчик вообше не опрашивает)с подключенным датчиком расход по городу 10л на 100,по трассе 7-8 л как ехать

я тоже пробовал отцыплять лямбду, у меня сразу чек загорается

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#97 bakan121

bakan121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel kadett 1.8S

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:30

blink.gif

Сообщение отредактировал bakan121: 21 Ноябрь 2011 - 19:36


#98 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 07 Май 2012 - 16:43

Кстати о замене лямбды . Как водится сорвал резьбу и пробовал по всякому вкрутить , но надолго не хватает .
Решилось просто -вставил лямбду в отверстие в коллекторе , она там свободно крутится . дальше вокруг лямбды обернул толстый медный провод и концы его завернул и закрутил вокруг выступа на коллекторе . Лямбда притянулась и работает без проблем и не выпадает .
Дополнительно многожильный стальной провод очистив конец накрутил на массу лямбды и протянул к минусу на акб для надежной массы .Лучше припаять к корпусу лямбды провод с помощью паяльной кислоты или аспирина.
Теперь при случае думаю вдавить вокруг лямбды какой нибудь герметик или боксидку , ну пока и так работаеет .

Возможно позднее изготовлю какой нибудь зажим что бы фиксировать лямбду в отверстии .
Пока и так сойдет и свечи с новой лямбдой приняли цвет как надо ar.gif

Сообщение отредактировал lavista: 07 Май 2012 - 16:46

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Май 2012 - 09:26

Цитата(lavista @ 7.5.2012, 17:43)  

Лучше припаять к корпусу лямбды провод с помощью паяльной кислоты или аспирина.

Ага, только паять придется как минимум серебром. Обычные припои на 200 град (хорошие на 160), а лямбда только работать с 300 начинает (гы, а у турбомоторов, где лямбда перед турбиной у ей вообще температура 700... bg.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 Ratser

Ratser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижегородская обл. г. Арзамас
  • Интересы:Автомобили<br /><br />компьютеры, спорт, страйкбол....
  • Автомобиль: Astra F 1993 г.в. седан, двигатель C16NZ, МКПП

Отправлено 12 Май 2012 - 10:21

Хочу отметить !!!! Что после смены любого датчика нужно скинуть минусовую клему хотябы на пару минут !!!
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали. Джим Рон.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных