Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП.


Сообщений в теме: 276

#161 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:01

Только из гаража.
Считал ошибки "скрепкой" только одна ошибка по кругу 0500 мигала(P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля ).
Ждал минут 10, думал другая появится,но только 0500 повторялась.
Поэтому вопрос:
-когда ошибку отмигивает,то они просто каждая по три раза(типа у меня получается ошибка 0500 раз 15 вылетала)
-или по кругу мигает
-или надо было ждать когда перестанет
-значит всё таки я не дотерпел до следуюшей blink.gif

Сообщение отредактировал dоgmа: 27 Январь 2010 - 17:05


#162 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Январь 2010 - 05:59

Цитата(dоgmа @ 27.1.2010, 21:01)  

Только из гаража.
Считал ошибки "скрепкой" только одна ошибка по кругу 0500 мигала(P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля ).
Ждал минут 10, думал другая появится,но только 0500 повторялась.

Вот теперь считать ошибки АКПП (вроде их при считывании скрепкой не увидишь, нужен прибор и именно считывать ошибки АКПП).
При считывании коды ошибок повторяются несколько раз (вроде: 2 или 3 раза).
Всеравно итог будет один: хороший мастер (разборка и дефектовка АКПП) и затем решать что делать.
А по поводу "прогрева" АКПП то скорее всего имеется ввиду то что контур охлаждения (он же может служить подогревом) масла ATF встроен в радиатор системы охлаждения и когда ОЖ начинает циркулировать по большому кругу то нагретая ОЖ нагревает попутно и ATF.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#163 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:45

Цитата(dоgmа @ 25.1.2010, 13:17)  

Всё друзья я кажется приплыл ak.gif
Сегодня машина из гаража выехала проехала метров 100, а дальше вообще ехать отказалась,пришлось до гаража толкать по свежему снегу.
Двигатель обороты прибавляет,а машина или чуть еле ползти пытается или шумит неадекватно в коробке blink.gif особенно при задней передаче
Выскакивать ошибка начала Изображение
Самое обидно ,что до ближайшей мастерской 150 км
Забыл добавить ,когда прогревал был слышен звук как будто маленький моторчик работает с трудом и прерываниями ,а когда работает то звук дребежаший ,будто подшипник зазвенел,а по мере прогревания звук пропал.
Звук как мне показалось доносился справа от двигателя(если залесть под капот) может даже в районе автомата



вообще это не ошибка, это вкл. ручник...

Изображение
Череповец

#164 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 29 Январь 2010 - 12:02

Цитата(mell @ 29.1.2010, 9:45)  

вообще это не ошибка, это вкл. ручник...

Ручник слева внизу,а я про значек справа вверху рядом с зимним режимом

#165 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:38

с помощью Ноутбука (Windows ХР) и USB адаптера ВМ9213( МастерКИТ ) + софт AB-COM V1.1R FREE попытался считать ошибки,но прога пишет
"ЭБУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНИЦИАЛИЗИРОВАН НЕТ ОТВЕТА"
Что может быть?
Может из - за того что АКБ снимал,где то читал что после снятия надо ЭБУ как то инициализировать,может и ошибки тогда считаются?
В тему диагностики не посылайте ,так не особо то и отвечают

#166 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Февраль 2010 - 11:00

Цитата(dоgmа @ 6.2.2010, 13:38)  

с помощью Ноутбука (Windows ХР) и USB адаптера ВМ9213( МастерКИТ ) + софт AB-COM V1.1R FREE попытался считать ошибки,но прога пишет
"ЭБУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНИЦИАЛИЗИРОВАН НЕТ ОТВЕТА"
Что может быть?
Может из - за того что АКБ снимал,где то читал что после снятия надо ЭБУ как то инициализировать,может и ошибки тогда считаются?
В тему диагностики не посылайте ,так не особо то и отвечают

Попробуй другим софтом.
А то что снимал АКБ, то после этого ее поставил на место и движок заводил? Если да - тогда это ни при чем.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#167 KitKit

KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731

Отправлено 06 Февраль 2010 - 11:07

Цитата(dоgmа @ 24.1.2010, 20:07)  


А как это отдельно коробку погреть я что то не понял rolleyes.gif

очень просто...когда мотор погрелся,нужно не двигаясь с места прогреть коробку,то есть,переключать коробку по всем передачам,задерживаясь на каждой по минуте!!чтоб масло пошастало и разогрелось нормально!)))держишь педаль тормоза и переключаешь передачки!!)а потом можно ехать) и коробке лучше и ты спокойнее)) ar.gif

#168 hardim24

hardim24

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002, Z22SE

Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:45

Цитата(dоgmа @ 6.2.2010, 13:38)  

с помощью Ноутбука (Windows ХР) и USB адаптера ВМ9213( МастерКИТ ) + софт AB-COM V1.1R FREE попытался считать ошибки,но прога пишет
"ЭБУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНИЦИАЛИЗИРОВАН НЕТ ОТВЕТА"
Что может быть?
Может из - за того что АКБ снимал,где то читал что после снятия надо ЭБУ как то инициализировать,может и ошибки тогда считаются?
В тему диагностики не посылайте ,так не особо то и отвечают

Скорее всего проблема в связке USB адаптер - софт. У меня самодельный СОМ адаптер и АВ-СОМ соединяется без проблем и с коробкой и с двигателем.

#169 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 09 Февраль 2010 - 17:30

Цитата(hardim24 @ 8.2.2010, 7:45)  

Скорее всего проблема в связке USB адаптер - софт.

Если не в самом ВМ9213.
Вчера опять перепробовал тонну софта,всё бесполезно,ради эксперимента оставил только подключенными в колодке 12в и землю,а от 7 разьёма отключил.
Самое интерестное ,что с подключенным ,что с отключенным 7 разъемом программа пишет одно и тоже.
Только светодиоды красный и жёлтый красиво мигают,типа показывает обмен инфы.

Ну погрел машину и потом коробку как описала KitKit,поднял машину на стойку поставил ,чтобы левое переднее колесо свободно в воздухе болталось.Хотел до датчика дораться,а потом просто колесо крутанул(коробка конечно на нейтрали была) и на спидометр ,смотрю отклик есть стрелка отклоняется.
Вывод значить ошибка 050(Нет сигнала датчика скорости автомобиля) не от этого датчика ,а от датчика на выходе коробке.
Решил попробовать включить передачу чуть газку и самое интересное колесо закрутилось,стрелка показала скорость,но через секунд 3-5 сработал антизанос и всё опять ошика коробки высветилась.
Выключил зажигание,завёл и попробовал заднюю ,тоже крутиться.
Проверил уровень коробки,а он больше макссимума на 4 см blink.gif
Не знаю куда смортрел раньше,но на уровень раньше особо сильно не проверял(три месяца владею,пока разобрался).Но точно помню,что уровень всегда был завышен,значения не предовал вот наверно и убил bh.gif

Сообщение отредактировал dоgmа: 09 Февраль 2010 - 17:33


#170 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Февраль 2010 - 17:37

Цитата(dоgmа @ 9.2.2010, 21:30)  

Проверил уровень коробки,а он больше макссимума на 4 см blink.gif
Не знаю куда смортрел раньше,но на уровень раньше особо сильно не проверял.Но точно помню,что уровень всегда был завышен,значения не предовал вот наверно и убил bh.gif

Для начала попробуй выставить нормальный уровень масла (если не поможет, тогда очевидно придется вскрывать).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#171 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 09 Февраль 2010 - 17:42

Цитата(Volodia24 @ 9.2.2010, 17:37)  

Для начала попробуй выставить нормальный уровень масла (если не поможет, тогда очевидно придется вскрывать).

Шас вспоминаю,что и не прогретая тоже имела завышения aq.gif.
Как же старый хозяин ездил,да и я уже около 3500км накатал за три месяца

Сообщение отредактировал dоgmа: 09 Февраль 2010 - 17:43


#172 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:01

Кто чинил коробку,и сколько стоит ремкомплект ?
Ремкомплект это стандартный набор(или делится на группы) или надо каждую детальку заказывать отдельно?
Хотя сам понимаю,что это понятие растяжимое"РЕМКОПЛЕКТ"

Сегодня случайно вспомнил ,что машина перед поломкой за 2 суток начала бить статическим напряжением. blink.gif
Подумал вначале на полироль.

Но это наверно совпадение,так как это началость после мойки также за 3 суток до поломки и её покрыли на мойке типа полиролью чтобы вода лучше скатывалась и пыль не оседала(как на мойке объяснили) с каким то едким для дыхания составом .
Но почему тогда она сутки не била не понятно.
Бред конечно,но может есть закономерность. (ТИПА :Ты по колёсам стучал,а фары протирал Изображение )
Смеюсь и плачу Изображение

#173 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:37

Цитата(dоgmа @ 13.2.2010, 23:01)  

Кто чинил коробку,и сколько стоит ремкомплект ?
Ремкомплект это стандартный набор(или делится на группы) или надо каждую детальку заказывать отдельно?
Хотя сам понимаю,что это понятие растяжимое"РЕМКОПЛЕКТ"

Сегодня случайно вспомнил ,что машина перед поломкой за 2 суток начала бить статическим напряжением. blink.gif
Подумал вначале на полироль.

Но это наверно совпадение,так как это началость после мойки также за 3 суток до поломки и её покрыли на мойке типа полиролью чтобы вода лучше скатывалась и пыль не оседала(как на мойке объяснили) с каким то едким для дыхания составом .
Но почему тогда она сутки не била не понятно.
Бред конечно,но может есть закономерность. (ТИПА :Ты по колёсам стучал,а фары протирал Изображение )
Смеюсь и плачу Изображение

Сначала нужно провести дефектовку, а затем уже заказывать то что вышло из строя (какой смысл покупать то что исправно). Заказывать вроде можно ремкомплектом. а можно по отдельности.
Может у тебя статика мешает нормальной работе? Попробуй заземлить (но возможно нарушение соединения по массе, а сутки не била- готовилась). Особенно если неисправность появилась после мойки то ищи неисправность где работали люди (пропал контакт там где он нужен или появился где не должен быть).

Сообщение отредактировал Volodia24: 13 Февраль 2010 - 19:39

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#174 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 13 Февраль 2010 - 21:13

Цитата(Volodia24 @ 13.2.2010, 19:37)  

Особенно если неисправность появилась после мойки то ищи неисправность где работали люди (пропал контакт там где он нужен или появился где не должен быть).


Я вот так и не пойму , с механиком говорил он сказал,что с неисправной электроникой коробка должна ехать в аварийном режиме на 3 и R .

Хотя по логике там же соленоиды стоят и если они не управляются то и переключения не будет.

Один фиг жду плюсовой погоды для начала,ведь всё с них и началось ,морозы заряди мочи уже нет,а ещё про глобальное потепление трещат.

#175 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Февраль 2010 - 08:09

Цитата(dоgmа @ 14.2.2010, 1:13)  

Я вот так и не пойму , с механиком говорил он сказал,что с неисправной электроникой коробка должна ехать в аварийном режиме на 3 и R .

Хотя по логике там же соленоиды стоят и если они не управляются то и переключения не будет.

Один фиг жду плюсовой погоды для начала,ведь всё с них и началось ,морозы заряди мочи уже нет,а ещё про глобальное потепление трещат.

Аварийный режим он потому и аварийный что ограничивается работа АКПП (не все режимы, работает по минимуму что бы до ТО доехать).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#176 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:15

Вопрос такой: в пробке и не только, после отпускания тормоза машина не едет. На газ нажимаешь и с ударом машина начинает ехать. Однако если педаль тормоза носком потянуть на себя, то машина начинает нормально катиться. Понимаю, что это датчик на педали, но как его отрегулировать? И если кто это делал опишите как есть, а не "цитатой" из мануала. Заранее спасибо. az.gif
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#177 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:40

Цитата(МЕД66 @ 17.2.2010, 2:15)  

Вопрос такой: в пробке и не только, после отпускания тормоза машина не едет. На газ нажимаешь и с ударом машина начинает ехать. Однако если педаль тормоза носком потянуть на себя, то машина начинает нормально катиться. Понимаю, что это датчик на педали, но как его отрегулировать? И если кто это делал опишите как есть, а не "цитатой" из мануала. Заранее спасибо. az.gif

Вот здесь сообщение № 11 Вроде бы твой случай почитай, на крайний случай отпишися в личку тому кто делал. (у самого пока небыло прецендента) Удачи. bf.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 17 Февраль 2010 - 11:41

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#178 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 21 Февраль 2010 - 23:57

Потеплело +5,опять в гараж,в надежде считать ошибки АКПП,опять без результата.
Получилось проверил ВМ9213 + AB-COM V1.1R FREE на Астре-G 2004 Х14ХЕ соответственно блок ЭБУ Multec.
Так Астра считалась без проблем,почему я не могу считать тогда свой ЭБУ MS-70?
Есть мнения?

#179 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 01 Март 2010 - 08:29

на селекторе выбора передач, есть позиции 1, 2, 3, D и т.д. какая для чего нужна, наверное знает каждый, но вопрос вот в чем:
если вы двигаетесь по городу и скорость не более 70 км/ч, какую позиция выбирать "3" или "D"?



#180 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 01 Март 2010 - 11:30

Вполне подойдет 3 позиция это даже лучше потому что двигателю лучше работать на стабильных оборотах а не в натяг на автомате это особенно актуально потому что коробас стремиться переключаться на повышенную передачу при сравнительно низких оборотах. А при движении на малых скоростях приходиться газовать чтобы переключиться на меньшую передачу. Все таки 1,8 маловато для автомата.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных