Топливная система. Индикатор уровня топлива.
Автор
заблудший_Dm_Aleks_*
, 22 Апр 2006 20:24
Сообщений в теме: 344
#304
Отправлено 23 Август 2016 - 18:20
vorcun55, заменить "живым"баком. У меня он соржавел сверху. Был в мелкую дырку после зачистки до металла. Как сито. Всё промазал холодной сваркой, дал застыть, а потом поверх эпоксидкой с сеткой стекловолокна. Полёт нормальный уже как год.
Я в Telegram - @rasto4nik
#305
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 02:21
Георгий 70, У меня такая же проблема сейчас 1 в 1, катался без пробки бака, не помогало.
Начал кататься с манометром в топливной рампе и увидел, что на ходу давление начинает плавать с 3,5 до 0,5 бар и машина просто перестает реагировать на педаль газа и через секунд 10-15 давление в рампе поднимается и машина едет как обычно. Но чем меньше топлива, тем чаще и сильнее начинаются такие затупки с машиной. Бак еще не снимал
Начал кататься с манометром в топливной рампе и увидел, что на ходу давление начинает плавать с 3,5 до 0,5 бар и машина просто перестает реагировать на педаль газа и через секунд 10-15 давление в рампе поднимается и машина едет как обычно. Но чем меньше топлива, тем чаще и сильнее начинаются такие затупки с машиной. Бак еще не снимал
#309
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 00:18
В общем вскрытие бака и разбор насоса показало такую картину.Теперь даже и не знаю стоит ли собирать назад с таким фильтром в корпусе! У кого какие мысли? Никто не пробовал от японок подобрать корпус с фильтром? Можно бы попробовать, только вот как быть с поплавком?
[attachmentid=131039][attachmentid=131040][attachmentid=131041]
[attachmentid=131043][attachmentid=131044][attachmentid=131042]
[attachmentid=131039][attachmentid=131040][attachmentid=131041]
[attachmentid=131043][attachmentid=131044][attachmentid=131042]
Сообщение отредактировал metalsnake666: 24 Октябрь 2016 - 01:13
#312
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 12:53
Фотки не информативные. Общего плана нет. Нет насоса..
Фильтр попробуй в стиральную машину закинуть, если хозяйка не выгонит из дома.
Над ведром висит фильтр тонкой очистки, вся эта жижа вытекла с него, в баке куча грязи и песка.
Фильтр-сетка уже заказан новый.
Насос фоткать смысла не видел, там всё понятно и так. Проблема только одна - это фильтр тонкой очистки который находится в корпусе, так как адекватной по цене замены у него нет.
Буду пытаться его промывать\продувать на сколько это возможно и ставить обычный стальной фильтр после бака.
#314
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 19:04
Фильтр поснимай со всех сторон, хоть с линейкой приложенной.
1. Какой вход у него интересует.
2. С примерными размерами.
3. положение в баке и на насосе.
4. его крепёж
5. Насколько в баке много места для альтернативного фильтра.
6. как цепляются провода к родному насосу и не родному.
7 какой насос выбрал.
У ВАЗов их, как минимум ТРИ.
1. Какой вход у него интересует.
2. С примерными размерами.
3. положение в баке и на насосе.
4. его крепёж
5. Насколько в баке много места для альтернативного фильтра.
6. как цепляются провода к родному насосу и не родному.
7 какой насос выбрал.
У ВАЗов их, как минимум ТРИ.
#315
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 13:52
Фильтр поснимай со всех сторон, хоть с линейкой приложенной.
1. Какой вход у него интересует.
2. С примерными размерами.
3. положение в баке и на насосе.
4. его крепёж
5. Насколько в баке много места для альтернативного фильтра.
6. как цепляются провода к родному насосу и не родному.
7 какой насос выбрал.
У ВАЗов их, как минимум ТРИ.
Это уже попробую сфоткать всё когда буду собирать назад. Ибо пока нет запчастей, то в гараже я и не появляюсь.
#320
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 15:19
Сам себе и ответил...сначала подумал просто установить в топливную магистраль обратный клапан , по причине того что за ночь топливо уходило обратно в бак ( причину не знаю ) и приходилось закачивать бензин в топливопровод крутя стартер по 12-15 секунд...приближающиеся холода , заставили думать и действовать...сдернул топливный резиновый шланг подачи топлива....установил клапан , потом подумал-подумал и решил заодно установить топливный фильтр....думаю хуже не будет....цена вопроса....пять хомутов 10*16 по 20 руб. +клапан обратки 48 руб.+фильтр топливный от впрысковых ВАЗов 190 руб.+ топливный шланг ( уже был в запасе ) + два пластиковых переходника для топливного фильтра по 68 руб.+2 хомута пластиковых для 50 мм трубы сантехнической по 12 руб. ......итог ...пол часа работы , 500 руб. денег...и беспроблемный запуск с утра.... [attachmentid=131365] [attachmentid=131369]
BURN
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных