Топливная система. Индикатор уровня топлива.
#281
Отправлено 26 Март 2016 - 14:36
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#284
Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:49
Вводная:
пробег за 150 тыс. км. и ... растет ;
топливный насос поменян на насос Bosch от ВАЗ;
под капот в разрыв между металлическим бензопроводом и шлангом вставлен фильтр тонкой очистки от ВАЗ;
Реалии, присутствуют плавающие обороты, и по регламенту фильтр тонкой очистки (в сборе со всем что в баке по мнению изготовителя GM) пора менять.
Есть тема в инете http://suzuki-club.ru/threads/24401/ про выпиливание болгаркой окошечка, удаление через него фильтра и заделка отверстия куском жести на герметике и саморезах.
Так вот, сомнения в технологии восстановления герметичности. Хотелось бы иметь надежное , проверенное, долговечное и в идеале "простое" решение.
Мне видится это так:
1. Прикручивается на саморезах заплатка по контуру и в центре. Из чего ее сделать ... вопрос?
2. Откручивается.
3. Выпиливается отверстие, лучше под углом к плоскости что бы площадь герметика была больше.
Отверстие лучше выпиливать лобзиком, пилкой по металлу -- рез тонкий.
4. Форма отверстия, возможно так как пилим цилиндр -- чечевицеобразная, полукруг сверху и снизу.
5. Удаляем фильтр.
6. Мажем контуры герметиком, и заплатку тоже.
7. Прикручиваем заплатку в готовые отверстия.
Герметик обычный авто, 50 р за тюбик
Какие еще есть по этому поводу мысли?
Сообщение отредактировал ИванЧай - ник: 14 Июнь 2016 - 12:54
#285
Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:46
Коллеги, предлагаю к обсуждению тему удаления фильтра тонкой очистки из бака.
...
Какие еще есть по этому поводу мысли?
Фильтр установлен перед БН. Без него БН не долго прослужит. Не так часто присутствующие здесь снимают баки. И, судя по отзывам это мероприятие не сложное. А вот найти другой бак - проблема.
#286
Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:51
Конструктивно, в порядке сборки: фильтр грубой очистки надеваем на насос, и вставляем насос в корпус ...
поэтому фильтр тонкой очистки в любом случае после бензонасоса.
Вот нашел ссылку про состояние https://www.drive2.ru/l/1305951/ фильтра с большим пробегом, в конце фото.
еще http://www.hondavoda...-v-razreze.html
Сообщение отредактировал ИванЧай - ник: 14 Июнь 2016 - 17:27
#288
Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:40
Еще момент, для насоса не является нормальным работа в тупик на напоре - когда забит этот самый фильтр тонкой очистки.
Думаю включение фильтра на напоре, а не на всасе насоса обусловлено характеристиками насосов данного типа. Ну не могут они работать с большим гидравлическим сопротивлением на всасе.
#290
Отправлено 10 Август 2016 - 10:02
в гидравлике это называется работать "на закрытую задвижку" и для насосов это нормально. не смущает что при повороте ключа зажигания насос включается на некоторое время я расхода еще нет?
и фильтры тонкой очистки всегда ставятся на высоком давлении.
по теме: а что если совсем его выломать и трубкой соединить сам насос и выходной патрубок? или вообще поставить модуль с вазов, раз уж врезать свой фильтр. как-то ненадежно выглядит эта пластинка на герметике.
а вот похоже и решение, но это для вагона, у аги немножко по другому:
Blue Print ADK82323C
Сообщение отредактировал fotonplus: 10 Август 2016 - 10:09
#292
Отправлено 10 Август 2016 - 16:40
Ребята, прошу помощи! Просится на замену топливный насос, хотелось что бы вы внесли немного ясности по поводу топливного фильтра который в сборе с насосом (не сетка) и какой насос лучше брать.
Идешь в вазовский магазин покупаешь любой вазвовский бензонасос,ставишь,радуешься....можешь с собой на всякий взять родной и сверить
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#293
Отправлено 10 Август 2016 - 17:41
Идешь в вазовский магазин покупаешь любой вазвовский бензонасос,ставишь,радуешься....можешь с собой на всякий взять родной и сверить
Просто вкладыш можно махнуть?
А что насчёт фильтра, не сетка, а который в корпусе вроде бы?
#294
Отправлено 10 Август 2016 - 18:31
и фильтры тонкой очистки всегда ставятся на высоком давлении.
...
Да, я не вполне корректно выразился.
Точнее думаю будет так, работать с большим гидравлическим сопротивлением на напоре, чем в штатном режиме.
В любом случае, в голове стоит регулятор давления топлива который сбрасывает лишнее давление в обратку, стабилизируя таким образом расход.
Насос в принципе не расход обеспечивает а скорее давление на напоре (производительность то у него не регулируется) сдается мне результатом будет падение давления в месте потребления - перед форсунками, чему опять таки синоним - например износ насоса. Но износ регулятора давления топлива буде меньше
Про выломать фильтр, тут подвох есть, насос вставляется в корпус, а не соединятся с ним отдельным штуцером, и далее штуцеров нет - есть каналы в пластиковой части, т.е. ломать придется все и необратимо.
Сообщение отредактировал fotonplus: 11 Август 2016 - 14:55
#295
Отправлено 11 Август 2016 - 12:46
#296
Отправлено 11 Август 2016 - 14:54
Прочистите трубку вентиляции бензобака, она снизу под машиной. Ну или просто как начнет дергаться открывайте пробку бака, дергаться должно перестать.
#297
Отправлено 11 Август 2016 - 15:17
минимальный расход у нас на холостых, максимальный -при полном газе под нагрузкой. таким образом подключим манометр в топливную магистраль и погазовав, мы сможем определить состояние фильтра(ну или насоса с фильтром). чем сильнее изменение давления при перегазовках, тем сильнее забит. грубо говоря очень сильно забитый фильтр и новый на холостых будет не отличить по давлению на выходе, а при большом расходе бензина - уже будет разница.
#298
Отправлено 11 Август 2016 - 15:18
#299
Отправлено 11 Август 2016 - 15:32
можно называть как угодно, но раз элементы разъемные, значит разъемное соединение магистрали, значит есть какая-то трубочка с резиночкой, вставляющаяся в дырочку. а эту трубочку можно соединить шланчиком с выходным соском самого насоса.
Георгий 70, разряжение там может создаться очень приличное, и которое еще как повлияет на двигатель. как начнет дергаться - откручивай пробку, будет "пшшшшшшш" - чистить вентиляцию, с открытой пробкой тогда дергаться не должен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных