Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Топливная система. Индикатор уровня топлива.


Сообщений в теме: 344

#281 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 26 Март 2016 - 14:36

хаха,по весне у агилы пмс у всех чтоле?тоже бак скинул сегодня,причина вода в баке,эмульсия,какое уг слилось ужас просто,по времени 1час заняло,из + бензонасос вообще не слышно,из минусов кончился патрубок для заливки бенза....он сгнил
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#282 dmin05

dmin05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ессентуки,Ставропольский край
  • Автомобиль: opel Agila A 1.012v/Z10XE

Отправлено 26 Март 2016 - 16:05

да уж...Агилы.сегодня по рынку искал детали,как узнают,что Агила,говорят "мечта" опелистов)))

#283 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 27 Март 2016 - 11:24

что что,а с деталями проблем никогда не было ,в экзисте все есть,много чего подходит от матиза,корсы,все до безумия просто
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#284 ИванЧай - ник

ИванЧай - ник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:49

Коллеги, предлагаю к обсуждению тему удаления фильтра тонкой очистки из бака.
Вводная:
пробег за 150 тыс. км. и ... растет rolleyes.gif ;
топливный насос поменян на насос Bosch от ВАЗ;
под капот в разрыв между металлическим бензопроводом и шлангом вставлен фильтр тонкой очистки от ВАЗ;
Реалии, присутствуют плавающие обороты, и по регламенту фильтр тонкой очистки (в сборе со всем что в баке по мнению изготовителя GM) пора менять.
Есть тема в инете http://suzuki-club.ru/threads/24401/ про выпиливание болгаркой окошечка, удаление через него фильтра и заделка отверстия куском жести на герметике и саморезах.
Так вот, сомнения в технологии восстановления герметичности. Хотелось бы иметь надежное , проверенное, долговечное и в идеале "простое" решение.
Мне видится это так:
1. Прикручивается на саморезах заплатка по контуру и в центре. Из чего ее сделать ... вопрос?
2. Откручивается.
3. Выпиливается отверстие, лучше под углом к плоскости что бы площадь герметика была больше.
Отверстие лучше выпиливать лобзиком, пилкой по металлу -- рез тонкий.
4. Форма отверстия, возможно так как пилим цилиндр -- чечевицеобразная, полукруг сверху и снизу.
5. Удаляем фильтр.
6. Мажем контуры герметиком, и заплатку тоже.
7. Прикручиваем заплатку в готовые отверстия.
Герметик обычный авто, 50 р за тюбик rolleyes.gif
Какие еще есть по этому поводу мысли?

Сообщение отредактировал ИванЧай - ник: 14 Июнь 2016 - 12:54


#285 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:46

Цитата(ИванЧай - ник @ 14.6.2016, 10:49) Просмотр сообщения

Коллеги, предлагаю к обсуждению тему удаления фильтра тонкой очистки из бака.
...
Какие еще есть по этому поводу мысли?

Фильтр установлен перед БН. Без него БН не долго прослужит. Не так часто присутствующие здесь снимают баки. И, судя по отзывам это мероприятие не сложное. А вот найти другой бак - проблема.

#286 ИванЧай - ник

ИванЧай - ник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:51

Не совсем так, фильтр тонкой очистки стоит после бензонасоса.
Конструктивно, в порядке сборки: фильтр грубой очистки надеваем на насос, и вставляем насос в корпус ...
поэтому фильтр тонкой очистки в любом случае после бензонасоса.
Вот нашел ссылку про состояние https://www.drive2.ru/l/1305951/ фильтра с большим пробегом, в конце фото.
еще http://www.hondavoda...-v-razreze.html

Сообщение отредактировал ИванЧай - ник: 14 Июнь 2016 - 17:27


#287 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:33

Добрый день, форумчане!
По данной теме, недавно снимал полностью бак, есть только один фильтр одетый на "колбу" с топливным насосом и замена его не требуется, в лучшем случае почистить и все. Кстати, отдельно от насоса продаётся данный фильтр

#288 ИванЧай - ник

ИванЧай - ник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:40

В том и дело, что фильтр тонкой очистки несъемный, и является частью корпуса блока бензонасоса в баке.
Еще момент, для насоса не является нормальным работа в тупик на напоре - когда забит этот самый фильтр тонкой очистки.
Думаю включение фильтра на напоре, а не на всасе насоса обусловлено характеристиками насосов данного типа. Ну не могут они работать с большим гидравлическим сопротивлением на всасе.

#289 metalsnake666

metalsnake666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1989г. c16nz Opel Agila A 2003г. z10xe

Отправлено 09 Август 2016 - 22:19

Ребята, прошу помощи! Просится на замену топливный насос, хотелось что бы вы внесли немного ясности по поводу топливного фильтра который в сборе с насосом (не сетка) и какой насос лучше брать.

#290 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Август 2016 - 10:02

ИванЧай - ник,
Цитата
Еще момент, для насоса не является нормальным работа в тупик на напоре - когда забит этот самый фильтр тонкой очистки.

в гидравлике это называется работать "на закрытую задвижку" и для насосов это нормально. не смущает что при повороте ключа зажигания насос включается на некоторое время я расхода еще нет?
и фильтры тонкой очистки всегда ставятся на высоком давлении.

по теме: а что если совсем его выломать и трубкой соединить сам насос и выходной патрубок? или вообще поставить модуль с вазов, раз уж врезать свой фильтр. как-то ненадежно выглядит эта пластинка на герметике.

а вот похоже и решение, но это для вагона, у аги немножко по другому:
Blue Print ADK82323C
Изображение

Сообщение отредактировал fotonplus: 10 Август 2016 - 10:09


#291 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Август 2016 - 10:37

судя по фоткам у нас фильтр на защелках, так что вполне возможно его снять и трубкой напрямую соединить насос и магистраль

#292 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 10 Август 2016 - 16:40

Цитата(metalsnake666 @ 9.8.2016, 22:19) Просмотр сообщения

Ребята, прошу помощи! Просится на замену топливный насос, хотелось что бы вы внесли немного ясности по поводу топливного фильтра который в сборе с насосом (не сетка) и какой насос лучше брать.

Идешь в вазовский магазин покупаешь любой вазвовский бензонасос,ставишь,радуешься....можешь с собой на всякий взять родной и сверить
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#293 metalsnake666

metalsnake666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1989г. c16nz Opel Agila A 2003г. z10xe

Отправлено 10 Август 2016 - 17:41

Цитата(pashar @ 10.8.2016, 17:40) Просмотр сообщения

Идешь в вазовский магазин покупаешь любой вазвовский бензонасос,ставишь,радуешься....можешь с собой на всякий взять родной и сверить

Просто вкладыш можно махнуть?
А что насчёт фильтра, не сетка, а который в корпусе вроде бы?

#294 ИванЧай - ник

ИванЧай - ник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 10 Август 2016 - 18:31

Цитата
в гидравлике это называется работать "на закрытую задвижку" и для насосов это нормально. не смущает что при повороте ключа зажигания насос включается на некоторое время я расхода еще нет?
и фильтры тонкой очистки всегда ставятся на высоком давлении.
...


Да, я не вполне корректно выразился.
Точнее думаю будет так, работать с большим гидравлическим сопротивлением на напоре, чем в штатном режиме.
В любом случае, в голове стоит регулятор давления топлива который сбрасывает лишнее давление в обратку, стабилизируя таким образом расход.
Насос в принципе не расход обеспечивает а скорее давление на напоре (производительность то у него не регулируется) сдается мне результатом будет падение давления в месте потребления - перед форсунками, чему опять таки синоним - например износ насоса. Но износ регулятора давления топлива буде меньше blink.gif
Про выломать фильтр, тут подвох есть, насос вставляется в корпус, а не соединятся с ним отдельным штуцером, и далее штуцеров нет - есть каналы в пластиковой части, т.е. ломать придется все и необратимо.

Сообщение отредактировал fotonplus: 11 Август 2016 - 14:55


#295 Георгий 70

Георгий 70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Тверь
  • Интересы:Opel AGILA 1.0 Z10xe 2000г.в.
  • Автомобиль: Opel AGILA 1.0 Z10xe, 2000

Отправлено 11 Август 2016 - 12:46

Доброго дня Всем! Поменял топливный насос ...взял ( от Вазовской 10-ки )... старый не гудел...но по израсходованию топлива до полубака,машина начинала дёргаться и глохнуть...заливаем до полного - всё нормально. Замена насоса помогла недели на две, бензин доедал почти до конца, но на сухую не работал, до этого старался не доводить... но потом опять всё повторилось...сейчас приходится кататься с постоянно полным баком...подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой? И как это можно лечить...? Заранее спасибо!
BURN

#296 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 11 Август 2016 - 14:54

Георгий 70, исли бы сразу сказали что
Цитата
по израсходованию топлива до полубака,машина начинала дёргаться
то сэкономили бы стоимость насоса.
Прочистите трубку вентиляции бензобака, она снизу под машиной. Ну или просто как начнет дергаться открывайте пробку бака, дергаться должно перестать.

#297 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 11 Август 2016 - 15:17

ИванЧай - ник, у тебя полная каша в голове. насос обеспечивает определенное давление при определенном расходе(есть кривая насоса, или кривая Q/H). закрываем кран(форсунку, задвижку)- нет расхода, имеем максимальное давление(напор). включаем насос "на излив"(все открыто, нет сопротивления) - максимальный расход, давление минимальное.
минимальный расход у нас на холостых, максимальный -при полном газе под нагрузкой. таким образом подключим манометр в топливную магистраль и погазовав, мы сможем определить состояние фильтра(ну или насоса с фильтром). чем сильнее изменение давления при перегазовках, тем сильнее забит. грубо говоря очень сильно забитый фильтр и новый на холостых будет не отличить по давлению на выходе, а при большом расходе бензина - уже будет разница.


#298 Георгий 70

Георгий 70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Тверь
  • Интересы:Opel AGILA 1.0 Z10xe 2000г.в.
  • Автомобиль: Opel AGILA 1.0 Z10xe, 2000

Отправлено 11 Август 2016 - 15:18

Насос обошёлся недорого...680 руб. просто думал причина в нём...бак снять- поставить вместе с заменой насоса заняло 30-40 минут...сильно не парился... Да, а как связана вентиляция бака и дёрганье авто? Просто не думаю, что создаётся такое разряжение которое так влияет на работу двигателя. Ещё раз спасибо за совет.Будем искать причину.
BURN

#299 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 11 Август 2016 - 15:32

Цитата
Про выломать фильтр, тут подвох есть, насос вставляется в корпус, а не соединятся с ним отдельным штуцером,

можно называть как угодно, но раз элементы разъемные, значит разъемное соединение магистрали, значит есть какая-то трубочка с резиночкой, вставляющаяся в дырочку. а эту трубочку можно соединить шланчиком с выходным соском самого насоса.

Георгий 70, разряжение там может создаться очень приличное, и которое еще как повлияет на двигатель. как начнет дергаться - откручивай пробку, будет "пшшшшшшш" - чистить вентиляцию, с открытой пробкой тогда дергаться не должен.

#300 Георгий 70

Георгий 70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Тверь
  • Интересы:Opel AGILA 1.0 Z10xe 2000г.в.
  • Автомобиль: Opel AGILA 1.0 Z10xe, 2000

Отправлено 11 Август 2016 - 15:36

При открытии пробки "пшшшш" приличный, будем пробовать чистить вентиляцию...
BURN



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных