Топливная система. Индикатор уровня топлива.
Автор
заблудший_Dm_Aleks_*
, 22 Апр 2006 20:24
Сообщений в теме: 344
#264
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 10:16
Rasto4nik, да можно. вопрос на сколько большие повреждения(площадь).
Можно. Опытный сварщик обязательно высушит его. Либо водяным паром, либо выхлопной от авто. Как долго я не знаю.
Но с остатками паров бензина огонь противопоказан. Бахнет.
Озадачился я объёмом нашего бака. Вчера мне залили в него 34литра, а стрелка не в зените.
да, именно так. на выхлопную шланг и в бак минут на 15-30 и потом варят. еще варят продувая бак углекислотой(у сварщика полуавтоматом всегда есть). главное помнить что горит не бензин, а его пары с кислородом, а в определенной концентрации не просто горят, а взрываются.
Можно. Опытный сварщик обязательно высушит его. Либо водяным паром, либо выхлопной от авто. Как долго я не знаю.
Но с остатками паров бензина огонь противопоказан. Бахнет.
Озадачился я объёмом нашего бака. Вчера мне залили в него 34литра, а стрелка не в зените.
да, именно так. на выхлопную шланг и в бак минут на 15-30 и потом варят. еще варят продувая бак углекислотой(у сварщика полуавтоматом всегда есть). главное помнить что горит не бензин, а его пары с кислородом, а в определенной концентрации не просто горят, а взрываются.
#266
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 10:32
Либо водяным паром, либо выхлопной от авто.
Был свидетелем, когда бак повесили на выхлопушку, через пару минут от бака одна горловина осталась
У себя клеил бак на Волге Поксиполом. Заплатку из оцинковки 1мм на дырку через клей, плюс сверху все клеем.
Сообщение отредактировал Old_Fill: 02 Ноябрь 2015 - 10:35
Тракторист со стажем.
#270
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:53
Привози свой бак в Слуцк запаяю, я свой 3 раза паял уже...варить нежелательно, рядом со сваркой лопнуть может(бак сделан из сплава), а вот кислота, припой и медная латка на дырку- НАДЕЖНО! холодна сварка через месяц приблизительно отваливается. Есть сварщик из нержавейки за 150 USD бак сварит(нужен материал), я себе материал заготовил- осталось только заказать
Сообщение отредактировал Slava1986: 14 Ноябрь 2015 - 22:55
#271
Отправлено 27 Январь 2016 - 15:04
Добрый день, уважаемые форумчане!
Перестал работать топливный насос в баке, снял бак, достал насос и разобрал его.
Оказалось что моторчик в насосе был забит грязью (ржавчина и мусор) и поэтому не качал. Почистил поставил назад и насос заработал.
Вопрос долго проживёт данный моторчик? Может есть смысл его менять или просто все дело было в мусоре, который не давал ему работать?
Перестал работать топливный насос в баке, снял бак, достал насос и разобрал его.
Оказалось что моторчик в насосе был забит грязью (ржавчина и мусор) и поэтому не качал. Почистил поставил назад и насос заработал.
Вопрос долго проживёт данный моторчик? Может есть смысл его менять или просто все дело было в мусоре, который не давал ему работать?
#275
Отправлено 28 Январь 2016 - 20:20
Добрый вечер)
Поменял моторчик в топливном насосе, машинка "полетела")
Но появился один минус, начала падать на "ноль" стрелка уровня топлива, при заводке поднимается, затем падает и снова поднимается((
Может кто сталкивался с этим, придёт ли потенциометр на топливном насосе в "чувство" или его надо разбирать?
Поменял моторчик в топливном насосе, машинка "полетела")
Но появился один минус, начала падать на "ноль" стрелка уровня топлива, при заводке поднимается, затем падает и снова поднимается((
Может кто сталкивался с этим, придёт ли потенциометр на топливном насосе в "чувство" или его надо разбирать?
#280
Отправлено 24 Март 2016 - 23:07
такая же проблема,при замене насоса,теперь барохлит датчик ур.топлива.снимали несколько раз.подправляли контакты.не помогло.так и езжу уже который год.чуть выше половины бака,стрелка падает.сказали,что наверное сама пластинка изношена,есть ли ещё какие варианты?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных