Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#1301 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 11 Июль 2015 - 22:21

Как вариант - мотор стоИт, циркуляции антифриза нет, охлаждения нет, антифриз где-нить в застойной зоне нагревается. А при пуске мотора идёт заброс горячего антифриза на датчик , достаточный для запуска карлсона?
Хм... Вот только почему на полную? Снова резистор? А если на незаведённом движке - совсем непонятно...

Сообщение отредактировал shilodv: 11 Июль 2015 - 22:23


#1302 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 482
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 11 Июль 2015 - 22:28

shilodv, нет. Температура на приборке возрастает до запуска двигателя. Когда ключ ставишь во второе положение (приборка горит,двигатель не запущен). При этом сразу включается вентилятор. При запуске всё приходит в норму. До того как заглушить всё норм.

Сообщение отредактировал kreps: 11 Июль 2015 - 22:28


#1303 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 11 Июль 2015 - 22:29

М...да... Неведомо...

#1304 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 12 Июль 2015 - 07:11

Да ведомо все.... радиаторы грязные! было все то же самое, после промывки и смены ОЖ ушло!

#1305 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 482
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 12 Июль 2015 - 07:28

mikeone, при включении кондиционера вентилятор должен включаться и работать непрерывно или ка?

#1306 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Июль 2015 - 08:48

kreps, да. И благодаря этому при неисправном резисторе спасением будет всегда включенный кондей.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1307 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Июль 2015 - 12:32

При неисправном резисторе включённый кондей увеличивает частоту включений в работу вентилятора. То есть, вместо того, чтобы неспешно крутиться на первой-второй скорости, он будет периодически взрёвывать, но уже гораздо чаще, что раздражает весьма. Но и мотор охлаждать будет эффективнее, соглашусь.
  • sigvik сказал за это спасибо

#1308 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Июль 2015 - 15:34

shilodv, он не будет "периодически взрёвывать" - он будет крутится постоянно, а так как обычно горят низшие скорости (сопротивления) у резистора - он крутится всегда и сразу на максимуме.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1309 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 12 Июль 2015 - 16:14

Uncle Bob, вот тут не прав.... если сгорела первая, не будет второй и третьей соответственно, а так как включен кондер и надо его охлаждать - то будет как и пишет shilodv, - максималка с очень короткими паузами...

повторить можно, сдернул разъем с резистора smile.gif

kreps, при кондере первая скорость на постоянку... дальше по таблице - или отрабатывает по температуре или по давлению фриона,что раньше наступит!

#1310 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Июль 2015 - 16:20

mikeone, м.б., полтора года, как продал мериву и года 4-ре, как заделал самодельный резистор и забыл про проблему.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1311 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 13 Июль 2015 - 08:54

У меня тоже бывает в жару после долгой поездки, если заглушить машину на несколько минут, а потом включить зажигание (но не завести двигатель), что стрелка температуры уползает за отметку 90. Но вентилятор охлаждения радиаторов не включается. Если завести двигатель, то вентилятор начинает вращаться через 3-4 секунды после пуска.
Думаю, что дело в грязном радиаторе и/или в ОЖ (старая или ее мало).

#1312 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 482
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Июль 2015 - 18:42

alkhr, всё по слову твоему. Один к одному. Езжу в привычном режиме. Ну не знаю не повторяется больше. Видать малышку надо напрячь хорошенько. А так антифриз менял год назад. Залил GM оригинал концентрат. Разводил дис. водой 1;1. Радиатор подзабит мошкой . На выходных почищу. Меня гнетут смутные сомнения насчёт вентилятора. Может скорости нет какой. Резистор уже ремонтировал. Можно ли Op-com его сделать ?

Сообщение отредактировал kreps: 15 Июль 2015 - 18:43


#1313 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Июль 2015 - 19:38

kreps, вылетает первая, она же должна включаться при кондере...


#1314 mv999mv

mv999mv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meria 2008

Отправлено 06 Август 2015 - 22:22

Проблема с вкючением Карлсона:
двигатель ХЕР16 климат, радиаторы, резистор, помпа заменены на новые 20 тыс. назад. Карлсон очищен и перебран.
температура за бортом 36-37С. климат выключен, движение медленное (20 км\ч), стрелка уходит к 110 если включить печку то всё нормализуется, если терпеть и не влючать стрелка в красную зону антифриз журчит, но Карлсон молчит. Сбиваю печкой до 105 пред красная зона открываю капот Карлсон молчит, глушу: Карлсон включается на 10 сек.
1) Включаю зажигание, но не завожу Карлсон вкючается и работает до 90С,
2) Включаю зажигание, Карлсон вкючается и работает завожу Сразу выключается на взирая на показания температуры даже в красной зоне.
с чем это может быть связано ТЕРМОСТАТ?
Опель сервис диагностика со спец приборами всё в норме в боксе машина ведет себя замечательно отрабатывает все скорости вкючения Карлсона и небольшую разницу в температурах датчиков на вход и выход.
Ситуация повторялась ранее с фонтанами из бачка даже при отрицательной температуре за бортом но причина была в неплотно закрытой крышке.
Карлсон почти сразу вкючается при вкюченом климате пока за бортом меньше 33С проблем не было с повышением температуры климат выключается по причине высокого давления и Карлсон вместе с ним.
и тут начинает казаться, что проблема в датчике температуры радиатора который должен (как я считаю) включить Карлсона.
Где искать рещение проблемы?




#1315 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 482
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 07 Август 2015 - 08:11

mv999mv, как я понял. У вас в тошнотном режиме шкалит температура. Причину вы видите в том что не включается карсон. Вопрос такой. Вы делали только тест вентилятора или пооверяли его включение в температурном режиме? Радиатор вы щупаете он горячий?

#1316 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 07 Август 2015 - 09:49

mv999mv,

Проверяйте термостат.
Вы случаем мозги машине не перепрошивали?
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1317 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 482
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 07 Август 2015 - 09:51

alexsys74, да как же его проверишь?

#1318 mv999mv

mv999mv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meria 2008

Отправлено 07 Август 2015 - 12:22

тестил у официалов термостат открывает вовремя, вентилятор включается по температурным режимам и по давлению в боксе всё замечательно. Проблема на улице в режиме низких скоростей и пробок.
Мозги не прошивали (вродебы), но адаптацию, замену сцепления и ремонт блока управления изиком ни как не повлиял на поведение температуры.
Все проблемы начались с того что у меня разорвало оба радиатора, по причине отсутствия клапана в крышке,и камня попавшего в резистор. После замены радиаторов, были подтекания в районе датчика температуры радиатораих устранили посадив на герметик (может проблема здесь). Расклинили муфту кондея, заправили его, но не смогли запустить. Кондей всю сознательную жизнь машины работал в режиме всегда авто и никогда ни каких перегревов. И сразу начались кипения. Официалы говорят что бывает болячка в виде механической помехи термостата, но никаких диагнозов.

температуру радиатора на ощупь различить 95С от 110С не могу, но да он горячий, как и радиатор кондея

Сообщение отредактировал mv999mv: 07 Август 2015 - 12:23


#1319 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 07 Август 2015 - 13:58

может на помпе крыльчатку разъело, вот на холостых и не прокачивает антифриз, а на скорости встречный поток охлаждает радиаторы и большие обороты помогают остаткам крыльчатки гнать антифриз.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#1320 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 08 Август 2015 - 00:01

Если при исправно работающей помпе, резисторе вентилятора и термостату происходит такая хренотень, то у вас явно глючит датчик температуры ОЖ.
Либо вы попали на пробитую прокладку головы. Либо, что у опелевских пихлотронов встречается, но редко - трещина в башке и антифриз кипит.
Начните с простого:

1. Замены крышки расширительного бачка!!!!!!! На 1.4 атм(140PSI) У меня когда клапан в крышке РБ залип, то ссало изо всех щелей.
2. Термостат - температура открытия, включение на первой скорости вентилятора.
3. Датчик температуры - адекватность показаний.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных