Не держит температуру
		 Автор 
	феодосий
, 18 Май 2007 13:06
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 1321
	
		
			
				
					
						
					
					#1283
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Май 2015 - 16:22
					В общем... подитог )
Радиатор кондея в хлам забетонирован, промыли,собрали - кондей дозаправили попутно...
стрелка снова прилипла к 90
 чуток левее метки рабочее, чуток правее включается вентилятор и снова уходит левее! 
Мойте радиаторы с разбором, снаружи той грязи не видать!
					
					
					
				
				
				
				Радиатор кондея в хлам забетонирован, промыли,собрали - кондей дозаправили попутно...
стрелка снова прилипла к 90
Мойте радиаторы с разбором, снаружи той грязи не видать!
			
				
					
						
					
					#1285
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Май 2015 - 15:08
В общем... подитог )
Радиатор кондея в хлам забетонирован, промыли,собрали - кондей дозаправили попутно...
стрелка снова прилипла к 90
Мойте радиаторы с разбором, снаружи той грязи не видать!
У меня тоже наполовину залеплен, планирую мыть, пока не знаю, как подступиться. Хладогент выкачивали? Снимали радиатор? Чем мыли?
			
				
					
						
					
					#1287
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Май 2015 - 19:25
					мыли полным разбором, слили систему кондея и антифриз.
сняли над радиаторами балку или поперечину (кому как) скинули хомуты с основного радиатора, разъем с датчика и вентилятора, отсоединили доп.радиатор в районе осушителя...
Пирог вытащили, раскидали по отдельности - промыли напором изнутри аккуратно, потом он выправил погнутые соты (были у меня от моих промывок)
собрали все обратно, заправили кондей,залили антифриз...
Все сам не видел, отходил - процедура заняла часа 2,5-3... по деньгам отдал 3500 - за все включая дозаправку кондея!
alkhr, Датчик на панеле показывает температуру на Марсе ) Вентилятор управляется по датчику в радиаторе!!!
По знакомым, у кого Мерива, поспрашал - у всех заходит на отметку 90 - включается вентилятор, потом стрелка встает чуть левее 90...
					
				
				
				
				сняли над радиаторами балку или поперечину (кому как) скинули хомуты с основного радиатора, разъем с датчика и вентилятора, отсоединили доп.радиатор в районе осушителя...
Пирог вытащили, раскидали по отдельности - промыли напором изнутри аккуратно, потом он выправил погнутые соты (были у меня от моих промывок)
собрали все обратно, заправили кондей,залили антифриз...
Все сам не видел, отходил - процедура заняла часа 2,5-3... по деньгам отдал 3500 - за все включая дозаправку кондея!
alkhr, Датчик на панеле показывает температуру на Марсе ) Вентилятор управляется по датчику в радиаторе!!!
По знакомым, у кого Мерива, поспрашал - у всех заходит на отметку 90 - включается вентилятор, потом стрелка встает чуть левее 90...
			
				
					
						
					
					#1292
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Май 2015 - 09:26
					kreps, 
Полностью подтверждаю ваши слова, стоит как вкопанная чуть не доходя до 90. Уходила к 100 только когда сдох резюк.
Если плавает нужно смотреть термостат и другую обвязку.
					
				
				
				Полностью подтверждаю ваши слова, стоит как вкопанная чуть не доходя до 90. Уходила к 100 только когда сдох резюк.
Если плавает нужно смотреть термостат и другую обвязку.
Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Май 2015 - 09:28
	
	"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
				
				
				
			
				
				
			
			
				
					
						
					
					#1293
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Май 2015 - 10:11
					Тут говорят не про то, почему начинает вращаться вентилятор охлаждения. Понятное дело, он начинает вращаться тогда, датчик температуры сообщает, что "пора начинать вращаться")) Как я понимаю, указатель температуры на панели приборов выдает весьма субъективные значения. Если стрелка чуть левее отметки 90 и не "ходит" влево-вправо, это только значит лишь, что с системой все хорошо и она работает в нормальном режиме, справляется с охлаждением. При этом температура ОЖ может варьироваться.
Про мытье конденсора.
Я около 3-ех недель назад делал так. У меня есть специальная пена для чистки двигателей, которой я ни разу не чистил двигатель. В магазе сказали, что она отлично подходит для радиаторов. Я дождался, когда моя семья допьет 5-литровую канистру детской воды "Агуша", нашел 2-литровую бытылку (не на улице или помойке). В крышке от 2-литровой сделалел шилом 2-3 дырки. Наполнил оба бутыля теплой водой. Снял бампер. Намочил конденсор водой, подождал немного, пока все это раскиснет и полил пеной. Из 2-литровой, сжимая ее и, создавая тем самым, не очень мощную, но уверенную струю, под прямым углом смыл эту пену. И так 3 раза. Струя пробивает конденсор насквозь, но не портит его.
Еще эту же пену залил между конденсором и радиатором и смыл ее. Но от этого толка мало - так, просто я успокоения. После всего этого я поставил на место бампер, завел машину, включил кондей и ждал минут 20-30. Можно было и поездить. Подождем жару. Но, думаю, все будет ОК.
Тут самое главное, чтобы бабки не увидели, как я во дворе мою машину, а то можно нарваться на скандал.
Прошлым летом менял конденсор. До этого машина проездила 7 лет без его чистки. В первый жаркий день стрелка температуры все время норовила зайти за отметку 90, вентилятор охлаждения вращался так, что колбасило всю машину, вместо приятного холодного воздуха пошел теплый, влажный и вонючий. При этой в мае, несмотря на эти симптомы, кондиционер охлаждал салон машины очень хорошо. В сервисе сказали, что мне поможет только замена конденсора, так как вместо него у меня уже "плита". И мытье не поможет.
					
				
				
				
				Про мытье конденсора.
Я около 3-ех недель назад делал так. У меня есть специальная пена для чистки двигателей, которой я ни разу не чистил двигатель. В магазе сказали, что она отлично подходит для радиаторов. Я дождался, когда моя семья допьет 5-литровую канистру детской воды "Агуша", нашел 2-литровую бытылку (не на улице или помойке). В крышке от 2-литровой сделалел шилом 2-3 дырки. Наполнил оба бутыля теплой водой. Снял бампер. Намочил конденсор водой, подождал немного, пока все это раскиснет и полил пеной. Из 2-литровой, сжимая ее и, создавая тем самым, не очень мощную, но уверенную струю, под прямым углом смыл эту пену. И так 3 раза. Струя пробивает конденсор насквозь, но не портит его.
Еще эту же пену залил между конденсором и радиатором и смыл ее. Но от этого толка мало - так, просто я успокоения. После всего этого я поставил на место бампер, завел машину, включил кондей и ждал минут 20-30. Можно было и поездить. Подождем жару. Но, думаю, все будет ОК.
Тут самое главное, чтобы бабки не увидели, как я во дворе мою машину, а то можно нарваться на скандал.
Прошлым летом менял конденсор. До этого машина проездила 7 лет без его чистки. В первый жаркий день стрелка температуры все время норовила зайти за отметку 90, вентилятор охлаждения вращался так, что колбасило всю машину, вместо приятного холодного воздуха пошел теплый, влажный и вонючий. При этой в мае, несмотря на эти симптомы, кондиционер охлаждал салон машины очень хорошо. В сервисе сказали, что мне поможет только замена конденсора, так как вместо него у меня уже "плита". И мытье не поможет.
			
				
					
						
					
					#1294
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Май 2015 - 11:31
					alkhr, ну вот по симптомам забитости было практически так же... щас после промывки стало гараздо лучше...
до этого то же мыл пенным очистителем двигателя, ну как... для галочки и для себя.. но это да, не то совсем...
					
				
				
				до этого то же мыл пенным очистителем двигателя, ну как... для галочки и для себя.. но это да, не то совсем...
Сообщение отредактировал mikeone: 13 Май 2015 - 11:32
			
				
					
						
					
					#1298
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Июль 2015 - 18:04
					После движения в тошнотворном режиме в жаркую погоду обнаружил такой эффект. Если остановить и заглушить машину, а потом сразу или через несколько минут завести , стрелка уходит за 90 и сразу на полную включается вентилятор охлаждения, даже на не заведённой машине. Температура приходит к норме. В движении стрелка стоит ка вкопанная в любом режиме. Проверял когда машина стоит  на хх не включается , после остановки сразу или через несколько минут завести прыгает и вентилятор включается. В какую сторону рыть или это нормальнр.
					
					
					
				
				
				Сообщение отредактировал kreps: 11 Июль 2015 - 18:06
			
				
					
						
					
					#1299
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Июль 2015 - 18:19
					У меня стрелка не уходит, но вентилятор включается, если перед этим работал кондей. Тоже заметил такое явление. Полагаю, что это вполне нормально. Давление фреона, наверное, велико, вот вент и крутится. Впрочем, можно посмотреть алгоритмы работы карлсона, будет понятнее. У нас правда +10, так что повторить не могу пока.:-)
					
					
					
				
				
				
				Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский



				
				
			




					
 Помощь