Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#1281 MrDrLulla

MrDrLulla

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 04 Май 2015 - 23:21

Воздух нет, не выгонят, а там старый тосол под давлением когда я вскипел весь вышел фонтаном. Что за резистор? решетка? Смотрел - чистая biggrin.gif

#1282 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 04 Май 2015 - 23:59

Цитата(MrDrLulla @ 4.5.2015, 23:21) Просмотр сообщения

Воздух нет, не выгонят, а там старый тосол под давлением когда я вскипел весь вышел фонтаном. Что за резистор? решетка? Смотрел - чистая biggrin.gif

Резистор вентилятора.http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=58882#

#1283 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 07 Май 2015 - 16:22

В общем... подитог )
Радиатор кондея в хлам забетонирован, промыли,собрали - кондей дозаправили попутно...
стрелка снова прилипла к 90 smile.gif чуток левее метки рабочее, чуток правее включается вентилятор и снова уходит левее!
Мойте радиаторы с разбором, снаружи той грязи не видать!


#1284 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 12 Май 2015 - 12:17

mikeone, вообще, как мне кажется, стрелка не должна ни в коем случае ходить влево-вправо, когда двигатель уже прогрет.

#1285 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 12 Май 2015 - 15:08

Цитата(mikeone @ 7.5.2015, 16:22) Просмотр сообщения

В общем... подитог )
Радиатор кондея в хлам забетонирован, промыли,собрали - кондей дозаправили попутно...
стрелка снова прилипла к 90 smile.gif чуток левее метки рабочее, чуток правее включается вентилятор и снова уходит левее!
Мойте радиаторы с разбором, снаружи той грязи не видать!

У меня тоже наполовину залеплен, планирую мыть, пока не знаю, как подступиться. Хладогент выкачивали? Снимали радиатор? Чем мыли?
Изображение

#1286 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Май 2015 - 17:58

mikeone, да, если не сложно - хотя бы в осях опишите помыв радиатора кондея, (конечно, если мыли не тривиально засунув туда керхер Изображение )

#1287 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 12 Май 2015 - 19:25

мыли полным разбором, слили систему кондея и антифриз.
сняли над радиаторами балку или поперечину (кому как) скинули хомуты с основного радиатора, разъем с датчика и вентилятора, отсоединили доп.радиатор в районе осушителя...
Пирог вытащили, раскидали по отдельности - промыли напором изнутри аккуратно, потом он выправил погнутые соты (были у меня от моих промывок)
собрали все обратно, заправили кондей,залили антифриз...

Все сам не видел, отходил - процедура заняла часа 2,5-3... по деньгам отдал 3500 - за все включая дозаправку кондея!

alkhr, Датчик на панеле показывает температуру на Марсе ) Вентилятор управляется по датчику в радиаторе!!!

По знакомым, у кого Мерива, поспрашал - у всех заходит на отметку 90 - включается вентилятор, потом стрелка встает чуть левее 90...

#1288 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 13 Май 2015 - 01:10

mikeone, ужос! пока не рискну, для начала резистор починю...

#1289 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Май 2015 - 06:53

shilodv, я бы то же оттягивал, пока не смог нормально передвигаться в городе в +10 с работающим вентилятором на 2-й скорости!!!

Так что лучше не оттягивать как я!

З.Ы. Зимой да, было тяпло и хорошо )))

Сообщение отредактировал mikeone: 13 Май 2015 - 06:54


#1290 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 13 Май 2015 - 08:19

mikeone, на приборку показания выдают мозги по датчику радиатора и термостате. Стрелка стоит не доходя 90. Заходила лишь тогда когда накрылся резюк. Стрелка после прогрева стоит как вкопанная

#1291 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Май 2015 - 09:25

kreps, Возьмите сканер и проверьте )))
Вентилятор рулится гарантированно по датчику радиатора, по прибору все видно!
Да, резистор целый, скорости сканером, да и в живую отрабатываются тестом на ура!

#1292 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 697
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Май 2015 - 09:26

kreps,

Полностью подтверждаю ваши слова, стоит как вкопанная чуть не доходя до 90. Уходила к 100 только когда сдох резюк.
Если плавает нужно смотреть термостат и другую обвязку.

Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Май 2015 - 09:28

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1293 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 13 Май 2015 - 10:11

Тут говорят не про то, почему начинает вращаться вентилятор охлаждения. Понятное дело, он начинает вращаться тогда, датчик температуры сообщает, что "пора начинать вращаться")) Как я понимаю, указатель температуры на панели приборов выдает весьма субъективные значения. Если стрелка чуть левее отметки 90 и не "ходит" влево-вправо, это только значит лишь, что с системой все хорошо и она работает в нормальном режиме, справляется с охлаждением. При этом температура ОЖ может варьироваться.

Про мытье конденсора.
Я около 3-ех недель назад делал так. У меня есть специальная пена для чистки двигателей, которой я ни разу не чистил двигатель. В магазе сказали, что она отлично подходит для радиаторов. Я дождался, когда моя семья допьет 5-литровую канистру детской воды "Агуша", нашел 2-литровую бытылку (не на улице или помойке). В крышке от 2-литровой сделалел шилом 2-3 дырки. Наполнил оба бутыля теплой водой. Снял бампер. Намочил конденсор водой, подождал немного, пока все это раскиснет и полил пеной. Из 2-литровой, сжимая ее и, создавая тем самым, не очень мощную, но уверенную струю, под прямым углом смыл эту пену. И так 3 раза. Струя пробивает конденсор насквозь, но не портит его.
Еще эту же пену залил между конденсором и радиатором и смыл ее. Но от этого толка мало - так, просто я успокоения. После всего этого я поставил на место бампер, завел машину, включил кондей и ждал минут 20-30. Можно было и поездить. Подождем жару. Но, думаю, все будет ОК.
Тут самое главное, чтобы бабки не увидели, как я во дворе мою машину, а то можно нарваться на скандал.

Прошлым летом менял конденсор. До этого машина проездила 7 лет без его чистки. В первый жаркий день стрелка температуры все время норовила зайти за отметку 90, вентилятор охлаждения вращался так, что колбасило всю машину, вместо приятного холодного воздуха пошел теплый, влажный и вонючий. При этой в мае, несмотря на эти симптомы, кондиционер охлаждал салон машины очень хорошо. В сервисе сказали, что мне поможет только замена конденсора, так как вместо него у меня уже "плита". И мытье не поможет.

#1294 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Май 2015 - 11:31

alkhr, ну вот по симптомам забитости было практически так же... щас после промывки стало гараздо лучше...

до этого то же мыл пенным очистителем двигателя, ну как... для галочки и для себя.. но это да, не то совсем...

Сообщение отредактировал mikeone: 13 Май 2015 - 11:32


#1295 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 13 Май 2015 - 11:44

mikeone, но все равно, как мне кажется, стрелка должна твердо стоять на отметке "чуть ниже 90" и не должна двигаться влево-вправо.

#1296 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Май 2015 - 13:42

alkhr, посмотрим, однозначна лучше чем было )

#1297 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 14 Май 2015 - 17:33

Цитата(mikeone @ 13.5.2015, 6:53) Просмотр сообщения

shilodv, я бы то же оттягивал, пока не смог нормально передвигаться в городе в +10 с работающим вентилятором на 2-й скорости!!!

сегодня починил... доволен!


#1298 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 11 Июль 2015 - 18:04

После движения в тошнотворном режиме в жаркую погоду обнаружил такой эффект. Если остановить и заглушить машину, а потом сразу или через несколько минут завести , стрелка уходит за 90 и сразу на полную включается вентилятор охлаждения, даже на не заведённой машине. Температура приходит к норме. В движении стрелка стоит ка вкопанная в любом режиме. Проверял когда машина стоит на хх не включается , после остановки сразу или через несколько минут завести прыгает и вентилятор включается. В какую сторону рыть или это нормальнр.

Сообщение отредактировал kreps: 11 Июль 2015 - 18:06


#1299 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 11 Июль 2015 - 18:19

У меня стрелка не уходит, но вентилятор включается, если перед этим работал кондей. Тоже заметил такое явление. Полагаю, что это вполне нормально. Давление фреона, наверное, велико, вот вент и крутится. Впрочем, можно посмотреть алгоритмы работы карлсона, будет понятнее. У нас правда +10, так что повторить не могу пока.:-)

#1300 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 11 Июль 2015 - 18:33

Нет кондей не работал перед этим. У нас жара.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных