Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#1261 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:13

А ты не заметил как ведёт себя стрелка температуры воды на приборке?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1262 НДор

НДор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 Z16XEP MTA

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:16

Он к сожалению то работает то нет, но выше 90 не поднимался.

#1263 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:53

Для начала заходишь в профиль и добавляешь год мотор коробка(латиницей)

Обычно когда не работает термостат(остался в открытом положении) то:
-долго прогревается
-стоишь или медленно едешь то температура в районе 90 -а когда начинаешь ехать быстрее то температура падает (стрелка уходит влево до конца)

Только счас заметил пол-женский

Сообщение отредактировал vas320: 15 Ноябрь 2014 - 19:56

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1264 НДор

НДор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 Z16XEP MTA

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:06

Завтра поменяем датчик и проверим.


#1265 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:03

НДор,
А диагностику тактильно сделать нельзя чтоли ?
Пошупайте патрубки с термостата и сразу станет ясно он или нет.
Это намного проще, чем перебирать детали ) Диагностика - сила!!! wink.gif

#1266 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:09

mikeone, читай предыдущий пост.

Цитата(vas320 @ 15.11.2014, 20:53) Просмотр сообщения


Только счас заметил пол-женский


ar.gif ar.gif ar.gif

Сообщение отредактировал kreps: 16 Ноябрь 2014 - 11:10


#1267 НДор

НДор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 Z16XEP MTA

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 12:14

На диагностику и возили вчера. Они датчик только трогали сказали с такой проблемой точно термостат. И как щупая определить он или нет


#1268 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:49

НДор,
Сорь, то же не увидел )
Определить просто - заводим холодную и щупаем патрубок от термостата (та штука,что в сервисе щупали smile.gif к радиатору...
Он должен быть холодным и становится горячим, только когда на панели стрелка оторвется от левого края (примерно на 70 градусах по шкале)
Если патрубок начинает нагреваться раньше, то термостат под замену!

#1269 НДор

НДор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 Z16XEP MTA

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 16:45

5 чеовек сказало что термостат) Придется менять.

#1270 terane

terane

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: 89054805072

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 16:54

ребят тема такая, когда двигатель заведён температура держиться, начинаю ехать она падает, в чём дело?

#1271 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:55

mikeone,
открытие термостата открывает большой круг охлаждения.
И это заметно только по нижнему патрубку, когда ОЖ начинает циркулировать через радиатор .
Не покупайтесь на рукоблудство слесарей на СТО. Верхний патрубок теплеет гораздо раньше открытия термостата . При полуоткрытом термостате верхний и нижний патрубки нагреваются равномерно.

#1272 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 20:04

kurt-59,
полуоткрытие это как ? температура срабатывания термостата у нас +95, ладно накинем на подогрев - это в лето, чтобы вывести на режим... зимой этого не будет...
нижний, если память мне не изменяет и есть выход с термостата... он должен прогреваться только при открытии на большой круг!
Если греется раньше или вместе с двигателем, то ибо уплотнителю хана в термостате, либо самому термостату... тут третьего не дано!

НДор,
Почитайте ФАК и ставьте от круза! и не забудьте про прокладку к нему!

terane,
в минус 20-25 она и на ХХ падает smile.gif Евро-4
смотреть термостат, а так в -25 только на ходу будет греть или с рециркуляцией, картонка наше фсё! smile.gif
З.Ы. В минус 35 полностью прогретый движок 20-30 км с нагрузкой(т.е. уже вышел на режим, стрелка на 90) остывает на глазах... с картонкой все ок. Думаю утеплить ещё капот... мелочь, а тепло держит лучше...

Сообщение отредактировал mikeone: 16 Ноябрь 2014 - 20:06


#1273 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 23:14

Только не картонкой, куском линолеума или резинового коврика, главное чтоб материал не размокал и не плавился.

#1274 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:50

Vladko-spb,
Ламинированный картон нормально зиму ходит!

#1275 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:23

mikeone,
Вообще -то термос срабатывает теоретически на 92.

http://www.ebay.de/i...=item5d450950e2
У мну это 87.

Сообщение отредактировал kurt-59: 19 Ноябрь 2014 - 20:24


#1276 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:27

kurt-59, не путайте ваш термостат с большинством термостатов на ХЕР. Это разные вещи. Речь идет про термоэлектрический элемент. Температуру его работы написал mikeone.
Прошу не нужно быть излишне категоричым и не вводить в заблуждение вопрошающих...

И да. Какое то время назад мы уже спорили с вами об этом. Нафига по кругу то???

#1277 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:10

kurt-59,
как выше сказано двигатели разные, тут в теме я выкладывал температуры отработки термостата и соответственно скоростей вентилятора...
Термоэлемент не вносит изменений, а просто корректирует время открытия путем его нагрева, температура срабатывания постоянна!

#1278 MrDrLulla

MrDrLulla

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 04 Май 2015 - 16:57

Ребята, короче проблема такая. Я начинающий водитель, так получилось что за температурой двигателя не следил (ну не научили как то ни в автошколе - ни дома), так вот я вскипел недавно, но кажись ничего не сломалось. Тосол весь под давлением выбило и вышел, залил новый красный 7 литров. Помпа качает, уровень тосола не падает, но машина продолжает ненормально греться. На холостых и стоя на месте греется до 98*+ (и далее, но я глушил - страшно). В городе греется тоже до 98*+. Как только выезжаю на шоссе (70 км/ч) всё охлаждается чуть ли не до 80. Я уже всю бошку сломал - чо за бред происходит. Нигде не течет, всё исправно работает. Что делать - вообще не знаю! Еще и кресло переднее от тосола отмывать ,блин blink.gif


 ! 
Предупреждение:
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем.


Сообщение отредактировал Uncle Bob: 04 Май 2015 - 17:19


#1279 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Май 2015 - 17:20

MrDrLulla, не стоит начинать общение на форуме с нарушения правил.


1. После смены антифриза (Тосола у нас нет!) воздух выгнали?
2. Резистор смотрели?

Тему прочтите - всё поймёте.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1280 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 04 Май 2015 - 18:16

Чуток пофлудю smile.gif
То же греется, откатился на штатную прошивку, спасло но частично...
из неприятного, при кондее - карлсон уходит на 2-3 скорости sad.gif
без него вроде отрабатывает штатно, "вроде" - умер адаптер ОБД2, жду нового, контролирую по ощущениям...

Косяки smile.gif
1. Резистор ремонтный, ТЕЧем скорости по раздельности включаются
2. Антифризу 3-й год, вроде светлый, но бледноватый цвет какой-то
3. Радиаторы не мыл 2-й год...
вычитал, про датчик давления ОЖ в термостате... но читал на вектроклабе.... вот их ХЗ у нас такое есть или нет... Пруф - http://vectra-club.r...ic.php?t=124950
Прошу помочь в пути экономии денег smile.gif
Планирую сначала промыть радиаторы и сменить ОЖ
По скоростям, непонятно растущее давление в системе кондея, думаю сменить датчик давления, как вариант осушителю пришел белый лис...

Как лучше диагностировать и откуда начинать рыть???

З.Ы. На штатке машина "тупая" до нелязя.... но пока борюсь с причинами перегрева, если победю smile.gif)) то прошьюсь снова!

Сообщение отредактировал mikeone: 04 Май 2015 - 18:18




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных