Не держит температуру
#1261
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:13
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1263
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:53
Обычно когда не работает термостат(остался в открытом положении) то:
-долго прогревается
-стоишь или медленно едешь то температура в районе 90 -а когда начинаешь ехать быстрее то температура падает (стрелка уходит влево до конца)
Только счас заметил пол-женский
Сообщение отредактировал vas320: 15 Ноябрь 2014 - 19:56
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1268
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:49
Сорь, то же не увидел )
Определить просто - заводим холодную и щупаем патрубок от термостата (та штука,что в сервисе щупали к радиатору...
Он должен быть холодным и становится горячим, только когда на панели стрелка оторвется от левого края (примерно на 70 градусах по шкале)
Если патрубок начинает нагреваться раньше, то термостат под замену!
#1271
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:55
открытие термостата открывает большой круг охлаждения.
И это заметно только по нижнему патрубку, когда ОЖ начинает циркулировать через радиатор .
Не покупайтесь на рукоблудство слесарей на СТО. Верхний патрубок теплеет гораздо раньше открытия термостата . При полуоткрытом термостате верхний и нижний патрубки нагреваются равномерно.
#1272
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 20:04
полуоткрытие это как ? температура срабатывания термостата у нас +95, ладно накинем на подогрев - это в лето, чтобы вывести на режим... зимой этого не будет...
нижний, если память мне не изменяет и есть выход с термостата... он должен прогреваться только при открытии на большой круг!
Если греется раньше или вместе с двигателем, то ибо уплотнителю хана в термостате, либо самому термостату... тут третьего не дано!
НДор,
Почитайте ФАК и ставьте от круза! и не забудьте про прокладку к нему!
terane,
в минус 20-25 она и на ХХ падает Евро-4
смотреть термостат, а так в -25 только на ходу будет греть или с рециркуляцией, картонка наше фсё!
З.Ы. В минус 35 полностью прогретый движок 20-30 км с нагрузкой(т.е. уже вышел на режим, стрелка на 90) остывает на глазах... с картонкой все ок. Думаю утеплить ещё капот... мелочь, а тепло держит лучше...
Сообщение отредактировал mikeone: 16 Ноябрь 2014 - 20:06
#1275
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:23
Вообще -то термос срабатывает теоретически на 92.
http://www.ebay.de/i...=item5d450950e2
У мну это 87.
Сообщение отредактировал kurt-59: 19 Ноябрь 2014 - 20:24
#1276
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:27
Прошу не нужно быть излишне категоричым и не вводить в заблуждение вопрошающих...
И да. Какое то время назад мы уже спорили с вами об этом. Нафига по кругу то???
#1277
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:10
как выше сказано двигатели разные, тут в теме я выкладывал температуры отработки термостата и соответственно скоростей вентилятора...
Термоэлемент не вносит изменений, а просто корректирует время открытия путем его нагрева, температура срабатывания постоянна!
#1278
Отправлено 04 Май 2015 - 16:57
! | Предупреждение: 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 04 Май 2015 - 17:19
#1280
Отправлено 04 Май 2015 - 18:16
То же греется, откатился на штатную прошивку, спасло но частично...
из неприятного, при кондее - карлсон уходит на 2-3 скорости
без него вроде отрабатывает штатно, "вроде" - умер адаптер ОБД2, жду нового, контролирую по ощущениям...
Косяки
1. Резистор ремонтный, ТЕЧем скорости по раздельности включаются
2. Антифризу 3-й год, вроде светлый, но бледноватый цвет какой-то
3. Радиаторы не мыл 2-й год...
вычитал, про датчик давления ОЖ в термостате... но читал на вектроклабе.... вот их ХЗ у нас такое есть или нет... Пруф - http://vectra-club.r...ic.php?t=124950
Прошу помочь в пути экономии денег
Планирую сначала промыть радиаторы и сменить ОЖ
По скоростям, непонятно растущее давление в системе кондея, думаю сменить датчик давления, как вариант осушителю пришел белый лис...
Как лучше диагностировать и откуда начинать рыть???
З.Ы. На штатке машина "тупая" до нелязя.... но пока борюсь с причинами перегрева, если победю )) то прошьюсь снова!
Сообщение отредактировал mikeone: 04 Май 2015 - 18:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных