Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 310

#181 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 05:44

кнопочка под педалькой есть

#182 Александр3107

Александр3107

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra f c20ne акпп 1993г

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:03

Люди, подскажите, возможно ли вместо акпп поставить мкпп. Движок c20ne, так что коробка скорее всего af20

#183 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:37

Александр3107, Дублирование постов вообще-то правилами запрещено. Вы как-то определитесь с темой, где спрашивать, тут или в "Бывалых", туда и перенесу ответы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#184 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:03

Вот же "подходящая" тема:
> замена коробки, АКПП на МКПП менять или нет ??? Или, с F13 на F16

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#185 аЛЕКСЕЙ 82

аЛЕКСЕЙ 82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1993 г., C20NE, АКПП AF-20, универсал

Отправлено 08 Июнь 2014 - 21:16

Здравствуйте. подскажите советом. Акпп переходит в аварийный режим на D b на 3. На 2 и R - ошибок не выдает, едит хорошо. Заменил масло, слил красное без запаха гари, стружки нет. Результата 0. почистил селектор - там все в смазке, дорожки и контакты целые. Сделал диагностику АКПП - ошибка №28 - переключатель 2-3, КЗ на +12В. Что теперь надо и куда смотреть?

#186 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Июнь 2014 - 21:36

менять соленойд 2-3. только разбор. может канеш проводка - но маловероятно.

#187 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:59

аЛЕКСЕЙ 82, может быть как замыкание на +12 так и обрыв цепи, целостность проводки как и катушку соленоида можно проверить замерив сопротивление катушки, снимите колодку блока управления коробки и померийте сопротивление с 3-го пина на массу, 3-й пин и есть линия соленоида 2-3, должно быть в пределах 10-16Ом, если меньше значит где то замыкает, если больше значит где то есть обрыв или плохой контакт, мерить можно и на самом разъёме с коробки, проводка и разъёмы на коробке в зависимости от года разные смотрите тему по ссылке в первом сообщении, там есть вся информация и ссылка на схему.

#188 аЛЕКСЕЙ 82

аЛЕКСЕЙ 82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1993 г., C20NE, АКПП AF-20, универсал

Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:21

Перед замером попробовал завести и включил D - ошибки нет, немного прогрел, поехал, перключения плавные, но до третей точно дошло, остановился на светофоре, поехал, как только переключился на 3 (по тахометру смотрел, видно) заморгала шестеренка, но скорость машина набирает дальше, но 4 не включается, приехал домой, замерил сопротивления солиноидов (замыкал на массу)в разъеме у коробки[attachmentid=114031] получается у двух верхних контактов (по рисунку слева на право) ноль Ом, у контакта в правом верхнем углу 14,4 ОМ, а у двух снизу (справа налево)29,6 Ом и 92,6 Ом соответственно, получается у меня два соленоида сломаны? Вопрос где можно их купить? Что бы разобрал и сразу поставил, если кто знает подскажите номер или где купить, спасибо

Прикрепленные изображения

  • _________________.png


#189 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:31

аЛЕКСЕЙ 82, может не на том разъёме меряли, найдите конектор х63, сопротивление мерийте на массу кроме соленоида регулятора давления, на контакте С линия соленоида 2-3, контакт D соленоид 1-2/3-4, контакт Е соленоид муфты гидротрансформатора, контакты F-G соленоид регулятора давления, на шифтовых и соленоиде гидротрансформатора должно быть 10-16Ом, на соленоиде регулятора давления 3.2-3.9 Ом.

Сообщение отредактировал tor323: 10 Июнь 2014 - 11:45


#190 аЛЕКСЕЙ 82

аЛЕКСЕЙ 82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1993 г., C20NE, АКПП AF-20, универсал

Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:49

Еще раз проверил, померил (на холодную), на контакте С- 85,7 Ом, D-35,4 Oм, Е-14.4 Ом. Разъем именно тот-конектор х63, выходит провод рядом с селектором проводов. Где можно взять нужные солиноиды, подскажите номер если кто знает, спасибо

#191 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Июнь 2014 - 23:35

аЛЕКСЕЙ 82, то что сопротивление выше с одной стороны хорошо, это значит межвиткового нет, скорее всего проблема в контакте обмотки с проводкой на соленоидах, в самом разъёме, менять их на новые дорогое удовольствие...легче взять целиком б/у коробку, но не факт что она будет лучше прежней даже на запчасти, номер клапана 07 35 453, цена около 15000, многие пытаются решить проблему переборкой клапана, возможно проблема лишь в разъёме и поможет перепайка, либо перемотка катушки, конечно всё зависит от возможности сделать такой ремонт, подобных случаев достаточно, на вскидку тема с Вектра клуба по восстановлению соленоидов...http://vectra-club.r...p?f=19&t=153499

#192 noctem

noctem

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 14 Июнь 2014 - 04:23

Всем доброго времени суток! Опель астра f, c18nz, af20. Стала шалить коробка. Влетает в аварийный режим с ошибкой 76. Происходит это в пробках, на малой скорости. Никаких ощутимых пинков и толчков нет. Только, как мне кажется, в эти моменты не ровно работает двигатель. В букваре этого кода как то нет((( Заменил дпдз, рхх, масло, почистил селектор. Вроде бы стало норм, но прошло немного времени, и снова аварийный режим, и именно на жаре и в пробке. уже ума не приложу, что делать..... Помогите плиз, куда копать?

#193 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2014 - 06:59

noctem, коды ошибок АКПП и т.п. есть у нас в FAQ в теме по Диагностике АКПП http://forum.opel-cl...howtopic=109566(ссылка висит в первом сообщении)
ошибка связана с сигналом с ДПДЗ на коробку о "нагрузке", точнее сигнал с потенциометра обрабатывается в блоке управления и в виде ШИМ пропорциональному сигналу ДПДЗ уже подаётся на блок управления АКПП, так вот проблема в неправильности сигнала и низком его уровне напряжения, возможно проблема в проводке, но раз двигатель в этот момент работает неустойчиво видимо это и причина плохого сигнала т.е. это не проблема коробки, возможно глюки ЭБУ от перегрева, либо в связанной проводке, для начала проверить массу на блок управления двигателем, проводку от дпдз, кстати почему меняли старый датчик и на что заменили? возможно проблема совместимости, по АКПП стоит смотреть-чистить проводку-контакты через разъём Х26, и колодку блока управления АКПП, пин 25 это приходящий сигнал, пин 35 масса на блок коробки, качество массы на нём проверяйте, схему и разъёмы смотрите по указанной ссылке.

#194 noctem

noctem

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 14 Июнь 2014 - 11:41

Менял дпдз, как вариант проблемы. Так как находил расшифровки ошибок, что связано это с дпдз, в других источниках читал, что это неисправность блока управления коробкой. Поменял на отечественный, от восьмерки, прокатался недели 2 нормально, потом опять чек коробки, заказал родной ( но оказалось кетай) проездил еще недели три, и снова та же беда. Был на диагностике, проверял родной и восьмерочный дпдз. Диагност сказал, что все норм.
Так же заезжал в сервисы акпп, там сказали, что причина в тефлоновых кольцах/прокладках-на горячую не держит давление масла. типа готовь 50к рублей и мы починим

Сообщение отредактировал noctem: 14 Июнь 2014 - 11:43


#195 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:59

noctem, ДПДЗ завязано но напрямую оно работало только не на Астровских двигателях и двигателях с системой управления Motronic ML4.1 89-го года, уже на системах Motronic M1.5 с 90-го года процесс работает через блок управления двигателем, если бы была ошибка датчика это бы распознало ЭБУ, проблема скорее всего как я уже говорил либо в проводке-контактах либо в ЭБУ...возможно блоке АКПП, разговоры сервисменов о проблемах гидравлики АКПП...бред и ...развод, проблемы гидралики могут быть связаны только с плохой работой коробки...не надо путать с аварийным режимом работы по ошибке.

#196 Isa5555

Isa5555

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:12

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Опель астра F 1992 г.в, 1.8 литров.
Проблема с АКПП, замигала "s" , машина едет в аварийном режиме, то есть, на 3-й скорости. Сделали диагностику, ошибка : электрогидравлический клапан N -2. я как понял это соленоид? или какой-то датчик чего то?, или это одно и тоже? помогите в решении этой проблемы. и насколько сложен ремонт? спасибо. с уваж.
З.Ы. до этого очень редко бывало на ходу замигает "s" но я тут же глушил машину и заводил снова, и все проходило как и не было. Но вот на днях такой фокус непроконал. вообщем, доехал до дома на авариином режиме.

Сообщение отредактировал Isa5555: 23 Июнь 2014 - 17:21


#197 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 23 Июнь 2014 - 18:28

Isa5555, выше почитайте тему. проводку проверяйте. если все ок - то ремонт. даже по-моему номера соленойдов есть в теме
ну и двигатель неплохо указать в профиле и марку автомата в теме.

Сообщение отредактировал karpa13a: 23 Июнь 2014 - 18:28


#198 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:00

Isa5555, всё верно, начинать нужно с осмотра и проверки проводки и ВСЕХ разъёмных соединений. Возможно просто дело в разъёме соленоида).
Быть добру)))!

#199 аЛЕКСЕЙ 82

аЛЕКСЕЙ 82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1993 г., C20NE, АКПП AF-20, универсал

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:54

http://www.atpshop.r...21A#code-search А вот этот солиноид подойдет на АКПП AF20. У меня погиб солиноид переключения 2-3 передачи

#200 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2014 - 21:46

На коробках AF14/20/22 шифтовые соленоиды 2-3 и 1-2/3-4 одинаковые между собой и по коробкам, есть какие то ограничения по самому номеру трансмиссии но не понятно в чём разница, другие номера идут кросом с 07 35 453, думаю что такой должен подойти, на вид по крайней мере он такой же.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных