Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 310

#221 Sergey6874

Sergey6874

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 19:30

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой АКПП и решил написать, может кому и поможет. Пишу на форумах впервые. Машина Astra GT 1994г. Двигатель C20NE, АКПП AF20. При включении задней и 2ой передачи, даже на незаведенном двигателе, коробка переходила в аварийный режим – код 56 – ошибка селектора (в Автосканере Опель – не включается 4ая передача). Задолго до появления этой ошибки, время от времени на информационном дисплее появлялась надпись о неисправности стоп-сигналов (в сканере – низкое напряжение на предохранителе) и иногда задняя передача включалась с ощутимым ударом. Селектор перебрал и прозвонил в каждом положении – норма, подоткнул рабочий блок управления коробкой – не помогло. Далее обратил внимание, что на 28ом выводе блока управления(блок находится за бардачком) напряжение около 3,5 вольт, а должно быть 12 вольт, так как по схеме напряжение приходит с выключателя стоп-сигналов на педали тормоза. В реальности провод не прозванивался. Отключил по цепочке разъем (находится в ногах пассажира справа за панелью, ближний), проблема исчезла, но перестал работать эл.магнит блокирующий ручку переключения передач. Ездить можно, но решил докопаться до истины. Разобрал пол машины, пока нашел причину. За панелью приборов есть два реле, правое и есть виновник. На реле приходит плюс при нажатии педали тормоза и идет на эл.магнит и 28ой вывод блока управления. Внутри реле есть два диода рядом стекляшки BAV21, не сгорели, а дали утечку в обратном направлении около 5 кОМ, они и создали эту проблему. Разбираться , что за диоды было некогда, поставил что было под рукой – 1N4004, все заработало. Кстати задняя передача стала включаться мягко.

#222 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 17:05

Цитата(аЛЕКСЕЙ 82 @ 31.7.2014, 11:24) Просмотр сообщения

Стопы гаснут и загораются как положено. Наверное буду снимать "бублик - гидротрансформатор" и отдавать в ремонт. Говорят примерно 6000 рублей. ...........

у меня так же после замены соленоидов коробка начала "хандрить" (но тыс после десяти км) - "отваливалась" задняя передача, пропала тяга. Как временное решение - откинул полностью клемму соленоидов, перешел на ручное управление - так до сих пор и езжу (более десяти тыс.км) с мигающей звездочкой. Преимущество перед настоящей механикой - нет педали сцепления ;-)

Цитата(Tatyana83 @ 10.9.2014, 21:58) Просмотр сообщения

горела снежинка на приборке. поменяли датчик холостого хода, ни чего не горит... может проще на механику перевести ?

Попробуйте написанный выше мой совет - это дело десяти минут, гораздо проще, чем на настоящую механику переводить.

#223 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:51

sadat, хм, расскажите поподробнее, что, где "откидывать" и каким образом после этого работает коробка???
Быть добру)))!

#224 Тихонов Георгий

Тихонов Георгий

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Куйбышев Новосибирской обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 15:18

Может и мне кто нибудь поможет Опель Астра 1995 г. двигатель X16XEL коробка АКП.
Проблема следующая двигатель заводится прекрасно прогреваю переключаешь коробку в любое положение и автомобиль просто не едит судя по тахометру обороты где то на 1000, давишь на педаль газа ноль результата .

#225 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 18:15

Тихонов Георгий, начните с проверки уровня масла, если произошло в прорцессе движения посмотрите на состояние шрусов, не горит ли лампочка неисправности акпп? если горит то считывайте ошибки и тогда будет ясно, задним ходом едет? если не едет то проблема по линии гидротрансформатора, причин может быть много, отказ или заедание управляюших клапанов ,износ фрикционов, проблема в насосе или гидротрансформаторе.

#226 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:12

при переключении в D или R - пинки есть?
если нет, то может направляющяя под селектором задумываться или проводка.

#227 Тихонов Георгий

Тихонов Георгий

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Куйбышев Новосибирской обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:59

Коробка не пинается если едит то просто как будто накатом масло в коробке норма. Один знакомый подсказал чт возможно стерлись контакты в одной запчасти не знаю как называют к ней походит тросик от рычага АКП

#228 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:18

Он называется селектор, попробуйте почистить контакты.

#229 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:04

Цитата(Тихонов Георгий @ 5.10.2014, 16:18) Просмотр сообщения

давишь на педаль газа ноль результата .

Может тросик газа порвался? blink.gif

#230 Тихонов Георгий

Тихонов Георгий

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Куйбышев Новосибирской обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:27

Нет с тросом все в порядке, сам ничего не пойму в городе где живу все в основном заточено под японки.
Кто что говорит, но симтомы таковы
Двигатель заводится нормально, прогреваю минут 5-10, переключаю коробку в любой из режимов для движения обороты преблизительно до 1000, при этом как не нажимай на пидаль газа обороты не растут.
Постоиш погазуеш на повышеных такое ощющение как бутто прочихается .
После чего автомобиль начинает ехать нормально.

#231 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:38

чудеса. или какойто момент недообозначен

#232 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:29

добрый день! помогите разобраться. на холдную коробка проверку проходит, двигло заводится, но при переключении с паркинга на любую позицию коробка переходит в аварийный режим. через минут 5 езды все работает без проблем. с нейтрали заводит если сдвинуть рычаг ближе к драйву. сначала грешил на тросик, удлинил рубашкутроса гдет на 6 -8 мм, 2 месяца ездил без проблем, сейчас проблема возвращается. flag.gif
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#233 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:57

Gepardec, возможно проблема в селекторе, по хорршему считать ошибки по АКПП.

#234 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 05:48

Gepardec, разбирать и смотреть на селектор. видимо там протерлось чутка и мозги не понимают в какое положение их подоткнули

#235 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:08

Gepardec, проблема 99% в селекторе. Попробуй доводить его вручную, когда ставишь положение D. Пробуй разные положения, ежели проблема уйдёт - ты на верном пути. И не забудь затормозить машину, чтобы не укатиласьwink.gif
Быть добру)))!

#236 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 16:02

Цитата(VK63 @ 19.9.2014, 19:51) Просмотр сообщения

sadat, хм, расскажите поподробнее, что, где "откидывать" и каким образом после этого работает коробка???

Упс, почти месяц не появлялся....
откидывать (разъединять) клеммник соленоидов от коробки к жгуту проводов в подкапотном пространстве: там семь (точно не помню) проводов, смотреть схему надо. Рядом с клеммником на селектор (кто снимал, тот знает). Смотрим, какие провода идут из коробки и по ним "выходим" на нужный клеммник.

Коробка после этого работает в полностью ручном режиме, "моргающая звездочка" раздражает только первый месяц, затем начинает восприниматься как индикатор работы машины ;-)

Но, повторюсь, это чисто крайний выход из ситуации.

#237 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:31

sadat, а каким образом осуществляется "ручной режим"??? Что, ведь соленоиды отключены, управляет клапанами в механизме распределителе, чтобы подавать давление масла в нужную магистраль, управляя при этом узлами планетарного редуктора???
Быть добру)))!

#238 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 19:09

VK63 karpa13a tor323 спасибо, 2 день полет нормальный smile.gif до меня в селектор ктото уже лазил, посрывал болты и напихал внутрь литола ai.gif зачистил растворителем и залил силиконовой смазкой flag.gif фото не прилагаю, ибо в нете полно подобных отчетов
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#239 shilov555

shilov555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:13

Привет всем,я тут новенький,купил с месяца два назад себе опеля астру ф мотор c18nz,коробка af20.Купил его так сказать в плачевном состоянии,по электрике полный ужас,но так сам автоэлектрик восстановил потихонечку,осталось кузов до ума довести и самое главное коробку.Покупая,предыдущий хозяин предупредил,что задняя работает только на горячую,на холодную вообще ноль реакций.Первое время так и было,но чем дальше тем страшнее.Загнал её к себе в сервис,поменял масло и увидел,что в коробке эмульсия,да не немножко,а видимо половина объема коробки в пене,розоватого цвета.Это первый момент,дальше выяснил,что кто-то перепутал разъемы,идущие на датчики частоты вращения(вход и выход),от одного разъем был подцеплен к разъему от датчика темп.в коробке.Вернул как должно быть,вперед машина поехала нормально,только вот задняя так и не вернулась,почти совсем не едет,еле еле.Но буквально вчера замигала шестеренка,считал ошибки: 38,39,41.Куда копать пока не знаю,может посоветуете что.И еще заметил такое,когда заливал масло в коробку,булькало и появлялись пузыри в расширительном бачке.Что это может быть?

#240 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:46

shilov555, а это друг мой, ктото приложил хорошие усилия, откручивая(закручивая) патрубок коробки от радиатора и провернул трубочку в радиаторе. (я так же попал при съеме радиатора. благо вовремя заметил что маслоохладитель навернул. до постановки и заливки ОЖ)
под замену радиатор. ну или сварка если есть в наличии проктолог с ювелирным образованием.
не думаю что антифриз повлиял положительно на фрикционы. так что или капиталка или б/у
по ошибкам (из фака), видимо не правильно таки подоткнул

Цитата
• 38 - Сигнал датчика частоты оборотов на входе АКПП (барабан сцепления С1)– отсутствие сигнала, обрыв цепи.
1)Скорость выше 6км/ч
2) Время распознания ошибки зависит от скорости:
- 6 км/ч = 55с
- 100 км/ч = 4.7с
Включается аварийный режим работы.

• 39 – Сигнал датчика частоты оборотов на выходе АКПП(шестерня замка стояночного тормоза) – отсутствие сигнала, обрыв цепи.
1) обороты двигателя выше 600 rpm
2) неправильный сигнал с датчика скорости
- 1-я передача >17 км/ч
- 2-я передача >30 км/ч
- 3-я передача >45 км/ч
- 4-я передача >63 км/ч
3) Время распознания ошибки зависит от оборотов двигателя:
- 600 = 50с
- 1400 = 17с
Включается аварийный режим работы.

• 41 – Ошибка переключения передачи, сбой в гидравлике трансмиссии-
1) скорость выше 25 км/ч
2) прошло 5с после последнего переключения передачи
3) разница соотношения оборотов двигателя(выходного сигнала частоты оборотов трансмиссии к оборотам двигателя) больше 3% на протяжении более 1с.
Включается аварийный режим работы.

Сообщение отредактировал karpa13a: 22 Октябрь 2014 - 13:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных