![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
АКПП
Автор
Baron_DD
, 13 Ноя 2007 23:18
Сообщений в теме: 310
#221
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 19:30
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой АКПП и решил написать, может кому и поможет. Пишу на форумах впервые. Машина Astra GT 1994г. Двигатель C20NE, АКПП AF20. При включении задней и 2ой передачи, даже на незаведенном двигателе, коробка переходила в аварийный режим – код 56 – ошибка селектора (в Автосканере Опель – не включается 4ая передача). Задолго до появления этой ошибки, время от времени на информационном дисплее появлялась надпись о неисправности стоп-сигналов (в сканере – низкое напряжение на предохранителе) и иногда задняя передача включалась с ощутимым ударом. Селектор перебрал и прозвонил в каждом положении – норма, подоткнул рабочий блок управления коробкой – не помогло. Далее обратил внимание, что на 28ом выводе блока управления(блок находится за бардачком) напряжение около 3,5 вольт, а должно быть 12 вольт, так как по схеме напряжение приходит с выключателя стоп-сигналов на педали тормоза. В реальности провод не прозванивался. Отключил по цепочке разъем (находится в ногах пассажира справа за панелью, ближний), проблема исчезла, но перестал работать эл.магнит блокирующий ручку переключения передач. Ездить можно, но решил докопаться до истины. Разобрал пол машины, пока нашел причину. За панелью приборов есть два реле, правое и есть виновник. На реле приходит плюс при нажатии педали тормоза и идет на эл.магнит и 28ой вывод блока управления. Внутри реле есть два диода рядом стекляшки BAV21, не сгорели, а дали утечку в обратном направлении около 5 кОМ, они и создали эту проблему. Разбираться , что за диоды было некогда, поставил что было под рукой – 1N4004, все заработало. Кстати задняя передача стала включаться мягко.
#222
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 17:05
Стопы гаснут и загораются как положено. Наверное буду снимать "бублик - гидротрансформатор" и отдавать в ремонт. Говорят примерно 6000 рублей. ...........
у меня так же после замены соленоидов коробка начала "хандрить" (но тыс после десяти км) - "отваливалась" задняя передача, пропала тяга. Как временное решение - откинул полностью клемму соленоидов, перешел на ручное управление - так до сих пор и езжу (более десяти тыс.км) с мигающей звездочкой. Преимущество перед настоящей механикой - нет педали сцепления ;-)
горела снежинка на приборке. поменяли датчик холостого хода, ни чего не горит... может проще на механику перевести ?
Попробуйте написанный выше мой совет - это дело десяти минут, гораздо проще, чем на настоящую механику переводить.
#224
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 15:18
Может и мне кто нибудь поможет Опель Астра 1995 г. двигатель X16XEL коробка АКП.
Проблема следующая двигатель заводится прекрасно прогреваю переключаешь коробку в любое положение и автомобиль просто не едит судя по тахометру обороты где то на 1000, давишь на педаль газа ноль результата .
Проблема следующая двигатель заводится прекрасно прогреваю переключаешь коробку в любое положение и автомобиль просто не едит судя по тахометру обороты где то на 1000, давишь на педаль газа ноль результата .
#225
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 18:15
Тихонов Георгий, начните с проверки уровня масла, если произошло в прорцессе движения посмотрите на состояние шрусов, не горит ли лампочка неисправности акпп? если горит то считывайте ошибки и тогда будет ясно, задним ходом едет? если не едет то проблема по линии гидротрансформатора, причин может быть много, отказ или заедание управляюших клапанов ,износ фрикционов, проблема в насосе или гидротрансформаторе.
#230
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:27
Нет с тросом все в порядке, сам ничего не пойму в городе где живу все в основном заточено под японки.
Кто что говорит, но симтомы таковы
Двигатель заводится нормально, прогреваю минут 5-10, переключаю коробку в любой из режимов для движения обороты преблизительно до 1000, при этом как не нажимай на пидаль газа обороты не растут.
Постоиш погазуеш на повышеных такое ощющение как бутто прочихается .
После чего автомобиль начинает ехать нормально.
Кто что говорит, но симтомы таковы
Двигатель заводится нормально, прогреваю минут 5-10, переключаю коробку в любой из режимов для движения обороты преблизительно до 1000, при этом как не нажимай на пидаль газа обороты не растут.
Постоиш погазуеш на повышеных такое ощющение как бутто прочихается .
После чего автомобиль начинает ехать нормально.
#232
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:29
добрый день! помогите разобраться. на холдную коробка проверку проходит, двигло заводится, но при переключении с паркинга на любую позицию коробка переходит в аварийный режим. через минут 5 езды все работает без проблем. с нейтрали заводит если сдвинуть рычаг ближе к драйву. сначала грешил на тросик, удлинил рубашкутроса гдет на 6 -8 мм, 2 месяца ездил без проблем, сейчас проблема возвращается.
![flag.gif](style_emoticons/default/flag.gif)
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
#236
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 16:02
sadat, хм, расскажите поподробнее, что, где "откидывать" и каким образом после этого работает коробка???
Упс, почти месяц не появлялся....
откидывать (разъединять) клеммник соленоидов от коробки к жгуту проводов в подкапотном пространстве: там семь (точно не помню) проводов, смотреть схему надо. Рядом с клеммником на селектор (кто снимал, тот знает). Смотрим, какие провода идут из коробки и по ним "выходим" на нужный клеммник.
Коробка после этого работает в полностью ручном режиме, "моргающая звездочка" раздражает только первый месяц, затем начинает восприниматься как индикатор работы машины ;-)
Но, повторюсь, это чисто крайний выход из ситуации.
#237
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:31
sadat, а каким образом осуществляется "ручной режим"??? Что, ведь соленоиды отключены, управляет клапанами в механизме распределителе, чтобы подавать давление масла в нужную магистраль, управляя при этом узлами планетарного редуктора???
Быть добру)))!
#238
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 19:09
VK63 karpa13a tor323 спасибо, 2 день полет нормальный
до меня в селектор ктото уже лазил, посрывал болты и напихал внутрь литола
зачистил растворителем и залил силиконовой смазкой
фото не прилагаю, ибо в нете полно подобных отчетов
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
![flag.gif](style_emoticons/default/flag.gif)
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
#239
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:13
Привет всем,я тут новенький,купил с месяца два назад себе опеля астру ф мотор c18nz,коробка af20.Купил его так сказать в плачевном состоянии,по электрике полный ужас,но так сам автоэлектрик восстановил потихонечку,осталось кузов до ума довести и самое главное коробку.Покупая,предыдущий хозяин предупредил,что задняя работает только на горячую,на холодную вообще ноль реакций.Первое время так и было,но чем дальше тем страшнее.Загнал её к себе в сервис,поменял масло и увидел,что в коробке эмульсия,да не немножко,а видимо половина объема коробки в пене,розоватого цвета.Это первый момент,дальше выяснил,что кто-то перепутал разъемы,идущие на датчики частоты вращения(вход и выход),от одного разъем был подцеплен к разъему от датчика темп.в коробке.Вернул как должно быть,вперед машина поехала нормально,только вот задняя так и не вернулась,почти совсем не едет,еле еле.Но буквально вчера замигала шестеренка,считал ошибки: 38,39,41.Куда копать пока не знаю,может посоветуете что.И еще заметил такое,когда заливал масло в коробку,булькало и появлялись пузыри в расширительном бачке.Что это может быть?
#240
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:46
shilov555, а это друг мой, ктото приложил хорошие усилия, откручивая(закручивая) патрубок коробки от радиатора и провернул трубочку в радиаторе. (я так же попал при съеме радиатора. благо вовремя заметил что маслоохладитель навернул. до постановки и заливки ОЖ)
под замену радиатор. ну или сварка если есть в наличии проктолог с ювелирным образованием.
не думаю что антифриз повлиял положительно на фрикционы. так что или капиталка или б/у
по ошибкам (из фака), видимо не правильно таки подоткнул
под замену радиатор. ну или сварка если есть в наличии проктолог с ювелирным образованием.
не думаю что антифриз повлиял положительно на фрикционы. так что или капиталка или б/у
по ошибкам (из фака), видимо не правильно таки подоткнул
Цитата
• 38 - Сигнал датчика частоты оборотов на входе АКПП (барабан сцепления С1)– отсутствие сигнала, обрыв цепи.
1)Скорость выше 6км/ч
2) Время распознания ошибки зависит от скорости:
- 6 км/ч = 55с
- 100 км/ч = 4.7с
Включается аварийный режим работы.
• 39 – Сигнал датчика частоты оборотов на выходе АКПП(шестерня замка стояночного тормоза) – отсутствие сигнала, обрыв цепи.
1) обороты двигателя выше 600 rpm
2) неправильный сигнал с датчика скорости
- 1-я передача >17 км/ч
- 2-я передача >30 км/ч
- 3-я передача >45 км/ч
- 4-я передача >63 км/ч
3) Время распознания ошибки зависит от оборотов двигателя:
- 600 = 50с
- 1400 = 17с
Включается аварийный режим работы.
• 41 – Ошибка переключения передачи, сбой в гидравлике трансмиссии-
1) скорость выше 25 км/ч
2) прошло 5с после последнего переключения передачи
3) разница соотношения оборотов двигателя(выходного сигнала частоты оборотов трансмиссии к оборотам двигателя) больше 3% на протяжении более 1с.
Включается аварийный режим работы.
1)Скорость выше 6км/ч
2) Время распознания ошибки зависит от скорости:
- 6 км/ч = 55с
- 100 км/ч = 4.7с
Включается аварийный режим работы.
• 39 – Сигнал датчика частоты оборотов на выходе АКПП(шестерня замка стояночного тормоза) – отсутствие сигнала, обрыв цепи.
1) обороты двигателя выше 600 rpm
2) неправильный сигнал с датчика скорости
- 1-я передача >17 км/ч
- 2-я передача >30 км/ч
- 3-я передача >45 км/ч
- 4-я передача >63 км/ч
3) Время распознания ошибки зависит от оборотов двигателя:
- 600 = 50с
- 1400 = 17с
Включается аварийный режим работы.
• 41 – Ошибка переключения передачи, сбой в гидравлике трансмиссии-
1) скорость выше 25 км/ч
2) прошло 5с после последнего переключения передачи
3) разница соотношения оборотов двигателя(выходного сигнала частоты оборотов трансмиссии к оборотам двигателя) больше 3% на протяжении более 1с.
Включается аварийный режим работы.
Сообщение отредактировал karpa13a: 22 Октябрь 2014 - 13:52
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных