АКПП
Автор
Baron_DD
, 13 Ноя 2007 23:18
Сообщений в теме: 310
#201
Отправлено 23 Июнь 2014 - 22:07
Isa5555, коробка у вас будет AF20 смотрите шильдик на коробке если "живой", а какую именно ошибку выдало, не плохо бы знать номер ошибки легче будет определить в чём дело, N-2 будет соленоид переключения 2-3 передачи, тут либо 26-я либо 28-я, вашего года блок АКПП должен выдавть блинк коды миганием лампочки, надо замкнуть контакты А-С в диагностическом разъёме, как уже сказал выше karpa13a, смотрите сообщения выше, проверить сопротивление соленоидов, ремонт и замена не сложная при наличии желания и небольших навыков...http://forum.opel-cl...showtopic=90093, подробнее по сопротивлениям и ошибкам смотрите здесь...http://forum.opel-cl...howtopic=109566
#203
Отправлено 24 Июнь 2014 - 22:08
цвета проводов разъёмов
Х46: белый - Е, черный -G, желтый - D, черный - B, белый с крас. полосой -A.
X47: желтый с черной полосой - A, белый с чер. полосой - B, желтый - C, желт. с крас. полосой - D.
Х63: желтый - Е, крас.- F, розовый - G, бел. - D, черный - С, оранжевые - А, В.
Р45: B, C - белые.
Ребя, AF13, если что)))
Х46: белый - Е, черный -G, желтый - D, черный - B, белый с крас. полосой -A.
X47: желтый с черной полосой - A, белый с чер. полосой - B, желтый - C, желт. с крас. полосой - D.
Х63: желтый - Е, крас.- F, розовый - G, бел. - D, черный - С, оранжевые - А, В.
Р45: B, C - белые.
Ребя, AF13, если что)))
Быть добру)))!
#204
Отправлено 30 Июль 2014 - 18:34
Соленоиды шифтовые вскрыл, нашел оторванные проводки, припаялся к ним и залил эбоксидкой, все работает. Спасибо форуму, научили. Проездил примерно 1 месяц, порядка 1000 км, появилась новая проблема (их много, но эта ощутимая) - сначала при включении R был сильный удар, на D и переключения на ходу все плавные, но теперь и D и R не включаются сами, пока не добавишь оборотов, масло доливал в коробку, не помогло (точный уровень на заведенном моторе не могу определить, на холодную на заглушенном по верхней метке +80, даже чуть выше). Пробовал ручку АКПП плавно перемещать вперед, назад, может селектор не так поставил, но включения все равно нет пока не дашь газу. Как произошел толчек дальше едит и переключает хорошо, но стоит остановить, все повторяется, но медленно все же двигается вперед, плавно газку снова удар и едим дальше, началось сегодня на горячую, когда хотел припарковаться назад после пробега150 км по трассе . куда теперь копать?
#209
Отправлено 31 Июль 2014 - 11:24
Стопы гаснут и загораются как положено. Наверное буду снимать "бублик - гидротрансформатор" и отдавать в ремонт. Говорят примерно 6000 рублей. Но стоит это того или нет, вопрос. Снять его примерно понимаю как, но наверное не хватет места что бы выташить в щель между разъединенной коробкой и мотором, подскажите как лючше или вынимать мотор, а потом вытаскивать бублик. Или откручивать балку снизу и коробку вниз.Есть у кого опыт? Как удобнее и в гараже самому, что бы не переплачивать за снять поставить примерно 5000 руб
#214
Отправлено 18 Август 2014 - 15:11
bubek, конечно предусмотрена, ссылка на тему есть в первом сообщении этой темы.
... Замена лампочки указателя АКПП, Подсветка АКПП
... Замена лампочки указателя АКПП, Подсветка АКПП
#220
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:58
Лучше сначала разобраться в причине т.к. замена на механику дело не простое...
замена коробки, АКПП на МКПП менять или нет ???
Нужна ли замена Ecu после установки РКПП вместо АКПП
замена коробки, АКПП на МКПП менять или нет ???
Нужна ли замена Ecu после установки РКПП вместо АКПП
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных