Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 310

#141 Nikitos-91

Nikitos-91

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:03

Вобщем считал ошибки показывает только 56-ую, отсутствие 4-ой передачи, порыл по форуму говорят лечится все это чисткой положения селектора, вот и думаю что хуже от чистки уже явно не будет. Так что чистиь значит чистить. О проделонной работе позже отпишусь.


#142 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июнь 2012 - 21:07

Кстати, а сюда заглядывали?
http://forum.opel-cl...p;#entry1223998

Там ведь тоже 56 ошибка. Зато показано как тестером прозвонить соленоиды.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#143 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 18 Июнь 2012 - 00:05

Цитата(Nikitos-91 @ 17.6.2012, 10:03)  

Вобщем считал ошибки показывает только 56-ую, отсутствие 4-ой передачи, порыл по форуму говорят лечится все это чисткой положения селектора, вот и думаю что хуже от чистки уже явно не будет. Так что чистиь значит чистить. О проделонной работе позже отпишусь.

Здесь была тема как разбирать и чистить. в полне может быть что причина в селекторе.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#144 Nikitos-91

Nikitos-91

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:15

Цитата(esharf @ 18.6.2012, 0:05)  

Здесь была тема как разбирать и чистить. в полне может быть что причина в селекторе.
Да видел я эту тему. И таким же макаром все почистил, но как окозалось причина не в селекторе. Думаю дальше всю проводку посмотреть как выше описал esharf может где засралось и окислелось. ну если проводка будет впорядке то и не хочется думать что дальше делать. Кстати посли чистки селектора коробка в аварийный режим при переключение не входит и 56-ая ошибка пропала, скрепкодиагностика показывает постоянно 12.


#145 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:25

Цитата(Nikitos-91 @ 19.6.2012, 13:15)  

Да видел я эту тему.

Так, промерить сопротивления соленоидов прямо на разъеме. Всего 5 контактов. Правильные номиналы автор указал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#146 евгений87

евгений87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: астра 1.6 8v 97

Отправлено 22 Июнь 2012 - 01:20

Уважаемые, подскажите в чем може Быть проблема!Астра 97 Х16szr, коробка по видимому AF 13!Бывает пару раз за день выбивает передачи и машина начинает рычать, переключаю на с D на N и обратно и машина дальше едет нормально какое то время!Такая ерунда месяца 3, спецов к сожалению у нас по АКПП нет, для профилактики почистил селектор , все тоже самое!Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой и как решил её????

#147 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:38

Добрый день. Столкнулся с более сложной проблемой, чем была ранее. Коробка автомат 13, был толчёк при переходе с 1 на 2-ю, загоралась чека спортрежима на холодную( после прогрева всё было супер), иногда при длительной езде и скорости 110-120(кратковременно) наблюдалось снижение АТF ІІІ грамм на 100 грамм. Но два дня назад ездил на 400 км. по приезду заметил, что вся машина снизу в масле. Определил, что всё с коробки, течь на месте соединения с маховиком. Долил болше ДВУХ литров масла. Повезло что не заклинило. После долива проездил два дня по городу, проехал обратно 400 км. в том же скоростном режиме - течи как не бывало, всё на месте. Но коробка уже не та, толчки и проблемы с включением задней передачи и в движении заходит в ошибку.

НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЗА ГЛЮК С ВЫБРОСОМ МАСЛА ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ И КУДА ДЕЛСЯ ???
PS. Ранее с коробкой творил :
1. Замена жидкости АТF ІІІ более 3 л.
2. Чистка акселератора
3. Проверил воздушный клапан (не забит)

Думаю, что пришло время снимать - вскрытие покажет.

#148 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:38

Мужики, на Опелях ставилась в основном пара автоматов. AF13 и AF17. Чаще ставились на Астру-G. Почитайте там тему про АКПП.
Кстати, там-же можно и про замену масла почитать. Возможно, какие-то вопросы отпадут сами-собой. az.gif

Да, не забываем и в FAQ заглядывать, ТЕМА .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#149 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:14

Цитата(Крашер @ 25.6.2012, 23:38)  

Мужики, на Опелях ставилась в основном пара автоматов. AF13 и AF17. Чаще ставились на Астру-G. Почитайте там тему про АКПП.
Кстати, там-же можно и про замену масла почитать. Возможно, какие-то вопросы отпадут сами-собой. az.gif

Да, не забываем и в FAQ заглядывать, ТЕМА .



Это всё понятно и читается. Вопрос заключается в том, что не понятно чем была вызвана обильная утечка масла и почему сейчас её нет. Не очень хотелось бы попасть повторно в такую ситуацию. Может кто сталкивался или что знает. Лесть в автомат вслепую не готов, сервиса нет, а за б/у просят 350 дохлых американских президентов и это по почте вслепую.

#150 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:27

Сейчас лето, жарко. Поездка длительная, разогрелась видимо нехило.. Предположу лишь, что забита вентиляция коробки и повышеным давлением выдавило масло через сальник (кстати, причем маховик, он на коленвале. Через некий аналог первичного вала, насколько слышал, это в АКПП привод гидротрансформатора). При обычных поездках давленние не успевает повыситься.

ИМХО конечно (АКПП видел на.. картинках ar.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#151 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:50

Цитата(KVM2007 @ 26.6.2012, 11:27)  

Сейчас лето, жарко. Поездка длительная, разогрелась видимо нехило.. Предположу лишь, что забита вентиляция коробки и повышеным давлением выдавило масло через сальник (кстати, причем маховик, он на коленвале. Через некий аналог первичного вала, насколько слышал, это в АКПП привод гидротрансформатора). При обычных поездках давленние не успевает повыситься.

ИМХО конечно (АКПП видел на.. картинках ar.gif )


Возможна и такая версия. Во всяком случае спасибо.

#152 Kolyamba

Kolyamba

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Лен. обл.
  • Автомобиль: astra F 1992г/в 5дв. хэч. c18nz АКПП

Отправлено 04 Июль 2012 - 22:08

Здравствуйте. У меня такая проблема. Загорелась звёздочка и машина трогаться начала со 2 передачи. Когда ставишь ручку на 1ую она её включает, а на драйве нет. Если включаю зимний режим, его потом не выключить пока не заглушишь машину. Приехал кое как до дома и стал делать само диагностику. Снял крышку предов, а у меня 6 или 7 (точно не помню) пред с лева в нижнем ряду(на крышке написано "KA") просто расплавился. Вставляю новый, и он сразу сгорает при включении зажигании. Само диагностика показывает 56 ошибку, но ето без преда.

PS. Вроде 56. Сначала 12-ая, а потом сначала 5 раз бысто и через маленький промежуток 6 раз быстро и так 3 раза. Потом опять 12ая.

AstraF 1992г. АКПП

#153 Kolyamba

Kolyamba

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Лен. обл.
  • Автомобиль: astra F 1992г/в 5дв. хэч. c18nz АКПП

Отправлено 04 Июль 2012 - 22:21

Цитата(Kolyamba @ 4.7.2012, 23:08)  

Здравствуйте. У меня такая проблема. Загорелась звёздочка и машина трогаться начала со 2 передачи. Когда ставишь ручку на 1ую она её включает, а на драйве нет. Если включаю зимний режим, его потом не выключить пока не заглушишь машину. Приехал кое как до дома и стал делать само диагностику. Снял крышку предов, а у меня 6 или 7 (точно не помню) пред с лева в нижнем ряду(на крышке написано "KA") просто расплавился. Вставляю новый, и он сразу сгорает при включении зажигании. Само диагностика показывает 56 ошибку, но ето без преда.

PS. Вроде 56. Сначала 12-ая, а потом сначала 5 раз бысто и через маленький промежуток 6 раз быстро и так 3 раза. Потом опять 12ая.

AstraF 1992г. АКПП



пред номер 20
[attachmentid=91694]

Прикрепленные изображения

  • tp_1a.jpg


#154 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июль 2012 - 23:17

Профиль заполните, как у нас. Ну и как Вам отвечать не зная год выпуска (схемы-то отличаются по годам).

Если считать вариант после 93 года, то смотрим сюды:
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg

позиция 271 в самом верху ссылка на F20. В эту точку прокидываем отдельнй провод питания (на A/D разъема X46) если уж в остальных цепях к.з. найти не удается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2012 - 23:57

Kolyamba, http://forum.opel-cl...p...t&p=1318058

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 30 Август 2012 - 12:43

Дорого дня всем. Суть проблемы в замене АКПП на МКПП, а именно - нашёл я донора, мастера и поставил механику. Мастер выкинул автомат и всю связаную электронику с ним, включая блок управления. Вылезла проблема. На любой скорости при оборотах от 1.5 до 2-х машину колбасит рывками, это происходит как при наборе скорости, так и при езде накатом, при не выключении передачи. На бензине почти не ощутимо, а вот на газу буквами не описать. На диагностике выдало ошибку, что не видит 4-х скоростной драйв - я так понимаю не видит саму коробку автомат.
Пробывал варианты по схеме замыкать провода и т.д. Пока не победил. Может кто что делал подобное и знает - отпишите. Спасибо.

#157 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Август 2012 - 12:46

Юпитер,
не было никакой необходимости создавать три одинаковых сообщения в разных темах.

#158 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 14:26

Цитата(Sergey_ @ 30.8.2012, 12:46)  

Юпитер,
не было никакой необходимости создавать три одинаковых сообщения в разных темах.

Может и не было, но ответа то нет

#159 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 16:11

Цитата(Юпитер @ 2.9.2012, 15:26)  

Может и не было, но ответа то нет

А Вы хоть остальные места, где задавали этот вопрос проверяете? Я Вам ответил и предложил уточнить код ошибки и модель двигателя (ошибки привязаны к модели двигателя, точнее производителя ЭБУ) . Ответа не дождался.

Из Беседки 4-ю копию Вашего первого вопроса удалил, осталось тут (вообще-то тоже лишний) и в самой профильной теме по замене АКПП на МКПП (лежит рядом, пониже)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#160 igor-yarmoc

igor-yarmoc

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 12:37

Цитата(Denister @ 27.2.2012, 0:56)  

Добрый вечер. перебрали коробку AF 20. не было задней скорости. заменили ленточный тормоз и один из фрикционов. задняя так и не появилась... вперед едет идеально, назад - ни в какую. НО. если снять разъем с соленоидов или с селектора - коробка встает в аварийный режим и вполне успешно едет назад. ошибок АКПП нет, ошибок двигателя нет. параметры посмотреть нечем, сканматик не дружит с опелем. что делать?...

в ходе диагностики заметил, что на нейтрали идет +12В на соленоид S1. при включении допустим "D", происходит отключение S1, включение S2, затем отключается S2, опять включается S1. все это происходит меньше чем за 1 сек, после таких переключений коробка напрягается и машина едет. при включении "R" на соленоидах никакой реакции. селектор чистили, ЭБУ меняли, результатов ноль. задачка для опелеводов 80 уровня...


добрый день не подскажите электрическую схема коробки автомат AF 20 мотор 1.8 бензин 1992 года, или схему соединения проводов или даже фото если можно, можно также телефончик чтобы созвониться, оч нужно!!!!!

Сообщение отредактировал tor323: 16 Сентябрь 2013 - 21:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных