Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 310

#241 shilov555

shilov555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:54

karpa13a,Да подоткнул вроде правильно,опираясь на схемы из азбуки,потому как первоначально трогаясь с места она до 3-й передачи доходила и не сбрасывала скорости обратно,переходила в аварийный режим,после возвращения разъемов на законные места все прошло,кроме задней,а тут опять началось.Спасибо за совет,видимо придется брать б\у акпп.

#242 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:56

но проводку всёравно нужно прозвонить. особенно если электрик. может канеш уже и потроха умерли но всёравно. проверь.
ну и ошибки надо бы сбросить. может там одна сейчас "активная" про гидравлику. а с электрикой на самом деле всё ок

Сообщение отредактировал karpa13a: 22 Октябрь 2014 - 13:56


#243 shilov555

shilov555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:58

Спасибо,завтра буду прозванивать.

#244 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:15

shilov555, про эмульсию в АКПП karpa13a, подметил совершенно верно, присоединяюсь. Это не что иное, как антифриз. Откуда он попал теперь ясно. По ошибкам всё ясно. А вот насчёт ремонта... Полагаю смысла нет, если электрика то ещё можно восстановить, если же потроха, не целесообразно. Стоит поискать другую, например контрактную). Успехов!
Быть добру)))!

#245 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 19:28

Цитата(VK63 @ 17.10.2014, 21:31)  

sadat, а каким образом осуществляется "ручной режим"??? Что, ведь соленоиды отключены, управляет клапанами в механизме распределителе, чтобы подавать давление масла в нужную магистраль, управляя при этом узлами планетарного редуктора???

Кто разбирал селектор знает, что он крепится на штифт в коробку, а к селектору идет тросик от ручки в салоне. Вот этот штифт и переключает в ручном режиме на какие участки подать масло. Так сказать, аналог соленоидов.
Хороший сайт о нашей коробке, причинах поломки и деталях на замену.

#246 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:29

Ручной режим переключения гидравлики изначально специально задуман в АКПП в аварийных случаях, о чём и сказано подчёркнуто сдесь... http://forum.opel-cl...howtopic=109566
Цитата
При включении аварийного режима работа АКПП возможна вручную по следующей индивидуальной программе переключения -
AF 20
Положение селектора(скорость) : «D»(4), «3»(3), «2»(3), «1»(1)
AF 13
Положение селектора(скорость) : «D»(4), «3»(4), «2»(3), «1»(1)

но ездить так на автомате не стоит т.к. это не механика и переключения в зависимости от многих факторов расчитывает программа, вручную только аварийно до постановки на ремонт...на что собственно всё и расчитано. ,ездить таким образом это уже дело хозяйское, или в случае когда уже по барабану сколько проживёт коробка или просто по незнанию.

#247 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:46

Цитата(tor323 @ 12.11.2014, 22:29)  

но ездить так на автомате не стоит т.к. это не механика и переключения в зависимости от многих факторов расчитывает программа, вручную только аварийно до постановки на ремонт...на что собственно всё и расчитано. ,ездить таким образом это уже дело хозяйское, или в случае когда уже по барабану сколько проживёт коробка или просто по незнанию.

Ну я об этом изначально и написал, другими словами правда. Однако в случае забитой гидроплиты или неправильно работающих соленоидов ездить на ручном режиме гораздо безопаснее, чем допускать проскальзывание фрикционов в автоматическом.

#248 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:18

Не перестаю удивляться умам Японских инженеров)... Вроде бы электронное управление, соленоиды на клапанах, а всё равно сохранена возможность ручного переключения передач! Мне вообще кажется, что установка соленоидов это была скорее дань моде тех лет))), обычная АКПП с гидравлическим распределителем работает ни чуть ни хуже.
Быть добру)))!

#249 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 21:16

если, внезапно, придется менять радиатор - обратите внимание на выступы для автомата
я тут своему свернул бошку, а после замены на ава - обратка на автомат стала в натяг и вентилятор толком не снимешь пока не открутишь обратку)
всё просто - нехватало вот такого вот удлиннителя. на старом радиаторе он был чутка меньше и штатный.
покажите токарю - он сразу поймёт что делать.
глубина как и сам выступ - порядка 14мм.
правда шайбочки толстые медные на 13 искать - тот еще квест)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0697.jpg


#250 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 13:41

Ехал по трассе, вдруг начала моргать S. Остановился, заглушил, завёл снова - всё норм, машина едет так же. Самодиагностика выдала• 42 - Соленоид клапана регулятора давления - короткое замыкание, к/з в цепи соленоида регулятора давления.
Ошибка может также распознаваться при плохой работе генератора влияющего на блок управления АКПП
Включается аварийный режим работы.
Как это понять???
Быть добру)))!

#251 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:35

проводка?

#252 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 20:00

karpa13a, да вроде всё в норме, во всяком случае я туда не лазил...
На улице очень влажно, может быть попала вода или конденсат...
Быть добру)))!

#253 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 20:50

VK63, Выскажу свое мнение, как электронщика. На машины с АКПП ставят более мощные генераторы. Т.е. на собствены нужды коробки нужно немало. Похоже, что пресловутый соленоид много жрет и если проводка проблемная или генератор у которого вышибло часть диодов моста, его срабатыванние приводит к просадке напряжения. Контроллируется похоже именно просадка напряжения (а она будет и в случае к.з. соленоида) и вылетает ошибка. В идеале, лучше контроль тока, но большие токи мерить хлопотней, так что тут конструкторы "съэкономили".

Как ловить? Ну, в идеале найти провода к соленоиду и сделать от того провода, что его включает отвод тонким проводком в салон и в салоне завести тестер.
Можно тупо временно контроллировать напряжение с генератора, чтоб исключить его. Но тут дело такое. При фарах/печке/обогреве стекол ошибка будет постоянна, а при отключении серьезных потребителей должна исчезать. Тады гена. Иначе проводка. А бывает от старости изоляция проводов осыпалась и там реально коротит (у нас на фирме у микроавтобуса VW так вся проводка АКПП оказалась оголеной).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#254 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 21:57

KVM2007, Спасибо за подсказку! Пока ошибка больше не вылазила, понаблюдаю.
Быть добру)))!

#255 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Май 2015 - 17:53

вопрос, AF20 любая подойдет или надо именно от астры и именно от того же движка?
или же можно взять любую AF20 и свапнуть в лоб?

#256 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Май 2015 - 21:53

karpa13a, апричём тут свап...на твоём такя же АФ20, разницы от модели и движка нет в мех плане...только в мозгах, ну и разъёмах, это смотри в факе, я там вылаживал изменения.

#257 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 11 Май 2015 - 21:57

tor323, ну допустим аф20 от зафиры x18xe1 2010-ого года подойдет или нет? или объем двигателя нужен такойже? 1.8 в моём случае (меня беспокоит главная пара)
маховики? крепления? "бублик"?
разъемы старше 1995-ого года вроде одинаковые. но надо смотреть.

Сообщение отредактировал karpa13a: 11 Май 2015 - 22:37


#258 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Май 2015 - 00:13

karpa13a, на зафиры с таким двигателем не ставили АФ20, их уже комплектовали 17–й, сдесь по взаимозаменяемости сложно сказать...хотя блок x18xe1 такой же, сто процентов ваша это одна из этих...http://www.opel-info...be/af20_22.html "> http://www.opel-info...be/af20_22.html , там жде кстати указано и передаточное ГП.

#259 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:44

Всем доброго времени суток. Возникла одна проблема. Точнее проблемище. Стала барахлить коробка. При заводе движка все нормально ,ничего не гудит,не шумит, но как только начинаешь ехать машина разгоняется еле еле и при переключении передач ощутимый толчок (машина аж подпрыгивает) и почти сразу загорается аварийный режим коробки. И так почти всегда. Если немного поездить и прогреть то вроде становится более менее нормально. Подскажите где искать причину и приблизительно в какую сумму это выльется. По скрепке ошибок не выдает.

#260 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 13:45

Sibiriak, уровень масла в норме? состояние масла какое? если уходит в аварийный режим - ошибки быть должны.

Сообщение отредактировал karpa13a: 07 Сентябрь 2015 - 13:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных