АКПП
#241
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:54
#242
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:56
ну и ошибки надо бы сбросить. может там одна сейчас "активная" про гидравлику. а с электрикой на самом деле всё ок
Сообщение отредактировал karpa13a: 22 Октябрь 2014 - 13:56
#244
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:15
#245
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 19:28
sadat, а каким образом осуществляется "ручной режим"??? Что, ведь соленоиды отключены, управляет клапанами в механизме распределителе, чтобы подавать давление масла в нужную магистраль, управляя при этом узлами планетарного редуктора???
Кто разбирал селектор знает, что он крепится на штифт в коробку, а к селектору идет тросик от ручки в салоне. Вот этот штифт и переключает в ручном режиме на какие участки подать масло. Так сказать, аналог соленоидов.
Хороший сайт о нашей коробке, причинах поломки и деталях на замену.
#246
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:29
AF 20
Положение селектора(скорость) : «D»(4), «3»(3), «2»(3), «1»(1)
AF 13
Положение селектора(скорость) : «D»(4), «3»(4), «2»(3), «1»(1)
но ездить так на автомате не стоит т.к. это не механика и переключения в зависимости от многих факторов расчитывает программа, вручную только аварийно до постановки на ремонт...на что собственно всё и расчитано. ,ездить таким образом это уже дело хозяйское, или в случае когда уже по барабану сколько проживёт коробка или просто по незнанию.
#247
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:46
но ездить так на автомате не стоит т.к. это не механика и переключения в зависимости от многих факторов расчитывает программа, вручную только аварийно до постановки на ремонт...на что собственно всё и расчитано. ,ездить таким образом это уже дело хозяйское, или в случае когда уже по барабану сколько проживёт коробка или просто по незнанию.
Ну я об этом изначально и написал, другими словами правда. Однако в случае забитой гидроплиты или неправильно работающих соленоидов ездить на ручном режиме гораздо безопаснее, чем допускать проскальзывание фрикционов в автоматическом.
#248
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:18
#249
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 21:16
я тут своему свернул бошку, а после замены на ава - обратка на автомат стала в натяг и вентилятор толком не снимешь пока не открутишь обратку)
всё просто - нехватало вот такого вот удлиннителя. на старом радиаторе он был чутка меньше и штатный.
покажите токарю - он сразу поймёт что делать.
глубина как и сам выступ - порядка 14мм.
правда шайбочки толстые медные на 13 искать - тот еще квест)
#250
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 13:41
Ошибка может также распознаваться при плохой работе генератора влияющего на блок управления АКПП
Включается аварийный режим работы.
Как это понять???
#253
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 20:50
Как ловить? Ну, в идеале найти провода к соленоиду и сделать от того провода, что его включает отвод тонким проводком в салон и в салоне завести тестер.
Можно тупо временно контроллировать напряжение с генератора, чтоб исключить его. Но тут дело такое. При фарах/печке/обогреве стекол ошибка будет постоянна, а при отключении серьезных потребителей должна исчезать. Тады гена. Иначе проводка. А бывает от старости изоляция проводов осыпалась и там реально коротит (у нас на фирме у микроавтобуса VW так вся проводка АКПП оказалась оголеной).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#257
Отправлено 11 Май 2015 - 21:57
маховики? крепления? "бублик"?
разъемы старше 1995-ого года вроде одинаковые. но надо смотреть.
Сообщение отредактировал karpa13a: 11 Май 2015 - 22:37
#258
Отправлено 12 Май 2015 - 00:13
#259
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных