Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 310

#121 shelby`

shelby`

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra F хэтчбэк C18NZ 1.8L АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:06

Цитата(esharf @ 22.12.2011, 20:42)  

Для начала посмотри вот это http://forum.opel-cl...showtopic=40239 и проделай тоже что и там. А разъемы проследи по проводам выходящим из коробки. Ну и ошибки считай (это главное и первое что надо сделать!) Будешь знать чего лечить.

спасибо, завтра рискну здоровьем, страшно жуть, но уже надоело, да и наесца скоро наверно
предположительно на ней так ездили около 2х лет, не меньше
буду надеятся поможет, о результатах сообщуwink.gif

#122 shelby`

shelby`

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra F хэтчбэк C18NZ 1.8L АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:44

сделалsmile.gif
Ничего сложного, правда места маловато, я его оттуда еле вытащил, а засовывать обратно было целое
приключениеsmile.gif
Разобрал- внутри бегунок, на нем 3 контакта, они замыкают какждый свои 2 контактные ленты
Последний контакт на бегунке был стерт и плохой контакт давал, видимо на прогретой как то лучше примыкал.
Всем огромное спасибо за информацию!
Единственный касяк был в машине, вот все хорошо, все работает, а греть приходилось по 20 минут
Из за этого и автозапуск поставилsmile.gif
Особая благодарность esharf и Kirill2k smile.gif

Сообщение отредактировал shelby`: 24 Декабрь 2011 - 10:47


#123 Neways

Neways

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:47

У знакомой возникли проблемы с автоматом.
Передачи включаются, но машина не едет. Мотор обороты набирает, а машина едет медленно. Мигает "S".
Началось ещё с осени. Приходиться прогревать машину до 30 минут, только тогда едет и переключаются передачи. Поменяла масло и фильтр не помогло, ошибку ни какую не выкидывает. В сервисе сказали поменяй масло и всё пройдёт - не прошло, результат без изменений.


#124 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:14

Цитата(Neways @ 26.12.2011, 15:47)  

У знакомой возникли проблемы с автоматом.
Передачи включаются, но машина не едет. Мотор обороты набирает, а машина едет медленно. Мигает "S".
Началось ещё с осени. Приходиться прогревать машину до 30 минут, только тогда едет и переключаются передачи. Поменяла масло и фильтр не помогло, ошибку ни какую не выкидывает. В сервисе сказали поменяй масло и всё пройдёт - не прошло, результат без изменений.

S мигает только если есть ошибка. И тогда коробка переходит в аварийный режим и ездит только на 3 передаче.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#125 shelby`

shelby`

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra F хэтчбэк C18NZ 1.8L АКПП

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 09:33

Цитата(esharf @ 26.12.2011, 22:14)  

S мигает только если есть ошибка. И тогда коробка переходит в аварийный режим и ездит только на 3 передаче.

у меня как нистранно тоже небыло
считывал пытался раза 2, но ничего, ходит 12 по кругу и все

#126 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 04 Январь 2012 - 08:28

Здравствуйте. При диагностике АКПП считал две ошибки - 31 и 56. С 56-й,вроде, все понятно и рассказано как лечить.А вот как лечится 31-я не знаю. Помогите умными мыслями.

#127 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:37

Цитата(shelby` @ 29.12.2011, 10:33)  

у меня как нистранно тоже небыло
считывал пытался раза 2, но ничего, ходит 12 по кругу и все

А, при диагностике, какие контакты в разьёме замыкали? http://s48.radikal.r...01d96601283.jpg


Цитата(Lopatkin @ 4.1.2012, 9:28)  

Здравствуйте. При диагностике АКПП считал две ошибки - 31 и 56. С 56-й,вроде, все понятно и рассказано как лечить.А вот как лечится 31-я не знаю. Помогите умными мыслями.

А, Вам, судя-по всему, лезть к самой коробке и в приборку... Перетряхивать проводку... http://www.motortalk..._(Opel_Omega_B)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#128 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 05 Январь 2012 - 08:10

Цитата(Крашер @ 4.1.2012, 10:37)  

А, при диагностике, какие контакты в разьёме замыкали? http://s48.radikal.r...01d96601283.jpg
А, Вам, судя-по всему, лезть к самой коробке и в приборку... Перетряхивать проводку... http://www.motortalk..._(Opel_Omega_B)

Хотелось бы узнать,что это за датчик скорости (спидометр?) и где его искать.

#129 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2012 - 10:19

Цитата(Lopatkin @ 5.1.2012, 9:10)  

Хотелось бы узнать,что это за датчик скорости (спидометр?) и где его искать.

Тут на форуме уже ломали копья про датчик скорости. На Эфках, особенно на старых и необорудованных АВС он скорее всего в спидометре. На более поздних моделях - датчик скорости в левом-переднем колесе, он-же датчик АВС и он-же ответственнен ещё за какие-то функции. Меня бог миловал, с не сталкивался с этими проблемами и не копал сильно глубоко. Вам я рекомендовал-бы начать именно с приборки.

Поиск по "датчик скорости"

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#130 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 05 Январь 2012 - 17:50

Как я понял, датчиков скорости 2.
[attachmentid=83646]
1 – датчик скорости вращения входного вала коробки передач;
2 – датчик скорости вращения выходного вала коробки передач

Хотя я не совсем понял-это для AF-13 и AF-20 или для какой-то одной. Ошибки 31 и 56 у меня появляются только на холодном движке, на прогретом пропадают.Буду надеяться,что это всего лишь контакты в разъемах.

Прикрепленные изображения

  • 10_1.jpg


#131 InBlooD

InBlooD

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:49

такая же проблема с коробкой, едет в аварийном режиме, как узнать какая стоит коробка?АF13 или АF20 ? снизу коробки не найден ярлычок, двигатель X16SZ 94 год, есть 3 вида датчиков скорости(как мне объяснили и я понял на вход и выход используется 1 тип датчика), не очень хотелось бы заказывать и ждать не те датчики....
ЗЫ в руководстве нет определённого типа датчика, поэтому маюсь smile.gif

#132 Denister

Denister

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: OMEGA B CARAVAN 2.5 V6

Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:56

Добрый вечер. перебрали коробку AF 20. не было задней скорости. заменили ленточный тормоз и один из фрикционов. задняя так и не появилась... вперед едет идеально, назад - ни в какую. НО. если снять разъем с соленоидов или с селектора - коробка встает в аварийный режим и вполне успешно едет назад. ошибок АКПП нет, ошибок двигателя нет. параметры посмотреть нечем, сканматик не дружит с опелем. что делать?...

в ходе диагностики заметил, что на нейтрали идет +12В на соленоид S1. при включении допустим "D", происходит отключение S1, включение S2, затем отключается S2, опять включается S1. все это происходит меньше чем за 1 сек, после таких переключений коробка напрягается и машина едет. при включении "R" на соленоидах никакой реакции. селектор чистили, ЭБУ меняли, результатов ноль. задачка для опелеводов 80 уровня...

Сообщение отредактировал Denister: 27 Февраль 2012 - 00:02

OMEGA B SEDAN X20SE 1996 - Служебная
OMEGA B CARAVAN X25XE 1995 - Личная
LADA-21074 2011 - отъездил 4 года, горя не знал. продается...
Москвич-408 1966, Заз-968 1971, мотороллер ВП-150, ИЖ-Ю6, Днепр10 и другие интересные экспонаты.

#133 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 27 Март 2012 - 19:08

Сегодня вспомнил, что видел мигание "шестеренки" неделю назад, решил проверить.
Сделал "скрепкодиагностику", выдало ошибки 42 и 77. Гуглил весь день - результат плачевный.
42 - непонятная ошибка (нашлось лишь, что это "short circuit in pressure regulator solenoid valve circuit", только хз, она ли это, ибо в таблице не нашел).
77 - Включатель кикдаун/потенциометр дроссельно заслонки, нашлась только в омеговских ошибках.

Симптомы: Коробка работает как надо, все переключается вовремя, рывков нет (окромя легкого рывка с 1 на 2), кикдаун работает. Не работает одно - когда пытаешься завести машину с селектором в положении N, то ничего не происходит. Если повторить процедуру несколько раз, то начинает мигать "шестеренка".

Все же, что за ошибки и как их лечить?

#134 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Март 2012 - 17:04

Не понимаю, что тут сложного? blink.gif
СМОТРИ
Выбираешь вторую ссылку и....
Тему потом солью с общей АКПП-шной.

Зы, в крайнем случае забиваешь ТАК
Удачи.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#135 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 30 Март 2012 - 12:31

Смешно, ага. Сам-то пробовал так найти? Я 3 дня угробил на гугль, результат - 0.
Тем более, что омеговские коды могут не совпасть

Сообщение отредактировал Bobspct: 30 Март 2012 - 12:55


#136 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Март 2012 - 14:40

Bobspct, если-б не пробовал, Вам не подсказывал-бы. А, Омеговские коды /двузначные/ - это не Омеговские, а именно Опелевские на все автоматы, которыми Опель комплектовал хоть Астры, хоть Вектры или Омеги. И, три дня просматривать три десятка ссылок - это надо напиться сильнее чем я. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#137 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:14

Пробовал разные варианты искать, поэтому было более чем 3 десятка ссылок. Я не нашел подтверждения, что на все коробки коды одинаковые, поэтому и спросил здесь, раз уж так, то спасибо, буду думать =)

#138 Nikitos-91

Nikitos-91

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 11 Июнь 2012 - 18:51

Прошу помощи у всех, заранее воспользовавшись поиском(без результатно).
Проблема такая. На ходу замегал индикатор коробки, тут понятно коробка в аварийном режиме и с места машина стала тупо разгоняться и не переключает, плюс ко всему пропала задняя скорость. Уровень масла в КПП в норме масло светлое. Так получилось что денег на ремонт небыло и машина длительное время простояла, при попытке прогреть не завелся сел аккумулятор. Снял аккум унес домой на зарядку, зарядил и поставил в клодовке. Вобщем машина простояла без аккума еще пару недель. Решил прогреть взял аккум завел и вы не поверите машина поехала. И коробка даже не пиналась, все было отлично примерно с пол года. Но позавчера картина повторилась точ в точь, в чем может быть проблема, заметил что при возникновение второй проблемы минут за 10 я проехал по глубокой лужи. Фишки все проверил и почистил. Вот такая вот беда.
P.S. если постоять на заведенную минуту на D то на зад машина едет примерно метров 5.




Попозже тему соединю с: АКПП, сборная тема.

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Июнь 2012 - 10:32


#139 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:08

Цитата(Nikitos-91 @ 11.6.2012, 19:51)  

Прошу помощи у всех, заранее воспользовавшись поиском(без результатно).
Проблема такая. На ходу замегал индикатор коробки, тут понятно коробка в аварийном режиме и с места машина стала тупо разгоняться и не переключает, плюс ко всему пропала задняя скорость. Уровень масла в КПП в норме масло светлое. Так получилось что денег на ремонт небыло и машина длительное время простояла, при попытке прогреть не завелся сел аккумулятор. Снял аккум унес домой на зарядку, зарядил и поставил в клодовке. Вобщем машина простояла без аккума еще пару недель. Решил прогреть взял аккум завел и вы не поверите машина поехала. И коробка даже не пиналась, все было отлично примерно с пол года. Но позавчера картина повторилась точ в точь, в чем может быть проблема, заметил что при возникновение второй проблемы минут за 10 я проехал по глубокой лужи. Фишки все проверил и почистил. Вот такая вот беда.
P.S. если постоять на заведенную минуту на D то на зад машина едет примерно метров 5.
Попозже тему соединю с: АКПП, сборная тема.

Скорее всего проблема в гидроблоке акпп, может глючить какой-то из соленоидов, либо проблема в самой проводке или в мозгах акпп. Но когда у меня была схожая пролема то оказалось что "собака порылась" именно в гидроблоке. Перебирал свою коробку и оказалось что в самой коробке было всё более- менее нормально, а разобрав гидроблок я ахренел просто, там столько говна было которое мешало двигаться поршенькам которые в свою очередь и отвечают за распределение и давление трансмиссионого масла.А без нормальной работы гидроблока коробка и глючит. То есть поршень заедает и не даёт маслу поступить допустим к пакету задней передачи и естественно машина не едет, и т.д. Но это всё предположения конечно. Не плохо было бы диагностику сделать а потом уже судить сто и как. Может банально масло надо долить.

#140 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 15 Июнь 2012 - 00:56

Цитата(Nikitos-91 @ 11.6.2012, 17:51)  

Прошу помощи у всех, заранее воспользовавшись поиском(без результатно).
Проблема такая. На ходу замегал индикатор коробки, тут понятно коробка в аварийном режиме и с места машина стала тупо разгоняться и не переключает, плюс ко всему пропала задняя скорость. Уровень масла в КПП в норме масло светлое. Так получилось что денег на ремонт небыло и машина длительное время простояла, при попытке прогреть не завелся сел аккумулятор. Снял аккум унес домой на зарядку, зарядил и поставил в клодовке. Вобщем машина простояла без аккума еще пару недель. Решил прогреть взял аккум завел и вы не поверите машина поехала. И коробка даже не пиналась, все было отлично примерно с пол года. Но позавчера картина повторилась точ в точь, в чем может быть проблема, заметил что при возникновение второй проблемы минут за 10 я проехал по глубокой лужи. Фишки все проверил и почистил. Вот такая вот беда.
P.S. если постоять на заведенную минуту на D то на зад машина едет примерно метров 5.
Попозже тему соединю с: АКПП, сборная тема.

В общем сначала считай ошибки. Если среди них будет короткое замыкание каких либо селеноидов, то скорее всего проводка. А судя по твоему рассказу это точно она. Уменя такая история была весной. После очередной лужи загорелась лампочка "ааа попадос на бабки". Доковылял до дома считал ошибки оказалось кз селеноида 1-2 передачи. Передернул все разъемы, опять горит bg.gif Считал заново, кз 3-4 передачи. ну думаю надо косу пороть. В общем суть вот в чем: коса выходит из салона за коробкой в таком толстом кембрике далее она разделяется на маленькие косы, которые идут к разъемам и они в свою очередь тоже в кембриках. В том месте где они выходят из толстого кембрика есть зазоры и через них туда попадает вода и грязь с песком. В результате годы провода находятся в стиральной машине с песком. А поскольку изоляция и так от времени не ахти процесс истирания очень быстр. Когда я вскрыл косу оказалось там коротило все на все ai.gif . Провода все обрезал спаял заново одел на каждый термоусадку все собрал в пачку обмотал слипающейся изолентой и запихнул в толстую термоусадку. Завел все работает ar.gif . с того момента тыш десять намотал. Так что дерзай!
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных