Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#441 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:49

Цитата(Dmts @ 8.11.2012, 10:37) Просмотр сообщения

штуцерочки проверил, трубочки тоже. Не помогло... ЕГР как-то боязно пока разбирать...

Сними с клапана ЕГР фишку --- он получится закрыт по идее --- реально мы конечно не знаем... --- посмотри что будет.
Рукой попробуй как надувается патрубок по воздуху если кто нажмет на газ.
Может где дырка по впуску --- послушай под капотом если кто другой газанет.
А лучше ошибки в студию --- если по ЕГр и наддуву в одном числе --- то я знаю --- смысл трубки соединять если одна из них забита...


#442 tushik

tushik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivaro 2.0

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:18

у меня на ходу загоралась спиралька и пропадала тяга и реакция на газ вобщем!
ошибки показали (педаль газа или дроссель)снял оба девайса,разобрал,почистил контакты и дорожки,собрал-все работает без проблем!!

#443 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:15

Цитата(tushik @ 8.11.2012, 17:18) Просмотр сообщения

у меня на ходу загоралась спиралька и пропадала тяга и реакция на газ вобщем!
ошибки показали (педаль газа или дроссель)снял оба девайса,разобрал,почистил контакты и дорожки,собрал-все работает без проблем!!

У тебя 2.0 --- ты хоть знаешь о чем базаришь???
Опиши --- проверим на зачет. forever.gif
Так педаль газа или дросель rolleyes.gif --- что-где-когда... и ошибка какая?

#444 tushik

tushik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivaro 2.0

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:49

симптомы: на ходу загоралась спиралька,пропадала реакция на газ и обороты зависали на 1500.
и так 2-5 сек потом все нормуль! повторялось2-5 раз в день !!
считали ошибки(номер я к сожалению не помню) тело с прибором сказало(педаль или дроссель) выяснить что именно не удалось,снял оба девайса,(заодно егр почистил от сажи(глушить не стал)после чистки-работает без проблем уже 4 мес !!
да еще при покупке прошлой зимой спиралька горела напостой тогда выдавал ошибку р0380 -напряжение или обрыв цепи устройства предварительного накаливания !!
полазил под капотом и нашел массу неприкрученую-прикрутил и все biggrin.gif


#445 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:15

Проблему нашли!!! ar.gif Замена расходомера (ДМРВ). Хотя при установке ДМРВ от донора, диагност видел те же показатели, как и на моем не исправном. Спасибо всем за советы.

#446 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:15

Цитата(kush05 @ 3.9.2012, 18:16) Просмотр сообщения

С большим трудом нашел аварийный клапан в чехии через знакомого, заказал, недели через 3 обещали привезти. Заказал 2 форсунки. Вот только поселили во мне сомнение по такому поводу. Говорят, что аварийный клапан полетел в следствие того, что регулятор давления на насосе работает не правильно, давит большое давление. Т.е. есть вероятность того, что я поставлю новый ред. клапан и он у меня сразу полетит. Опасения мои подтвержаются еще и тем, что у меня 2 ошибки клип показал: DF896 Регулирование давления в насосе 4.DEF
DF895 Регулирование давления в рампе 4.DEF
И еще я ранее писал: "подключали бошевский КТС, диагностировали значение фактическое в накопителе. Так вот после заводки оно равно номинальному, а через секунд 10 скачет примерно на 10 МРа от номинального. После увеличения оборотов до 2700-2800 на холостых загорается спиралька на табло и фактическое значение становиться равно номинальному." Давление в рампе скачет потому что клапан не держит и регулятор маслает по полной или регулятор может заклинивает и он на максимуме работает? Стоит регулятор на насосе менять, а то клапан опять сработает, а он говорят одноразовый?

Здравствовать ВСЕМ! Отписываюсь по своей старой проблеме. Не так давно пришел мне аварийный клапан из чехии (вместо 3-х недель ехал почни 3 месяца). Поменял его и две форсы оставшиеся. И вуаля - ошибка исчезла с табло. Вот только теперь не узнаем, что было причиной ошибки - форсы или все же аварийный клапан. Но вот какая штука: даже после замены авто больше 100 км/ч не едет. В интерфейсе настройки форсунок в бошевском сканере ничего такого нет. Есть предположение, что дело в датчике массового расхода воздуха?

#447 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 09:22

если ДМРВ то машина должна тупить на любых режимах.

#448 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 16:20

Цитата(kush05 @ 13.12.2012, 7:15) Просмотр сообщения

Здравствовать ВСЕМ! Отписываюсь по своей старой проблеме. Не так давно пришел мне аварийный клапан из чехии (вместо 3-х недель ехал почни 3 месяца). Поменял его и две форсы оставшиеся. И вуаля - ошибка исчезла с табло. Вот только теперь не узнаем, что было причиной ошибки - форсы или все же аварийный клапан. Но вот какая штука: даже после замены авто больше 100 км/ч не едет. В интерфейсе настройки форсунок в бошевском сканере ничего такого нет. Есть предположение, что дело в датчике массового расхода воздуха?

Ну так смотреть параметры --- какой расход воздуха --- дует ли турбина...
Нету ли в мозгах ограничения скорости...
Это все лучше Клипом смотреть.

#449 скорп

скорп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город: Ukraine, Kyiv.
  • Автомобиль: opel vivar 1.9dti

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:12

Цитата(salomon @ 30.7.2010, 20:10) Просмотр сообщения

Ребята такая же фигня. Но только она загорается на подъемах и машина сразу теряет мощность. Грешил на выбор передачи(сам я водятел начинающий, права пару недель назад получил, но есть опыт езды на мото), типа в горку на 6-й с 80 км\ч, но на 5-й тоже иногда загорается, алгоритм не совсем понятен, что смотреть?

Похожая ситуация: при нагрузке спиралька. На дигностике показало ошибку: неисправность ЕГР. Хотя сказали может зависеть и от расходомера. Посоветовали сначала поменять клапан ЕГР, если не поможет то и расходомер. Вчера почистил ЕГР. Наутро та же проблема: при движении под гору загорелась спираль снова. После выключения передачи спиралька погасла. Как Вы устранили проблему. Может сначала заменить расходомер. На диагностике сказали у наших машин это больное место. У кого еще были подобные проблемы. Заранее спасибо!!!

#450 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:39

Цитата(скорп @ 24.1.2013, 14:12) Просмотр сообщения

Похожая ситуация: при нагрузке спиралька. На дигностике показало ошибку: неисправность ЕГР. Хотя сказали может зависеть и от расходомера. Посоветовали сначала поменять клапан ЕГР, если не поможет то и расходомер. Вчера почистил ЕГР. Наутро та же проблема: при движении под гору загорелась спираль снова. После выключения передачи спиралька погасла. Как Вы устранили проблему. Может сначала заменить расходомер. На диагностике сказали у наших машин это больное место. У кого еще были подобные проблемы. Заранее спасибо!!!

Едь к диагностам этим и забирай бабки за диагностику и едь к другим.
При помощи диагностики элементарно проверить воздухомер --- достаточно нажать на газ и посмотреть что с расходом воздуха...

#451 скорп

скорп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город: Ukraine, Kyiv.
  • Автомобиль: opel vivar 1.9dti

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:56

Цитата(ГЮГ @ 24.1.2013, 17:39) Просмотр сообщения

Едь к диагностам этим и забирай бабки за диагностику и едь к другим.
При помощи диагностики элементарно проверить воздухомер --- достаточно нажать на газ и посмотреть что с расходом воздуха...

Дело в том, что диагностика показывает как бы нормальную работу воздухомера. Завтра попробую заехать на другую диагностику.

#452 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:00

Цитата(скорп @ 24.1.2013, 16:12) Просмотр сообщения

Похожая ситуация: при нагрузке спиралька. На дигностике показало ошибку: неисправность ЕГР. Хотя сказали может зависеть и от расходомера. Посоветовали сначала поменять клапан ЕГР, если не поможет то и расходомер. Вчера почистил ЕГР. Наутро та же проблема: при движении под гору загорелась спираль снова. После выключения передачи спиралька погасла. Как Вы устранили проблему. Может сначала заменить расходомер. На диагностике сказали у наших машин это больное место. У кого еще были подобные проблемы. Заранее спасибо!!!

Такие же симтомы,при проблемме с наддувом.Проверь на чистоту,вакумные шланжечки и штуцерочки.

#453 скорп

скорп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город: Ukraine, Kyiv.
  • Автомобиль: opel vivar 1.9dti

Отправлено 24 Январь 2013 - 19:06

Цитата(volodya0057 @ 24.1.2013, 20:00) Просмотр сообщения

Такие же симтомы,при проблемме с наддувом.Проверь на чистоту,вакумные шланжечки и штуцерочки.

Все проверил. Все в порядке.

#454 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Январь 2013 - 19:27

Цитата(скорп @ 24.1.2013, 20:06) Просмотр сообщения

Все проверил. Все в порядке.

Посмотри пневмоклапан на турбине,при заводке его должно втягивать.Потом останется проверить трансдюссер и датчик давления наддува.Это все,что касается наддува.Если конечно ЕГР рабочий и чистый.

#455 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 24 Январь 2013 - 22:20

Цитата(volodya0057 @ 24.1.2013, 20:27) Просмотр сообщения

Посмотри пневмоклапан на турбине,при заводке его должно втягивать.Потом останется проверить трансдюссер и датчик давления наддува.Это все,что касается наддува.Если конечно ЕГР рабочий и чистый.

У меня такое было когда перетерся патрубок между воздухомером и турбиной. Поступал лишний (неучтенный) воздух и мозги входили в ступор. Замотал дырку изолентой.

#456 скорп

скорп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город: Ukraine, Kyiv.
  • Автомобиль: opel vivar 1.9dti

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:35

Цитата(fortochnik @ 25.1.2013, 0:20) Просмотр сообщения

У меня такое было когда перетерся патрубок между воздухомером и турбиной. Поступал лишний (неучтенный) воздух и мозги входили в ступор. Замотал дырку изолентой.

А в каком месте перетерся.

#457 vombat

vombat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:львовская область г.борислав
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:53

Цитата(andriano16 @ 10.11.2008, 12:12) Просмотр сообщения

проблема в том что что ета лампа не всегда горит только после как машина проедет пол дня был на диагностике показала что проблема в клапане ERG c не давних пор начали плавать обороти на прогреве фильтр топлива поменял не прошло вопрос может давать клапан ERG такую проблему opel vivaro 2.5

надо разбирать морду снимать клапан и промывать иначе никак


#458 Lavron

Lavron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2005, 2.5 DCI

Отправлено 10 Апрель 2013 - 01:06

Цитата(vombat @ 27.2.2013, 15:53) Просмотр сообщения

надо разбирать морду снимать клапан и промывать иначе никак


В vivaro 2.5 не нужно снимать морду для того чтобы снять клапан EGR. Достаточно снять радиатор интеркулера, пластиковый кожух двигателя. Есть только одно небольшое неудобство при снятии клапана - это болт со стороны двигателя. Выкручивается с помощью копеечного гибкого вала. Я уже снимал так раза 3.

#459 d.sanja

d.sanja

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Украина Нетишен
  • Автомобиль: VIVARO 2006 2.0 114

Отправлено 26 Апрель 2013 - 12:22

Загорелись лампочки АВС,машинка,треугольник с машиной на скользкой дороге.Без диагностики что можно предположить?

Сообщение отредактировал d.sanja: 26 Апрель 2013 - 16:23


#460 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:41

проблемы с абс и есп.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных