Цитата(kush05 @ 3.9.2012, 18:16)
С большим трудом нашел аварийный клапан в чехии через знакомого, заказал, недели через 3 обещали привезти. Заказал 2 форсунки. Вот только поселили во мне сомнение по такому поводу. Говорят, что аварийный клапан полетел в следствие того, что регулятор давления на насосе работает не правильно, давит большое давление. Т.е. есть вероятность того, что я поставлю новый ред. клапан и он у меня сразу полетит. Опасения мои подтвержаются еще и тем, что у меня 2 ошибки клип показал: DF896 Регулирование давления в насосе 4.DEF
DF895 Регулирование давления в рампе 4.DEF
И еще я ранее писал: "подключали бошевский КТС, диагностировали значение фактическое в накопителе. Так вот после заводки оно равно номинальному, а через секунд 10 скачет примерно на 10 МРа от номинального. После увеличения оборотов до 2700-2800 на холостых загорается спиралька на табло и фактическое значение становиться равно номинальному." Давление в рампе скачет потому что клапан не держит и регулятор маслает по полной или регулятор может заклинивает и он на максимуме работает? Стоит регулятор на насосе менять, а то клапан опять сработает, а он говорят одноразовый?
Здравствовать ВСЕМ! Отписываюсь по своей старой проблеме. Не так давно пришел мне аварийный клапан из чехии (вместо 3-х недель ехал почни 3 месяца). Поменял его и две форсы оставшиеся. И вуаля - ошибка исчезла с табло. Вот только теперь не узнаем, что было причиной ошибки - форсы или все же аварийный клапан. Но вот какая штука: даже после замены авто больше 100 км/ч не едет. В интерфейсе настройки форсунок в бошевском сканере ничего такого нет. Есть предположение, что дело в датчике массового расхода воздуха?