Да вроде 100бар...если верить калькулятору на виндовскому...
На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5
Автор
andriano16
, 10 Ноя 2008 11:12
Сообщений в теме: 527
#401
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 08:51
Цитата
10мПа это 1 бар? Как бы вообще фигня в 1 бар.
Да вроде 100бар...если верить калькулятору на виндовскому...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#404
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:16
Судя по таблицы 10 МРа = 100 бар, получается таки большой перепад давления?
очень...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#407
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:00
Привет вивароводы! Владею а\м полгода пробег 300 000 по спидометру. Недавно закончил эпопею со сцеплением, а именно коробас снимали/ставили три раза в итоге все работает из расходов: два выжимных, двухмассовй маховик(заломаны болты-сервис подешевле),корзина, диск,сальники. Спасибо форуму наковырял каталожные номера. И вот загорелась спираль! При этом потери мощности не наблюдаю разве после 3000 оборотов мотор чуть громче ревет а мож так кажется.. Расход топлива увеличился причем значительно. Самое главное на что хотел обратить внимание- трансдюссер при заведенном двигателе жужжит... снимал его прочищал не помогает. Из одной трубки воздух всасывается из второй не входит и не выходит воздух (поверял слюной).Спасибо тому кто ответит!
#412
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:11
Замерили правильно-12.3 Ом Сначала Мультиметр не правльно выставили
Если трансдюссер сильно жжужЫть, а на приборке горит спираль? То проблема может быть в датчике давления.
У меня по крайней мере на 1,9 пару раз такое было.
#414
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:39
Жужжит сцуко сильно и спираль горит
Добирайся до датчика давления.
Он на патрубке внизу... Может контакт окислился.
З.Ы. Было б неплохо подкинуть с такого же авто, заведома рабочий датчик.
З.З.Ы. А вообще? Самое клёвое - сделать диагностику компом!!!!
#415
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:51
На 2.5 если жужжит то это нормально.
А если сопротивление 12 Ом то ему кранты.
Должно быть 16 - 20.
А вообще дуй на диагностику.
А на 1.9 если жужжит то датчик давления наддува под вопросом.
А жужжание по моему личному опыту как раз зависит от управления трандюсером --- управление давлением наддува --- так вот --- на 1.9 оно 85% --- жужжит очень тихо или не жужжит --- при неисправном датчике давления наддува там стает 35% --- начинает жужжать --- Чижик тоже в курсе --- а на 2.5 оно пожизни 57% кажись --- оттого и жужжит...
Так это жопа --- а спереди и сбоку.
А если сопротивление 12 Ом то ему кранты.
Должно быть 16 - 20.
А вообще дуй на диагностику.
А на 1.9 если жужжит то датчик давления наддува под вопросом.
А жужжание по моему личному опыту как раз зависит от управления трандюсером --- управление давлением наддува --- так вот --- на 1.9 оно 85% --- жужжит очень тихо или не жужжит --- при неисправном датчике давления наддува там стает 35% --- начинает жужжать --- Чижик тоже в курсе --- а на 2.5 оно пожизни 57% кажись --- оттого и жужжит...
Так это жопа --- а спереди и сбоку.
#416
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:58
На 2.5 если жужжит то это нормально.
А если сопротивление 12 Ом то ему кранты.
Должно быть 16 - 20.
А вообще дуй на диагностику.
А на 1.9 если жужжит то датчик давления наддува под вопросом.
А жужжание по моему личному опыту как раз зависит от управления трандюсером --- управление давлением наддува --- так вот --- на 1.9 оно 85% --- жужжит очень тихо или не жужжит --- при неисправном датчике давления наддува там стает 35% --- начинает жужжать --- Чижик тоже в курсе --- а на 2.5 оно пожизни 57% кажись --- оттого и жужжит...
Вот, более развёрнутый ответ.
Так это жопа --- а спереди и сбоку.
А ты страницу следующую попробуй посмотреть... Там и передница, и бочница...
#418
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:14
Как писал ранее сильно потратился при замене сцепла, по сему диагностика до следующей з\п. Пока собираю инфу и советы! Всем огромное спасибо!
Купи ОР-СОМ --- он стоит копейки и отобьется полюбому еще и заработает --- сам себе делай диагностику и друзьям.
Вот те инфа и совет.
#420
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 02:29
Поменял трансдюссер, ошибка все равно горит P0105_0A Датчик давления наддува Входной сигнал низкий.
я так понимаю есть трандюссер к которому идет две трубки, а есть датчик давления наддува к которому идет одна трубка, рядом с трандюссером.Посмотри трубку с датчика давления наддува на впускном коллекторе прям проволокой прочисти у меня забито было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)