Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#401 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 08:51

Цитата
10мПа это 1 бар? Как бы вообще фигня в 1 бар.

Да вроде 100бар...если верить калькулятору на виндовскому...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#402 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:44

Цитата(DIESELPOINT @ 4.9.2012, 7:51) Просмотр сообщения

Да вроде 100бар...если верить калькулятору на виндовскому...

blink.gif
Точно 1МПа = 10 бар
Не правильно в таблице разобрался.
Так если имеем отклонение в 100 бар???

#403 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:50

Цитата(ГЮГ @ 4.9.2012, 18:44) Просмотр сообщения

blink.gif
Точно 1МПа = 10 бар
Не правильно в таблице разобрался.

Судя по таблицы 10 МРа = 100 бар, получается таки большой перепад давления?

#404 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:16

Цитата(kush05 @ 4.9.2012, 13:50) Просмотр сообщения

Судя по таблицы 10 МРа = 100 бар, получается таки большой перепад давления?

очень...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#405 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:30

Цитата(DIESELPOINT @ 5.9.2012, 1:16) Просмотр сообщения

очень...

Значит регулятор на насосе все таки под замену???

#406 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:06

Цитата(kush05 @ 6.9.2012, 11:30) Просмотр сообщения

Значит регулятор на насосе все таки под замену???

Вариантов много --- как любая форса --- как клапан --- как регулятор --- как насос.
И САМОЕ главное --- тупой подсос воздуха ... forever.gif

#407 Сергос

Сергос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:СПб

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:00

Привет вивароводы! Владею а\м полгода пробег 300 000 по спидометруsmile.gif. Недавно закончил эпопею со сцеплением, а именно коробас снимали/ставили три раза в итоге все работает из расходов: два выжимных, двухмассовй маховик(заломаны болты-сервис подешевлеsad.gif),корзина, диск,сальники. Спасибо форуму наковырял каталожные номера. И вот загорелась спираль! При этом потери мощности не наблюдаю разве после 3000 оборотов мотор чуть громче ревет а мож так кажется.. Расход топлива увеличился причем значительно. Самое главное на что хотел обратить внимание- трансдюссер при заведенном двигателе жужжит... снимал его прочищал не помогает. Из одной трубки воздух всасывается из второй не входит и не выходит воздух (поверял слюной).Спасибо тому кто ответит!

#408 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:07

Сопротивление обмотки трансдюссера?

#409 Сергос

Сергос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:СПб

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:32

Как померять?

Сопр 0.01

#410 Сергос

Сергос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:СПб

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:03

Цитата(uzbek @ 9.9.2012, 16:07) Просмотр сообщения

Сопротивление обмотки трансдюссера?

Померял сопротивление 0.01

#411 Сергос

Сергос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:СПб

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:08

Цитата(uzbek @ 9.9.2012, 16:07) Просмотр сообщения

Сопротивление обмотки трансдюссера?

Замерили правильно-12.3 Ом Сначала Мультиметр не правльно выставилиsmile.gif

#412 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:11

Цитата(Сергос @ 9.9.2012, 18:08) Просмотр сообщения

Замерили правильно-12.3 Ом Сначала Мультиметр не правльно выставилиsmile.gif

Если трансдюссер сильно жжужЫть, а на приборке горит спираль? То проблема может быть в датчике давления.
У меня по крайней мере на 1,9 пару раз такое было.

#413 Сергос

Сергос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:СПб

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:31

Жужжит сцуко сильно и спираль горитsad.gif

#414 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:39

Цитата(Сергос @ 9.9.2012, 18:31) Просмотр сообщения

Жужжит сцуко сильно и спираль горитsad.gif

Добирайся до датчика давления.
Он на патрубке внизу... Может контакт окислился.
З.Ы. Было б неплохо подкинуть с такого же авто, заведома рабочий датчик.
З.З.Ы. А вообще? Самое клёвое - сделать диагностику компом!!!!

#415 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:51

На 2.5 если жужжит то это нормально.
А если сопротивление 12 Ом то ему кранты.
Должно быть 16 - 20.
А вообще дуй на диагностику.
А на 1.9 если жужжит то датчик давления наддува под вопросом.
А жужжание по моему личному опыту как раз зависит от управления трандюсером --- управление давлением наддува --- так вот --- на 1.9 оно 85% --- жужжит очень тихо или не жужжит --- при неисправном датчике давления наддува там стает 35% --- начинает жужжать --- Чижик тоже в курсе --- а на 2.5 оно пожизни 57% кажись --- оттого и жужжит...

Цитата(Чижик @ 9.9.2012, 16:49) Просмотр сообщения

Так веть давно уже показал. ТЫЦЬ. Сообщение № 1017.

Так это жопа --- а спереди и сбоку. az.gif

#416 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:58

Цитата(ГЮГ @ 9.9.2012, 18:51) Просмотр сообщения

На 2.5 если жужжит то это нормально.
А если сопротивление 12 Ом то ему кранты.
Должно быть 16 - 20.
А вообще дуй на диагностику.
А на 1.9 если жужжит то датчик давления наддува под вопросом.
А жужжание по моему личному опыту как раз зависит от управления трандюсером --- управление давлением наддува --- так вот --- на 1.9 оно 85% --- жужжит очень тихо или не жужжит --- при неисправном датчике давления наддува там стает 35% --- начинает жужжать --- Чижик тоже в курсе --- а на 2.5 оно пожизни 57% кажись --- оттого и жужжит...

Вот, более развёрнутый ответ.

Цитата(ГЮГ @ 9.9.2012, 18:51) Просмотр сообщения

Так это жопа --- а спереди и сбоку. az.gif

А ты страницу следующую попробуй посмотреть... Там и передница, и бочница... tongue.gif

#417 Сергос

Сергос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:СПб

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:12

Как писал ранее сильно потратился при замене сцепла, по сему диагностика до следующей з\п. Пока собираю инфу и советы! Всем огромное спасибо!

#418 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:14

Цитата(Сергос @ 9.9.2012, 17:12) Просмотр сообщения

Как писал ранее сильно потратился при замене сцепла, по сему диагностика до следующей з\п. Пока собираю инфу и советы! Всем огромное спасибо!

Купи ОР-СОМ --- он стоит копейки и отобьется полюбому еще и заработает --- сам себе делай диагностику и друзьям. forever.gif
Вот те инфа и совет. az.gif

#419 Сергос

Сергос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:СПб

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:40

Поменял трансдюссер, ошибка все равно горит P0105_0A Датчик давления наддува Входной сигнал низкий.

#420 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 02:29

Цитата(Сергос @ 15.9.2012, 10:40) Просмотр сообщения

Поменял трансдюссер, ошибка все равно горит P0105_0A Датчик давления наддува Входной сигнал низкий.

я так понимаю есть трандюссер к которому идет две трубки, а есть датчик давления наддува к которому идет одна трубка, рядом с трандюссером.Посмотри трубку с датчика давления наддува на впускном коллекторе прям проволокой прочисти у меня забито было.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных