На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5
#461
Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:42
#463
Отправлено 07 Июнь 2013 - 22:21
Возможно трансдюссер виноват. Диагностику другую искать - причина выяснится. Но раз турбина не включается, то что то в цепи управления. Либо датчик наддува, либо трандюссер.
Выясняется заменой на заведомо исправный датчик или трансдюссер.
Датчик давления воздуха весной поменял, если опять он я умом тронусь....
#464
Отправлено 08 Июнь 2013 - 07:44
Здравствуйте, может кто-то подскажет в чем может быть проблема... Поначалу, если ехал больше часа с скоростью больше 130 км на приборке загоралась спиралька свечей накала, пидаль газа в пол, ехать не хочет (тупит). Глушу на скорости (перезагрузка ) Все нормально. Bosh сервис диагностика пожимает плечами. Сейчас и без спиральки машина начинает тупть, раз 5-6 за день приходиться во время езды за день глушить. Жмешь педаль в пол, ощущение, что турбины нет Спасибо
Все как было у меня. На сервисе определили плохую работу трансдюссера, почистили, продули, сказали что менять надо на новый. Хоть уже спиралька не загоралась, но по трассе тупил, наблюдалась прерывистая тяга. Дома поменял клапан и машина ожила, на любых режимах езды тянет как положено. До замены клапана, по городу притензий небыло и спираль не загоралась, а по трассе 50-100 км. проедешь и клапан начинал выделываться. Помогала остановка на 5 мин., но ненадолго.
#465
Отправлено 08 Июнь 2013 - 16:57
Возможно трансдюссер виноват. Диагностику другую искать - причина выяснится. Но раз турбина не включается, то что то в цепи управления. Либо датчик наддува, либо трандюссер.
Выясняется заменой на заведомо исправный датчик или трансдюссер.
Датчик давления наддува исключается,потому как именно он дает сигнал ЭБУ,что с наддувом что то не так и машина переходит в аварийный режим.Начинать надо с чистки ЕГР,а дальше всей вакумной цепи,которая управляет работой турбины,включая и проверку работы трансдюссера.
#466
Отправлено 08 Июнь 2013 - 18:20
Здравствуйте, может кто-то подскажет в чем может быть проблема... Поначалу, если ехал больше часа с скоростью больше 130 км на приборке загоралась спиралька свечей накала, пидаль газа в пол, ехать не хочет (тупит). Глушу на скорости (перезагрузка ) Все нормально. Bosh сервис диагностика пожимает плечами. Сейчас и без спиральки машина начинает тупть, раз 5-6 за день приходиться во время езды за день глушить. Жмешь педаль в пол, ощущение, что турбины нет Спасибо
Да диагностику сделай.
Спираль загоралась --- ошибка по любому прописалась...
Если даж ошибок нет то по парметрам... Но думаю они есть.
И допустим есть много неисправностей при которых спираль вообще не загорается!!! даж воздухомер например...
#467
Отправлено 20 Август 2013 - 23:35
#468
Отправлено 21 Август 2013 - 20:17
где в черкасской области можно диагностику сделать? похоже что у меня началась такая же проблема, уже три раза загоралась срираль и сервис, и машина теряла тягу стоило остановится заглушить и завестись как все пропадало и машина оживала но при этом чувствую старт затянулся подревывает мотор при переключении на высшие передачи вроде даже как пробуксовывает и временами расход увеличивается где то что то подглючивает с момента покупки накатал 80 000
Тебе наверно ближе будет к Роме DIESELPOINT в Переяславе т.0667247494
#469
Отправлено 22 Август 2013 - 19:10
Здравствуйте, может кто-то подскажет в чем может быть проблема... Поначалу, если ехал больше часа с скоростью больше 130 км на приборке загоралась спиралька свечей накала, пидаль газа в пол, ехать не хочет (тупит). Глушу на скорости (перезагрузка ) Все нормально. Bosh сервис диагностика пожимает плечами. Сейчас и без спиральки машина начинает тупть, раз 5-6 за день приходиться во время езды за день глушить. Жмешь педаль в пол, ощущение, что турбины нет Спасибо
либо клапан либо сам вакуумный насос в других разделах тоже есть обсуждения на эту тему
#470
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 21:19
Сообщение отредактировал Виваро2.5тди: 30 Октябрь 2013 - 21:26
#473
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 21:24
#477
Отправлено 20 Февраль 2015 - 18:17
Да тут скорее всего генератор!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#479
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:58
Лучше снять его и отнести в контору по ремонту генераторов. И чтоб вскрыли в присутствии хозяина. В Харькове с запчастями проблем не будет.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных