Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#421 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 15:39

Цитата(Сергос @ 15.9.2012, 8:40) Просмотр сообщения

Поменял трансдюссер, ошибка все равно горит P0105_0A Датчик давления наддува Входной сигнал низкий.

Ну что --- промазал оказывается --- не то поменял --- ошибка по датчику давлению наддува --- а поменял электромагнитный клапан ограничения давления наддува.
А в сообщении 415 я писал --- и диагноз без диагностики поставил ---
А жужжание по моему личному опыту как раз зависит от управления трандюсером --- управление давлением наддува --- так вот --- на 1.9 оно 85% --- жужжит очень тихо или не жужжит --- при неисправном датчике давления наддува там стает 35% --- начинает жужжать
Так что теперь проверять реально датчик давления наддува --- смотри на параметр давления наддува в рельном времени. forever.gif

#422 Сергос

Сергос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:СПб

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:29

Да, промахнулся! Но ведь сопротивление было не нормальное! А можешь номерок датчика дать, и подсказать где он стоит на 2.5?

#423 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:04

Цитата(Сергос @ 17.9.2012, 9:29) Просмотр сообщения

Да, промахнулся! Но ведь сопротивление было не нормальное! А можешь номерок датчика дать, и подсказать где он стоит на 2.5?

На 2,5 он стоит на патрубке, внизу. Между радиатором и двигателем.

#424 Serg Trafic

Serg Trafic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Хмельник, Винницкая обл.
  • Интересы:Автомобили, мототехника !!
  • Автомобиль: Renault Trafic 2002г

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 21:19

Добрий вечер! У меня Трафик 2002 г 1,9, 100ка. пробег 225 000. Купил 5 мес. назад накатал 9т. км и вот неделю назад в дороге загорелась спираль на 3-4 минуты но при етом машинка ехала без всяких потерь мощности.. после того каждый день одно и тоже загорелась 3-5 мин.. потухла. На виходних встал в 5 утра нужно ехать сел в машинку, завелась с пол-тыка как всегда (+3 градуса) проехал 500 метров загорелась спираль не обращал внимания подехал к магазину примерно 1,5 км спираль уже не горела заглушил двиг, вишёл на 5 мин, когда вернулся повернул ключ все лампочки потухли пробую заводить а она не в какую, пробую второй раз(когда крутил стартер уже горела спиралька) не завелась...стрёмно както стало( ai.gif вирубил зажигание подождал 20минут сел в машину повернул ключ лампочки погасли и машинка завелась с пол-тыка. Сегодня днём то же самое повторилось. Прочитал всю ветку форума извиняюсь что повторяюсь с етой темой... С чего начать? Я с Винници может кто знает хороший сервис, диагностов ? буду очень благодарен.. az.gif

#425 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 21:24

Цитата(Serg Trafic @ 18.9.2012, 20:19) Просмотр сообщения

Добрий вечер! У меня Трафик 2002 г 1,9, 100ка. пробег 225 000. Купил 5 мес. назад накатал 9т. км и вот неделю назад в дороге загорелась спираль на 3-4 минуты но при етом машинка ехала без всяких потерь мощности.. после того каждый день одно и тоже загорелась 3-5 мин.. потухла. На виходних встал в 5 утра нужно ехать сел в машинку, завелась с пол-тыка как всегда (+3 градуса) проехал 500 метров загорелась спираль не обращал внимания подехал к магазину примерно 1,5 км спираль уже не горела заглушил двиг, вишёл на 5 мин, когда вернулся повернул ключ все лампочки потухли пробую заводить а она не в какую, пробую второй раз(когда крутил стартер уже горела спиралька) не завелась...стрёмно както стало( ai.gif вирубил зажигание подождал 20минут сел в машину повернул ключ лампочки погасли и машинка завелась с пол-тыка. Сегодня днём то же самое повторилось. Прочитал всю ветку форума извиняюсь что повторяюсь с етой темой... С чего начать? Я с Винници может кто знает хороший сервис, диагностов ? буду очень благодарен.. az.gif

В Хмельнике Юра ГЮГ - наш форумчанин тебе смог бы подсказать и диагностику сделать.

#426 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 21:24

Цитата(Serg Trafic @ 18.9.2012, 22:19) Просмотр сообщения

Добрий вечер! У меня Трафик 2002 г 1,9, 100ка. пробег 225 000. Купил 5 мес. назад накатал 9т. км и вот неделю назад в дороге загорелась спираль на 3-4 минуты но при етом машинка ехала без всяких потерь мощности.. после того каждый день одно и тоже загорелась 3-5 мин.. потухла. На виходних встал в 5 утра нужно ехать сел в машинку, завелась с пол-тыка как всегда (+3 градуса) проехал 500 метров загорелась спираль не обращал внимания подехал к магазину примерно 1,5 км спираль уже не горела заглушил двиг, вишёл на 5 мин, когда вернулся повернул ключ все лампочки потухли пробую заводить а она не в какую, пробую второй раз(когда крутил стартер уже горела спиралька) не завелась...стрёмно както стало( ai.gif вирубил зажигание подождал 20минут сел в машину повернул ключ лампочки погасли и машинка завелась с пол-тыка. Сегодня днём то же самое повторилось. Прочитал всю ветку форума извиняюсь что повторяюсь с етой темой... С чего начать? Я с Винници может кто знает хороший сервис, диагностов ? буду очень благодарен.. az.gif

Как бы это небыло банально слышать... Но начать с компютерной диагностики! Прочитать код ошибки, а потом уже капать в нужную сторону! az.gif

#427 Serg Trafic

Serg Trafic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Хмельник, Винницкая обл.
  • Интересы:Автомобили, мототехника !!
  • Автомобиль: Renault Trafic 2002г

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:40

А можно номер телефона ГЮГ? и сколько диагностика стоит? Спасибо за помощ ar.gif

#428 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:02

Цитата(Serg Trafic @ 19.9.2012, 10:40) Просмотр сообщения

А можно номер телефона ГЮГ? и сколько диагностика стоит? Спасибо за помощ ar.gif

0673947430
Для форумчан бесплатно.
Просто 70 км однако...
Или делай у себя в Виннице и коды ошибок в студию. forever.gif

#429 Serg Trafic

Serg Trafic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Хмельник, Винницкая обл.
  • Интересы:Автомобили, мототехника !!
  • Автомобиль: Renault Trafic 2002г

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:26

Я написал в Виннице чтобы понятнее было, сам то с Хмельника )) Повезло однако..

#430 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 14:06

Цитата(Serg Trafic @ 19.9.2012, 11:26) Просмотр сообщения

Я написал в Виннице чтобы понятнее было, сам то с Хмельника )) Повезло однако..

Все ошибки подтерли --- ориентировочная причина --- если ошибка опять появится конечно.
Датчик коленвала находится спереди двигателя в районе маховика. forever.gif
DF070
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Соответствие сигналов с датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
1.DEF : Повышенная частота сигнала датчика положения
распределительного вала.
2.DEF: Несоответствие сигнала частоты вращения коленчатого вала
двигателя текущему значению.
3.DEF: Соответствие сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала
при прохождении каждого зуба венца перед чувствительной частью
датчика.

4.DEF: Несоответствие сигнала положения распределительного вала
текущему значению.
3.DEF УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
Если неисправность появляется снова после удаления
неисправности из памяти, запуска двигателя и
последующей выдержки времени в течение одной
минуты при работающем двигателе.
Проверьте подсоединение датчика частоты вращения коленчатого вала.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте соединение блока цилиндров с "массой".
Убедитесь в отсутствии обрыва в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3 контакт A датчика частоты вращения
коленчатого вала
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3 контакт B датчика частоты вращения
коленчатого вала
Измерьте сопротивление датчика частоты вращения коленчатого вала между контактами А и В.
Замените датчик, если величина сопротивления выходит за пределы: 800 Ом ± 80 Ом при 20°C.
Проверьте состояние маховика двигателя (проверьте при необходимости форму сигнала частоты
вращения коленчатого вала при помощи осциллоскопа, отсутствие обломанных зубьев и т.д.).
Произведите необходимый ремонт.
------------------------
Починили уже. forever.gif

#431 Serg Trafic

Serg Trafic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Хмельник, Винницкая обл.
  • Интересы:Автомобили, мототехника !!
  • Автомобиль: Renault Trafic 2002г

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:17

Да все супер, сделали) И свечи поменяли... Изображение
Спасибо большое ГЮГ !!
Только вот сегодня ехал на 2й... при нагрузке снова загорелась, заёхал во двор заглушил з горящей лампочкой, запустил, сразу завелась! Посмотрим что будет завтра..)) Изображение

#432 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:21

Цитата(Serg Trafic @ 20.9.2012, 19:17) Просмотр сообщения

Да все супер, сделали) И свечи поменяли... Изображение
Спасибо большое ГЮГ !!
Только вот сегодня ехал на 2й... при нагрузке снова загорелась, заёхал во двор заглушил з горящей лампочкой, запустил, сразу завелась! Посмотрим что будет завтра..)) Изображение

После обеда.

#433 Сергос

Сергос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:СПб

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:27

Добрался до датчика наддува! Сверху,а не снизу, зря защиту откручивал! Разъем на датчике в порядке, а сам датчик в масле(точнее сосок который в патрубок втыкается) промыл прочистил - не помогло чек горитsad.gif. Сам датчик как-нить диагностируется-прозванивается??? На датчике нет наклейки(точнее не читается) номер- мож кто даст номерок? Да, трубочки которые идут к трансдюссеру(который уже поменял) не забиты-снимал,продувал.

#434 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 16:16

Цитата(Сергос @ 22.9.2012, 11:27) Просмотр сообщения

Добрался до датчика наддува! Сверху,а не снизу, зря защиту откручивал! Разъем на датчике в порядке, а сам датчик в масле(точнее сосок который в патрубок втыкается) промыл прочистил - не помогло чек горитsad.gif. Сам датчик как-нить диагностируется-прозванивается??? На датчике нет наклейки(точнее не читается) номер- мож кто даст номерок? Да, трубочки которые идут к трансдюссеру(который уже поменял) не забиты-снимал,продувал.

Прозваниевается --- но не факт что при правильных сопротивлениях он рабочий.
Нормальная проверка --- смотреть на пареметр давления наддува в реальном времени и газануть --- если давления наддува меняется от атмосферного и выше --- значит он работает --- тоесть давление показывает.
А вобще не сами трубки продувать нужно --- а то что на них подается и с них снимается проверять --- с нижней должен втягиваться воздух --- идет на ваккумный насос при заведенном авто --- трубка обычно нормальная --- забивается штуцер перед ней...
И помимо датчика есть ли питание на самом разъеме --- не исключается повреждение проводки.
Номер смогу завта скинуть.
Мож Чижик сегодня выручит...
http://auto-mechanic...st/group_553645

#435 roturov

roturov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:51

у меня было тоже сомое после замены ремня грм.Мастер не подключил наддув воздуха!спиралька загоралась на скорости от 80 км до 100!На диагностике исправил!

#436 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 18:53

Пропала тяга - машина очень тупая, газ по плешку - машина не реагирует, загорелась спиралька, оптускаю педаль газа, секунд 5-7 работает на холостых - спиралька тухнет. Не могу разогнать больше 100 км/час, а если подъем дороги, даже незначительный, вообще все плохо. Приехал на диагностику - куча ошибок, стерли, сказали катайся, как загорится спиралька, приезжай. Приехал. Комп. диагностика пишет, что много отработанных газов - почистили ЕГР - не помогло. Трубочки с клапана управления наддувом перемыкали - без изменений, ставил с другого авто - без изменений. Ощущение, что нет тяги, как только обороты дойдут до 2400 - подхватывает турбина - появляется тяга, но ездить не возможно. Тут вроде машинка поехала - выехал на трассу, топлю 120-130 км/час, вдруг загорается спиралька, на нейтралку, 5-7 сек., тухнет, опять машина едет, опять загорается спиралька... Заезжаю на ближайший сервис, на компьютер - вердикт 100%: не работает клапан ЕГР. Еду домой, на сервис, меняю ЕГР на новый. Выезжаю - машина тупая (хотя признаюсь на малых оборотах веселее, чем раньше), короче проблема осталась. Поездил, приехал на компьютер - много отработанных газов. Давление топлива в норме. У кого-нибудь есть соображения что делать с машиной? blink.gif

#437 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:12

Цитата(Dmts @ 7.11.2012, 18:53) Просмотр сообщения

Пропала тяга -

плохо что профиль не заполненый blink.gif


#438 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:44

Цитата(Dmts @ 7.11.2012, 19:53) Просмотр сообщения

Пропала тяга - машина очень тупая, газ по плешку - машина не реагирует, загорелась спиралька, оптускаю педаль газа, секунд 5-7 работает на холостых - спиралька тухнет. Не могу разогнать больше 100 км/час, а если подъем дороги, даже незначительный, вообще все плохо. Приехал на диагностику - куча ошибок, стерли, сказали катайся, как загорится спиралька, приезжай. Приехал. Комп. диагностика пишет, что много отработанных газов - почистили ЕГР - не помогло. Трубочки с клапана управления наддувом перемыкали - без изменений, ставил с другого авто - без изменений. Ощущение, что нет тяги, как только обороты дойдут до 2400 - подхватывает турбина - появляется тяга, но ездить не возможно. Тут вроде машинка поехала - выехал на трассу, топлю 120-130 км/час, вдруг загорается спиралька, на нейтралку, 5-7 сек., тухнет, опять машина едет, опять загорается спиралька... Заезжаю на ближайший сервис, на компьютер - вердикт 100%: не работает клапан ЕГР. Еду домой, на сервис, меняю ЕГР на новый. Выезжаю - машина тупая (хотя признаюсь на малых оборотах веселее, чем раньше), короче проблема осталась. Поездил, приехал на компьютер - много отработанных газов. Давление топлива в норме. У кого-нибудь есть соображения что делать с машиной? blink.gif

Попробуй, перевернуть мех.часть клапана ЕГР на 180 градусов.Так,полностью перекрываем доступ отработанным газам.Покатайся на чистом воздухе.За одно,почисти штуцерочки,на вакуме и сзади ЕГР,куда одеваются вакумные трубочки.Должно помочь.

#439 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:37

Цитата(volodya0057 @ 8.11.2012, 8:44) Просмотр сообщения

Попробуй, перевернуть мех.часть клапана ЕГР на 180 градусов.Так,полностью перекрываем доступ отработанным газам.Покатайся на чистом воздухе.За одно,почисти штуцерочки,на вакуме и сзади ЕГР,куда одеваются вакумные трубочки.Должно помочь.

штуцерочки проверил, трубочки тоже. Не помогло... ЕГР как-то боязно пока разбирать...

#440 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:00

Цитата(Dmts @ 8.11.2012, 12:37) Просмотр сообщения

штуцерочки проверил, трубочки тоже. Не помогло... ЕГР как-то боязно пока разбирать...

Проверь работоспособность,вакумного клапана,что на турбине.Через трубочку, что к нему идет, подай разряжение.Можно ртом.Он должен втягивать шток.Если там порядок,тогда проверь датчик давления наддува.ЕГР можешь, смело разделять на две части,и переворачивать мех.часть,хуже не будет.Ну и останется проверить трансдюссер и патрубки,хорошо ли зажаты.Это ,что касается наддува.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных