Цитата(Serg Trafic @ 19.9.2012, 11:26)
Я написал в Виннице чтобы понятнее было, сам то с Хмельника )) Повезло однако..
Все ошибки подтерли --- ориентировочная причина --- если ошибка опять появится конечно.
Датчик коленвала находится спереди двигателя в районе маховика.
DF070
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Соответствие сигналов с датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
1.DEF : Повышенная частота сигнала датчика положения
распределительного вала.
2.DEF: Несоответствие сигнала частоты вращения коленчатого вала
двигателя текущему значению.
3.DEF: Соответствие сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала
при прохождении каждого зуба венца перед чувствительной частью
датчика.4.DEF: Несоответствие сигнала положения распределительного вала
текущему значению.
3.DEF УКАЗАНИЯУсловия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
Если неисправность появляется снова после удаления
неисправности из памяти, запуска двигателя и
последующей выдержки времени в течение одной
минуты при работающем двигателе.
Проверьте подсоединение датчика частоты вращения коленчатого вала.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте соединение блока цилиндров с "массой".
Убедитесь в отсутствии обрыва в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3 контакт A датчика частоты вращения
коленчатого вала
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3 контакт B датчика частоты вращения
коленчатого вала
Измерьте сопротивление датчика частоты вращения коленчатого вала между контактами А и В.
Замените датчик, если величина сопротивления выходит за пределы: 800 Ом ± 80 Ом при 20°C.
Проверьте состояние маховика двигателя (проверьте при необходимости форму сигнала частоты
вращения коленчатого вала при помощи осциллоскопа, отсутствие обломанных зубьев и т.д.).
Произведите необходимый ремонт.
------------------------
Починили уже.