Автор Анатолий Вайсман
развал/схождение
#61
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:34
Автор Анатолий Вайсман
#63
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:13
Хм... и насколько это все надежно? Особенно насчет шаровых... не уйдут ли они назад?
Какие шаровые? разве они есть сзади?
#64
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:40
Вот вырезка из журнала "за рулём" о сход-развале:
Анатолий Вайсман пишет довольно неразумную вещь, и уж не для владельцев Гетца (не совсем бюджетная машинка, по стоимости обслуги рекордсмен в своем классе). Вывешивать ступицу на шайбаз-проставках - реальная потеря прочности, весь вес на шпильках к которым приложено изламывающее усилие (штатно вес машины держит вся плоскость прилегания. Скажете - а как колесо держится? А там на шпильку усилие сдвига, а не излома приложено. А сдвигом ее хрен порвешь). Оно держится конечно, но рассчетного запаса нет. Правильнее, но хлопотно - делать плоскую проставку переменной по плоскости толщины
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#65
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:00
Анатолий Вайсман пишет довольно неразумную вещь, и уж не для владельцев Гетца (не совсем бюджетная машинка, по стоимости обслуги рекордсмен в своем классе). Вывешивать ступицу на шайбаз-проставках - реальная потеря прочности, весь вес на шпильках к которым приложено изламывающее усилие (штатно вес машины держит вся плоскость прилегания. Скажете - а как колесо держится? А там на шпильку усилие сдвига, а не излома приложено. А сдвигом ее хрен порвешь). Оно держится конечно, но рассчетного запаса нет. Правильнее, но хлопотно - делать плоскую проставку переменной по плоскости толщины
http://forum.opel-cl...t...st&id=57874
#66
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:40
А вот она для чего оказывается))
#67
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:56
Какие шаровые? разве они есть сзади?
Не совсем понял суть вопроса...
я вот к этому:
я так избавился на кадете от вида колес домиком.
#68
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:03
Вот это весчь!!! . А то - шайбы
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#69
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 14:10


иван иванЫч
#70
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 16:54
прежде чем делать схождение на нашей астре, нужно поменять/убедиться в хорошем состоянии рулевых наконечников, в нормальных сервисах при имеющеимся люфте в наконечниках даже браться за это не будут. и плюс ко всему, поменять сайлент-блоки рычагов - вертикальный и горизонтальный. именно они отвечают за "развал". да и потом, в подвеске, где нет раздельных регулировок развала и схождения, выставляется определенное значение схождения (как правило определяется заводом изготовителем для каждой модели, и сервисмены должны руководствоваться данными значениями). говорю это по личному опыту, я это проходил и схождение мне выставили на отлично, проблем с этим теперь нет.
Ну, обычно тебе говорят что пора бы уже рулевые наконечники менять. а сайлентблоки на рычагах передних очень живучи) Да и современные сервисмены, даже в обычной станции ТО делают развал-схождение на лазерной аппаратуре с компом. Там им конкретно надо назвать модель астры. И им уже тогда выдаёт все значения компьютер, по которому они всё и делают.
#71
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:30
Ну, обычно тебе говорят что пора бы уже рулевые наконечники менять. а сайлентблоки на рычагах передних очень живучи) Да и современные сервисмены, даже в обычной станции ТО делают развал-схождение на лазерной аппаратуре с компом. Там им конкретно надо назвать модель астры. И им уже тогда выдаёт все значения компьютер, по которому они всё и делают.
делать -то они может и станут, вот только гарантий никаких.
а мне схождение делали руками, а данные брали из какого-то огромного талмуда.


иван иванЫч
#72
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 15:47
Мне много втирали про рычаги, расточку (крепления) шаровых и т.д. В итоге поменял рычаги с запаенными шаровыми, и мужичек на обычном ламповом приборе сделал РАСХОЖДЕНИЕ.
Но был и второй спец, который говорил, после работы первого, что на данный момент, стоит все по норме (нормы из книги), и сказал, что не нужно было отдавать 80$ за 2 рычага с шаровыми, а к нему приехать и за 15$ сделать, со старыми рычагами....
Но были, и те кто предлогал растянуть на стенде кузов (стаканы), что б привести машину в порядок, и бла х3, 300$ и более раскручивали.
Делайте выводы и делайте РАСХОЖДЕНИЕ!!!
Сообщение отредактировал Syoga: 13 Октябрь 2010 - 15:49
#74
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:07
На Астра Ф, делается только РАСХОЖДЕНИЕ, развала и схождения нет.
У нас на военной кафедре висели на дверях таблички с перечнем имущества в кабинете. Там неизменно упоминался "Распиратор - 1шт." На территории кафедры это был правильный термин, во всем остальном мире это был "респиратор".
А теперь смотрим наконец инструкцию
http://opel-astra1.5...u/html/11_1.htm
Все модели
от +0°25' до +0°5'
Кто не верит, может обратиться к TIS'у
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#75
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:44
#77
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:29
У нас на военной кафедре висели на дверях таблички с перечнем имущества в кабинете. Там неизменно упоминался "Распиратор - 1шт." На территории кафедры это был правильный термин, во всем остальном мире это был "респиратор".
А теперь смотрим наконец инструкцию
http://opel-astra1.5...u/html/11_1.htm
Кто не верит, может обратиться к TIS'у
А как будет правильнее, стрижка-брижка или стритьё-бритьё??? Или, если чукча-инструментальщик называет пассатижи "палсахубса", то это не значит, что все так должны их называть.
У меня на бобике задние колёса постоянно стоят "домиком", резина по внутреннему радиусу истирается на раз-два... Два разных механика посоветовали регулярно перебортировать левое на правое колесо. Про передние-же, никаких проблем, ни со сведением, ни с расхождением. И мне даже интересно, что там невозможно отрегулить?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#78
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:17
А самый классный сход-развал я наблюдал на грузовой татре.
Ну, у груженой татры они выправлялись, Но вид пустой действительно озадачиват. Нечто подобное наблюдается у сзади запиков, особенно при убитых передних, которые разве-то не на ребре колеса стоят.
Да это у всех нас видимо, два градуса и на глаз заметны.
Видимо разработчик повышая устоичивость в поворотах (а жо-па легкая) преднамерено жертвует износом резины. Я тоже перебортовывал, хотя умну на задних за 40тык износа резины (по площади) почти незаметил, ну может 1 мм. А ведь торможу ручником очень много, когда выключеный с горок скатываюсь. Но я почти всегда пустой. На груженой машине они видимо побыстрей кушаются
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь