Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

развал/схождение


Сообщений в теме: 115

#61 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:34

Вот вырезка из журнала "за рулём" о сход-развале:

Цитата
Напоследок- карйний случай. попал к нам Гетц, у которого наружные дорожки задних шин стесались до брекера. Регулировок тут не предусмотрено, остаётся одно: кривую балку менять! А заказчик жалуется на безденежье. Чем помочь? Решили выравнить колёса проставками. Измерили углы: развал - на верхнем пределе, а схождение больше градуса! Пришлось вспомнить "школьные годы чудесные", таблици Брадиса! С их помощью я расчитал толщины шайб-проставок. Через пару часов они уже заняли место между тормозными щитами и балкой. "Незаконные" углы пропали!

Автор Анатолий Вайсман

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#62 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:01

Хм... и насколько это все надежно? Особенно насчет шаровых... не уйдут ли они назад?

#63 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:13

Цитата(iPanda-FomI4 @ 1.10.2010, 0:01) Просмотр сообщения

Хм... и насколько это все надежно? Особенно насчет шаровых... не уйдут ли они назад?

Какие шаровые? разве они есть сзади?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#64 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:40

Цитата(s@y_bb @ 30.9.2010, 21:34) Просмотр сообщения

Вот вырезка из журнала "за рулём" о сход-развале:

Анатолий Вайсман пишет довольно неразумную вещь, и уж не для владельцев Гетца (не совсем бюджетная машинка, по стоимости обслуги рекордсмен в своем классе). Вывешивать ступицу на шайбаз-проставках - реальная потеря прочности, весь вес на шпильках к которым приложено изламывающее усилие (штатно вес машины держит вся плоскость прилегания. Скажете - а как колесо держится? А там на шпильку усилие сдвига, а не излома приложено. А сдвигом ее хрен порвешь). Оно держится конечно, но рассчетного запаса нет. Правильнее, но хлопотно - делать плоскую проставку переменной по плоскости толщины
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#65 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:00

Цитата(KVM2007 @ 1.10.2010, 0:40) Просмотр сообщения

Анатолий Вайсман пишет довольно неразумную вещь, и уж не для владельцев Гетца (не совсем бюджетная машинка, по стоимости обслуги рекордсмен в своем классе). Вывешивать ступицу на шайбаз-проставках - реальная потеря прочности, весь вес на шпильках к которым приложено изламывающее усилие (штатно вес машины держит вся плоскость прилегания. Скажете - а как колесо держится? А там на шпильку усилие сдвига, а не излома приложено. А сдвигом ее хрен порвешь). Оно держится конечно, но рассчетного запаса нет. Правильнее, но хлопотно - делать плоскую проставку переменной по плоскости толщины

http://forum.opel-cl...t...st&id=57874

#66 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:40

Цитата(mishania @ 1.10.2010, 14:00) Просмотр сообщения

А вот она для чего оказывается))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#67 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:56

Цитата(s@y_bb @ 1.10.2010, 0:13) Просмотр сообщения

Какие шаровые? разве они есть сзади?

Не совсем понял суть вопроса...
я вот к этому:
Цитата
я на кадете регулировал развал болтами шаровых. на астре тоже можно.в рычаге круглым напильником протачивал чтоб можно было шаровую подвинуть во внутрь. угол развала хоть не много но меняется.
я так избавился на кадете от вида колес домиком.


#68 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:03

Цитата(mishania @ 1.10.2010, 14:00) Просмотр сообщения

Вот это весчь!!! . А то - шайбы aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#69 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 14:10

прежде чем делать схождение на нашей астре, нужно поменять/убедиться в хорошем состоянии рулевых наконечников, в нормальных сервисах при имеющеимся люфте в наконечниках даже браться за это не будут. и плюс ко всему, поменять сайлент-блоки рычагов - вертикальный и горизонтальный. именно они отвечают за "развал". да и потом, в подвеске, где нет раздельных регулировок развала и схождения, выставляется определенное значение схождения (как правило определяется заводом изготовителем для каждой модели, и сервисмены должны руководствоваться данными значениями). говорю это по личному опыту, я это проходил и схождение мне выставили на отлично, проблем с этим теперь нет.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#70 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 16:54

Цитата(ivan_kom @ 3.10.2010, 15:10) Просмотр сообщения

прежде чем делать схождение на нашей астре, нужно поменять/убедиться в хорошем состоянии рулевых наконечников, в нормальных сервисах при имеющеимся люфте в наконечниках даже браться за это не будут. и плюс ко всему, поменять сайлент-блоки рычагов - вертикальный и горизонтальный. именно они отвечают за "развал". да и потом, в подвеске, где нет раздельных регулировок развала и схождения, выставляется определенное значение схождения (как правило определяется заводом изготовителем для каждой модели, и сервисмены должны руководствоваться данными значениями). говорю это по личному опыту, я это проходил и схождение мне выставили на отлично, проблем с этим теперь нет.

Ну, обычно тебе говорят что пора бы уже рулевые наконечники менять. а сайлентблоки на рычагах передних очень живучи) Да и современные сервисмены, даже в обычной станции ТО делают развал-схождение на лазерной аппаратуре с компом. Там им конкретно надо назвать модель астры. И им уже тогда выдаёт все значения компьютер, по которому они всё и делают.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#71 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:30

Цитата(s@y_bb @ 3.10.2010, 18:24) Просмотр сообщения

Ну, обычно тебе говорят что пора бы уже рулевые наконечники менять. а сайлентблоки на рычагах передних очень живучи) Да и современные сервисмены, даже в обычной станции ТО делают развал-схождение на лазерной аппаратуре с компом. Там им конкретно надо назвать модель астры. И им уже тогда выдаёт все значения компьютер, по которому они всё и делают.

делать -то они может и станут, вот только гарантий никаких.
а мне схождение делали руками, а данные брали из какого-то огромного талмуда.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#72 Syoga

Syoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Astra, 1.7TD 97г.в.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 15:47

На Астра Ф, делается только РАСХОЖДЕНИЕ, развала и схождения нет.
Мне много втирали про рычаги, расточку (крепления) шаровых и т.д. В итоге поменял рычаги с запаенными шаровыми, и мужичек на обычном ламповом приборе сделал РАСХОЖДЕНИЕ.
Но был и второй спец, который говорил, после работы первого, что на данный момент, стоит все по норме (нормы из книги), и сказал, что не нужно было отдавать 80$ за 2 рычага с шаровыми, а к нему приехать и за 15$ сделать, со старыми рычагами....

Но были, и те кто предлогал растянуть на стенде кузов (стаканы), что б привести машину в порядок, и бла х3, 300$ и более раскручивали.

Делайте выводы и делайте РАСХОЖДЕНИЕ!!!

Сообщение отредактировал Syoga: 13 Октябрь 2010 - 15:49


#73 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:18

Цитата(Syoga @ 13.10.2010, 17:17) Просмотр сообщения

На Астра Ф, делается только РАСХОЖДЕНИЕ, развала и схождения нет.


ну да, если быть точным, то это правильно. в терминологии тоже следует порядок навести. а смысл, думаю, все уловили верный.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#74 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:07

Цитата(Syoga @ 13.10.2010, 16:47) Просмотр сообщения

На Астра Ф, делается только РАСХОЖДЕНИЕ, развала и схождения нет.

У нас на военной кафедре висели на дверях таблички с перечнем имущества в кабинете. Там неизменно упоминался "Распиратор - 1шт." На территории кафедры это был правильный термин, во всем остальном мире это был "респиратор".

А теперь смотрим наконец инструкцию
http://opel-astra1.5...u/html/11_1.htm
Цитата
Схождение колес
Все модели
от +0°25' до +0°5'

Кто не верит, может обратиться к TIS'у
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#75 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:44

вообще не понимаю нафига рычаги менять. Если сайлентблоки накрылись то перепресовать их. Накрылась шаровая, так меняй шаровую. У меня одна за больше чем писят тысяч км накрылась и то потому что пыльник порвался. Тоже самое и срулевыми наконечниками. Порвались пыльники и они накрылись. Еще разводят везде... В провинциальной Феодосии на сто тыщь населения как минимум пять сервисов с современным лазерным оборудованием для регулировки развал-схождения. Говоришь астра ф и они уже сами все делают. Если че-то под замену то говорят. Обманыват нет смысла, т.к. Обычно этим занимаются частники в боксе которые только регулировкой и занимаются.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#76 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:17

Цитата(s@y_bb @ 14.10.2010, 0:14) Просмотр сообщения

...Тоже самое и срулевыми наконечниками.. .

тоже термин хорош будет!!! ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif

Сообщение отредактировал ivan_kom: 13 Октябрь 2010 - 23:17

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#77 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:29

Цитата(KVM2007 @ 13.10.2010, 23:07) Просмотр сообщения

У нас на военной кафедре висели на дверях таблички с перечнем имущества в кабинете. Там неизменно упоминался "Распиратор - 1шт." На территории кафедры это был правильный термин, во всем остальном мире это был "респиратор".

А теперь смотрим наконец инструкцию
http://opel-astra1.5...u/html/11_1.htm

Кто не верит, может обратиться к TIS'у

А как будет правильнее, стрижка-брижка или стритьё-бритьё??? Или, если чукча-инструментальщик называет пассатижи "палсахубса", то это не значит, что все так должны их называть. as.gif А самый классный сход-развал я наблюдал на грузовой татре. ay.gif
У меня на бобике задние колёса постоянно стоят "домиком", резина по внутреннему радиусу истирается на раз-два... Два разных механика посоветовали регулярно перебортировать левое на правое колесо. Про передние-же, никаких проблем, ни со сведением, ни с расхождением. И мне даже интересно, что там невозможно отрегулить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#78 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:17

Цитата(Крашер @ 14.10.2010, 0:29) Просмотр сообщения

А самый классный сход-развал я наблюдал на грузовой татре. ay.gif

Ну, у груженой татры они выправлялись, Но вид пустой действительно озадачиват. Нечто подобное наблюдается у сзади запиков, особенно при убитых передних, которые разве-то не на ребре колеса стоят.
Цитата
У меня на бобике задние колёса постоянно стоят "домиком", резина по внутреннему радиусу истирается на раз-два... Два разных механика посоветовали регулярно перебортировать левое на правое колесо. Про передние-же, никаких проблем, ни со сведением, ни с расхождением. И мне даже интересно, что там невозможно отрегулить?

Да это у всех нас видимо, два градуса и на глаз заметны.
Цитата
Угол развала задних колес (не регулируется) от -2°10' до -1°10'

Видимо разработчик повышая устоичивость в поворотах (а жо-па легкая) преднамерено жертвует износом резины. Я тоже перебортовывал, хотя умну на задних за 40тык износа резины (по площади) почти незаметил, ну может 1 мм. А ведь торможу ручником очень много, когда выключеный с горок скатываюсь. Но я почти всегда пустой. На груженой машине они видимо побыстрей кушаются
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#79 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 14:04

КТО СКАЗАЛ ЧТО РАЗВАЛ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ? aq.gif blink.gif

Прикрепленные изображения

  • P1000170.JPG

Сообщение отредактировал mishania: 27 Ноябрь 2010 - 15:05


#80 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:58

Цитата(mishania @ 27.11.2010, 14:04) Просмотр сообщения

КТО СКАЗАЛ ЧТО РАЗВАЛ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ? aq.gif blink.gif

Это как это? Это что? ai.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных