, выкладывай как поставишь
Беседка
Автор
Lightning...
, 12 Апр 2008 21:53
Сообщений в теме: 5115
#4202
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:54
Вот блиннн. Наткнулся на такую вещицу...

Стало интересно. Корпус у девайса - чуть толще обычного смартфона. КАК в нём уместились гнёзда-разъёмы, способные выдержать ток до 150 ампер?

Стало интересно. Корпус у девайса - чуть толще обычного смартфона. КАК в нём уместились гнёзда-разъёмы, способные выдержать ток до 150 ампер?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4204
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 21:30
От самих китайцев чутка более инфы. Тут чутка серьезней, хотя емкость противоречива.
http://www.dx.com/ru...41#.VGZxQVKKJI8
т.е. внутри обычные нотбуковские литий-ионные батареи. Пока новые они таки отдают бешеные токи. Но несколько постарев начинают сильно греться за счет повышения внутренего сопротивления. В общем на год-два может сгодится. Отдаваемый ток я бы уполовинил, но зимой и эта добавка весьма кстати. Мой вариант - кислотный UPS-ный аккум 7..12 A*h делал подобное вполне успешно, но носить/подключать/заряжать несколько менее удобен, зато обходился дешевле, а обычное время отрабатывал в UPS (нам это и по сей день актуально, пару раз в месяц свет таки отключается,
Кстати, развитие этих устройств до 350А пускового тока идет уже по линии устройств с кислотными АКБ
http://www.mobilen.r...sources/MP_737/
Интересное подтверждение по "рекламной емкости" тут
http://www.dx.com/ru...34#.VGZ0zFKKJI8
вместо "производителность" читать "емкость" (це китайский гуглоперевод)
Гы, пока рылся во что нашел!!! аккурат по нашу душу
http://www.dx.com/ru...75#.VGZuvFKKJI8
http://www.dx.com/ru...41#.VGZxQVKKJI8
т.е. внутри обычные нотбуковские литий-ионные батареи. Пока новые они таки отдают бешеные токи. Но несколько постарев начинают сильно греться за счет повышения внутренего сопротивления. В общем на год-два может сгодится. Отдаваемый ток я бы уполовинил, но зимой и эта добавка весьма кстати. Мой вариант - кислотный UPS-ный аккум 7..12 A*h делал подобное вполне успешно, но носить/подключать/заряжать несколько менее удобен, зато обходился дешевле, а обычное время отрабатывал в UPS (нам это и по сей день актуально, пару раз в месяц свет таки отключается,
Кстати, развитие этих устройств до 350А пускового тока идет уже по линии устройств с кислотными АКБ
http://www.mobilen.r...sources/MP_737/
Интересное подтверждение по "рекламной емкости" тут
http://www.dx.com/ru...34#.VGZ0zFKKJI8
Цитата
Другие особенности Теоретическая производительность: 18000mAh; Фактическая емкость: 10000mAh.
вместо "производителность" читать "емкость" (це китайский гуглоперевод)
Гы, пока рылся во что нашел!!! аккурат по нашу душу
http://www.dx.com/ru...75#.VGZuvFKKJI8
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4206
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:38
Ну, смысл водородомобиля, по мне, так пока малооправдан, разве, что в смысле экологии (хотя генерация NO вроде и там таки возможна). А вот газификация на метан вполне так современна, налажена и экономически оправдана. Метан дешевле пропан/бутанов, более теплотворен, но хранить его куда проще водорода (хотя 180..200 атм под задницей тоже не для слабонервных). Природного водорода нет, его еще получить разложение воды надо, а для этого надо либо тот же газ/уголь сжечь, либо наработать прорву радиоактивных отходов на АЭС. А метан природный есть и немало (не считая сомнительных источников вроде брожения в желудках у коров и прочих "пердильных" газов дающих как оказывается львиную долю вклада в "парниковые эффекты"
).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4211
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 10:24
AndrewOST, Слишком дешево для нормального ремня. Цена от 10..20$ в зависимости от жадности магазина. Там армирующая нить стекловолокно должно быть, а китаезы пихают от нейлона до х.б. Я даже край распушивал и паяльником на плавкость/горение проверял. У меня сейчас Gates, до него был Lemforder, оба ведут себя достойно, первый отходил 70 тык, второй уже 40 (гы, а пришедший с Франции практически новый GM ценой 50$ подарил знакомому, а он его выкинул).
Хотя на моем пробеге пора уже поглядывать на звездочку коленвала, она от износа заостряется и начинает "подрезать" зубья ремня.
Хотя на моем пробеге пора уже поглядывать на звездочку коленвала, она от износа заостряется и начинает "подрезать" зубья ремня.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4214
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 20:09
Крашер, нету в природе такого аккумулятора с такими габаритами, который мог бы дать ток 150 ампер.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#4216
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 22:35
zeth, Ну, я бы не рекомендовал ориентироваться только на цену, она ведь от жадности продавца зависит. Gates я купил за 15$ при цене в магазине "первых рук" 9$ (но товар был точно от них, они его опознали и признали оригиналом). А продавцу главное продать и всучит любое "левое" барахло с уверениями что "самый-самый"...
Даже сейчас помянутый мной "приличный" магазин "первых рук" которому доверяет почти весь город (он правда у всех на слуху) недавно сильно упал в моих глазах впаривая вместо молибденовой смазки для ШРУСов обычную литиевую подшипниковую (типа Литол 24, даже не графитизированую), хотя эта же смазка у производителя имеется именно молибденовой версии для ШРУС, но ее не завозят и пихают обычную, а разбираться в подробностях (да еще на банке все по немецки) не всякий сможет.
Даже сейчас помянутый мной "приличный" магазин "первых рук" которому доверяет почти весь город (он правда у всех на слуху) недавно сильно упал в моих глазах впаривая вместо молибденовой смазки для ШРУСов обычную литиевую подшипниковую (типа Литол 24, даже не графитизированую), хотя эта же смазка у производителя имеется именно молибденовой версии для ШРУС, но ее не завозят и пихают обычную, а разбираться в подробностях (да еще на банке все по немецки) не всякий сможет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4217
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 00:53
Крашер, нету в природе такого аккумулятора с такими габаритами, который мог бы дать ток 150 ампер.
X_DreaM, как это нету? Если его замкнуть накоротко - он и поболее выдаст...
Тем-более, литий-ионный. У него внутреннее сопротивление гораздо меньше чем у щелочных. Правда, я посчитал... При ёмкости в 6 Ампер - его хватит секунд на 15-20 при токе в 150 Ампер...
Тут вся фишка в чём. Есть разновидности аккумуляторов /литий-ионных/ - которые не рассчитаны на большие токи. То-есть, они не могут отдавать в нагрузку ток, скажем, хотя-бы раза в три-пять превышающий ёмкость АКБ. Иначе - они просто выходят из строя. Причём, порой - мгновенно. К таким относятся 99% аккумуляторов в мобильных устройствах. Вот они и делают "БУМС" в кармане или сумке владельца.
И есть литий-ионные аккумуляторы - как раз наоборот, рассчитанные на потребляемый ток, в десятки раз превышающий ёмкость самого аккумулятора. К таким относятся, к примеру - аккумуляторы в современном аккумуляторном электроинструменте. Так, например, у моего шуруповёрта Хилти - при ёмкости АКБ в 3,3 А/ч. - пиковый ток в нагрузку превышает 50 Ампер. (И это при напряжении в 22 Вольта). Почему превышает? - так у меня нет амперметра на больший ток. А, 50-амперный зашкаливает.
Единственно, что обидно. Я так и так искал себе этот самый "пауэрбанк". Нашёл приличный, на 20000 мА/ч. Недорого, за 50 долларов. Вот такой. Ага, брал ещё по курсу в 36 рублей. Вот только в нём нет выхода в 15 Вольт, чтоб автомобильный аккумулятор "прикурить"... Досадно.
Кстати, там-же, на Амазоне нашёл такую кучу этих самых "банков", что глаза разбежались. С собственной ёмкостью от 6-10 Ампер и до 50
Меня вот ещё заинтересовал акустический шокер.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4218
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 06:54
Крашер, У меня сосед взял такую игрушку, как положено зарядил его, вчера ходил проверять меня позвал, так вот на улице -12 было, акум у него слабый, завестись не смог, подключил чудо зарядник, и знаете эффекта ни какого, на нем просто загорался красный диод. Пробывали подождать минут 15, повторили попытку, коленвал сделал оборотов 10 и аккум сдох. Пришлось заводить свою ласточку что бы соседа прикурить.
X_DreaM, А почему у вас на линейке Альфа 156, вероятно GTA? )
zeth Вы о чем?
X_DreaM, А почему у вас на линейке Альфа 156, вероятно GTA? )
zeth Вы о чем?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#4220
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:32
По поводу ремня: езжу на недорогом Dayko, никаких замечаний. До этого была Дэу Эсперо, так же ставил Dayko. У многих ребят одноклубников с Дэу клуба стоят такие ремни, не жалуются.
Возьму на себя смелость рекомендовать эту контору). Недорого и качественно.
Возьму на себя смелость рекомендовать эту контору). Недорого и качественно.
Быть добру)))!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.







Помощь