Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4201 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:11

VK63, можно уже поздравить с обновкой Изображение , выкладывай как поставишь az.gif

#4202 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:54

Вот блиннн. Наткнулся на такую вещицу...
Изображение
Стало интересно. Корпус у девайса - чуть толще обычного смартфона. КАК в нём уместились гнёзда-разъёмы, способные выдержать ток до 150 ампер?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4203 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:57

Крашер, А никак. Ампер 50 может и выдержит, больше наврятли.
Вообще штука за свои деньги для пуска автомобиля сомнительная. Нет ничего лучше пуско-зарядника от розетки в данном случае.

#4204 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 21:30

От самих китайцев чутка более инфы. Тут чутка серьезней, хотя емкость противоречива.
http://www.dx.com/ru...41#.VGZxQVKKJI8
т.е. внутри обычные нотбуковские литий-ионные батареи. Пока новые они таки отдают бешеные токи. Но несколько постарев начинают сильно греться за счет повышения внутренего сопротивления. В общем на год-два может сгодится. Отдаваемый ток я бы уполовинил, но зимой и эта добавка весьма кстати. Мой вариант - кислотный UPS-ный аккум 7..12 A*h делал подобное вполне успешно, но носить/подключать/заряжать несколько менее удобен, зато обходился дешевле, а обычное время отрабатывал в UPS (нам это и по сей день актуально, пару раз в месяц свет таки отключается,
Кстати, развитие этих устройств до 350А пускового тока идет уже по линии устройств с кислотными АКБ
http://www.mobilen.r...sources/MP_737/

Интересное подтверждение по "рекламной емкости" тут
http://www.dx.com/ru...34#.VGZ0zFKKJI8
Цитата
Другие особенности Теоретическая производительность: 18000mAh; Фактическая емкость: 10000mAh.

вместо "производителность" читать "емкость" (це китайский гуглоперевод)

Гы, пока рылся во что нашел!!! аккурат по нашу душу
http://www.dx.com/ru...75#.VGZuvFKKJI8
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4205 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 22:17

дык ужо электромобили и водородомобили не за горами , но мы этого можем и не увидеть в широком потреблении ))
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#4206 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:38

Ну, смысл водородомобиля, по мне, так пока малооправдан, разве, что в смысле экологии (хотя генерация NO вроде и там таки возможна). А вот газификация на метан вполне так современна, налажена и экономически оправдана. Метан дешевле пропан/бутанов, более теплотворен, но хранить его куда проще водорода (хотя 180..200 атм под задницей тоже не для слабонервных). Природного водорода нет, его еще получить разложение воды надо, а для этого надо либо тот же газ/уголь сжечь, либо наработать прорву радиоактивных отходов на АЭС. А метан природный есть и немало (не считая сомнительных источников вроде брожения в желудках у коров и прочих "пердильных" газов дающих как оказывается львиную долю вклада в "парниковые эффекты" smile.gif ).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4207 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:54

не покупайте дешёвые ремни ГРМ 10-15 тыщ...опять у меня зубья слетели...поставлю подороже)))) Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4208 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:00

AndrewOST,Что покупал? Помоему они все недорогие.

#4209 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 02:33

Насчёт пускового устройства: полная лажа. Эта тема жуткий баян кстати, лично я давно про неё слышал. Игрушка)
Быть добру)))!

#4210 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 07:59

в авто магазине какой-то ремень рублей за 150, фирму не знаю

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4211 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 10:24

AndrewOST, Слишком дешево для нормального ремня. Цена от 10..20$ в зависимости от жадности магазина. Там армирующая нить стекловолокно должно быть, а китаезы пихают от нейлона до х.б. Я даже край распушивал и паяльником на плавкость/горение проверял. У меня сейчас Gates, до него был Lemforder, оба ведут себя достойно, первый отходил 70 тык, второй уже 40 (гы, а пришедший с Франции практически новый GM ценой 50$ подарил знакомому, а он его выкинул).
Хотя на моем пробеге пора уже поглядывать на звездочку коленвала, она от износа заостряется и начинает "подрезать" зубья ремня.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4212 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 12:12

На ремне не стоит экономить особенно тем у кого идёт встреча клапанов с поршнями.

#4213 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 20:01

как и на ремне навесного, если есть кондей)


#4214 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 20:09

Крашер, нету в природе такого аккумулятора с такими габаритами, который мог бы дать ток 150 ампер.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#4215 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 22:03

Цитата
в авто магазине какой-то ремень рублей за 150, фирму не знаю

Отличный подход к выбору запчастей )
Нормальный ремень стоит 350 р.
Типа оригинал - Деу - 500.

X_DreaM, А почему у вас на линейке Альфа 156, вероятно GTA? )

#4216 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 22:35

zeth, Ну, я бы не рекомендовал ориентироваться только на цену, она ведь от жадности продавца зависит. Gates я купил за 15$ при цене в магазине "первых рук" 9$ (но товар был точно от них, они его опознали и признали оригиналом). А продавцу главное продать и всучит любое "левое" барахло с уверениями что "самый-самый"...

Даже сейчас помянутый мной "приличный" магазин "первых рук" которому доверяет почти весь город (он правда у всех на слуху) недавно сильно упал в моих глазах впаривая вместо молибденовой смазки для ШРУСов обычную литиевую подшипниковую (типа Литол 24, даже не графитизированую), хотя эта же смазка у производителя имеется именно молибденовой версии для ШРУС, но ее не завозят и пихают обычную, а разбираться в подробностях (да еще на банке все по немецки) не всякий сможет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4217 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 00:53

Цитата(X_DreaM @ 16.11.2014, 20:09) Просмотр сообщения

Крашер, нету в природе такого аккумулятора с такими габаритами, который мог бы дать ток 150 ампер.


X_DreaM, как это нету? Если его замкнуть накоротко - он и поболее выдаст... Изображение Тем-более, литий-ионный. У него внутреннее сопротивление гораздо меньше чем у щелочных.
Правда, я посчитал... При ёмкости в 6 Ампер - его хватит секунд на 15-20 при токе в 150 Ампер... Изображение
Тут вся фишка в чём. Есть разновидности аккумуляторов /литий-ионных/ - которые не рассчитаны на большие токи. То-есть, они не могут отдавать в нагрузку ток, скажем, хотя-бы раза в три-пять превышающий ёмкость АКБ. Иначе - они просто выходят из строя. Причём, порой - мгновенно. К таким относятся 99% аккумуляторов в мобильных устройствах. Вот они и делают "БУМС" в кармане или сумке владельца. Изображение
И есть литий-ионные аккумуляторы - как раз наоборот, рассчитанные на потребляемый ток, в десятки раз превышающий ёмкость самого аккумулятора. К таким относятся, к примеру - аккумуляторы в современном аккумуляторном электроинструменте. Так, например, у моего шуруповёрта Хилти - при ёмкости АКБ в 3,3 А/ч. - пиковый ток в нагрузку превышает 50 Ампер. (И это при напряжении в 22 Вольта). Почему превышает? - так у меня нет амперметра на больший ток. А, 50-амперный зашкаливает. Изображение
Единственно, что обидно. Я так и так искал себе этот самый "пауэрбанк". Нашёл приличный, на 20000 мА/ч. Недорого, за 50 долларов. Вот такой. Ага, брал ещё по курсу в 36 рублей. Вот только в нём нет выхода в 15 Вольт, чтоб автомобильный аккумулятор "прикурить"... Досадно.
Кстати, там-же, на Амазоне нашёл такую кучу этих самых "банков", что глаза разбежались. С собственной ёмкостью от 6-10 Ампер и до 50 blink.gif Ампер. И пусковыми токами до ... ai.gif 500 Ампер. Блин, сварочник в кармане... rolleyes.gif

Меня вот ещё заинтересовал акустический шокер. ar.gif Фитюлька. Выдаёт звуковой сигнал мощностью до 150 дБ. ay.gif Хочу парочку. Да под капот, вместо штатного клаксона... ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4218 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 06:54

Крашер, У меня сосед взял такую игрушку, как положено зарядил его, вчера ходил проверять меня позвал, так вот на улице -12 было, акум у него слабый, завестись не смог, подключил чудо зарядник, и знаете эффекта ни какого, на нем просто загорался красный диод. Пробывали подождать минут 15, повторили попытку, коленвал сделал оборотов 10 и аккум сдох. Пришлось заводить свою ласточку что бы соседа прикурить.


Цитата(zeth @ 17.11.2014, 1:03) Просмотр сообщения

X_DreaM, А почему у вас на линейке Альфа 156, вероятно GTA? )

zeth Вы о чем?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#4219 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:03

новые жёсткие приколы от клоунов Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4220 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:32

По поводу ремня: езжу на недорогом Dayko, никаких замечаний. До этого была Дэу Эсперо, так же ставил Dayko. У многих ребят одноклубников с Дэу клуба стоят такие ремни, не жалуются.
Возьму на себя смелость рекомендовать эту контору). Недорого и качественно.
Быть добру)))!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных