Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4161 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 19:54

Не знаю но мне с подушкой больше нравиться..., может просто привык но чтоб рулить мешало... Изображение это как рулить надо Изображение

#4162 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:26

С подушкой руль действительно в разы симпатичнее, нежели трёхспицевый. ИМХО)))
Быть добру)))!

#4163 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 00:48

VK63, но вот когда копаешься под капотом... А, ключ в замке зажигания.
И, через опущенное стекло двери - просовываешь руку в салон и пытаешься ключом что-либо: ВКЛючить зажигание или ВЫКЛючить - ТОЛСТОпузый руль или ... трёхспицевый - это мат-перемат. Руку не просунуть снаружи. Приходится дверь открывать.
Хуже того - В ДВИЖЕНИИ, руль повёрнут = полприборки не видишь.
Не вижу кайфа в этих микро... "спортивных" рулях. Вот на старенькой ПОБЕДЕ руль был - всем удавиться от зависти можно. (А, вообще, лягушонок - он-же ЖАБА - самое страшное животное на планете ЗЕМЛЯ...) ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4164 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 08:43

Крашер, так то да))), а как же подушка?))) Пассивная безопасность однако)))
Быть добру)))!

#4165 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:59

Цитата(tor323 @ 31.10.2014, 19:54) Просмотр сообщения

это как рулить надо Изображение

Рулить быстро двумя руками, проблема возникает где-то на перехвате.

Цитата
С подушкой руль действительно в разы симпатичнее, нежели трёхспицевый. ИМХО)))

Согласен, но есть и красивые, удобные трехспицевые рули.
Я как-то привык вот к этому
Изображение

А этот, так вообще шик
Изображение


#4166 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 13:46

Ну если на то пошло... [attachmentid=116980]
Шедевр)))

Прикрепленные изображения

  • sm_img_1210905_980x600.jpg

Быть добру)))!

#4167 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 15:08

Цитата(VK63 @ 1.11.2014, 14:46) Просмотр сообщения

Ну если на то пошло... [attachmentid=116980]
Шедевр)))


Тема стара ))
Но я как-то дерево на руле не понимаю.
Изображение


#4168 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:32

Дерево. Красное, даже под лаком - оно никогда не бывает горячим или холодным. Ни под слепящим солнцем, ни в самый сильный мороз. Оно всегда приятно на ощупь и, не скользит в руках.
Его не надо понимать "на расстоянии", его надо пощщупать и протестировать. Изображение
И, не надо аналогий с выражением "деревянный". Будь то рубль - падавший как в пропасть в 90-х прошлого века. Или взгляд-лоб-пол...
Неспроста в самых дорогих машинах нашего времени - самая дорогая отделка остаётся деревянная. Никакой другой материал в мире не сравнится с деревом. Изображение
А, руль - самый удобный по моему мнению... выглядел вот так: Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4169 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:52

Цитата
Его не надо понимать "на расстоянии", его надо пощщупать и протестировать. Изображение

Дык я не только на расстоянии, я ездил. У товарища была именно такая машина.

Цитата
А, руль - самый удобный по моему мнению... выглядел вот так:

По мне так великоват, в Победе (если это она) это было необходимостью, а в современных машинах, даже без гура - нет.

#4170 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 11:42

Цитата
Рулить быстро двумя руками, проблема возникает где-то на перехвате.

так двумя руками быстрее не получиться, тут конешно кто как привык, может и "неправильное" но самое быстрое это ладошкой Изображение , на моём руле правда от этого уже поверхность истёрлась и каучук отстал от основы в этом месте, а вообще то в принципе такие "большие" рули были с первыми подушками, сейчас их умудряются аккуратно засунуть в маленький трёхспицевой...


#4171 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 12:18

Цитата
так двумя руками быстрее не получиться, тут конешно кто как привык, может и "неправильное" но самое быстрое это ладошкой

Ладошкой хорошо, быстро и удобно, но это на парковке, а вот когда быстрая связка из нескольких поворотов и перестроений - ладошкой его не удержишь. Проблему усиливает "длинный" руль астры.


#4172 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 13:51

Цитата
Проблему усиливает "длинный" руль астры

не знаю не могу сказать...по крайней мере в сравнении с Альфой(если об этом речь), вообще такие параметры достаточно приближённые у всех авто если не брать в счёт те у которых рейка переменного передаточного числа, в сравнении с другими которые приходилось "рулить" разницы неприпомню, кстати при тех же перестроениях с поворотами я непомню что бы мне приходилось перебирать особо баранку, я хочу сказать я никогда несталкивался с подобной проблемой...для меня как то чуждо какое либо неудобство в подушке или спицах, практически всё делается в диапазоне угла поворота на 180гр.

#4173 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:34

Кстати о рейках: был у меня Москвич 2141 ( обалденная машина ), там стоял вот такой простецкий, архаичный руль)))[attachmentid=116998], никакого ГУРа и в помине не было, однако вращался он, даже на неподвижном авто, небольшим усилием ладони, очень легко и плавно. По ощущениям у меня в Астре сейчас даже с ГУРом руль не такой лёгкий))) вот такой парадокс.

Прикрепленные изображения

  • 799664fc608e.JPG

Быть добру)))!

#4174 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:17

VK63, так тут всё дело как раз таки в п.ч. рейки, для достижения лёгкого руля увеличивают передаточное число но при этом увеличивается число оборотов руля что не очень удобно, это эффект "длинного" руля о котором сказал zeth, а с гуром удалось для удобства вождения сократить обороты руля снижая п.ч. сохраняя ту же либо большую лёгкость, вообще удобство в вождении с меньшими оборотами руля скорее всего и есть причина внедрения гидроусилителя как такового, единственный минус первых гидрачей это постоянное вспомогательное усилие которое опасно и неадекватно для управления на больших скоростях, возможно по этим причинам в нашей астре Ф усилитель ограничен до пределов оптимального, сейчас конечно с приходом новых систем этот момент "обратной связи" стали регулировать причём каждый производитель поразному, в основном это наверное электроусилитель.
кстати вот для меня мой "шедевр"...
Изображение
...вот его минус(для меня) как оказалось это колёсико громкости которое часто цепляю лодожкой

ЗЫ: я вот думаю может нам завести тему типа..."Плюсы и минусы" или Впечаления...может Отзывы о Опель Астра Ф? что скажете? az.gif

#4175 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:22

tor323, отличный руль) очень удобный, у товарища Астра H, я многократно на ней ездил, руль без нареканий).
А тему про + и - Fок пожалуй завести можно) и заодно там и обсуждать всевозможные превращения - в +)))
Быть добру)))!

#4176 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 07:53

tor323,
Цитата
кстати вот для меня мой "шедевр"...

Ну, наконец-то что-то создающее приличное впечатление. Только главное - клаксон включается давлением на центральную часть? Если да, остается выяснить, совместим ли по посадочным шлицам с нашим... (кажется какая-то H-ка скоро останется без руля ar.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4177 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:45

Цитата(tor323 @ 2.11.2014, 17:17) Просмотр сообщения

VK63, так тут всё дело как раз таки в п.ч. рейки, для достижения лёгкого руля увеличивают передаточное число но при этом увеличивается число оборотов руля что не очень удобно, это эффект "длинного" руля о котором сказал zeth, а с гуром удалось для удобства вождения сократить обороты руля снижая п.ч. сохраняя ту же либо большую лёгкость, вообще удобство в вождении с меньшими оборотами руля скорее всего и есть причина внедрения гидроусилителя как такового, единственный минус первых гидрачей это постоянное вспомогательное усилие которое опасно и неадекватно для управления на больших скоростях

Тут все несколько сложнее, обратная реакция, четкий "ноль" и т.д. сильно зависят от кастора (угла наклона стойки) - чем больше угол отличается от перпендикулярного, тем лучше обратная связь, четче "0" и машина стабильнее на прямой. Но есть и минусы - чем больше кастор, тем хуже машина ведет себя в ограниченном пространстве (читай на тесных парковках) - тут 33 и астра отличаются как земля и небо - если на прямой 33 безусловно лучше, руль очень прозрачен, реакция на него идеальна, ноль можно с закрытыми глазами найти - и это все при наличии гура, то на парковке альфа как корова на льду, при ее скромных габаритах она ну очень неповоротлива. Астра наоборот имеет менее четкий "0", поначалу я вообще ориентировался по положению руля, хуже держит прямую, но разворачиваешься ты с выпученными глазами от удивления и языком - от удовольствия )


Цитата
возможно по этим причинам в нашей астре Ф усилитель ограничен до пределов оптимального, сейчас конечно с приходом новых систем этот момент "обратной связи" стали регулировать причём каждый производитель поразному, в основном это наверное электроусилитель.
кстати вот для меня мой "шедевр"...

С ЭУРОМ можно программировать практически любое усилие на любой скорости, да и возврат в ноль тоже, но большинство их пока страдают отсутствием обратной связи, не меньше, а то и больше гуров.


Цитата
ЗЫ: я вот думаю может нам завести тему типа..."Плюсы и минусы" или Впечаления...может Отзывы о Опель Астра Ф? что скажете? az.gif
Могу предоставить развернутый отчет, с фотками и т.д.

#4178 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 03:42

Цитата
Тут все несколько сложнее

да наверное поболее, тогда и угол развала и ширину резины, вылет диска и все остальные нюансы подвески стоит приписать, незнаю насколько и если продольный наклон у Альфы больше(может поделитесь цифрами), в любом случае кастор используется поэтому возврат и сопротивление в повороте присутствует у всех, но я говорил именно о связки рейки и руля и информативности или если хотите обратной связи, дело как раз таки в усилителе и рейке о котором я говорил...и вы это подтвердили другими словами в сравнении, у Альфы меньше разворот но и меньше на один оборот руля...по идее должно быть примерно одинаковое передаточное рейки, но оно будет ниже раз на Астре чуствуется "длинный" руль плюс ко всему другой ГУР, поэтому и разная чёткость в центровке по прямой, всё это дело привычки, на Астре этот момент не приходиться ловить он более "растянутый"...здесь больше визуальная обратная связь с дорогой, покатайтесь ещё и вы его поймёте, более того станете и 0 ощущать, а вот разворот и изворотливость это один несравненный плюс Ф-ки Изображение, понять ето удобство реально можно будет разве что после длительного времени когда сядешь на какую нибудь "корову", чесно говоря мне этого реально не хватает на Ашке Изображение
Цитата
Могу предоставить развернутый отчет, с фотками и т.д.

фсё что угодно по существу Изображение , главное не спешите с выводами...покатайтесь ещё а там и видно будет, тему организуем в любом случае.

#4179 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:38

Цитата(KVM2007 @ 3.11.2014, 8:53) Просмотр сообщения

Только главное - клаксон включается давлением на центральную часть?

да ar.gif но усилие нужно..."ударить" нужно посильней, вот чуть ниже центра свободно, а шлицы не скажу но вряд ли...

#4180 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 22:40

Цитата
покатайтесь ещё и вы его поймёте, более того станете и 0 ощущать

Не, я уже покатался немало и стало лучше, но поначалу была совсем беда )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных