Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#421 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 14 Март 2010 - 10:56

Погорячился с шкодой smile.gif
Лопнуло колечко (прокладка) бензо-фильтра, бензин струей фигакнул на улицу, поменяли колечко.. Судя по всему - косяк официалов, не поменяли это колечко при замене топливного фильтра.

Что меня настораживает, эмульсия на масло-крышке, после езды в морозы вроде бы такое бывает, да? масло чистое, без антифриз, правда литр антифриз куда-то пропал за время стоянки smile.gif

#422 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Март 2010 - 12:11

Цитата(Nokla @ 14.3.2010, 11:56) Просмотр сообщения

Погорячился с шкодой smile.gif
Лопнуло колечко (прокладка) бензо-фильтра, бензин струей фигакнул на улицу, поменяли колечко.. Судя по всему - косяк официалов, не поменяли это колечко при замене топливного фильтра.

Что меня настораживает, эмульсия на масло-крышке, после езды в морозы вроде бы такое бывает, да? масло чистое, без антифриз, правда литр антифриз куда-то пропал за время стоянки smile.gif

У нас лишних колечеков нема, еще раз убедился, что лишнее усложнение конструкции до добра не доводит.

А литра ОЖ это немало, испариться точно не может, ну да бог, чтоб под машиной оказалась, отыщешь дырку заделаешь, иначе шибко не гуд это... Уровень масла точно не изменился?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#423 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 14 Март 2010 - 16:53

Цитата(Nokla @ 14.3.2010, 10:56) Просмотр сообщения

Погорячился с шкодой smile.gif
Лопнуло колечко (прокладка) бензо-фильтра, бензин струей фигакнул на улицу, поменяли колечко.. Судя по всему - косяк официалов, не поменяли это колечко при замене топливного фильтра.

Что меня настораживает, эмульсия на масло-крышке, после езды в морозы вроде бы такое бывает, да? масло чистое, без антифриз, правда литр антифриз куда-то пропал за время стоянки smile.gif

ты чо на шкоду пересел??
а как-же сааб??

Табун 268 лошадей в семье :)

#424 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2010 - 16:53

Цитата(Nokla @ 14.3.2010, 10:56) Просмотр сообщения

Что меня настораживает, эмульсия на масло-крышке, после езды в морозы вроде бы такое бывает, да?

А, эмульсия даже не по морозам... Чаще всего именно при температуре плюс ноль..два-минус ноль..два. Тока, вот если после этого морозец долбанёт, замерзает, падла, там где не надо...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#425 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 14 Март 2010 - 17:00

Цитата(Крашер @ 14.3.2010, 16:53) Просмотр сообщения

А, эмульсия даже не по морозам... Чаще всего именно при температуре плюс ноль..два-минус ноль..два..

+1 за продолжительное время с такой температурой, воды может много наконденсироваться!!!

Табун 268 лошадей в семье :)

#426 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 14 Март 2010 - 20:57

Цитата(KVM2007 @ 14.3.2010, 12:11) Просмотр сообщения

У нас лишних колечеков нема, еще раз убедился, что лишнее усложнение конструкции до добра не доводит.

А литра ОЖ это немало, испариться точно не может, ну да бог, чтоб под машиной оказалась, отыщешь дырку заделаешь, иначе шибко не гуд это... Уровень масла точно не изменился?

Дааа.. не знаю я ничего, это машина бабушки, она на ней ездит раз в сто лет в булошную smile.gif
Чего там и куда у нее ходит.. ездит и ездит smile.gif

Цитата(Max Stotz @ 14.3.2010, 16:53) Просмотр сообщения

ты чо на шкоду пересел??
а как-же сааб??

Нее.. фабия бабушки, попросила поменять ей АКБ, завезти.. ну и проверить все.. smile.gif

Соап сегодня лю-лей получил sad.gif Вчера ночью приехал, мест не было, влез в такую дырку.. что сегодня выезжая из нее, задом ввалил по морде пассату б5 или б6, ударил прям в номер ему, оторвал номер.. а себе проткнул бампер его же саморезом, держащим номер sad.gif Обидно.. не посмотрел назад.. не расчитал расстояние. Но у пассата имхо ничего, номер только обратно прикрутить и все.. так что не стал оставлять ему свои координаты smile.gif Надеюсь никто не стуканет ему, что это я ... sad.gif и так стыдно..и неудобно, что так получилось.

#427 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 14 Март 2010 - 21:27

Nokla, а не боишься прав лишиться? Всё-таки уехал с места ДТП.


Изображение

#428 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 14 Март 2010 - 21:45

Цитата(Nokla @ 14.3.2010, 20:57) Просмотр сообщения

задом ввалил по морде пассату б5 или б6,

значит это был В5.5 или В5+ типа рестайлинг )))))
многие их путают с В6, У мя такой blush.gif
Кстати скоро будет снова в строю smile.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#429 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 14 Март 2010 - 22:09

Цитата(Max Stotz @ 14.3.2010, 21:45) Просмотр сообщения

значит это был В5.5 или В5+ типа рестайлинг )))))
многие их путают с В6, У мя такой blush.gif
Кстати скоро будет снова в строю smile.gif

Да, такой как у тебя smile.gif серенький.. Извиняюсь перед пассато-сообществом smile.gif

#430 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 15 Март 2010 - 09:46

Цитата(Nokla @ 14.3.2010, 22:09) Просмотр сообщения

Да, такой как у тебя smile.gif серенький.. Извиняюсь перед пассато-сообществом smile.gif

ты прощен smile.gif
бампера у них очень крепкие, у меня после аварии морда в мясо а бампер практически цел smile.gif)
Табун 268 лошадей в семье :)

#431 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 15 Март 2010 - 20:35

Мдаааа... а я еще переживал, когда астру продавал.. мол старая..вдруг что.. неудобно будет перед покупателями..

но это.... что-то.. пришел сегодня мужик в опель-конфу.. вопросы... в общем, читайте сами..

Цитата
Как я купил Зафиру

Здравствуйте уважаемые Опелеводы.

Поменял ухоженный бензиновый Пассат 1988г на дизельный Опель Зафира 2003г двигатель Y22DTR.

Поскольку чайник, брал машину на рынке в самые морозы -28 (потому как подсказали если в мороз заводится легко и работает ровно – значит движок отличный). Сам захватил продавца из дома подошли к холодной машине рас и завелась, работает ровно и тихо, прокатился по рынку все отлично. Продавец сказал сразу что неисправно реле подогрева свечей накаливания, хозяин поставил кнопку и грел в ручную и из за этого горит лампочка аварии.
Проблемы начались сразу после оплаты и переоформления.
Оказалось что двигатель выше 2.500 об. не крутится (так, думаю попал на турбину), (звоню продавцу – выключи и включи зажигание пройдет) (оказалось хватает на 1 – 5 минут).
При движении время от времени пропадают показания оборотов и двигатель в это время работает хрен знает как (ну думаю это датчик оборотов) (звоню – прогазуй посильнее пройдет).
До ГАИ дотянул, пока проходил ТО посмотрел уровень масла – ужаснулся его нет на щупе ( ну думаю турбина и жрет), тут же купил и долил 1 литр – все равно нет (звоню - говорит забыл сказать это трубка щупа сломана прижми в сторону и все ОК , а масло обязательно слей литра полтора ) тогда я на полтора внимания не обратил. Позвонил знающим ребятам, проконсультировался, тянуть на веревочке до сервиса и сливать масло или можно потихоньку доехать? Решили если перелил 1л можно потихоньку доехать до гаража, до ямы. Не доехав 5 км пропали обороты, а газовать то нельзя, решил тянуть на хаотичном впрыске, но когда температура поднялась до 100гр. движок как заработал, а при переключении скорости выяснилось что обороты от педали газа он не сбрасывает, скорость удалось воткнуть, зажигание выключил а он прет еле удалось тормозами остановить, пошол в разнос.
Притащил на веревочке сливаю злополучный литр масла, а уровень уменьшился лиш на половину, сливаю еще полтора – середина уровня (видимо продавец тоже на этом попался и не сказал гад).
Машина стартером не завелась, дернули 20м и все заработало. Появился стук как от гидрокомпенсатора, но знающие люди сказали фарсунка стучит. Ну думаю уж теперь всеравно на фирменный сервис ехать. Датчик оборотов заменил и поехал до сервиса своим ходом (обороты сразу пропадать перестали). Но оказалось перестала работать печка, глянул нет антифриза, купил, долил, ушел почти литр. Доехал до Опелевского сервиса в Реутово (потому что ближайший). Вот говорю, и жидкость уходит, и ошибки горят, и не едет и вроде как форсунка постукивает.
Ждал 5 часов. Нашли и устранили 1ну неисправность. Не работал датчик наружной температуры. Остальное в полном порядке!!! Систему охлаждения опресовывали, ошибки смотрели – всё исправно кроме свечей накаливания. Отдал 2300р. сел в машину не заводится, открываю капот - клемма на аккумуляторе сломана, кое-как прикрутил и в гараж искать неисправности постаринке без компьютера. За 50 км долил еще 2 литра уже тосола.
Племянник за 5 минут нашел ослабший хомут, подтяну и тосол я больше не доливал, но обратил внимание, что резиновые шланги надуваются как мячики, и при случае купил и заменил крышку расширительного бачка и шланги перестали надуваться.
Купил и поставил реле зажигания, восстановив штатную проводку.
Нашел опелевский сервис, где есть оборудование для регулировки и ремонта фарсунок замена распылителей с регулировкой стоит примерно 22 т.руб, но всетаки перед поездкой решил открыть клапанную крышку.
О боже, лежит толстенный осколок чугунины, как оказалось кусок одного из рокеров. Купил, поменял двигатель затих.

Осталась 1 видимая неисправность – двигатель не набирает более 2500 об. Почитал что все завязано с вакуумом, подоткнул поплотнее все шланги не помогло, выяснил что если снимаю шланг идущий к турбине то там остается вакуум и держится долго.
Заметил шипение на больших оборотах – оказалась дырка в шланге после интеркулера. Заделал, но легче не стало.
Обратил внимание что когда выключаеш и включаеш зажигание все ошибки гаснут и если ехать до 1500 оборотов то и не загораются, если прибавить сначала машина прет потом провал и загорается лампочка аварии, чуть отпускаеш газ лампочка гаснет прибавляеш газу машина прет потом правал и так можно сделать раза три, потом лампочка загороется и больше не гаснет до следующего выключения зажигания.
Да еще тормоза какие то туговатые (может после пассата), не связано ли это с недостаточным вакуумом? И на удержание турбины его может не хватает.
Вопроы:
1) Может просто вакуумный насос не исправный поэтому ни чего не шипит а вакуума все равно нехватает?
2) Поскольку даже на фирменных сервисах нихрена не умеют, компьютерную диагностику тоже самому надо осваивать. Подойдет ли для этих целей такая приставка к ноутбуку http://www.autotoolz...p?productID=801 ?

С уважением, Володя.
_____________
Опель Зафира Y22DTR


#432 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 16 Март 2010 - 11:07

ну а что, сам виноват...
Я перед покупкой пассата на нем неделю катался с пред. хозяином...
делали диагностику 2 раза в двух местах и все равно не заметил что антифриз уходит..
правда немного, около 500гр в месяц..
А продавцу этой зафиры несказанно повезло, избавился от головной боли
Как говориться,"без лоха и жизнь плоха"
Табун 268 лошадей в семье :)

#433 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2010 - 00:16

Цитата(Max Stotz @ 16.3.2010, 12:07) Просмотр сообщения

ну а что, сам виноват...
Я перед покупкой пассата на нем неделю катался с пред. хозяином...
делали диагностику 2 раза в двух местах и все равно не заметил что антифриз уходит..
правда немного, около 500гр в месяц..
А продавцу этой зафиры несказанно повезло, избавился от головной боли
Как говориться,"без лоха и жизнь плоха"

Ну,все ж так "ушатать" движку за 6 лет... да еще дизель... все таки еще раз убеждаюсь, б/у машину надо брать с европов...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#434 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 17 Март 2010 - 11:34

Цитата(KVM2007 @ 17.3.2010, 0:16) Просмотр сообщения

Ну,все ж так "ушатать" движку за 6 лет... да еще дизель... все таки еще раз убеждаюсь, б/у машину надо брать с европов...

у вас это еще реально!!
а у нас сильно растаможка кусается... Катаем то что есть )))

Табун 268 лошадей в семье :)

#435 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 17 Март 2010 - 15:55

Ура товарищи!! Сегодня пришло по почте
Дали разрешение на устоновку пихла с20ne ar.gif ar.gif ar.gif

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg

Сообщение отредактировал gnusmas: 17 Март 2010 - 15:56

лучшая машина,самолет!

#436 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Март 2010 - 16:11

gnusmas, а перевод хде? Изображение


Изображение

#437 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 17 Март 2010 - 16:14

Цитата(LissNik @ 17.3.2010, 16:11) Просмотр сообщения

gnusmas, а перевод хде? Изображение

Тю я сам через слово понимаю,В двух словах нии дал добро на переоборудование машины.
У нас только так
лучшая машина,самолет!

#438 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Март 2010 - 16:16

Поздравляю! Теперь рассекать будешь и со светофора дергать wink.gif


Изображение

#439 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 17 Март 2010 - 16:24

Цитата(LissNik @ 17.3.2010, 16:16) Просмотр сообщения

Поздравляю! Теперь рассекать будешь и со светофора дергать wink.gif

Спасибо,аструха скоро огнем срать будет ar.gif
лучшая машина,самолет!

#440 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 17 Март 2010 - 20:24

Цитата(KVM2007 @ 17.3.2010, 0:16) Просмотр сообщения

Ну,все ж так "ушатать" движку за 6 лет... да еще дизель... все таки еще раз убеждаюсь, б/у машину надо брать с европов...

Ушатать можно все что угодно за день. smile.gif
Видел, убитые коробасы (мкпп) и сцепления у машин с пробегами меньше 1000км..
з.ы. школота пыталась дрифтить smile.gif машина вектра опц

А дизель.. там турбина.. турбину убить вообще ак раз плюнуть, на холодной повваливать.. и трындец турбине, или глушить мотор сразу после отжига... таким образом турбина уйдет за пару тыщ км.. а дальше будет срать маслом во впуск.. свечи убьет.. катушку.. лямбду.. катализатор.. и далее по списку smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных