Беседка
#4661
Отправлено 26 Август 2015 - 12:41
#4662
Отправлено 26 Август 2015 - 12:52
А там дпкв от шкива приводного ремня никак не зависит? А то может демпферный шкив убитый и при натяжении ремнем зазор начинает плавать?
#4663
Отправлено 26 Август 2015 - 15:03
зависит, он же задающий диск для ДПКВ.
плавать может если шкив не притянут хорошо но и ошибка бы была по идее, шкив если разбит но затянут его бы как утянуло в противоположную сторону вращения так он там и остался бы.
#4664
Отправлено 26 Август 2015 - 23:06
Поясняю. "высыхание" пены происходит за счёт атмосферной влаги. Её полная полимеризация и отвердение.
Как образец - летняя пена зимой практически не полимеризуется нормально. Расширяется иногда, но потом осыпается. В "зимнюю" добавляют не активатор, а "замедлитель"... Который позволяет даже при условии пониженной влажности воздуха и при замедлении химических реакций - "набрать" необходимую для отвердения влагу даже из того что есть. Пусть и подольше...
И вот тут - самое интересное. Даже "закрытые" пузырьки" в высохшей пене - могут спокойно "впитывать" воду. Брызги, пар, туман, конденсат - ей без разницы. Впитав за пять минут что-то, она будет сохнуть часов ... сто. В закрытой полости.
Результат - ??? Повышенная влажность в местах контакта пены с металлом приведёт к ускоренной коррозии металла.
Коррозия будет идти не по всей поверхности контакта пены с железом, по кромкам наиболее интенсивно. И это ещё хуже. У неё нет "равномерного" расширения.
Если-бы применение пены решало проблемы изоляции в машинах - её уже давно-бы начали использовать и производители. А чё, дёшево и сердито.
А я уже не на одной машине проверил. При любой герметизации - пенное заполнение в контакте с металлом держится от силы год. Потом... лучше застрелиться сразу.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4665
Отправлено 26 Август 2015 - 23:19
Хвастаюсь.
Меня тут "подловили" и ... возможно, недельки через три покажут (краешком - секунд на ...дцать) мою работу по телевизору.
[attachmentid=124033]
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4666
Отправлено 26 Август 2015 - 23:21
Это как? с пеной не получилось увязать железо или она с него посыпалась?
ЗЫ: жаль классы нельзя ставить...
Сообщение отредактировал tor323: 26 Август 2015 - 23:24
#4667
Отправлено 26 Август 2015 - 23:27
Да нет, пена как раз и не посыпалась. А вот железо вокруг пены как в "Сталкере" - чуть-ли не на глазах... посыпалось.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4668
Отправлено 26 Август 2015 - 23:45
Вот интиресно...может там и реакция какая происходит меж железом(вскрытым) и пеной
Ссылочку не забудь скинуть на видео-репортаж...интиресно будет посмотреть , тут несколькими днями назад братишка давал интервью как начальник участка ремонта дорог в Новгородское телевидение...рад был его так увидеть
#4669
Отправлено 27 Август 2015 - 00:14
Да это не видео...
Это - на ... кажется, первом общероссийском по выходным идёт передача. Сам узнал, когда настойчиво попросили переодеться в ихнюю униформу /Никакие другие логотипы на одежде не приемлются/. А, потом - в течение монтажа всё спрашивали: "Ставите стекло?? - Ага, - и, вокруг меня тихая паника...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4671
Отправлено 27 Август 2015 - 16:37
#4672
Отправлено 27 Август 2015 - 16:55
если в любом случае такое только с ремнём то не понятно, значит всё таки что то подклинивает, может генератор имеет люфт и под нагрузкой ремня подклинивает.
Сообщение отредактировал tor323: 27 Август 2015 - 18:16
#4673
Отправлено 27 Август 2015 - 21:07
И, не надо на монтажников наезжать. Эт всё телевизионщики... То у них работай, то не работай. Пить - нельзя, курить - тоже нельзя....
Нагнали ... точнее, собрали в кучу сразу пять бригад и пытаются все этапы строительства на одном объекте в одном месте ... одновременно и в то-же время порознь заснять.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4674
Отправлено 27 Август 2015 - 22:09
Ах точно...ступил
так я...это, их монтажниками и назвал , мне как монтажнику на коллег язык же не повернётся сказать.
вобщем что то типа "школы ремонта" значит, да но тяжёлые условия для работы...надеюсь что хоть оправданно "гонораром"
#4675
Отправлено 28 Август 2015 - 21:48
А, ответственный за объект - не то управляющий на участке, не то прораб - заверял, что мол, сюда собрали лучших из лучших.
Приятно, чёрт побери, хотя-бы надеяться, что тебя действительно считают лучшим.
У меня, кстати, уже было три заказа, когда человек проштудировав кучу сайтов добрался до "Тибет"а. А, при замере, увидев на моей машине, что я Крашер - лишь уточнив, что я "тот самый" ... - приехали в офис подписывать договор. Бальзам на самомнение.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4677
Отправлено 29 Август 2015 - 19:37
VK63, больше чем понимаю , наши машинки привязывают но главное что в хорошие руки и жалеть не в коем случае нельзя, если я вам расскажу сколько я сделал в своей астре и как за ней смотрел и за сколько отдал...вам станет только хуже, кстати а какие планы на будущее...на чём ездить будете? или уже ездиете.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных