Беседка
#4683
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:04
Осталась одна загадка, полностью ставящая меня в тупик.
Проезжаем перекресток в Ереване. На выезде с перекрестка почти всегда установлен знак "только прямо". На самом перекрестке, при том, разметка разрешает повернуть налево/направо. После перекретска, часто идет сплошная двойная разделительная (развернуться формально тоже нельзя). Местные водители на мои вопросы пожимают плечми - "давно тут стоит.... никому не мешает... никто и не задумывается...". Хотел сфоткать, но забыл.
Не, в Тбилиси изредка подобные "перлы" тоже встречаются - рядом с домом тещи знак "главная дорога" тоже на выезде с перекрестка, при том, что дальше там сворачивать и некуда. Но не в таком же количестве...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4684
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:34
Сообщение отредактировал Muller7777: 08 Сентябрь 2015 - 13:35
#4685
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:13
В основном цена. Ну и плюс машина достаточно крепкая.
Восьмерка на тот момент (в середине 80х была не сильно отсталой машиной). Плюс цена. Да и собирали на экспорт их получше чем для внутреннего рынка.
Какие 4 литра? 4.6 по трассе - это минимум.
При подобной массе/размерах стандартный показатель.
Собственно тоже самое, что и у корсы, твинго, панды того времени.
У таврии лучше?
#4687
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:55
Зубило под дизель не проектировалась никогда, отсюда и такая беда.
А вообще старые с низкой панелью не особо и погремушки, если руки малость приложить. По крайней мере на фоне конкурентов, особенно по цене.
Какой-нибудь кадет не сильно тише.
#4688
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 15:07
когда регистрировались на форуме, Правила читали?
! | Предупреждение: 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем. Даю дополнительное время (1 день) на повторное изучение Правил форума. |
#4689
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 21:08
Впечатление от "машины убийства" какое-то дуже тяжкое. Короче, вхожу в э-эээ... "операторскую", на стенке навешаны вроде как лейки из оцинкованой жести, под ними, типа - водосточный желоб. Тут как раз "заказ" на работу пришел. В "лейки" попихали штук пять куриц вниз башкой. Сверху только лапы торчат, в дырку снизу аккурат головы высунулись. Курица зажатая в конус своим весом даже шелохнуться не может. Ну, да, далее "оператор" огромным как турецкая сабля ножом
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4690
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 22:21
Я, когда первого в своей жизни кролика забивал... - поготавливался к этому процессу чуть-ли не месяц. И "технически" - способы и инструменты... Да и морально.
А, после убоя и разделки - напился вусмерть.
Зато потом - чуть не на поток... три-четыре десятка в день разделать - не вопрос.
И, первую курицу - я ей голову отрубил, а она как начала у меня в руках дёргаться... Стою, весь уляпанный кровью и вспоминаю рассказы, как обезглавленные куры по двору носятся. Мысли мелькают между "интересно-бы самому увидеть такое" и "господи, как теперь отмываться-отстирываться".
С перепёлками уже всё было гораздо проще, и с голубями.
И, с козами. Да и свинью колол, уже "по привычке" - сугубо "практический" подход к делу, никаких эмоций. Разве что с КРС не имел дела...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4691
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:49
http://forum.opel-cl...t...st&id=19288
и второй вопрос.чем мона приклеить уплотнительную резинку на пятой двери,у меня уголок чюток отошел,или может ее по кругу чем-то пройти,чтоб влага туда не попадала.
Сообщение отредактировал Muller7777: 11 Сентябрь 2015 - 10:06
#4692
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 20:40
чем мона приклеить уплотнительную резинку на пятой двери,у меня уголок чюток отошел
Я аквариумный силикон Henkel туды нашприцевал . Правда у меня и отходило сильно, потому вид остался несколько похабный (заднюю дверь не единожды перекрашивали со снятием уплотнения, прилегание стало хуже)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4693
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 02:50
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#4695
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 02:06
Сообщение отредактировал lavista: 15 Сентябрь 2015 - 02:08
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#4696
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:08
#4697
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:55
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4698
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 11:09
Я бы все таки силиконовые (строительные или авто-прокладочные) герметики использовал.
Обратите внимание: строительный силиконовый герметик бывает нейтральный и кислотный (ацетат-силикон). Кислотный будет разъедать металл, поэтому только нейтральный!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных