
Беседка
Автор
Lightning...
, 12 Апр 2008 21:53
Сообщений в теме: 5115
#4621
Отправлено 07 Август 2015 - 19:28
VK63, Проблема думается даже не в цене, а в связке - возраст/АКПП. Дело в том, что связываться со старой АКПП народ просто боится. 22-года это очень много! Кого знал владельцев машин с АКПП, при первых признаках проблем, машины тут же "скидывали". Но то у нас, когда легко взять свежую замену 10..12 лет "с Европ/Япониев". По ценам российским судить не берусь, но будь МКПП ушла бы легче...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4624
Отправлено 08 Август 2015 - 02:04
tor323, оно не начало уходить... Это действительно - машинка из прошлого века. И, возраст машины при прочтении объявы говорит гораздо больше чем её внешний вид на фото или даже реальное состояние при ближайшем осмотре. Когда потенциальный покупатель - даже при минимальной цене пытается ещё по максимуму сбить цену.
VK63, тут уже мелькало, что дороже стольника вряд-ли продадите.
Я-бы предположил 120. И то, на знатока.
VK63, тут уже мелькало, что дороже стольника вряд-ли продадите.
Я-бы предположил 120. И то, на знатока.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4627
Отправлено 08 Август 2015 - 15:39
VK63, да не вопрос.
[attachmentid=123655][attachmentid=123656][attachmentid=123657]
По кузову конечно есть косяки, но по технической части все сделано, даже движок перебран. Рекаровские сидения, цвет хамелеон. В общем самолет еще тот.
[attachmentid=123655][attachmentid=123656][attachmentid=123657]
По кузову конечно есть косяки, но по технической части все сделано, даже движок перебран. Рекаровские сидения, цвет хамелеон. В общем самолет еще тот.
#4628
Отправлено 08 Август 2015 - 20:39
leo332, Ну ценник в 100 рупий, если косяки по кузову не слишком криминальные, вполне адекватен, на мой взгляд. Если говорить про мой Опельсин, то и кузов в идеале. Соответственно жаль отдавать его тупо по дешёвке, так как древний год и т.п. Неужели полуубитая "чепырка" со свежим годом, за эти же деньги, лучше...
Быть добру)))!
#4629
Отправлено 08 Август 2015 - 21:56
Цитата
Соответственно жаль отдавать его тупо по дешёвке, так как древний год и т.п. Неужели полуубитая "чепырка" со свежим годом, за эти же деньги, лучше...
Стоит понимать, что ваша машина вызовет интерес только при живом осмотре.
А чтобы ее посмотрели - нужно чтоб ее увидели в объявлении как минимум.
Большинство ищущих авто в возрасте 22 лет не рассчитывают на сумму больше 100, соответственно до вас не доберутся - есть масса объяв дешевле.
Плюс само-собой автомат. Плюс овощной мотор и барабанная комплектация.
Несмотря на то, что машина стоит 160, продать ее за эти деньги крайне сложно. Нужен случай.
Цитата
По кузову конечно есть косяки, но по технической части все сделано, даже движок перебран. Рекаровские сидения, цвет хамелеон. В общем самолет еще тот.
Выглядит сильно бодрей моей. Но что с подвеской? Она мне жип напоминает.
#4630
Отправлено 09 Август 2015 - 12:26
zeth, не спорю, поиск затрудняет высокая стоимость. Однако по комплектации не соглашусь, что может предложить рынок в этом ценовом сегменте? Опять же, ТАЗики с сомнительной комплектацией, "прульные" Японцы также лохматых годов, Корейский автопром с невероятным пробегом. Выбор на самом деле не велик, а касаемо акпп это уже для тех, кто ищет непосредственно с ней. Сейчас всё больше народа пересаживается на автоматы, а в пределах 200 рупий какие варианты? Особо никаких, столкнулся сам, знаю).
Быть добру)))!
#4634
Отправлено 09 Август 2015 - 22:24
leo332, Ну ценник в 100 рупий, если косяки по кузову не слишком криминальные, вполне адекватен, на мой взгляд. Если говорить про мой Опельсин, то и кузов в идеале. Соответственно жаль отдавать его тупо по дешёвке, так как древний год и т.п. Неужели полуубитая "чепырка" со свежим годом, за эти же деньги, лучше...
Ну по кузову там есть что делать, если её на подъёмниках дёргать, так пороги лучше заменить. Да для идеального состояния надо бы 2 элемента покрасить. И большинство людей, которые выбирают авто, смотрят в основном на внешний вид, и им в принципе пофиг, что у тебя перебран движок, заменено сцепление, подвеска, да и много чего сделано, что китайских запчастей там практически нет. Выберут скорее всего подшаманеное авто посвежее, собранные из непойми чего или вообще где стоит все родное, а потом через год начнётся с ним е##я и попытка скинуть поскорее. Это я к тому, что за сколько уйдёт, за столько и хорошо. В защиту четырки могу сказать, что при условии, покупки нормальных запчастей на опель, вазик в эксплуатации будет дешевле.
zeth, спереди стоят газо-масляные аморты сакс адвантаж, сзади обычные туринги+ усиленные пружины. По плохой дороге идёт мягонько, да и защитой теперь не цепляю.
#4635
Отправлено 10 Август 2015 - 12:14
, вазик в эксплуатации будет дешевле.
Хм... Сомневаюсь... Комплект ГРМ на Пыру скажем стоит 3-4 тыс. рупий, и это два ролика и ремень всего навсего. Втягивающее на Ниву, менял недавно на служебной, 600 рупий. Это дёшево??? Для сравнения: на Верку заказал ролики ГРМ SKF и ремень Dayco, обошелся комплект в 2100. Есть над чем поразмыслить...
Быть добру)))!
#4636
Отправлено 10 Август 2015 - 14:49
Хм... Сомневаюсь... Комплект ГРМ на Пыру скажем стоит 3-4 тыс. рупий, и это два ролика и ремень всего навсего. Втягивающее на Ниву, менял недавно на служебной, 600 рупий. Это дёшево??? Для сравнения: на Верку заказал ролики ГРМ SKF и ремень Dayco, обошелся комплект в 2100. Есть над чем поразмыслить...
Ну ролик да ремень не показатель - на приору они тоже могут быть импортные. Например помпа на мою скф - 1800р., на приору - 750р, колодки 1200р и 800р. соответственно. А если брать электродвигатели, да датчики там разница будет большая, к тому же есть детали (лично у меня), где кроме оригинала ничего не поставишь. А если ставить китай, так получишь тоже ваз, а то и хуже.
Не знаю по поводу приоры, а вот девятка инжекторная у меня была и при подобном пробеге вложил я в нее в разы меньше. Тут можно спорить сколько угодно, но у ваза есть один охрененный плюс - на него запчасти есть в любой деревне. Сломался, купил деталь, поставил и поехал, а лично меня не раз подводила хрень, когда надо ехать, а деталь идет только под заказ.
#4637
Отправлено 10 Август 2015 - 15:39
leo332, по доступности з/ч безусловный плюс тазикам). Ну а по ценам как бы то ни было тазики уже давно не так дёшевы, как это было раньше. Хорошие з/ч стоят одинаково дорого и на них. Про голимую Chinu речь не идёт, там и так всё ясно. Тут скорее следует понимать другой аспект, ездить на тазике и чувствовать себя как то не комфортно, мягко говоря, либо же попробовать иномарку и просто сравнить.
З.Ы. не встречал людей, которые по доброй воле пересаживались с ино обратно на Жигули))), разве что в силу каких либо скверных обстоятельств. Полагаю понятно, почему)))
З.Ы. не встречал людей, которые по доброй воле пересаживались с ино обратно на Жигули))), разве что в силу каких либо скверных обстоятельств. Полагаю понятно, почему)))
Быть добру)))!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных