Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#5081 trovitex08

trovitex08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel astra F

Отправлено 28 Декабрь 2021 - 11:09

может бензин гауновый
попробуй 95-98 залить с заправки с нормальной


Я в принципе заливаю только 95. Заправка хорошая , да и пробовал другие. Она при первом запуске почти схватывает если не запустилась то дальше бесполезно маслать. Уже прям незнаю что делать еще

может бензин гауновый
попробуй 95-98 залить с заправки с
нормальной


Я в принципе заливаю только 95. Заправка неплохая. Но пробовал и на других заправляться. Странно просто, она при первом запуске почти схватывает, но если так и не завелась то дальше бесполезно маслать. Незнаю уже что ещё делать с ней.

#5082 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 28 Декабрь 2021 - 12:28

провода не пробовал менять ВВ



#5083 trovitex08

trovitex08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel astra F

Отправлено 28 Декабрь 2021 - 13:46

провода не пробовал менять ВВ


Спасибо конечно за совет! Но я выше же писал что я менял. Такие банальные вещи первым делом поменял)))

#5084 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 28 Декабрь 2021 - 16:26

возможно на холодную переливает



#5085 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2021 - 16:47

там вариантов масса

некачественный состав смеси, слабая искра, малые обороты стартера, заниженное напряжение при старте, неправильный момент воспламенения......


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5086 trovitex08

trovitex08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel astra F

Отправлено 28 Декабрь 2021 - 18:12

там вариантов масса
некачественный состав смеси, слабая искра, малые обороты стартера, заниженное напряжение при старте, неправильный момент воспламенения......


Вот мне почему то кажется что-то с искрой , возможно действительно слабая. А как это можно проверить или исправить? Хотя опять же почему тогда если с троса ее заводить, тут же глушешь и опять запускаешь с ключа то она заводится без проблем

#5087 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2021 - 19:41

ответ прямо на поверхности.

если не догоняешь, то лучше на трамвае)))))))))))))))))

 

А как это можно проверить или исправить?

для этого есть такая классная штука, называется разрядник.

а еще есть тестр с функцией вольт-метра и Омм-метра.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5088 trovitex08

trovitex08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel astra F

Отправлено 28 Декабрь 2021 - 21:47

ответ прямо на поверхности.
если не догоняешь, то лучше на трамвае)))))))))))))))))

А как это можно проверить или исправить?

для этого есть такая классная штука, называется разрядник.
а еще есть тестр с функцией вольт-метра и Омм-метра.

Токсично какой то ответ... И да... Трамваев у нас в городе нет. И тралейбусов тоже. Может конечно я не прав , но как можно мультиметром замерить силу тока искры? Я же не напряжение проверять буду...

#5089 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2021 - 22:06

а ни кто и не советовал использовать мультиметр для замера силы тока искры. 

если уж про ток, то его замеряют амперметром, а про него не было ни слова. 

там в ответе просто строка с пробелом убежала.

дурных советов не даем. может ты понял чего не правильно или не додумал, это да. но совет чисто по делу

напряжение по любому надо мерить и не только на контактах, на которых его надо мерить, но еще и потерю напряжения и паразитное сопротивление.

электрика - наука о контактах. плохой контакт и начинаются проблемы.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5090 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 29 Декабрь 2021 - 09:43

теоритически,если крутишь стартером,в бортовой сети не 13,5

а примерно 9-11,в зависимости от состояния акумы

когда заводишь на шнурке

на борту все что есть на акуме

когда авто завелась,пошла зарядка,акума подзарядилась,напруга ,полюбому будет выше

это если масса и + контактируют нормально

это по боротвой сети

а по смеси

когда дигатель завелся,камера-свеча уже прогревается

заглушить и потом завести будет намного проще,

даже если ты движок не прогреваешь

внутри сама камера прогрелась

как-то так


Сообщение отредактировал Muller7777: 29 Декабрь 2021 - 09:44


#5091 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 29 Декабрь 2021 - 09:50

 

ответ прямо на поверхности.
если не догоняешь, то лучше на трамвае)))))))))))))))))

А как это можно проверить или исправить?

для этого есть такая классная штука, называется разрядник.
а еще есть тестр с функцией вольт-метра и Омм-метра.

Токсично какой то ответ... И да... Трамваев у нас в городе нет. И тралейбусов тоже. Может конечно я не прав , но как можно мультиметром замерить силу тока искры? Я же не напряжение проверять буду...

 

 

в момент пуска двигателя один крутит стартер,а другой меряет тестером 

аначала на акуме,потом на комутаторе

относительно минуса акумы

относительно массы авто

относительно корпуса комутатора

и смотришь где потери

устраняешь


Сообщение отредактировал Muller7777: 29 Декабрь 2021 - 09:51


#5092 trovitex08

trovitex08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel astra F

Отправлено 29 Декабрь 2021 - 19:11

ответ прямо на поверхности.
если не догоняешь, то лучше на трамвае)))))))))))))))))

А как это можно проверить или исправить?

для этого есть такая классная штука, называется разрядник.
а еще есть тестр с функцией вольт-метра и Омм-метра.
Токсично какой то ответ... И да... Трамваев у нас в городе нет. И тралейбусов тоже. Может конечно я не прав , но как можно мультиметром замерить силу тока искры? Я же не напряжение проверять буду...


в момент пуска двигателя один крутит стартер,а другой меряет тестером
аначала на акуме,потом на комутаторе
относительно минуса акумы
относительно массы авто
относительно корпуса комутатора
и смотришь где потери
устраняешь


Спасибо за ответ! А что вы имеете ввиду под коммутатор? ( Если я не ошибаюсь коммутатор есть только у трамблерных двигателей) у меня стоит электронный модуль зажигания.

#5093 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Декабрь 2021 - 19:18

подкинь второй источник питания в цепь зажигания и попробуй завести. заведется, ищи просадку в бортовой.

скорее всего стартер берет на себя. давно его ребилдил?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5094 trovitex08

trovitex08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel astra F

Отправлено 30 Декабрь 2021 - 07:31

подкинь второй источник питания в цепь зажигания и попробуй завести. заведется, ищи просадку в бортовой.
скорее всего стартер берет на себя. давно его ребилдил?


Я правильно вас понял? Можно попробовать подкинуть второй АКБ от зажигания до стартера или как то по-другому? В электрике я просто не совсем))) стартер менял прошлой зимой...

#5095 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Декабрь 2021 - 10:15

можно хоть каждую лампочку запитать от отдельного источника.

 

было сказано - подкинуть в цепь зажигания источник питания и посмотреть на реакцию.

можно ли это понять по разному, не знаю.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5096 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 30 Декабрь 2021 - 12:53

не

это сложно будет

может быть пшик,или бах

походу это не тот спец,такое советовать ему



#5097 trovitex08

trovitex08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel astra F

Отправлено 30 Декабрь 2021 - 14:50

не
это сложно будет
может быть пшик,или бах
походу это не тот спец,такое советовать ему


Так я вроде и не говорил что я спец. А про электрику я написал и сразу сказал что не особо в ней понимаю. Мужики вы прям с какой то агрессией пишите. Есть проблема с машиной , я все обрисовал и рассказал что менялось и что делалось. Некоторые пишут поменяй то... При этом не читая что-ли , то что я объяснил в моей проблеме. А некоторые отвечают то загадками то пытаются подъ...ть! Нет желания отвечать не надо, вас же никто не заставляет. А писать что я что то не "догоняю" или далеко не мастер для чего? Я наверное поэтому и обратился сюда за помощью , в том чего не могу сделать или понять. Если вы такие супер мастера, а я задаю какие то по вашему мнению глупые вопросы могли бы и объяснить по человечески.

#5098 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 30 Декабрь 2021 - 15:22

тестером промеряй напряжение в сети бортовой


Сообщение отредактировал Muller7777: 30 Декабрь 2021 - 15:22


#5099 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Декабрь 2021 - 15:58

дружище, форум это не место для обучения, это место где дают совет. 

заметь разницу. 

совет всегда дается с условием, что человек будет делать сам, а значит и понимает и знает что и как делать. 

часто бывает и у спецов затыка, и нет ни чего зазорного спросить совет, зачастую даже бредовый на первый взгляд. направить мысль в нужную сторону или вывести из ступора - это помогает.

когда же нет ни нормальной вводной, ни понимания у исполнителя что и как делать, то подсказать не реально. в данным случае именно такой случай.

 

нельзя дать совет по принципу возьми палочку красного цвета, в левую руку, воткни ее в такое-то место и посмотри правым глазом туда-то, а левым одновременно туда-то. это нарабатывается только практикой. нет знаний, опыта, практики, то лучше не лезь. спалишь машину и этим все закончится. 

 

вот есть пару минут, хочешь, что бы немного разобрали твой случай, давай, только без обид.

Всем привет. Народ спасайте! Опель астра ф 93г. Двиг c14se инжектор. Проблема такая: вообщем как только морозы -20 и выше, машина не хочет заводится, маслает как будто только с гаража, но не схватывает.С троса буквально через метров десять заводится, и потом даже если особо не прогревать начинает нормально и с ключа запускаться. Было заменено : датчик температуры ( который на БК) , датчик температуры всасываемого воздуха, свечи, провода ВВ, в свое время пробовал менять и датчик положения коленвала, модуль зажигания.

мотор простой как 3 копейки. в современности, это мотор на нексиях, только расточенный.

он запускается и работает в любой мороз. там нет ни каких приблуд которые все стараются отключить и заглушить.

из всех проблем что чаще всего влияет на запуск в мороз это датчик температуры что на голове под катушкой стоит. все остальное будет грешить на запуск в любую погоду и особенно в сырость.

нюансов влияющих на работу мотора - много и датчики тоже будут давать свои проблемы, но не на запуск.

для запуска надо 

компрессия, искра, топливо, фазы.

мотор запускается, и дальше осталось только заставить его работать.

теперь к твоему случаю.

 датчик температуры. поскольку проблема проявляется именно на морозе

фразу типа " я менял", можешь забыть. что ставил, какого качества и прочее не сообщаешь, как проверить датчик по таблице не знаешь, вывод - работоспособность датчика неизвестна

и этот принцип определяющий для любой заменяемой детали.

не хочешь иметь проблем после ремонта методом подбора заменяемыми в хаотичном порядке деталями, то после надо после итога работ вернуть на место все те детали, что были заменены зря. в этом случае убирается фактор брака, который вылезет потом. но это мало кто делает и потому имеем такого рода посты. я поменял пол машины, но так и не отремонтировал. опель плохая машина, ну его нафиг, продам и буду ездить на другой нормальной как у соседа. ну в общем до первой поломки. 

далее по списку

1. компрессия. типа 10-11. ну допустим. а как замеряли? при каких условиях? в тепле, холоде. мотор горячий, холодный. мотор масло ест или не ест. ни чего не известно. но допустим это в норме, тем более что и на 5-6 единицах можно запуститься.

2. искра. проверяется на разряднике. и оказывается, для тебя это новость и что это такое не понятно. то что увидел черточку на свечке, это конечно хорошо, но это не проверка.

3. топливо. давление? ответа нет. типа норма. а сколько это и кто и как проверял. вопросы без ответа.

4. фазы. метки типа стоят, ну допустим, тем более что и компрессия типа в норме. пусть так.

 

вывод из 4 обязательных составляющих для запуска мотора имеем с натягом 2, а остальные 2 не понятно в каком состоянии.

 

С троса буквально через метров десять заводится, и потом даже если особо не прогревать начинает нормально и с ключа запускаться.

значит в этом случае имеет уже более косвенных признаков, но не данных

и вопросов появляется больше.

мотор работает и владельца работа устраивает.

значит датчик колена рабочий, искра есть, топливо поступает. и потом запускается.

 

а для первичного запуска энергии хватает? вопрос. потому и было сказано замерь напругу. в ответ непонятки, что? где? когда?. передача такая есть.

акб проверял? не понятно и скорее всего нет. типа ну он же крутит, не аргумент.

стартер смотрел? так ему же год всего. опять не аргумент.

бортовое не меряно, что куда приходит не понятно и сколько этого приходящего есть в наличии от нормального тем более не понятно.

 

далее писать просто лениво.

в итоге что именно нужно подсказать? проще приехать и сделать самому. потому как любой вопрос по теме будет не иметь ответа, и по факту вопрос еще и остается не конца понятым. а требуется, замерять, замерять и еще раз замерять.

и найдется, где нибудь окисленный провод питания или не затянутая окисленная масса.


  • tor323 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5100 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 03 Март 2022 - 15:41

Удалено модератором.


Сообщение отредактировал Амбр: 03 Март 2022 - 16:28




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных