дружище, форум это не место для обучения, это место где дают совет.
заметь разницу.
совет всегда дается с условием, что человек будет делать сам, а значит и понимает и знает что и как делать.
часто бывает и у спецов затыка, и нет ни чего зазорного спросить совет, зачастую даже бредовый на первый взгляд. направить мысль в нужную сторону или вывести из ступора - это помогает.
когда же нет ни нормальной вводной, ни понимания у исполнителя что и как делать, то подсказать не реально. в данным случае именно такой случай.
нельзя дать совет по принципу возьми палочку красного цвета, в левую руку, воткни ее в такое-то место и посмотри правым глазом туда-то, а левым одновременно туда-то. это нарабатывается только практикой. нет знаний, опыта, практики, то лучше не лезь. спалишь машину и этим все закончится.
вот есть пару минут, хочешь, что бы немного разобрали твой случай, давай, только без обид.
Всем привет. Народ спасайте! Опель астра ф 93г. Двиг c14se инжектор. Проблема такая: вообщем как только морозы -20 и выше, машина не хочет заводится, маслает как будто только с гаража, но не схватывает.С троса буквально через метров десять заводится, и потом даже если особо не прогревать начинает нормально и с ключа запускаться. Было заменено : датчик температуры ( который на БК) , датчик температуры всасываемого воздуха, свечи, провода ВВ, в свое время пробовал менять и датчик положения коленвала, модуль зажигания.
мотор простой как 3 копейки. в современности, это мотор на нексиях, только расточенный.
он запускается и работает в любой мороз. там нет ни каких приблуд которые все стараются отключить и заглушить.
из всех проблем что чаще всего влияет на запуск в мороз это датчик температуры что на голове под катушкой стоит. все остальное будет грешить на запуск в любую погоду и особенно в сырость.
нюансов влияющих на работу мотора - много и датчики тоже будут давать свои проблемы, но не на запуск.
для запуска надо
компрессия, искра, топливо, фазы.
мотор запускается, и дальше осталось только заставить его работать.
теперь к твоему случаю.
датчик температуры. поскольку проблема проявляется именно на морозе
фразу типа " я менял", можешь забыть. что ставил, какого качества и прочее не сообщаешь, как проверить датчик по таблице не знаешь, вывод - работоспособность датчика неизвестна
и этот принцип определяющий для любой заменяемой детали.
не хочешь иметь проблем после ремонта методом подбора заменяемыми в хаотичном порядке деталями, то после надо после итога работ вернуть на место все те детали, что были заменены зря. в этом случае убирается фактор брака, который вылезет потом. но это мало кто делает и потому имеем такого рода посты. я поменял пол машины, но так и не отремонтировал. опель плохая машина, ну его нафиг, продам и буду ездить на другой нормальной как у соседа. ну в общем до первой поломки.
далее по списку
1. компрессия. типа 10-11. ну допустим. а как замеряли? при каких условиях? в тепле, холоде. мотор горячий, холодный. мотор масло ест или не ест. ни чего не известно. но допустим это в норме, тем более что и на 5-6 единицах можно запуститься.
2. искра. проверяется на разряднике. и оказывается, для тебя это новость и что это такое не понятно. то что увидел черточку на свечке, это конечно хорошо, но это не проверка.
3. топливо. давление? ответа нет. типа норма. а сколько это и кто и как проверял. вопросы без ответа.
4. фазы. метки типа стоят, ну допустим, тем более что и компрессия типа в норме. пусть так.
вывод из 4 обязательных составляющих для запуска мотора имеем с натягом 2, а остальные 2 не понятно в каком состоянии.
С троса буквально через метров десять заводится, и потом даже если особо не прогревать начинает нормально и с ключа запускаться.
значит в этом случае имеет уже более косвенных признаков, но не данных
и вопросов появляется больше.
мотор работает и владельца работа устраивает.
значит датчик колена рабочий, искра есть, топливо поступает. и потом запускается.
а для первичного запуска энергии хватает? вопрос. потому и было сказано замерь напругу. в ответ непонятки, что? где? когда?. передача такая есть.
акб проверял? не понятно и скорее всего нет. типа ну он же крутит, не аргумент.
стартер смотрел? так ему же год всего. опять не аргумент.
бортовое не меряно, что куда приходит не понятно и сколько этого приходящего есть в наличии от нормального тем более не понятно.
далее писать просто лениво.
в итоге что именно нужно подсказать? проще приехать и сделать самому. потому как любой вопрос по теме будет не иметь ответа, и по факту вопрос еще и остается не конца понятым. а требуется, замерять, замерять и еще раз замерять.
и найдется, где нибудь окисленный провод питания или не затянутая окисленная масса.