@Амбр, всё верно, для ПЕРИОДИЧЕСКОЙ перевозки детей на переднем сидении в автокресле спиной к лобовому.
Беседка
#5044
Отправлено 21 Январь 2021 - 13:05
Как вариант - отключить полностью подушку и воткнуть обманку, т.е. резистор. Номинал желательно точно замерить на родной. По нашим не знаю, но по H и J около 2.2 Ома. Обычным тестером такое замеряется плохо, точность никакая. В идеале замерять ток от SRS и падение напряжения. Но если замер импульсный, то вообще запоминающий осциллограф надо (впрочем USB версии сейчас дешевые).
- tor323 сказал за это спасибо
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5047
Отправлено 02 Февраль 2021 - 12:39
Астра f C14NZ хэтчбэк с моновпрыском 1995 года. Увеличился расход топлива, значительно . Подсказали, что может бытьпроблема с датчиком температуры впускаемого воздуха. Где он находится? На патрубках воздушного фильтра нет, Может кто-то четко мне объяснить где он, желательно с наглядным пособием) Я не силен в автомеханике. Очень большое спасибо!
#5049
Отправлено 14 Июль 2021 - 21:56
Давно не случалось мне сюда заглянуть, аккурат с темы "Охлаждайка в цилиндре", к каковой я тоже вынуждено приобщился. Но вот "повод" появился, нехилый такой. Прокладку ГБЦ мне поменяли еще тогда. Делал знакомый мастер. Сделал хорошо, но вот с моментом зажигания промахнулся (ставил на глаз/слух). Тянула плохо, на ХХ были пропуски зажигания. Но полтора месяца жуткой жары, да плюс, кошка, как всегда летом, вывела котят в моем гараже. Сами сбежали, тучу блох оставили жрать меня. В гараже ничего делать невозможно (все равно весь покусан).
Наконец несколько прохладных дней. Блох почти задавил инсектицидами. Занялся наконец машиной. Сделал из LED лампы стробоскоп. Опережение стояло ровно на "0". Поправил. Машинка ожила. Сегодня полез разбираться с пропусками зажигания. Заодно и замерить компресиию. В общем-то мог и не замерять. Свечи я по ошибке мастеру старые дал, а они валялись как попало. У одной зазора почти небыло. Ставь нормальные и езди. Не-ееет! У меня же компрессометр без дела лежит... китайский... сцуко...
В общем, теперь у меня загнут клапан!!! 3 цилинда показал "как с завода". Четвертый вообще не замеряется. Этот компрессометр развалился на замере. Судя по всему там шариковый клапан и шарик вывалился в цилиндр, где и попал под клапан. Завожу - непонятный стук в двигле. Сразу полез эндоскопом в цилиндры. Но ничего явно не увидел. Стук похож на клапанный. Похоже "завис". Завтра сниму крышку и гляну что там. Настроение отвратное. Только наконец вроде "довел до ума" машинку и вот...
Самое поганое. У меня сейчас 4 машины! и... ни одной.
Приус с осени я так и не смог на ход поставить. Год не работал из-за тяжелейшего лечения. Сейчас разгребаю завалы в работе. Отдувался Опель. Все думал, закончу Опель, займусь Приусом... - хрен по всей морде!
Весной не стало отца - Ковид! После него остались ещё две машины. Субару и огромная Тойота Сиена. На Субару он не успел поменять номера. Ездить со старыми нельзя. Поменять невозможно полгода, пока не будет переоформлена по наследству.
На стоящей без движения Сиене номера новые, но! - украли катализатор (увы, времена когда тут небыло воровства прошли). Теперь надо доставать замену. Я на ней изредка ездил, пока Опель ремонтировал. Но жрет она как лошадь и габарит для меня малокомфортный.
А теперь вообще ездить не на чем...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5051
Отправлено 15 Июль 2021 - 20:22
Я так и не понял - "что это было" Машинка на ходу.
Снял крышку распредвала. Рокера стоят "мертво". Сварганил арочный упор над выпускным клапаном и понажимал. Ходит нормально. Завел - стук исчез. Но моментами он исчезал и вчера. Собрал всё и поездил по двору. На нагрузке вроде опять появился, на ХХ пропал. Дал прогреться и поехал в город. Стука больше небыло.
Да! Компрессометр не виноват. Я разобрал ему клапанный механизм. Там всех деталей - две. Игольчатый шток 3мм, с хвостом (не шариковый, как я думал) типа гвоздя, на который одевается резиновое колечко. Всё. Оттуда ничего не терялось. Колечко слетело со штока и клапан не работал. Одел - заработало.
Замерил последний "недомереный" цилиндр. Разницы нет. Те же "13 очков" (без нажатия газа) что и в первых.
Сейчас движок работает на ХХ как часы. Тянет как новый.
Интересно, это может быть свеча, но не варианте "плохой искры", а полного отсутствия искры. Может в этом случае быть громкий стук клапана? Свечи отмачивались в ортофосфорной кислоте (вообще-то зря) Может с одной что-то случилось вплоть до временного полного отказа. Чутка "прогорела" и заработала. Но четко, без пропусков.
Завтра дальняя дорога, 200 км. в Бакуриани. Надеюсь всё устаканилось (но нервов за этот день "сгорело" немерено)...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5053
Отправлено 17 Июль 2021 - 19:25
На холодном двигателе? Больше склоняюсь к полному отказу свечи. Свечи, кстати, пришли с машинкой с Франции еще в далеком 2007 году, выглядели новыми, но были сняты и поставлены оригиналы GM (те отходили более 125 тык, до болтания центрального электрода в изоляторе от выгорания, но до последнего момента работали без нареканий). Нахрена я их в кислоту запихал. И так хорошо всё с ними было.
Можно проверить звук отказа сняв провод со свечи... но уже стремно как-то. Не тронь, не сломается. Сейчас работает невероятно четко. Млин, ведь 26 лет этому мотору!!!
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5055
Отправлено 19 Июль 2021 - 11:06
по кузову замечаний нет
или гниет по чуть-чуть
Тут жарко и сухо. И соли зимой почти нет (и зимы почти нет). Нечему гнить. Как-то налег порогом на врытый в асфальт кислородный баллон (аки столбик). Примял порог, содрал краску. Даже не закрашивал. Чутка приржавело, но не гниет.
Опель считался подстраховочным, а уже скоро год, как вновь, основная машина.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5060
Отправлено 23 Октябрь 2021 - 23:51
Добрый день. Может кто подскажет. Нужна распиновка на ЭБУ 16199346. Стоит на Астре Ф Караван 94 года. В чем проблема. машину взял летом. Заводится на ура и на газу и на бензине. С наступлением прохлады начались трудности. Плохо заводится. Посмотрели и обнаружили, что не подключен датчик температуры охлаждающей жидкости. То есть физически он есть, а провода к нему не идут. Нигде рядом тоже нет. Из косы тоже не выходят. Хочу кинуть новые, но не знаю в какие разъемы ЭБУ их вставить. Кто знает схему, пожалуйста, отзовитесь.
Блок такой же, как на картинке:
Сообщение отредактировал rexradio: 23 Октябрь 2021 - 23:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных