так по моему при её убийстве и проявляются слабые места

Самое интересное, что у меня на бобике если что-то и ломалось, то проходило как-бы "мимо-сквозь" меня... То-есть, я не придавал этому значения, если это некритично...

При покупке любой машины надо гнать ее на яму и все тщательно смотреть. На предмет гнилости кузова, днища.
Так же рекомендуется взять знакомого разбирающегося в ходовой и двигателях, и чтобы он все и посмотрел. Там и цену сбить сможете.
Так же тест драйв устройте. Могут не дать вам за руль сесть, но сами прокатить могут. Послушайте стучит ли, что. Как двигатель работает... Коробку помучайте переключениями передач)
Слишком уж "общие" советы...






Опять-же, как-бы желая проверить, не заржавел-ли номер кузова под лючком в шумке со стороны пассажира у двери- открыть лючок и проверить сухость шумки... Наличие там антифриза приведёт к тому-же геморрою, что и меня. Покачать машинку... (амморты). Посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО на лакокрасочное покрытие вокруг арок-порогов... (У меня арки перекрашивались... полоски от скотча остались). Ещё, немаловажно... посмотри, внутри лючка бензобака, вокруг самой грловины.
При пробной поездке, если механика, обрати внимание, как втыкается первая на холодную, и, если дадут разогнаться- обрати внимание, если будешь пробовать ехать "внатяг" на 4-5й... Звуки коробки и движка сам лови, анализируй, нравится-не нравится...
Никакой музыки при пробных поездках!!!!
Про шумы: перед поездкой посмотри, какая резина. Иногда и резина привносит больше шума, чем все проблемы ходовой, вместе взятые...
Может кто за меня дополнит-подолжит?
